Тематическое планирование 3 класс по УМК Le francais en perspective

№ урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока     лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт                                                                                                                        Название раздела                                  Unité 1. Larentrée.     1. 1.1     Введение новой лексики «Школьные принадлежности»    la règle, une gomme, le cartable, le stylo, le crayon, le feutre, la trousse, le cahier, le cartable   dessinerauPrésent Ведут этикетный диалог в ситуации бытового и межкультурного общения (приветствуют собеседника и отвечают на приветствие, прощаются, узнают, как дела, знакомятся).   Ведут этикетный диалог в ситуации бытового и межкультурного общения (приветствуют собеседника и отвечают на приветствие, прощаются, узнают, как дела, знакомятся).   Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи         2. 1.2 Организация усвоения новой лексики.  le vent, le ciel, la forêt, le hérisson, des champignons, les glands, il pleut   jouer au Présent Различают на слух и адекватно произносят все звуки французского языка.   Формирование потребности в дружбе с одноклассниками, желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Формирование умения слушать и вступать в диалог     3. 1.3 Обучение диалогической речи  le plafond, la fenêtre, la bibliothèque, le tableau, le plancher, la maîtresse, la porte   regarder au Présent Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно  французские слова  и  словосочетания (прописным шрифтом).   Осознание возможности самореализации средствами французского языка       4. 1.4 Обучение говорению            rouge-rouge, vert-verte, blanc-blanche, bleu-bleue, noir-noire, gris-grise, marron-marron     Используют в речи и на письме простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише, изученный грамматический материал, в соответствии с коммуникативной задачей Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами; умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками     5. 1.5 Обучение грамматике     êtreauPrésent Различают прилагательные мужского/женского рода в речи и на письме Осознание возможности самореализации средствами французского языка       6. 1.6 Введение новой лексики по подтеме «Одежда» grand-grande, petit-petite, court- courte, rond-ronde, long-longue   aller au Présent Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы, в leprésentIII группы Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника                                   № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока     лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт                                                                                                                            Название раздела                                                Unité 1.  Larentrée.     7. 1.7 Контроль лексико- грамматическо го материала   Test p.31-33     Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника                                                                                                           № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока     лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт                                                                                                                         Название раздела                                  Unité 2. Mafamille.     8. 2.1 Введение новой лексики по теме «Моя семья»  les parents, le frère, la soeur, la famille, la mere, le bébé, le père   avoir au Présent Combien de….?   Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Осознание возможности самореализации средствами французского языка Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи     9. 2.2 Активизация новой лексики по теме «Моя семья» La tante, la grand-mère, le grand-père, l`oncle habiter au Présent Притяжательныеместоименияед.ч.Mon,ton,son/ma,ta,sa habiter au Présent Притяжательные местоимения ед.ч.Mon,ton,son/ma,ta,sa Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей Оперируют в речи притяжательными местоимениями женского рода.     Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника       10. 2.3 Обучение монологической речи по теме «Моя семья» Числительные  le chapeau, le manteau, la fille, l`écharpe, le fils, le bonnet   Числительные 1-16 Притяжательные местоимения мн.ч.mes,tes,ses   Различают притяжательные местоимения мужского / женского рода единственного и множественного числа в речи и на письме.   Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми   Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи     11. 2.4 Обучение грамматике     Притяжательныеместоимения Notre, votre, leur lire au Présent Оперируют в речи притяжательными прилагательными. Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы, в lepresentIII группы Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника     12. 2.5 Обучение чтению Числительные Lematin, lesoir   Числительные 17-20 притяжательные местоимения Nos, vos, leurs   Оперируют в речи притяжательными прилагательными. Употребляют в речи и на письме числительные от 1 до 20 Осознание возможности самореализации средствами французского языка Формирование мотивации к изучению иностранного языка     13. 2.6 Повторение изученного материала     écrireauPrésent Вопросительные слова: Qui? Que? Est-ce que…? A quoi? Où? Comment? Combien de…? Pourquoi? Dequellecouleur..? Оперируют в речи известными вопросительными оборотами и вопросительными словами. Умеют правильно отвечать на поставленный собеседником вопрос. Задают вопросы собеседнику. Осуществление регулятивных действий самоконтроля Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК     № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока     лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт                                                                                                                         Название раздела                                Unité 2. Mafamille.     14. 2.7 Контроль лексического материала по теме «Моя семья» Testp.59-61     Этические чувства, доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника                                                                                                                                       № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока     лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт                                                                                                                        Название     раздела                            Unité 3.  Maman est malade     15. 3.1 Введение новой лексики по теме «Мама болеет». Числительные Mal à la tête, les lunettes, est malade Числительные: 20-30   Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника     16. 3.2 Организация усвоения новой лексики. Числительные   la salle de bains, elle fait son lit, elle lave la robe, elle range les vêtements Числительные: 30-40     Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи     17. 3.3 Обучение чтению   faireauPrésent Читают вслух рассказ, построенный на изученном языковом материале LerécitduSusanne Представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи       18. 