Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку. Тема: «Теремок». (3-4 классы)

Тема: «Теремок».   Тип занятия: внеклассное мероприятие.   Цель: расширение кругозора учащихся, развитие интереса к изучению иностранного языка посредством занимательных форм обучения.   Задачи: 1) познавательный аспект: расширять с помощью английского языка представление обучающихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром; 2) развивающий аспект: развивать речевую культуру школьников и культуру общения, актерские способности учащихся; способствовать развитию внима...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий

внеклассного мероприятия по английскому языку по теме:

"Animals" для учащихся 2-4 классов.

Цель: совершенствование приобретенных навыков и знаний устной речи, расширение кругозора учащихся, воспитание доброго отношения к животным.

Оборудование: маски различных животных , карточки с заданиями.

Ход мероприятия.

Приветствие.

Teacher: Good morning, children.

Pupils: Good morning.

Teacher: Sit down please.

The theme of today′s lesson is "Animals". We will play today. we 'll speak about animals. they are our best friends, and we are always there for them. Let's begin…

I.Загадки о животных. Учащиеся выбирают карточку, читают. Они должны правильно выбрать маску по описанию.

1. It is a domestic animal. It likes fish. It catches mice. A cat

2. It is a wild animal. It likes bananas. It jumps well. A monkey

3. It is very big and grey. An elephant.

4. This animal likes grass. It gives milk. A cow

5.This animal lives at home or in the street. It is a man's friend. A dog

6. It is green. It can swim and jump. It lives in the water. A frog. 7. It is red. It likes hens. It lives in the forest. It is cunning. А fox.

8. This animal is small. It is grey. It likes cheese. A mouse

9.It is the biggest animal in the world. It lives in the ocean but it is not a fish . A whale

II. How long do these animals live?

Rabbits-5, sheep-12, cats-13, dogs-15, goats-15, cows-25, pigs-25, horses-30,

camels -40 ( years).

III. Расшифруй названия животных.

God /dog/ noil /lion/ bezra /zebra/

Gerti /tiger/ sohre /horse/ tac /cat/

Omuse /mouse/ tar /rat/ nomeky /monkey/

IV.What sounds do these animals make?

1) pigs oink-oink 5)hens cluck-cluck

2)dogs bow-wow 4)cocks coca-doodl-doodl-do

3) cows moo-moo 6) chickens cheep-cheep

V. «Угадай кроссворд».





e

l

e

p

h

a

n

t









Deer, lion, bear, hippo, hare, rat, snail, tiger

VI. Конкурс «Несуществующее животное». Каждый учащийся получает карточку и должен нарисовать животное по описанию.

1.It is not big. It has got a big head, three eyes, three legs, a small nose. It has not got a tail. It is grey.

2.It is big. It has got a big head, two eyes, six legs, a big nose. It has got a long tail. It is grey.

3. 1.It is not big. It has got a head, a small mouth, three legs, a small nose. three legs It has not got a tail. It is black.

4. It is small.. It has got a small head, two green eyes, a nose, no legs. It has got a long tail. It is white and black.

5. 2.It is big. It has got a big head, four eyes, a mouth .ten teeth, six legs. It has got a long tail. It is blue.

6.. It is small.. It has got a small head, two green eyes, a small nose. It has got a long tail. It is red.

VI. Конкурс стихов о животных. ( Домашнее задание)

VII.Песня « I love little Pussy».

VIII. Конкурс «Английские пословицы»

As busy as a horse As sly as a donkey

As brave as a lion As strong as a wolf

As clumsy as a fox

IX. Подведение итогов. Награждение победителей.







Внеклассное мероприятие 2 «б» The ABC PARTY

  1. Вступление

  2. «Встань в алфавитном порядке»

  3. Презентация

  4. «Буквенный конкурс»

  5. «Найди пару»

  6. Лотерея «Кот в мешке»

  7. «Закончи рифму»

  8. Игра «Sit»

  9. Песня The ABC

В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Белоснежка и семь Гномов и т.д.) На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

  1. Вступление

Ведущий: В разных странах говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. Вот вы, ребята, какие знаете иностранные языки? (учащиеся называют несколько языков).

В древности люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили они эту башню не год, не два и даже не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно ее конца, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню. А людей расселил по разным концам земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык, и в разных местах стали говорить по-разному, по-иному. Так и появились иностранные языки.

Но чтобы общаться с людьми из разных стран, нужно знать их языки. Мы с вами ребята начали изучать один из самых распространенных в мире, а самое главное - один из самых красивых языков - английский язык. Книга, которая лежит перед нами, написана на английском языке. И чтобы прочесть ее, надо познакомиться с буквами английского алфавита и научиться читать. Давайте пригласим все буквы английского алфавита!

Ребята, а вы знаете, что в английском языке тоже есть согласные и гласные буквы. Гласных всего 6. Без них не было бы ни одного слова. Это очень важные буквы. Давайте назовем их! ( А все остальные буквы, какие? Правильно, согласные! А теперь займите, свои места, пожалуйста! Take your seats!

  1. «Встань в алфавитном порядке» (выход детей с буквами)

По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.



  1. Презентация об Англии

Now we will see some interesting places are in England. Сейчас мы посмотрим, какие интересные места есть в Англии. (Показ слайдов об Англии). What sights you see? Какие достопримечательности вы увидели? Учащиеся называют, что было изображено на картинках.

  1. «Буквенный конкурс»

В квадрате расположены буквы английского алфавита, учащиеся подходят, переворачивают букву и называют ее и слово к ней (например: F- fish, fat, etc.). Кто больше назовет слов к букве, тот выигрывает.

  1. «Найди пару»

На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: "begin!" по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.

6. Лотерея "Кот в мешке" (ученики поочередно достают из мешка по одной записке с заданием; неверно выполненное задание возвращается в мешок)

Вопросы:

  • Сосчитай от 1-10.

  • Сосчитай от 10-1.

  • Назови 5 цветов.

  • Назови 5 животных.

  • Назови 4 музыкальных инструмента.

  • Назови 5 действий, которые ты умеешь делать.

  • Назови 5 видов спорта.

  • Назови членов семьи.

7. Игра: Закончи рифму. (названия животных)

Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear.

Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat!

У меня живет бульдог, а собака это dog!

Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox.

Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая красавица, лягушка - frog.

В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig.

В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey.

Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf.

Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц - hare.

В цирке он большой талант, слон могучий - elephant.

8. Конкурс на повторение глаголов.

Игра "Sit!"Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim,count, sing, dance, write, read, draw, etc. При команде: "sit!", дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.

9. Заключительная песня «The ABC»

Итак, друзья! Мы знакомы со всеми буквами английского алфавита. Надеемся, что вы не будете их путать при чтении. Давайте же споем гимн английскому алфавиту!

Все поют песню: "A,B,C,D,E,F,G, H, I, J,K, L,M,N,O,P,Q,R,S and T,U,V.W and X,Y,Z -This is theEnglish alphabet!"

Алфавит - the ABC,

Знают все, кого не спроси:

Немцы, французы, датчане,

И само собой англичане.

И мы теперь знакомы с ним,

Его еще раз для вас повторим: (поют песню The ABC)

Ведущий: My dear friends, our ABC-party is over. Thank you. Good-bye.



© 2010-2022