- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок английского языка в 6 классе на тему: «We are fond of our pets»
Урок английского языка в 6 классе на тему: «We are fond of our pets»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бегизова Г.В. |
Дата | 07.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Разработка урока по английскому языку для 6 класса
к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман по теме
«We are fond of our pets»
Бегизова Галина Викторовна, учитель иностранных языков
Формируемые УУД:
Личностные:
- формирование познавательных мотивов обучающегося ; положительного отношения к учению; желание осваивать новые виды деятельности
- интерес и уважение к другой культуре, проявление толерантности (социокультурный компонент)
Регулятивные:
- формирование умения целеполагания, самооценки, умение планировать свою деятельность
Коммуникативные:
- формирование умения слушать и вступать в диалог, желание общаться
Познавательные:
- увеличение словарного запаса учащегося, формирование умения самостоятельного поиска и извлечения необходимой информации.
В ходе урока формируются:
-коммуникативная компетенция в межкультурной коммуникации;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.
Проект урока
Тема: "We are fond of our pets ".
Класс: 6
Тип урока: комбинированный
Учебник: Happy English ru Учебник для 6 класса Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Оборудование: проектор, интерактивная доска, презентация.
Цель - совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников среднего звена
Задачи:
практические:
1)совершенствовать речевые компетенции чтения и говорения с НЛЕ;
2) тренировать фонетические навыки.
образовательные:
учить обучающихся уметь сравнивать, обобщать, делать выводы.
развивающие:
1)способствовать развитию коммуникативных навыков сотрудничества с другими учащимися.
2)совершенствовать навыки чтения и говорения.
3)развивать речевые компетенции на основе аутентичного материала.
воспитательные:
1)воспитывать толерантное отношение друг к другу.
2)прививать любовь и уважение к животным.
Планируемый результат
Предметные:
-Знать лексические единицы по теме «Pets»;
-Уметь использовать языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности.
Личностные: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;
Метапредметные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
I.НАЧАЛО УРОКА.
Приветствие. Организационный момент. Определение настроения учащегося.
Учитель приветствует учащегося, интересуется его настроением
T. - Good afternoon.
I am glad to see you.
- How are you today?
Let's start our lesson.
Ученики приветствует учителя и отвечают на его вопросы. - Good afternoon.
I am OK, thanks.
Личностные
- принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.
Коммуникативные:
-умение слушать и вступать в диалог
Регулятивные
- формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.
Фонетическая и речевая разминка.
Учитель предлагает повторить:
Repeat after me:
I see pink, you see brown,
I stand up and you sit down
I see red, you see blue,
I see you, and you, and you
Учащийся повторяет:
I see pink, you see brown,
I stand up and you sit down
I see red, you see blue,
I see you,and you, and you
Познавательные:
- увеличивается словарный запас
Повторение и актуализация ранее изученных словосочетаний
Совершенствование произносительных навыков.
Учитель отрабатывает изученные на прошлом уроке словосочетания
Let's read these words and expressions:
A member-член семьи
A rescue home-приют для животных
A guide dog-собака-поводырь
Training-тренировка,
обучение
A puppy-щенок
Как вы думаете, зачем мы научились читать новые слова? Для чего они нам могут пригодиться?
Учащиеся повторяет за учителем словосочетания.
Ученики отвечают - чтобы суметь прочитать текст и узнать новое.
Познавательные:
- увеличивается словарный запас
Регулятивные:
- целеполагание
Коммуникативные
II. ОСНОВНОЙ ЭТАП
1.Знакомство с задачами урока. Активизация изученного лексико-грамматического материала. Развитие устной речи учащихся.
посмотрите еще раз на иллюстрации к тексту и скажи:
- О ком мы сегодня начнем читать текст?
Let's read the text.
Ваша задача - послушать текст. и узнать клички котов, которые живут у Бетси
Учитель читает 1 часть текста.
Открывают файл и отвечают на вопрос.
-Сегодня мы начнем читать о животных Бетси.
Учащиеся слушают и находят клички котов.
(Wally, Blacky, Mother)
Познавательные:
-самостоятельный поиск и извлечение необходимой информации
Коммуникативные:
- Формирование умения слушать и желания общаться.
Игры, динамическая пауза релаксация.
Let's rest
Учитель проговаривает и выполняет упражнения:
One,two,three,four.
Look at the window, look at the door,
Look at the ceiling, look at the floor,
One ,two,three,four.
Учащиеся повторяют за учителем.
Коммуникативные:
-взаимодействие с учителем
Работа с текстом
Учитель просит уч-ся прочитать 1 часть текста и ответить - Что Вы узнали котах?
Учащиеся читают и переводят
Учебная деятельность:
- навык выразительного чтения
Познавательные:
- извлечение необходимой информации
После прочтения 1 части текста учитель предлагает заполнить таблицу -
-Что нам нужно найти в тексте, чтобы суметь заполнить таблицу?
Open your exercise-book and write the date
Уч-ся записывают число в тетради и делают таблицу, по образцу заполняют таблицу.
Ученик: клички животных, их характеристики
Регулятивные:
-планирование своей деятельности по заполнению таблицы
Познавательные:
- умение выделять главное
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Подведение итогов урока. Рефлексия. Выставление оценок
Учитель спрашивает учащегося:
- Что тебе понравилось сегодня на уроке?
-Что нового ты узнал?
-На какую оценку ты сегодня работал, как думаешь?
Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
Личностные:
- осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные:
- оценка своей работы
Познавательные:
- умение делать выводы
Объяснение домашнего задания.
Учитель объясняет домашнее задание:
- дочитать текст до конца, выполнить упр.6 (вопрос 2), выбрать 2-3 пословицы.
Our lesson is over. Thank you. Goodbye.
Учащиеся записывают домашнее задание.
Goodbye.
Личностные:
- формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные:
- сделать выбор в переводе пословиц
7