3.4 Введение новой лексики по подтеме «Столовые приборы» le couteau, la soucoupe, la cuillère, la tasse, l`assiette, la fourchette, elle fait la vaissel   Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Осознание возможности самореализации средствами французского языка Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом     19. 3.5 Обучение грамматике   cette petite fille, ce garçon, ces enfants   неопределённый артикль ед.и мн.ч.муж. и жен. рода un-une-des, указательные местоимения ce, cet, cette, ces Оперируют в речи указательными прилагательными. Различают существительные ед. и мн.ч.с неопределённым артиклем Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта       20. 3.6 Обучение говорению Числительные   Числительные : 40-50   слитный артикль Употребляют в речи и на письме числительные от 40 до 50 Различают существительные с слитным артиклем, употребляют существительные с корректными формами артикля в знакомых ситуациях общения Осуществление регулятивных действий самоконтроля Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи         21. 3.7 Контроль лексико-грамматического материала   Testp. 80-83     Осознание возможности самореализации средствами французского языка Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи                                       № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока     лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт                                                                                                                        Название     раздела                             Unité 4.  MonamiNicolas     22. 4.1 Введение новой лексики по теме «Мой друг Николя» les cheveux, la joue, la bouche, les nattes   Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи     23. 4.2 Активизация новой лексики     Описание внешности Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника     24. 4.3 Введение новой лексики по подтеме «Части тела»  le bras, la jambe, le pied, la main   Безличная конструкция il faut… Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи             25. 4.4 Обучение грамматике  Qu`est-ce que tu aimes mieux?-J`aime mieux…   Вопросительное предложение Faut-il…?   Используют в речи предложения с конструкцией  ilfaut…Faut-il…? Воспроизводят данный коммуникативный тип предложения на основе РО Осуществление регулятивных действий самоконтроля Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи     26. 4.5 Введение новой лексики по подтеме «День рождения»  beaucoup de….peu de…une boîte de bonbons, son anniversaire, les bougies, les fruits, les cadeaux   Отрицательное предложение ilnefautpas… Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Осознание возможности самореализации средствами французского языка Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи       27. 4.6 Организация усвоения новой лексики   venir auPrésent Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи     № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока     лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт                                                                                                                        Название     раздела                             Unité 4.  MonamiNicolas     28. 4.7 Активизация изученного материала Révision – évaluation p.107-109     Осуществление регулятивных действий самоконтроля Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом                                                                                                                                       № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока     лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт                                                                                                                                                       Название     раздела                             Unité 5.   L`hiverestlà       29. 5.1 Введение новой лексики по теме «Чем я занимаюсь зимой» il fait du ski, il fait froid, elle fait de la luge, elle glisse   Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника     30. 5.2 Активизация новой лексики по теме «Чем я занимаюсь зимой» l`étang, les patins   конструкция  il y a Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей Осознание возможности самореализации средствами французского языка Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника     31. 5.3 Обучение чтению la montagne, les pingouins, la mer     Читают вслух рассказ, построенный на изученном языковом материале L`histoire du petit phoque Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Формирование мотивации к изучению иностранного языка     32. 5.4 Обучение диалогической речи     Задают вопросы собеседнику, отвечают на вопросы собеседника. Диалог – расспрос. Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи       33. 5.5 Обучение грамматике   il n`y a pas de… Y a t-il de/des…? Воспроизводят данный коммуникативный тип предложения на основе РО Осуществление регулятивных действий самоконтроля Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи     34. 5.6 Повторение лексико-грамматического материала     Используют в речи и на письме простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише, изученный грамматический материал, в соответствии с коммуникативной задачей Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта     35. 5.7 Контроль грамматического материала   Test p.123   Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи                                                       № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока     лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт                                                                                                                                             Название     раздела                             Unité 6.  Le Nouvel An   approche         36. 6.1 Введение новой лексики «Новый год» le Père Noël, le jour de l`an, le sapin   Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Осознание возможности самореализации средствами французского языка Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта     37. 6.2 Активизация лексики по теме «Новый год»     Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей Осуществление регулятивных действий самоконтроля Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи     38. 6.3 Обучение диалогической речи l`album, la barbe, le train électrique   prendre auPrésent   Осознание возможности самореализации средствами французского языка Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта     39. 6.4 Обучение аудировнию  le masque, le robot     Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Формирование умения моделировать ситуации поведения в классе     40. 6.5 Обучение чтению  les étoiles, la nuit     commencer au Présent Осознание возможности самореализации средствами французского языка Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи       41. 6.6 Обучение грамматике Révision – évaluation p.22-23     Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи     42. 6.7 Контроль лексико-грамматического материала Test p.24-25     Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Осознание возможности самореализации средствами французского языка                                                       № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока     лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт                                                                                                                                              Название     раздела                             Unité 7.  