Индивидуальная траектория ученика 5-11 кл

(Авторская разработка) Классы: с 5 по 11  к УМК"Спотлайт" Индивидуальная образовательная траектория по английскому языку       Дорогой ученик! Данная индивидуальная образовательная траектория поможет тебе более ответственно относиться к сдаче ЕГЭ и выбору будущей профессии, упорядочить и систематизировать свои знания, выявить и своевременно устранить твои пробелы по предмету. Для успешной подготовки к экзамену соблюдай следующие правила: Будь честным с самим собой. Обращай внимание на своевреме...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «Майинская средняя общеобразовательная школа им. Ф.Г.Охлопкова

с углубленным изучением отдельных предметов»
















Индивидуальная образовательная траектория

подготовки к ЕГЭ

по английскому языку

(10-11 классы)









Ученика(цы) « » класса

____________________________

(Ф.И. ученика)……………

Тьютор:________________________

_______________________________

Начато:________________________









Майя 2014

Дорогой ученик!

Данная индивидуальная образовательная траектория поможет тебе более ответственно относиться к сдаче ЕГЭ и выбору будущей профессии, упорядочить и систематизировать свои знания, выявить и своевременно устранить твои пробелы по предмету.

Для успешной подготовки к экзамену соблюдай следующие правила:

  1. Будь честным с самим собой.

  2. Обращай внимание на своевременное устранение выявленных пробелов.

  3. Не пропускай консультации.

  4. Всегда в срок выполняй данные учителем задания.

  5. Будь ответственным.

  6. Старайся учить наизусть много иностранных слов.

  7. Помни, что самообразование - это основа успеха!

Желаем удачи!





























1. Цели образования (Цель - это субъективный образ желаемого. Укажи свою цель на этот учебный год - в целом, по отдельным предметам.) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Задачи образования (Задача - это часть цели. Определи, как ты будешь добиваться своей цели.)

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Формы и методы обучения (в целом, по отдельным предметам).

составление плана, просмотр видеофильма, составление конспекта, самостоятельная работа с учебником, объяснение учителя, технологическая карта, составление словаря понятий, таблицы, схемы, работа с электронными учебными пособиями, использование интернет-технологий, работа в парах, группах, и т.д. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Формы и методы контроля (в целом, по отдельным предметам). Для тебя предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с карточкой, пересказ по учебнику, компьютерный контроль, поиск ответа в учебнике, зачет (по теме), проект, реферат, эссе (подчеркни), другое (допиши)

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Раздел 1. Выбор профессии

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Учебные заведения, в которых учат данным профессиям 1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________

2. Учебные предметы, которые я буду сдавать по выбранной профессии

1.________________________________________________

2.________________________________________________

3.________________________________________________

4.________________________________________________

5.________________________________________________

6.________________________________________________


Раздел 2. График занятий по предмету «Английский язык»

Время (начало и конец)

Консультации/внеаудит

Место проведения, кабинет

Понедельник




Вторник







Среда







Четверг







Пятница







Суббота






Раздел 3. Самоконтроль уровня тематических знаний


Тема

Знаю

Недостаточно

Не знаю

Примечание

Языковой материал

  1. Синтаксис

1

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них


2

Предложения с начальным it. Предложения с there is/are


3

Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or.


4

Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, why, than, so, for, since, during, so that, unless which, that, who, if, because, that's


5

Согласование времен и косвенная речь


6

Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or


7

Условные предложения реального (Conditional I - If I see

Jim, I'll invite him to our school party.)

и нереального

(Conditional II - If I were you, I would start learning French.) характера


8

Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room.)


9

Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents.)


10

Эмфатические конструкции типа It's him who… It's time you did smth


11

Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking


12

Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy


13

Различные средства связи в тексте для обеспечения его

целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.)


  1. Морфология

1

Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения.

Определенный, неопределенный, нулевой артикли


2

Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные


3

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество

(many/much, few / a few, little / a little)


4

Числительные количественные, порядковые


5

Предлоги места, направления, времени


6

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past

Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect.

Личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous.

Личные формы глаголов страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive,

Present Perfect Passive.

