2 класс ФГОС рабочая программа

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих документов:

- Законов РФ и РТ «Об образовании» (в действующей редакции);

- Федерального государственного образовательного стандарта основного начального образования (утвержден приказом МО и Н РФ от 6 октября 2009 года № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009г., регистрационный № 17785);

- Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014-15 учебный год

- Учебного плана МБОУ «Нижнеуратьминской СОШ Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан на 2014 - 2015 учебный год.

- СанПина 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011, регистрационный № 19993);

- Устава школы.

- Примерной программы по иностранному языку.

- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Нижнеуратьминской средней общеобразовательной школы» Нижнекамского муниципального района РТ, с учётом программы Н.И. Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. "Английский в фокусе" Москва: «Просвещение», 2011., в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта второго поколения.

Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2 класса общеобразовательной школы, составлена по учебнику "Английский в фокусе" - 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. - Москва: «Просвещение», 2011. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во 2-м классе по 2 часа в неделю. Национально-региональный компонент прослеживается в календарно-тематическом планировании при изучении следующих тем: Моя школа, Моя классная комната, Моя семья, Мое семейное древо, Национальные блюда.Родна

я страна Татарстан.

Цели и задачи обучения.

Основной целью обучения английскому языку во 2 классе является развитие школьников средствами предмета. УМК ориентирован на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции - уровня начинающего.

В процессе изучения английского языка во 2 классе реализуются следующие задачи:

  • научиться читать и писать английские буквы, буквосочетания, слова, предложения;

  • овладеть алфавитом;

  • научиться относительно правильно произносить основные английские звуки, звукосочетания, а также слова, фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила;

  • овладеть исходным словарным запасом. Его объем - около 200 ЛЕ за первый год обучения;

  • научиться грамматически оформлять речь на элементарном уровне в ходе решения коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами английского простого предложения;

  • совершенствовать уже известные и наиболее важные приемы учения - списывание, выписывание, работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов и др.;

  • овладеть новыми учебными приемами: элементарным переводом с английского языка на русский слов, предложений, а также умением использовать языковую догадку;



Общая характеристика учебного предмета

Общая характеристика курса

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык" направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими или пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координирования работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

Место учебного предмета в учебном плане

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 70 часа во 2 классе (2 часа в неделю, 35 учебные недели).

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Планируемые результаты освоения программы по английскому языку во 2 классе

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

У учащегося будут сформированы:

- положительное отношение к учёбе в школе, к предмету «Иностранный язык»; представление о причинах успеха в учёбе; общее представление о моральных нормах поведения; осознание сути новой социальной роли - ученика: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Иностранный язык», отвечать на вопросы учителя (учебника), активно участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам иностранного языка (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради; элементарные навыки сотрудничества: освоение позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; соблюдение элементарных правил работы в группе, проявление доброжелательного отношения к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников; элементарные навыки самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и понимание того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого ученика.

Учащийся получит возможность для формирования:

- положительного отношения к школе; первоначального представления о знании и незнании; понимания значения иностранного языка в жизни человека; первоначальной ориентации на оценку результатов собственной учебной деятельности; первичных умений оценки ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; понимания необходимости осознанного выполнения правил и норм школьной жизни бережного отношения к демонстрационным приборам, учебным моделям и пр.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Регулятивные

Учащийся научится:

- принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения; понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; адекватно воспринимать предложения учителя; проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности; оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя; составлять план действий для решения несложных учебных задач; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; осознавать результат учебных действий; описывать результаты действий.

Учащийся получит возможность научиться:

- принимать разнообразные учебно-познавательные задачи и инструкции учителя; в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи; выполнять учебные действия в устной и письменной речи; осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя; - адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами. выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме; фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой (с помощью смайликов. разноцветных фишек), позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата; анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал, формулировать их вербально;

Познавательные

Учащийся научится:

- ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником; использовать рисуночные и простые символические варианты записи; читать простое схематическое изображение; понимать информацию, представленную в знаково-символической форме в простейших случаях, под руководством учителя кодировать информацию (с использованием 2-5 знаков или символов, 1-2 операций); на основе кодирования строить простейшие модели языковых структур ; проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное и по представлению); выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки; под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов (проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию); под руководством учителя проводить аналогию; понимать отношения между понятиями (родовидовые, причинно-следственные); понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); строить элементарное рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока или по рассматриваемому вопросу; осознавать смысл межпредметных понятий.