Nos amis les animaux       43. 7.1 Введение новой лексики по теме «Животные» laferme, lescanards Грамматика: прилагательные   bon-bonne   Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Формирование желания общаться с другими ребятам, умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками     44. 7.2 Активизация лексики по теме «Животные»     Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей Осознание возможности самореализации средствами французского языка Формирование умения преодолевать импульсивность и непроизвольность     45. 7.3 Обучение чтению   voir auPrésent Читают про себя и понимают текст, содержащий как изученный материал, так и отдельные новые слова La valse des canards Осуществление регулятивных действий самоконтроля Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи       46. 7.4 Обучение грамматике à gauche, à droite, la niche devoir au Présent Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы, в lepresentIII группы Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи     47. 7.5 Обучение аудированию     Воспринимают на слух и понимают небольшие рассказы в аудиозаписи Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Формирование умения преодолевать импульсивность и непроизвольность     48. 7.6 Обучение устной речи  le serpent, la girafe, le zebra, l`éléphant, l`âne, le tigre, la tortue, le loup, le lion,les perroquets, les singes, le crocodile   Passé Composé (1 группа глаголов) Описывают животных, характеризуя их Осуществление регулятивных действий самоконтроля Развитие готовности осуществлять обработку и использование информации     49. 7.7 Обучение диалогической речи   Passé Composé (III группа глаголов) Ведут этикетный диалог в ситуации учебно-трудового общения Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи       50. 7.8 Обучение монологической речи le panier   Описывают своего любимого животного, рассказывают о своем отношении к нему, характеризуют его, называют его качества   Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи     № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока     лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт                                                                                                                                              Название     раздела                             Unité 7.  Nos amis les animaux       51. 7.9 Обучение чтению     Читают про себя и понимают текст, содержащий как изученный материал, так и отдельные новые слова Kossietlessinges Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Развитие готовности осуществлять обработку и использование информации     52. 7.10 Активизация лексико-грамматического материала Révision – évaluation p.67-68   Используют в речи и на письме простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише, изученный грамматический материал, в соответствии с коммуникативной задачей Осознание возможности самореализации средствами французского языка Формирование умения преодолевать импульсивность и непроизвольность     53. 7.11 Контроль лексико-грамматического материала Test p.68-69     Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Развитие готовности осуществлять обработку и использование информации                                                                                   № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока     лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт                                                                                                                                             Название     раздела                             Unité 8.   La ronde des saisons         54. 8.1 Введение новой лексики по теме «Времена года», «Погода»  l`automne, l`hiver, le printemps, l`été. Le soleille brille, il fait beau, il neige, il fait mauvais. Месяца.   Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи       55. 8.2 Организация усвоения лексики по теме «Времена года», «Погода» Le soleille brille, il fait beau, il neige, il fait mauvais. Месяца.   Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей Формирование ценностного отношения к стране изучаемого языка Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и неречевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи     56. 8.3 Обучение грамматике   appeler auPrésent Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы, в lepresentI группы Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка     57. 8.4 Введение новой лексики по подтеме «Дни недели», «Праздники» Lundi-dimanche. Quelle date sommes – nous aujourd`hui? – Aujourd`hui, nous sommes le…   Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Этические чувства, доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Расширение общего лингвистического кругозора школьника     58. 8.5 Обучение говорению Révision – évaluation p.86-87   Задают вопросы собеседнику, отвечают на вопросы собеседника. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника     59. 8.6 Обучение диалогической речи     Ведут этикетный диалог в ситуации учебно-трудового общения Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Расширение общего лингвистического кругозора школьника     60. 8.7 Контроль лексико-грамматического материала Test p.88-89     Формирование ценностного отношения к стране изучаемого языка Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта                                     № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока     лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт                                                                                                                                Название     раздела                             Unité .   C`est le printemps, vive le beau temps!           61. 9.1 Введение новой лексики по теме «Весна» il sème, le nid, les tulipes, les radis   Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ Письмо Веронике Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника     62. 9.2 Организация усвоения лексики по теме «Весна»     Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей Осознание возможности самореализации средствами французского языка Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи     63. 9.3 Введение новой лексики по подтеме «Каникулы» une colonie de vacances, il fait du vélo, il pêche des poisons, à la campagne   Письмо Пьеру о своих каникулах Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника         64. 9.4 Обучение чтению  Paris, le Louvre, la Cathédrale Notre-Dame de Paris, L`avenue des Champs-Elysées, la Place de la Concorde, l`Arc de Triomphe, la Tour Eiffel   Читают про себя и понимают текст, содержащий как изученный материал, так и отдельные новые слова A Paris Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми   Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи     65. 9.5 Обучение монологической речи     Рассказ о визите во Францию Формирование ценностного отношения к сверстникам Развитие познавательного интереса к изучению иностранного языка     66. 9.6 Закрепление лексико-грамматического материала       Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Расширение общего лингвистического кругозора школьника     67. 9.7 Итоговый контроль               68. 9.8                                              
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