Личные формы глаголов в Present Simple (Indefinite) для выражения действий в будущем после союзов if, when


7

Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; Present/Past Progressive

(Continuous) Passive; неличные формы глаголов (Infinitive,

Participle I, Gerund) (пассивно)


8

Фразовые глаголы (look for, …)


9

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)


10

Различные грамматические средства для выражения

будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous


  1. Лексическая сторона речи

1

Аффиксы как элементы словообразования

Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise.

Аффиксы существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity.

Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing,

-ous, -ible/able, -less, -ive, inter-.

Суффикс наречий -ly.

Отрицательные префиксы: un-, in-/im-


2

Синонимы. Антонимы


  1. Фонетическая сторона речи

1

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в

словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных

типах предложений, в том числе применительно к новому

языковому материалу.


  1. Предметное содержание речи (устная часть)

1

Повседневная жизнь и быт, распределение домашних обязанностей в семье. Покупки


2

Жизнь в городе и сельской местности. Проблемы города и села


3

Общение в семье и школе, семейные традиции, межличностные отношения с друзьями и знакомыми


4

Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Здоровый образ жизни


5

Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения


6

Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам. Переписка


7

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности


8

Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей


9

Природа и проблемы экологии


10

Культурно-исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка


11

Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры


12

Современный мир профессий, рынок труда


13

Возможности продолжения образования в высшей школе


14

Планы на будущее, проблема выбора профессии


15

Роль владения иностранными языками в современном мире


16

Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы


17

Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия


18

Новые информационные технологии


19

Праздники и знаменательные даты в различных странах

мира




Раздел 4. План индивидуальной работы ученика по устранению проблем тематических знаний

Темы, которые необходимо повторить

Сроки устранения проблемы

Отметка о выполнении

Контроль тьютора


























                                                  Раздел 5. Участие в мероприятиях и олимпиадах

                                                  Мероприятие

                                                  Дата и место проведения

                                                  Место / результат

                                                  Примечание

                                                  1

                                                  Всероссийская дистанционная олимпиада "British Bulldog"

                                                  Декабрь, 2014

                                                  МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова

                                                  2

                                                  Международная дистанционная олимпиада «INFOUROK»

                                                  В четверть 1 раз

                                                  По интернету

                                                  3

                                                  Неделя английского языка

                                                  Весна, 2015

                                                  МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова

                                                  4

                                                  Всероссийская олимпиада школьников (А этап-школьный)

                                                  Октябрь, 2014

                                                  МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова

                                                  5

                                                  Всероссийская олимпиада школьников (Б этап -КМО)

                                                  Ноябрь, 2014

                                                  6

                                                  Всероссийская олимпиада школьников (В этап -улусный)

                                                  Декабрь, 2014

                                                  7

                                                  Онлайн-олимпиада СВОШ

                                                  Ноябрь, 2014

                                                  По интернету



                                                  Раздел 6. План самостоятельной работы ученика

                                                  Название работы

                                                  Сроки выполнения

                                                  Источники

                                                  Отметка по выполнении

                                                  Подпись тьютора

                                                  1

                                                  Составление и пополнение папки по предмету

                                                  Сентябрь-декабрь

                                                  В течение года

                                                  Учитель, интернет, учебник…

                                                  2

                                                  Регистрация и работа на сайтах английского языка:

                                                  -native-english.ru

                                                  -LinguaLeo и т.д.

                                                  В течение года

                                                  Интернет

                                                  3

                                                  Приобретение дополнительной учебной литературы по подготовке к ЕГЭ

                                                  В течение года

                                                  Книжные магазины

                                                  4

                                                  Установка обучающих компьютерных и мобильных программ

                                                  В течение года

                                                  Интернет Плеймаркет

                                                  5

                                                  Переписка с носителем языка или с зарубежным другом

                                                  В течение года

                                                  Мобильный телефон, почта, ватсап, эл. почта















                                                  Зачётный лист

                                                  Дата

                                                  Тема

                                                  Уровень (в полной мере, не в полной мере, до автоматизации)

                                                  Отметка и подпись тьютора


















                                                  © 2010-2022