Учащийся получит возможность научиться:

- составлять небольшие сообщения в устной форме (2-3 предложения); строить рассуждения о доступных наглядно воспринимаемых отношениях; выделять существенные признаки объектов; под руководством учителя давать характеристики изучаемым объектам на основе их анализа; понимать содержание эмпирических обобщений; с помощью учителя выполнять эмпирические обобщения на основе сравнения изучаемых языковых объектов и формулировать выводы; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;

Коммуникативные

Учащийся научится:

- принимать участие в работе парами (группами); понимать задаваемые вопросы; воспринимать различные точки зрения; понимать необходимость вежливого общения с другими людьми; контролировать свои действия в классе; слушать партнёра; не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник; признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие; употреблять вежливые слова в случае своей неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

Учащийся получит возможность научиться:

- использовать простые речевые средства для передачи своего мнения; наблюдать за действиями других участников учебной деятельности; формулировать свою точку зрения; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, в стремлении высказываться, задавать вопросы; интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться; совместно со сверстниками определять задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

Предметные результаты.

Коммуникативные умения.

Говорение

Ученик 2 класса научится:

·участвовать в элементарных диалогах (этикетном,диалоге-расспросе, диалоге-обуждении),соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;·составлять небольшое описание предмета, картинки,персонажа;·рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

·воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

·составлять краткую характеристику персонажа;

·кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик 2 класса научится:

·понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

·воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений,рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

·воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

·использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик 2 класса научится:

·соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

·читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

·читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

·читать про себя и находить необходимую информацию.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

·догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

·не обращать внимания на незнакомые слова,не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Ученик 2 класса научится:

·выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

·писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

·в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

·составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

·заполнять простую анкету;

·правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения)

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика,каллиграфия, орфография

Ученик 2 класса научится:

·воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв,буквосочетаний, слов);

·пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

·списывать текст;

·восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

·отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

·сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

·группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

·уточнять написание слова по словарю;

·использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Ученик 2 класса научится:

·различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

·соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

·различать коммуникативные типы предложений по интонации;

·корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

·соблюдать интонацию перечисления;

·соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

·читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Ученик 2 класса научится:

·узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

·употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

·восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

·узнавать простые словообразовательные элементы;

·опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 2 класса научится:

·распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

·распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связкуto be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные(до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны2х и пространственных отношений.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

·узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

·использовать в речи безличные предложения (It's cold.It's 5 o'clock. It's interesting), предложения с конструкциейthere is/there are;

·оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? - No, there isn't any);

·оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени(much, little, very);

·распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Предметное содержание речи во 2 классе

  • Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений:имя, возраст).

  • Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

  • Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день, распорядок дня, домашние обязанности.

  • Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

  • Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки

  • Мир моих увлечений. Игрушки.Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

  • Выходной день (в цирке, зоопарке), каникулы.

  • Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

  • Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

  • Времена года. Погода. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года.

  • Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера).

  • Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)

Содержание

Количество часов

Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст). Приветствие, прощание

Я и моя семья

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера

Семейные праздники

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Выходной день (в цирке, зоопарке), каникулы.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера).

Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия.

Времена года. Погода. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года.

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)

9

2

10

2

9

5

5

6

10

5

7

Всего

70

Литература и средства обучения

1 Учебник «Spotlight», Н.И.Быкова, Д. Дули, M.Д.Поспелова, В Эванс, Просвещение, 2011

2 Рабочая тетрадь (Work Book): «Spotlight», Н.И.Быкова, Д. Дули, M.Д.Поспелова, В. Эванс, Просвещение, 2011

3. Книга для учителя (Teacher's Book) с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка «Spotlight» для 2 класса общеобразовательных школ, Н.И.Быкова, M.Д.Поспелова

4. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома. Английский язык. 2 класс. Просвещение, 2010 5. Рабочая программа курса английского языка к УМК "Spotlight" для 2-4 классов общеобразовательных учреждений Н.Быкова, М. Поспелова


Учебно-тематическое планирование



Тема урока

Характеристика универсальных учебных действий обучающихся


Дата проведения

По плану

Фактически

1.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Расспрашивать о чем-либо.

Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Описывать что-либо. Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая свое отношение.

При опосредованном общении (на основе аудио текста)

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т. д.).

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали

Соотносить графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и

фразах, интонацию в целом.

Выразительно читать вслух небольшие тексты,

содержащие только изученный материал.

Прогнозировать содержание текста на основе

заголовка. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью

понимать его содержание.

Догадываться о значении незнакомых слов по

сходству с русским языком, по контексту.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать

его основное содержание.

Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.)

Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нем. Писать поздравительную открытку с Новым годом, с Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

Воспроизводить графически и каллиграфически

корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов,

соблюдение нормы соединения отдельных букв,

принятых в английском языке).

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Отличать буквы от транскрипционных значков.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и

их транскрипцию.

Вставлять пропущенные буквы.

Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных

слов.Различать на слух и адекватно произносить все

звуки английского языка.

Находить в тексте слова с заданным звуком. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Распознавать случаи использования связующего

"r" и соблюдать их в речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Корректно произносить предложения с точки

зрения их ритмико-интонационных особенностей

(повествовательное, побудительное предложение,

общий и специальный вопросы).