урока

Тема урока

Основное содержание обучения

Планируемые результаты

Дата проведения урока



лексика

грамматика

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

Название раздела Unité 1. La rentrée.



1.

1.1


Введение новой лексики «Школьные принадлежности»


la règle, une gomme, le cartable, le stylo, le crayon, le feutre, la trousse, le cahier, le cartable


dessiner au Présent

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового и межкультурного общения (приветствуют собеседника и отвечают на приветствие, прощаются, узнают, как дела, знакомятся).


Ведут этикетный диалог в ситуации бытового и межкультурного общения (приветствуют собеседника и отвечают на приветствие, прощаются, узнают, как дела, знакомятся).


Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи




2.

1.2

Организация усвоения новой лексики.

le vent, le ciel, la forêt, le hérisson, des champignons, les glands, il pleut


jouer au Présent

Различают на слух и адекватно произносят все звуки французского языка.


Формирование потребности в дружбе с одноклассниками, желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Формирование умения слушать и вступать в диалог



3.

1.3

Обучение диалогической речи

le plafond, la fenêtre, la bibliothèque, le tableau, le plancher, la maîtresse, la porte


regarder au Présent

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно французские слова и словосочетания (прописным шрифтом).


Осознание возможности самореализации средствами французского языка




4.

1.4

Обучение говорению

rouge-rouge, vert-verte, blanc-blanche, bleu-bleue, noir-noire, gris-grise, marron-marron



Используют в речи и на письме простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише, изученный грамматический материал, в соответствии с коммуникативной задачей

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами; умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками



5.

1.5

Обучение грамматике



être au Présent

Различают прилагательные мужского/женского рода в речи и на письме

Осознание возможности самореализации средствами французского языка




6.

1.6

Введение новой

лексики по подтеме «Одежда»

grand-grande, petit-petite, court- courte, rond-ronde, long-longue


aller au Présent

Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы, в le présent III группы

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника





урока

Тема урока

Основное содержание обучения

Планируемые результаты

Дата проведения урока

лексика

грамматика

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

Название раздела Unité 1. La rentrée.


7.

1.7

Контроль лексико-

грамматическо

го материала

Test p.31-33

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

















урока

Тема урока

Основное содержание обучения

Планируемые результаты

Дата проведения урока

лексика

грамматика

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

Название раздела Unité 2. Ma famille.


8.

