КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку для 5 класса И. Л. Бим, Л. И. Рыжова

Программа рассчитана на 105 ч (3 ч. в неделю) в т.ч. количество часов для проведения контрольных работ - 16. Данная рабочая  программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (10 часов) для реализации регионального компонента, данные часы используются для изучения краеведения.  Основная  цель обучения немецкому языку в 5 классе – совершенствование дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных тем и стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определённой...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 2014/2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАНИРОВАНИЕ

Сферы общения и тематика

Цель урока

Дата

Примечание

1

1 четверть

Я и мои друзья. Семья. 8 ч.

Систематизация лексики по теме «Знакомство»

2

Обучение диалогической речи по теме «Знакомство»

3

Систематизация лексики по теме «Семья»

4

Настоящее время глаголов Präsens

5

Систематизация лексики по темам «Погода» и «Животные»

6

Прошедшее время глаголов Perfekt

7

Страноведческий урок

8

Совершенствование навыков употребления в речи новой лексики

9

Старый типичный немецкий город. Что в нем. 7 ч.

Ввод лексики по теме «Die Sehenswürdigkeiten der Stadt»

10

Активизация лексики в устной речи

11

Обучение диалогической речи

12

Тренировка лексики в устной речи

13

Активизация лексики и грамматики в устной и письменной речи

14

Страноведческий урок

15

Совершенствование навыков употребления в речи новой лексики и грамматики

16

Краеведение 3 ч.

Чтение с полным пониманием «Belgorod»

17

Развитие навыков говорения по теме

18

Чтение с пониманием основного содержания «Sehenswürdigkeiten von Belgorod»

19

Жители города. Их занятия. 9 ч.

Ввод новой лексики «In der Stadt. Wer wohnt hier?». Образование названий профессий

20

Указательные местоимения.

21

Активизация лексики при чтении

22

Образование сложных имен существительных

23

Развитие навыков диалогической речи. Контроль навыков письма

24

Систематизация лексики и грамматики. Контроль навыков аудирования

25

Страноведческий урок. Контроль навыков чтения

26

Контроль навыков говорения

27

Обучение монологической речи.

28

2 четверть

Самые начальные сведения о Германии: название столицы государства и столиц федеративных земель. Общие сведения о немецком городе, ориентировка в городе по фрагменту плана города. 8 ч.

Ввод лексики по теме «Die Straßen der Stadt. Wie sind sie»

29

Активизация лексики в устной речи и чтении

30

Обучение диалогической речи

31

Совершенствование навыков диалогической речи

32

Развитие навыков аудирования

33

Модальные глаголы

34

Совершенствование навыков употребления в речи новой лексики и грамматики

35

Совершенствование навыков самостоятельной работы с текстом

36

Краеведение. 4 ч.

Обучение говорению на тему «Mein Heimatdorf»

37

Аудирование «Die Straßen des Heimatdorfes»

38

Письмо. Составление плана села

39

Совершенствование навыков употребления в речи новой лексики

40

Самые начальные сведения о Германии: название столицы государства и столиц федеративных земель. Общие сведения о немецком городе, ориентировка в городе по фрагменту плана города. 9 ч.

Ввод лексики по теме «Wo und wie wohnen die Menschen»

41

Активизация лексики при чтении

42

Предлоги с дательным падежом

43

Аудирование. Was wissen wir über Kosmi und Robi

44

Обучение диалогической речи на основе плана города

45

Систематизация лексики в устной и письменной речи. Контроль навыков письма

46

Совершенствование навыков диалогической речи. Контроль навыков чтения

47

Страноведческий урок. Контроль навыков аудирования

48

Контроль навыков говорения

49

3 четверть

Квартира. Дом. Помощь по дому. Домашние животные в нашей жизни 9 ч.

Систематизация лексики по теме «Was sehen wir zu Hause»

50

Активизация лексики в устной речи и чтении

51

Обучение диалогической речи по теме

52

Систематизация лексики по теме «In der Wohnung»

53

Чтение. Помощь по дому

54

Глаголы с отделяемыми приставками

55

Дательный падеж. Предлоги с дательным падежом

56

Обучение чтению диалогов по ролям

57

Лексико-грамматический тест

58

Природа зимой, весной. 9 ч.

Систематизация лексики по теме «Времена года»

59

Аудирование. Времена года

60

Обучение говорению на основе картинок

61

Безличные предложения

62

Порядковые числительные

63

Систематизация лексики по теме «Праздники»

64

Письмо. Написание поздравлений к праздникам

65

Обучение говорению. Покупки

66

Обучение чтению с полным пониманием

67

Краеведение 3 ч.

Ввод лексики по теме

68

Чтение «Праздники в России»

69

Письмо. Календарь праздников

70

Некоторые экологические проблемы города, села 13 ч.

Ввод лексики по теме «Защита окружающей среды»

71

Аудирование «Umweltschutz»

72

Модальные глаголы sollen, müssen

73

Винительный падеж

74

Степени сравнения имен прилагательных

75

Систематизация предлогов

76

Развитие навыков диалогической речи. Контроль навыков письма

77

Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования

78

Страноведческий урок. Контроль навыков чтения

79

Контроль навыков говорения

80

4 четверть

Совершенствование навыков употребления грамматики в речи

81

Лексико-грамматический тест

82

Совершенствование навыков самостоятельной работы с текстом

83

Что мы учимся делать в школе и дома. Что мы делаем охотно. Чем увлекаемся. 9 ч.

Чтение «Что мы хотим иметь в городе»

84

Спряжение глагола haben

85

Употребление неопределённого артикля и отрицательного местоимения kein

86

Инфинитивный оборот um…zu

87

Обучение чтению с полным пониманием

88

Обучение говорению

89

Предлоги с дательным и винительным падежом

90

Прошедшее время глаголов Perfekt

91

Совершенствование навыков употребления в речи лексики

92

Праздники. Семейные традиции. Празднование дня рождения. Покупки (канцтоваров, сувениров). 14 ч.

Ввод и активизация лексики по теме

93

Аудирование «Подготовка к празднику»

94

Предлоги с винительным падежом

95

Письмо. Написание приглашений на праздник.

96

Развитие умений чтения

97

Активизация лексики по теме «Продукты питания»

98

Обучение говорению

99

Обучение чтению с полным пониманием

100

Совершенствование навыков употребления грамматики в речи

101

Совершенствование навыков письменной речи. Написание приглашений. Контроль навыков письма

102

Развитие навыков полилогической речи. Контроль навыков аудирования

103

Систематизация лексики и грамматики по теме. Контроль навыков чтения

104

Лексико-грамматический тест

105

Контроль навыков говорения


Количество часов

Выполнение УП

Причины невыполнения

По плану

Дано

Кол-во невыработ. часов

Причина

Программа

К.р.

Практические работы

1 четверть



2 четверть



3 четверть



4 четверть



Год



Б - отставали по болезни

ПД - праздничные дни

В - вакансия

П - перераспределение часов


© 2010-2022