Корректно произносить предложения с однородными членами.Воспроизводить слова по транскрипции.

Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорения

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические

единицы, обслуживающие ситуации общения в

пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать в речи простейшие устойчивые

словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке (имена

собственные и нарицательные, слова, обозначающие

предметы и действия) в рамках учебной тематики.

Использовать слова адекватно ситуации общения.

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).

Группировать слова по их тематической принадлежности.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова,

слова, образованные путем словосложения).

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Воспрои(Indefinite), обслуживающие ситуации общения для начальной школы. Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must). Узнавать и использовать в речи конструкцию I would like ... . Различать существительные единственного и множественного числа.Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил.зводить основные коммуникативные

типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

1.09

4.09

2.

Знакомство.

4.09

8.09

3.

Знакомство с одноклассниками.

8.09

11.09

4.

Знакомство. Имя.

11.09

15.09

5.

Знакомство с учителем.

15.09

18.09

6.

Знакомство с окружающими.

18.09

22.09

7.

Знакомство: возраст

22.09

25.09

8.

Знакомство: имя, возраст .

25.09

29.09

9.

Знакомство с главными героями учебника.

29.09

2.10

10.

Я и моя семья.

2.10

6.10

11.

Члены семьи, их имена, внешность.

6.10

9.10

12.

Мир вокруг меня.

9.10

13.10

13.

Мой дом: предметы мебели.

13.10

16.10

14.

Мой дом: названия комнат.

16.10

20.10

15.

Мой дом: предметы интерьера

20.10

23.10

16.

Мой дом: названия комнат.

23.10

27.10

17.

Моя квартира

27.10

30.10

18.

Моя комната

30.10

10.11

19.

Мир вокруг меня. Сады Великобритании и России.

10.11

13.11

20.

Моя квартира. Размер.

13.11

17.11

21.

Контрольная работа №1 по теме «Мой дом».

17.11

20.11

22.

Семейные праздники: день рождения.

20.11

24.11

23.

Семейные праздники: подарки

24.11

27.11

24.

Покупки в магазине: продукты питания.

27.11

25.

Покупки в магазине: продукты

1.12

26.

Любимая еда.

4.12

27.

Любимая еда. Традиционная татарская кухня.

8.12

28.

Любимая еда. Традиционная английская кухня.

11.12

29.

Основные продукты питания.

15.12

30.

Контрольная работа №2 по теме «Любимая еда».

18.12

31.

Любимое домашнее животное.

22.12

32.

Любимое домашнее животное: имя ,возраст.

25.12

33.

Любимое домашнее животное: что умеет делать.

12.01

34.

Мои животные.

15.01

35.

Выходной день: в цирке.

19.01

36.

Выходной день: в зоопарке.

22.01

37.

Страна и страны изучаемого языка. Любимые домашние животные Великобритании и России.

26.01

38.

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке.

29.01

39.

Мои животные.

2.02

40.

Контрольная работа №3 по теме «Любимое домашнее животное»

5.02

41.

Мир моих увлечений.

9.02

42.

Мир моих увлечений. Игрушки.

12.02

43.

Мои игрушки.

16.02

44.

Мои любимые игрушки.

19.02

45.

Мои любимые занятия.

23.02

46.

Мир моих увлечений.

26.02

47.

Совместные занятия..

2.03

48.

Игрушки.

5.03

49.

Любимые игрушки британских детей.

9.03

50.

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке.

12.03

51.

Контрольная работа №4 по теме «Игрушки»

16.03

52.

Каникулы.

19.03

53.

Каникулы-время приключений.

54.

Времена года.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и no.Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и со ставным глагольным сказуемыми; безличные предложения; оборот there is/there are. Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения.

Различать нераспространенные и распространённые предложения. Узнавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but.

Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Употреблять в речи глаголы в Present, Future, Past Simple

Различать существительные с определённым/неопределенным и нулевым

артиклями и правильно их употреблять в речи. Образовывать притяжательный падеж существительного. Различать степени сравнения прилагательных.

Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи. Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными, притяжательными и неопределенными местоимениями.

Оперировать в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия. Употреблять количественные числительные (до 100) и порядковые числительные (до 30).

Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги.

Использовать в речи простейшие устойчивые

словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

2.04

55.

Любимое время года.

6.04

56.

Погода.

9.04

57.

Погода.

13.04

58.

Любимое время года в Татарстане.

16.04

59.

Страны изучаемого языка.

20.04

60.

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке.

23.04

61.

Покупки в магазине: одежда

27.04

62.

Покупки в магазине: обувь

30.04

63.

Каникулы.

4.05

64.

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке: стихи

7.05

65.

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке: песни.

11.05

66.

Страна изучаемого языка: общие сведения.

14.05

67.

Родная страна: общие сведения

18.05

68.

Родная страна: Татарстан.

21.05

25.05

69

Мой край

28.05

70

Моя деревня


© 2010-2022