Методическая разработка срезавой работы по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Материалы

для проведения срезовой контрольной работы

по дисциплине Английский язык

Специальность: «Автомеханик»



преподаватель Пащенко И.В.












2015 г.






Объекты контроля и требования к результатам

п/п

Объекты контроля

№ задания или заданий

Уровни усвое-

ния

Требования к результатам обучения

Коли-

чество баллов

1

Грамматика

1

2

Уметь образовывать форму множественного числа

6

2

Грамматика

2

1

Знать правила употребления артикля

2

3

Грамматика

3

2

Уметь образовывать степени сравнения прилагательных

8

4

Лексика

4

2

Владеть навыками перевода ,уметь пользоваться словарём

6

5

Лексика

5

1

Знать слова по данной теме

6

6

3

Знать порядок написания слов в английском предложении

6

Лексика, Грамматика

6

2

Владеть навыками перевода

2


Критерии оценивания

Отметка

Коэффициент

Баллы

5

0,9 ≤ к ≤ 1

27-30

4

0,8 ≤ к ≤ 0,9

24-26

3

0,6 ≤ к ≤ 0,8

18-23

2

к < 0,6

Менее 18 баллов




1 вариант

1. Образуйте форму множественного числа от следующих имен существительных:

Star, book, fox ,shelf ,eye, tree

2. Заполните пропуски одним из артиклей

We had …fish and chips for …lunch.

A) a B) an C) the D) -

3. Образуйте степени сравнения от следующих прилигательных:

Old. fat. noisy. polite,

4. Установите соответствие:

1 ice-hockey:- a) играть

2 to go in for sport.-b)победить

3 gymnastics c)проиграть

4 to play. : d)хоккей

5 to win -. e)гимнастика

6 to lose f)заниматься спортом

5 Установите соответствие:.

1 honest a) вежливый

2 strong b) честный

3 clever c) высокий

4 tall d) сильный

5 polite e) умный

6 stupid f) глупый

6. Напишите на английском языке:.

Я студент колледжа

Я учусь на 2 курсе




2 вариант

1.Образуйте форму множественного числа от следующих имен существительных:

City, chief, girl, king, window, wall

2 Заполните пропуски одним из артиклей:.

Do you take …sugar in …coffee?

A) a B) an C) the D) -

3. Образуйте степени сравнения от следующих прилагательных:

Tall ,big, pretty, famous

4. Установите соответствие:

1. to swim a) регби

2. to run b) стадион

3. football c) бегать

4. rugby d) теннис

5. stadium e) плавать

6. tennis f) футбол

5. Установите соответствие:

1. short a) невоспитанный

2. kind b) справедливый

3. ill-bred c) хорошо сложенный

4. just d) маленького роста

5. well-built e) настоящий

6. real f) добрый

.

6. Напишите на английском языке :

У меня есть друг.

Мой друг-студент.




3 вариант

.1.Образуйте форму множественного числа от следующих имен существительных:

Candy, flower, animal, tomato, picture,

cup.

2.Заполните пропуски одним из артиклей

.. Do you take….milk in….cup of tea?

A) a B) an C) the D) -

3. Образуйте степени сравнения от следующих прилагательных:

Thin, quiet, hot,excite

4. Установите соответствие:

1. to jump a) хоккей

2. to play b) гольф

3. basketball c) бегать

4. golf d) прыгать

5. to run e) баскетбол

6. ice-hockey f) играть

5. Установите соответствие:

1. hair a) высокий

2. polite b) глупый

3. kind c) честный

4. stupid d) волосы

5. honest e) вежливый

6. tall f) добрый

6. Напишите на английском языке:.

У меня есть хобби.

: Моё хобби - музыка.








4 вариант

1. Образуйте форму множественного числа от следующих имен существительных:

Time ,table ,computer ,mystery ,egg ,waiter.


  1. Заполните пропуски одним из артиклей:

We had better go by….taxi or by….bus.

A) a B) an C) the D) -

3. Образуйте степени сравнения от следующих прилагательных:

Nice, easy, young, beautiful.

4. Установите соответствие:

1. volley-ball a) проиграть

2. to win b) играть

3. to lose c) заниматься спортом

4. gymnastics d) волейбол

5. to play e) гимнастика

6. to go in for sport f) победить

5. Установите соответствие:

1. slim a) добрый

2. pretty b) честный

3. honest c) красивая

4. kind d) справедливый

5. just e) воспитанный

6. well-bred f) стройная

6. Напишите на английском языке:

Я студент колледжа

У меня есть друг.









Эталоны ответов

1 вариант

р

2 вариант

р

3 вариант

р

4 вариант

р

1.1-b

2-c

3-b

4-c

5-a

2

2

2

2

2

1-c.

2- a

3-a

4-b

5-a.

2

2

2

2

2

1-a

2-b

3-b

4-b

.5-d

2

2

2

2

2

1-a

2-d

3-a

4-b.

5-b

2

2

2

2

2

2.1-c .2-e,3-d,4-f.

5-b,6-a.

6

2.1-d 2-f,3-b4-c,5-a,6-e

6

2.1-d2-a,3-f4-e,5-c,6-b.

6

2.1-c,2-at,3-e,4-f 5-d.6-b

6

3.1:Advantages:Autos provide transportation for the people. Factories provide jobs for people and produce necessary goods.

2.We can work together to persuade enterprices to stop polluting activities.


3


3

3.1.Automobiles are polluting the air .Factories

pollute the air andwater.2.Autos provide transportation

For the people/Factories provide jobs for people and produce necessary goods.

3



3

3.1.We can work together persuade enterprices to stop polluting activities. .

2.Autos are polluting the air. Factories pollute the air and water.

3



3

3.1.Autos provide transportation for the people. Factories provide jobs for people and produce necessary goods.2. Autos are polluting the air Factories pollute the air water.

3



3

4.Правительство

может

законы, которые

Могут заставить предприятия принять меры для сокращения загрязнений.2. Но до сих пор загрязнение было не такой серьезной проблемой.


2


2

4.Частные лица и группы людей могут работать вместе,чтобы убедить предприятия остановить деятельность загрязнения.

2. Автомобили и другие новые изобретения делают загрязнение постоянно хуже.

2



2

4.Но

загрязненный воздух может причинять болезни и даже смерть

2. Ученые и инженеры могут найти способы сократить загрязнение от автомобилей и фабрик.

2



2

4.Воздух, вода и земля- необходимы для существования живых существ.

2.Загрязненная вода убивает рыбу и другие морские существа.

2


2

5- Fertilizers and pesticides,

- can be reduced gradually

4

5.1-causing machines,2-food can not be grown

4

5.-the natural beauty of our planet,2-produce necessary goods.

4

5 1- but they can ruin soil,

2- take measures for reducing of pollution.

4

30

30

30

30


© 2010-2022