Урок английского языка в 6 классе на тему: «We are fond of our pets»

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока по английскому языку для 6 класса

к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман по теме

«We are fond of our pets»

Бегизова Галина Викторовна, учитель иностранных языков

Формируемые УУД:

Личностные:
- формирование познавательных мотивов обучающегося ; положительного отношения к учению; желание осваивать новые виды деятельности

- интерес и уважение к другой культуре, проявление толерантности (социокультурный компонент)
Регулятивные:
- формирование умения целеполагания, самооценки, умение планировать свою деятельность
Коммуникативные:
- формирование умения слушать и вступать в диалог, желание общаться

Познавательные:
- увеличение словарного запаса учащегося, формирование умения самостоятельного поиска и извлечения необходимой информации.

В ходе урока формируются:

-коммуникативная компетенция в межкультурной коммуникации;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.

Проект урока

Тема: "We are fond of our pets ".

Класс: 6

Тип урока: комбинированный

Учебник: Happy English ru Учебник для 6 класса Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Оборудование: проектор, интерактивная доска, презентация.

Цель - совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников среднего звена

Задачи:

практические:

1)совершенствовать речевые компетенции чтения и говорения с НЛЕ;

2) тренировать фонетические навыки.

образовательные:

учить обучающихся уметь сравнивать, обобщать, делать выводы.

развивающие:

1)способствовать развитию коммуникативных навыков сотрудничества с другими учащимися.

2)совершенствовать навыки чтения и говорения.

3)развивать речевые компетенции на основе аутентичного материала.

воспитательные:

1)воспитывать толерантное отношение друг к другу.

2)прививать любовь и уважение к животным.

Планируемый результат

Предметные:

-Знать лексические единицы по теме «Pets»;

-Уметь использовать языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности.

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;

Метапредметные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.




















Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I.НАЧАЛО УРОКА.

Приветствие. Организационный момент. Определение настроения учащегося.


Учитель приветствует учащегося, интересуется его настроением

T. - Good afternoon.

I am glad to see you.

- How are you today?

Let's start our lesson.


Ученики приветствует учителя и отвечают на его вопросы. - Good afternoon.

I am OK, thanks.


Личностные

- принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.

Коммуникативные:

-умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные

- формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.

Фонетическая и речевая разминка.

Учитель предлагает повторить:

Repeat after me:

I see pink, you see brown,

I stand up and you sit down

I see red, you see blue,

I see you, and you, and you


Учащийся повторяет:

I see pink, you see brown,

I stand up and you sit down

I see red, you see blue,

I see you,and you, and you


Познавательные:

- увеличивается словарный запас


Повторение и актуализация ранее изученных словосочетаний

Совершенствование произносительных навыков.


Учитель отрабатывает изученные на прошлом уроке словосочетания

Let's read these words and expressions:

A member-член семьи

A rescue home-приют для животных

A guide dog-собака-поводырь

Training-тренировка,

обучение

A puppy-щенок

Как вы думаете, зачем мы научились читать новые слова? Для чего они нам могут пригодиться?

Учащиеся повторяет за учителем словосочетания.







Ученики отвечают - чтобы суметь прочитать текст и узнать новое.


Познавательные:

- увеличивается словарный запас

Регулятивные:

- целеполагание

Коммуникативные


II. ОСНОВНОЙ ЭТАП

1.Знакомство с задачами урока. Активизация изученного лексико-грамматического материала. Развитие устной речи учащихся.


посмотрите еще раз на иллюстрации к тексту и скажи:

- О ком мы сегодня начнем читать текст?

Let's read the text.

Ваша задача - послушать текст. и узнать клички котов, которые живут у Бетси

Учитель читает 1 часть текста.

Открывают файл и отвечают на вопрос.

-Сегодня мы начнем читать о животных Бетси.

Учащиеся слушают и находят клички котов.

(Wally, Blacky, Mother)

Познавательные:

-самостоятельный поиск и извлечение необходимой информации

Коммуникативные:

- Формирование умения слушать и желания общаться.

Игры, динамическая пауза релаксация.


Let's rest

Учитель проговаривает и выполняет упражнения:

One,two,three,four.

Look at the window, look at the door,

Look at the ceiling, look at the floor,

One ,two,three,four.


Учащиеся повторяют за учителем.


Коммуникативные:

-взаимодействие с учителем

Работа с текстом

Учитель просит уч-ся прочитать 1 часть текста и ответить - Что Вы узнали котах?

Учащиеся читают и переводят

Учебная деятельность:

- навык выразительного чтения

Познавательные:

- извлечение необходимой информации


После прочтения 1 части текста учитель предлагает заполнить таблицу -

-Что нам нужно найти в тексте, чтобы суметь заполнить таблицу?

Open your exercise-book and write the date

Уч-ся записывают число в тетради и делают таблицу, по образцу заполняют таблицу.





Ученик: клички животных, их характеристики

Регулятивные:

-планирование своей деятельности по заполнению таблицы

Познавательные:

- умение выделять главное

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Подведение итогов урока. Рефлексия. Выставление оценок

Учитель спрашивает учащегося:

- Что тебе понравилось сегодня на уроке?

-Что нового ты узнал?

-На какую оценку ты сегодня работал, как думаешь?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Личностные:

- осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные:

- оценка своей работы

Познавательные:

- умение делать выводы

Объяснение домашнего задания.

Учитель объясняет домашнее задание:

- дочитать текст до конца, выполнить упр.6 (вопрос 2), выбрать 2-3 пословицы.

Our lesson is over. Thank you. Goodbye.


Учащиеся записывают домашнее задание.



Goodbye.


Личностные:

- формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные:

- сделать выбор в переводе пословиц





7


© 2010-2022