- Преподавателю
- Иностранные языки
- Индивидуальная траектория ученика 5-11 кл
Индивидуальная траектория ученика 5-11 кл
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Неустроева В.А. |
Дата | 26.03.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
МБОУ «Майинская средняя общеобразовательная школа им. Ф.Г.Охлопкова
с углубленным изучением отдельных предметов»
Индивидуальная образовательная траектория
подготовки к ЕГЭ
по английскому языку
(10-11 классы)
Ученика(цы) « » класса
____________________________
(Ф.И. ученика)……………
Тьютор:________________________
_______________________________
Начато:________________________
Майя 2014
Дорогой ученик!
Данная индивидуальная образовательная траектория поможет тебе более ответственно относиться к сдаче ЕГЭ и выбору будущей профессии, упорядочить и систематизировать свои знания, выявить и своевременно устранить твои пробелы по предмету.
Для успешной подготовки к экзамену соблюдай следующие правила:
-
Будь честным с самим собой.
-
Обращай внимание на своевременное устранение выявленных пробелов.
-
Не пропускай консультации.
-
Всегда в срок выполняй данные учителем задания.
-
Будь ответственным.
-
Старайся учить наизусть много иностранных слов.
-
Помни, что самообразование - это основа успеха!
Желаем удачи!
1. Цели образования (Цель - это субъективный образ желаемого. Укажи свою цель на этот учебный год - в целом, по отдельным предметам.) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Задачи образования (Задача - это часть цели. Определи, как ты будешь добиваться своей цели.)
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Формы и методы обучения (в целом, по отдельным предметам).
составление плана, просмотр видеофильма, составление конспекта, самостоятельная работа с учебником, объяснение учителя, технологическая карта, составление словаря понятий, таблицы, схемы, работа с электронными учебными пособиями, использование интернет-технологий, работа в парах, группах, и т.д. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Формы и методы контроля (в целом, по отдельным предметам). Для тебя предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с карточкой, пересказ по учебнику, компьютерный контроль, поиск ответа в учебнике, зачет (по теме), проект, реферат, эссе (подчеркни), другое (допиши)
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел 1. Выбор профессии
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Учебные заведения, в которых учат данным профессиям 1.________________________________________________
2.________________________________________________
3.________________________________________________
4.________________________________________________
5.________________________________________________
6.________________________________________________
2. Учебные предметы, которые я буду сдавать по выбранной профессии
1.________________________________________________
2.________________________________________________
3.________________________________________________
4.________________________________________________
5.________________________________________________
6.________________________________________________
Раздел 2. График занятий по предмету «Английский язык»
Время (начало и конец)
Консультации/внеаудит
Место проведения, кабинет
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Раздел 3. Самоконтроль уровня тематических знаний
№
Тема
Знаю
Недостаточно
Не знаю
Примечание
Языковой материал
-
Синтаксис
1
Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них
2
Предложения с начальным it. Предложения с there is/are
3
Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or.
4
Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, why, than, so, for, since, during, so that, unless which, that, who, if, because, that's
5
Согласование времен и косвенная речь
6
Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or
7
Условные предложения реального (Conditional I - If I see
Jim, I'll invite him to our school party.)
и нереального
(Conditional II - If I were you, I would start learning French.) характера
8
Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room.)
9
Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents.)
10
Эмфатические конструкции типа It's him who… It's time you did smth
11
Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking
12
Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy
13
Различные средства связи в тексте для обеспечения его
целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.)
-
Морфология
1
Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения.
Определенный, неопределенный, нулевой артикли
2
Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные
3
Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество
(many/much, few / a few, little / a little)
4
Числительные количественные, порядковые
5
Предлоги места, направления, времени
6
Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past
Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect.
Личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous.
Личные формы глаголов страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive,
Present Perfect Passive.
Личные формы глаголов в Present Simple (Indefinite) для выражения действий в будущем после союзов if, when
7
Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; Present/Past Progressive
(Continuous) Passive; неличные формы глаголов (Infinitive,
Participle I, Gerund) (пассивно)
8
Фразовые глаголы (look for, …)
9
Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)
10
Различные грамматические средства для выражения
будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous
-
Лексическая сторона речи
1
Аффиксы как элементы словообразования
Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise.
Аффиксы существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity.
Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing,
-ous, -ible/able, -less, -ive, inter-.
Суффикс наречий -ly.
Отрицательные префиксы: un-, in-/im-
2
Синонимы. Антонимы
-
Фонетическая сторона речи
1
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в
словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных
типах предложений, в том числе применительно к новому
языковому материалу.
-
Предметное содержание речи (устная часть)
1
Повседневная жизнь и быт, распределение домашних обязанностей в семье. Покупки
2
Жизнь в городе и сельской местности. Проблемы города и села
3
Общение в семье и школе, семейные традиции, межличностные отношения с друзьями и знакомыми
4
Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Здоровый образ жизни
5
Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения
6
Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам. Переписка
7
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности
8
Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей
9
Природа и проблемы экологии
10
Культурно-исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка
11
Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры
12
Современный мир профессий, рынок труда
13
Возможности продолжения образования в высшей школе
14
Планы на будущее, проблема выбора профессии
15
Роль владения иностранными языками в современном мире
16
Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы
17
Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия
18
Новые информационные технологии
19
Праздники и знаменательные даты в различных странах
мира
Раздел 4. План индивидуальной работы ученика по устранению проблем тематических знаний
№
Темы, которые необходимо повторить
Сроки устранения проблемы
Отметка о выполнении
Контроль тьютора
Раздел 5. Участие в мероприятиях и олимпиадах
№
Мероприятие
Дата и место проведения
Место / результат
Примечание
1
Всероссийская дистанционная олимпиада "British Bulldog"
Декабрь, 2014
МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова
2
Международная дистанционная олимпиада «INFOUROK»
В четверть 1 раз
По интернету
3
Неделя английского языка
Весна, 2015
МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова
4
Всероссийская олимпиада школьников (А этап-школьный)
Октябрь, 2014
МСОШ им. Ф.Г. Охлопкова
5
Всероссийская олимпиада школьников (Б этап -КМО)
Ноябрь, 2014
6
Всероссийская олимпиада школьников (В этап -улусный)
Декабрь, 2014
7
Онлайн-олимпиада СВОШ
Ноябрь, 2014
По интернету
Раздел 6. План самостоятельной работы ученика
№
Название работы
Сроки выполнения
Источники
Отметка по выполнении
Подпись тьютора
1
Составление и пополнение папки по предмету
Сентябрь-декабрь
В течение года
Учитель, интернет, учебник…
2
Регистрация и работа на сайтах английского языка:
-native-english.ru
-LinguaLeo и т.д.
В течение года
Интернет
3
Приобретение дополнительной учебной литературы по подготовке к ЕГЭ
В течение года
Книжные магазины
4
Установка обучающих компьютерных и мобильных программ
В течение года
Интернет Плеймаркет
5
Переписка с носителем языка или с зарубежным другом
В течение года
Мобильный телефон, почта, ватсап, эл. почта
Зачётный лист
№
Дата
Тема
Уровень (в полной мере, не в полной мере, до автоматизации)
Отметка и подпись тьютора