Конспект открытого урока английского языка по теме What time is it?

Данный урок ориентирован  на  учащихся  4-х  классов  средней общеобразовательной  школы,  занимающихся  по УМК  Биболетова М.З, Денисенко О.А. «EnjoyEnglish/Английский с удовольствием».Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Whattimeisit?»; совершенствовать знания, умения, навыки учащихся в устной речи, чтении и аудировании по данной теме.На уроке реализуется важнейшая функция обучения иностранному языку, ктороая включает в себя развитие языковой компетенции учащихся по формирова...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:






Конспект открытого урока английского языка по теме

"What time is it?"

(4-й класс)




Подготовила:

Арефьева Ирина Владимировна,

учитель английского языка





С.Салганы

2013

Данный урок ориентирован на учащихся 4-х классов средней общеобразовательной школы, занимающихся по УМК Биболетова М.З, Денисенко О.А. «Enjoy English/Английский с удовольствием».

Тип урока: обобщающий

Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «What time is it?»; совершенствовать знания, умения, навыки учащихся в устной речи, чтении и аудировании по данной теме.

Задачи урока

Образовательные

• развитие лексических навыков говорения

• совершенствование навыков чтения и аудирования

• активизация употребления изученной лексики по теме

Развивающие

• развитие внимания, воображения, памяти

• развитие коммуникативных способностей путем репродуктивных и частично поисковых методов

Воспитательные

• воспитание чувства ответственности перед своими одноклассниками

• воспитание этики взаимоотношений

Здоровьесберегающие

• физическое развитие учащихся

Оснащение урока

• Раздаточный материал

• Проектор

• Компьютер

Презентация (приложение)






Ход урока.

1. Организационный момент.

T: Good morning, pupils. I am glad to see you.

P: I am glad to see you.

T: Who is on duty today?

P:I am on duty today.

T: Who is absent today?

P: Nobody is absent today.

What date is it today?

Today we'll learn how to tell the time in English. The theme of our lesson is «What time is it?»

2. Фонетическая разминка.

- Look at the screen. Let's remember some sounds. Repeat after me.

(На экран проектора выведены звуки и слова - слайд 3)

Ученики повторяют за учителем.

Very good.

3. Активизация грамматических и лексических навыков.

-Look at the screen. Let's count, please.

-Let's count back, please.

(На экран проектора выведены числа - слайд 4).

Дети считают в прямом обратном порядке.

-Look at the clocks. Let's remember how to speak about the time.

(На экран проектора выведены часы - слайд 5).

Учитель рассказывает как говорить который час

- Look at the clocks. Listen to me, repeat and remember, please.

(На экран проектора выведены часы - слайд 6, 7).

Дети повторяют за учителем время, которое указано на часах.

- Let's test yourself. You will read the sentences and find right answer.

(Раздаются карточки)

Ученики выполняют задания на карточках (приложение 1)

4. Физкультминутка (слайд 8)

Дети выполняют упражнения по командам учителя.

Hands up,
Hands down.
Hands on hips.
Hands on shoulders.
Hands up,
Hands down.
Hands on hips.
Sit down.

5. Активизация грамматических и лексических навыков.

- Now match the sentences and the time.

(Учитель вывешивает на доске изображение часов и дает листочки с написанным временем.)

Ребятам необходимо соотнести указанное время на листочках и представленных часах.

- Say, what time is it.

(Учитель показывает время на часах, а ученики проговаривают сколько время).

6. Развитие навыков аудирования

- Let's watch the film. Than answer my question. What time is it?

Listen carefully.

Дети прослушивают диалог 2 раза и отвечают на вопрос, «Который час?»

7. Развитие навыков диалогической речи

- Now, act the same dialogues.

-Are you ready?

(Дети разыгрывают диалоги.)

8. Подведение итогов.

Вот и подошёл к концу наш урок. Давайте вспомним, что мы прошли на уроке?

Что вам понравилось? А что не понравилось?

9. Объяснение домашнего задания

Write your homework.

Read and draw the time on the clocks. Нарисовать стрелки на часах.(Приложение 2)

- Our lesson is over.

- Good bye, boys and girls!






Приложения

Приложение 1

I. Выбери правильный ответ

1. 16.30 - a) It's half past sixteen.

b) It's half to four.

c) It's half past four.

2. 04.15 - a) It's a quarter past four.

b) It's fifteen minutes to four.

c) It's a quarter to four. four.

3. 10.10 - a) It's ten (minutes) to ten.

b) It's ten (minutes) past ten.

c) It's ten (minutes) to eleven.

II.Выбери правильный ответ

1. It's half past seven in the evening.

a) 07.30 b) 19.30 c) 06.30

2. It's a quarter to three.

a)14.45 b) 15.15 c) 15.45

3. It's twenty (minutes) to eight in the morning.

a) 08.20 b) 20.40 c) 07.40








Приложение 2

Конспект открытого урока английского языка по теме What time is it?







Приложение 3

Конспект открытого урока английского языка по теме What time is it?


Конспект открытого урока английского языка по теме What time is it?

Конспект открытого урока английского языка по теме What time is it?Конспект открытого урока английского языка по теме What time is it?






It's a quarter past six



It's half past five



It's seven o'clock



It's ten to eleven



Конспект открытого урока английского языка по теме What time is it?

© 2010-2022