2.1

Введение новой

лексики по теме «Моя семья»

les parents, le frère, la soeur, la famille, la mere, le bébé, le père

avoir au Présent

Combien de….?

Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ

Осознание возможности самореализации средствами французского языка

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

9.

2.2

Активизация новой лексики по теме «Моя семья»

La tante, la grand-mère, le grand-père, l`oncle

habiter au Présent

Притяжательные местоимения ед.ч.Mon,ton,son/ma,ta,sa

habiter au Présent

Притяжательные местоимения ед.ч.Mon,ton,son/ma,ta,sa

Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей

Оперируют в речи притяжательными местоимениями женского рода.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта

Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника

10.

2.3

Обучение монологической речи по теме «Моя семья»

Числительные

le chapeau, le manteau, la fille, l`écharpe, le fils, le bonnet

Числительные 1-16

Притяжательные местоимения мн.ч.mes,tes,ses

Различают притяжательные местоимения мужского / женского рода единственного и множественного числа в речи и на письме.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

11.

2.4

Обучение грамматике

Притяжательные местоимения Notre, votre, leur

lire au Présent

Оперируют в речи притяжательными прилагательными.

Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы, в le present III группы

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника

12.

2.5

Обучение чтению

Числительные

Le matin, le soir

Числительные 17-20

притяжательные местоимения Nos, vos, leurs

Оперируют в речи притяжательными прилагательными.

Употребляют в речи и на письме числительные от 1 до 20

Осознание возможности самореализации средствами французского языка

Формирование мотивации к изучению иностранного языка

13.

2.6

Повторение изученного материала

écrire au Présent

Вопросительные слова: Qui? Que? Est-ce que…? A quoi?

Où? Comment? Combien de…? Pourquoi? De quelle couleur..?

Оперируют в речи известными вопросительными оборотами и вопросительными словами. Умеют правильно отвечать на поставленный собеседником вопрос. Задают вопросы собеседнику.

Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК

урока

Тема урока

Основное содержание обучения

Планируемые результаты

Дата проведения урока

лексика

грамматика

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

Название раздела Unité 2. Ma famille.


14.

2.7

Контроль лексического материала по теме «Моя семья»

Test p.59-61

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника



















урока

Тема урока

Основное содержание обучения

Планируемые результаты

Дата проведения урока

лексика

грамматика

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

Название раздела Unité 3. Maman est malade


15.

3.1

Введение новой лексики по теме «Мама болеет». Числительные

Mal à la tête, les lunettes, est malade

Числительные: 20-30

Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

16.

3.2

Организация усвоения новой лексики.

Числительные

la salle de bains, elle fait son lit, elle lave la robe, elle range les vêtements

Числительные: 30-40

Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

17.

3.3

Обучение чтению

faire au Présent

Читают вслух рассказ, построенный на изученном языковом материале

Le récit du Susanne

Представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи

18.

3.4

Введение новой лексики по подтеме «Столовые приборы»

le couteau, la soucoupe, la cuillère, la tasse, l`assiette, la fourchette, elle fait la vaissel

Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ

Осознание возможности самореализации средствами французского языка

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

19.

3.5

Обучение грамматике

cette petite fille, ce garçon, ces enfants

неопределённый артикль ед.и мн.ч.муж. и жен. рода un-une-des, указательные местоимения ce, cet, cette, ces

Оперируют в речи указательными прилагательными.

Различают существительные ед. и мн.ч.с неопределённым артиклем

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта

20.

3.6

Обучение говорению

Числительные

Числительные : 40-50

слитный артикль

Употребляют в речи и на письме числительные от 40 до 50

Различают существительные с слитным артиклем, употребляют существительные с корректными формами артикля в знакомых ситуациях общения

Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи


21.

3.7

Контроль лексико-грамматического материала

Test p. 80-83

Осознание возможности самореализации средствами французского языка

Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи






урока

Тема урока

Основное содержание обучения

Планируемые результаты

Дата проведения урока

лексика

грамматика

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

Название раздела Unité 4. Mon ami Nicolas


22.

4.1

Введение новой лексики по теме «Мой друг Николя»

les cheveux, la joue, la bouche, les nattes

Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

23.

4.2

Активизация новой лексики

Описание внешности

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника

24.

4.3

Введение новой лексики по подтеме

«Части тела»

le bras, la jambe, le pied, la main

Безличная конструкция il faut…

Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ

Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта

Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи


25.

4.4

Обучение грамматике

Qu`est-ce que tu aimes mieux?-J`aime mieux…

Вопросительное предложение Faut-il…?

Используют в речи предложения с конструкцией il fautFaut-il…?

Воспроизводят данный коммуникативный тип предложения на основе РО

Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

26.

4.5

Введение новой лексики по подтеме «День рождения»

beaucoup de….peu de…une boîte de bonbons, son anniversaire, les bougies, les fruits, les cadeaux

Отрицательное предложение il ne faut pas

Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ

Осознание возможности самореализации средствами французского языка

Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи

27.

4.6

Организация усвоения новой лексики

venir au Présent

Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

урока

Тема урока

Основное содержание обучения

Планируемые результаты

Дата проведения урока

лексика

грамматика

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

Название раздела Unité 4. Mon ami Nicolas


28.

4.7

Активизация изученного материала

Révision - évaluation p.107-109

Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом



















урока

Тема урока

Основное содержание обучения

Планируемые результаты

Дата проведения урока

лексика

грамматика

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

Название раздела Unité 5. L`hiver est là



29.

5.1

Введение новой лексики по теме «Чем я занимаюсь зимой»

il fait du ski, il fait froid, elle fait de la luge, elle glisse

Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

30.

5.2

Активизация новой лексики по теме «Чем я занимаюсь зимой»

l`étang, les patins

конструкция il y a

Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей

Осознание возможности самореализации средствами французского языка

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника

31.

5.3

Обучение чтению

la montagne, les pingouins, la mer

Читают вслух рассказ, построенный на изученном языковом материале

L`histoire du petit phoque

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта

Формирование мотивации к изучению иностранного языка

32.

5.4

Обучение диалогической речи

Задают вопросы собеседнику, отвечают на вопросы собеседника. Диалог - расспрос.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи

33.

5.5

Обучение грамматике

il n`y a pas de…

Y a t-il de/des…?

Воспроизводят данный коммуникативный тип предложения на основе РО

Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

34.

5.6

Повторение лексико-грамматического материала

Используют в речи и на письме простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише, изученный грамматический материал, в соответствии с коммуникативной задачей

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта

35.

5.7

Контроль грамматического материала

Test p.123

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи






урока

Тема урока

Основное содержание обучения

Планируемые результаты

Дата проведения урока

лексика

грамматика

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

Название раздела Unité 6. Le Nouvel An approche



36.

6.1

Введение новой лексики «Новый год»

le Père Noël, le jour de l`an, le sapin

Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ

Осознание возможности самореализации средствами французского языка

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта

37.

6.2

Активизация лексики по теме «Новый год»

Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей

Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

38.

6.3

Обучение диалогической речи

l`album, la barbe, le train électrique

prendre au Présent

Осознание возможности самореализации средствами французского языка

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта

39.

6.4

Обучение аудировнию

le masque, le robot

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта

Формирование умения моделировать ситуации поведения в классе

40.

6.5

Обучение чтению

les étoiles, la nuit

commencer au Présent

Осознание возможности самореализации средствами французского языка

Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи

41.

6.6

Обучение грамматике

Révision - évaluation p.22-23

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

42.

6.7

Контроль лексико-грамматического материала

Test p.24-25

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Осознание возможности самореализации средствами французского языка








урока

Тема урока

Основное содержание обучения

Планируемые результаты

Дата проведения урока

лексика

грамматика

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

Название раздела Unité 7. Nos amis les animaux



43.

7.1

Введение новой лексики по теме «Животные»

la ferme, les canards Грамматика: прилагательные bon-bonne

Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Формирование желания общаться с другими ребятам, умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками

44.

7.2

Активизация лексики по теме «Животные»

Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей

Осознание возможности самореализации средствами французского языка

Формирование умения преодолевать импульсивность и непроизвольность

45.

7.3

Обучение чтению

voir au Présent

Читают про себя и понимают текст, содержащий как изученный материал, так и отдельные новые слова

La valse des canards

Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи

46.

7.4

Обучение грамматике

à gauche, à droite, la niche

devoir au Présent

Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы, в le present III группы

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

47.

7.5

Обучение аудированию

Воспринимают на слух и понимают небольшие рассказы в аудиозаписи

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Формирование умения преодолевать импульсивность и непроизвольность

48.

7.6

Обучение устной речи

le serpent, la girafe, le zebra, l`éléphant, l`âne, le tigre, la tortue, le loup, le lion,les perroquets, les singes, le crocodile

Passé Composé (1 группа глаголов)

Описывают животных, характеризуя их

Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Развитие готовности осуществлять обработку и использование информации

49.

7.7

Обучение диалогической речи

Passé Composé (III группа глаголов)

Ведут этикетный диалог в ситуации учебно-трудового общения

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи

50.

7.8

Обучение монологической речи

le panier

Описывают своего любимого животного, рассказывают о своем отношении к нему, характеризуют его, называют его качества

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

урока

Тема урока

Основное содержание обучения

Планируемые результаты

Дата проведения урока

лексика

грамматика

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

Название раздела Unité 7. Nos amis les animaux



51.

7.9

Обучение чтению

Читают про себя и понимают текст, содержащий как изученный материал, так и отдельные новые слова

Kossi et les singes

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта

Развитие готовности осуществлять обработку и использование информации

52.

7.10

Активизация лексико-грамматического материала

Révision - évaluation p.67-68

Используют в речи и на письме простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише, изученный грамматический материал, в соответствии с коммуникативной задачей

Осознание возможности самореализации средствами французского языка

Формирование умения преодолевать импульсивность и непроизвольность

53.

7.11

Контроль лексико-грамматического материала

Test p.68-69

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Развитие готовности осуществлять обработку и использование информации












урока

Тема урока

Основное содержание обучения

Планируемые результаты

Дата проведения урока

лексика

грамматика

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

Название раздела Unité 8. La ronde des saisons



54.

8.1

Введение новой лексики по теме «Времена года», «Погода»

l`automne, l`hiver, le printemps, l`été. Le soleille brille, il fait beau, il neige, il fait mauvais. Месяца.

Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи

55.

8.2

Организация усвоения лексики по теме «Времена года», «Погода»

Le soleille brille, il fait beau, il neige, il fait mauvais. Месяца.

Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей

Формирование ценностного отношения к стране изучаемого языка

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и неречевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

56.

8.3

Обучение грамматике

appeler au Présent

Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы, в le present I группы

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

57.

8.4

Введение новой лексики по подтеме «Дни недели», «Праздники»

Lundi-dimanche. Quelle date sommes - nous aujourd`hui? - Aujourd`hui, nous sommes le…

Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей

Расширение общего лингвистического кругозора школьника

58.

8.5

Обучение говорению

Révision - évaluation p.86-87

Задают вопросы собеседнику, отвечают на вопросы собеседника.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника

59.

8.6

Обучение диалогической речи

Ведут этикетный диалог в ситуации учебно-трудового общения

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Расширение общего лингвистического кругозора школьника

60.

8.7

Контроль лексико-грамматического материала

Test p.88-89

Формирование ценностного отношения к стране изучаемого языка

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта






урока

Тема урока

Основное содержание обучения

Планируемые результаты

Дата проведения урока

лексика

грамматика

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

Название раздела Unité . C`est le printemps, vive le beau temps!



61.

9.1

Введение новой лексики по теме «Весна»

il sème, le nid, les tulipes, les radis

Записывают новые ЛЕ в словарь. Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи данные ЛЕ

Письмо Веронике

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

62.

9.2

Организация усвоения лексики по теме «Весна»

Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей

Осознание возможности самореализации средствами французского языка

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

63.

9.3

Введение новой лексики по подтеме «Каникулы»

une colonie de vacances, il fait du vélo, il pêche des poisons, à la campagne

Письмо Пьеру о своих каникулах

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта

Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника


64.

9.4

Обучение чтению

Paris, le Louvre, la Cathédrale Notre-Dame de Paris, L`avenue des Champs-Elysées, la Place de la Concorde, l`Arc de Triomphe, la Tour Eiffel

Читают про себя и понимают текст, содержащий как изученный материал, так и отдельные новые слова

A Paris

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

65.

9.5

Обучение монологической речи

Рассказ о визите во Францию

Формирование ценностного отношения к сверстникам

Развитие познавательного интереса к изучению иностранного языка

66.

9.6

Закрепление лексико-грамматического материала

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Расширение общего лингвистического кругозора школьника

67.

9.7

Итоговый контроль


68.

9.8































© 2010-2022