Программа по английскому языку для 1 курса СПО Специальности ТОРАТ

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Для реализация учебной дисциплины имеется в наличии учебный кабинет «Иностранный (Английский) язык».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся - 30;

- рабочее место преподавателя-1;

-

- комплект учебно-наглядных пособий «Страноведение»;

- грамматические таблицы;

- дидактические материалы;

Технические средства обучения:

- ноутбук с лицензионным программным обеспечением и телевизор с встроенным DVD.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.Безкоровайная Г.Т. и др. Planet of English учебник для учреждений НПО и СПО-

3-е изд., стер.- М.: Издательский центр "Академия",2014

1. Агабекян И.П. Английский язык для СПО - Изд.11-е.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.

2. Выборова Г.Е. и др. Easy English Базовый курс: Учебник для учащихся средней школы

и студентов неязыковых вузов.-М.:АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2010.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English, учебник для общеобразовательных учреждений -

2-е изд., испр. - Обнинск: Титул, 2011

4. Карпова Т.А. Английский для колледжей, учебное пособие; - 6-е изд., перераб. и доп.-

М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010.

5. Агабекян И.П., Коваленко П.И. Английский для технических вузов. Серия «Высшее

образование»- Ростов-на-Дону: Феникс, 201.

Дополнительные источники:

1. Резник Р.В., Сорокина Т., и др. Грамматика английского языка с упражнениями для средней школы/ Смоленск-Москва: По лицензии РИЦ

«Ток», 1994.

2. Дроздова Т.Ю., Берестова А.И., и др. English Grammar, учебное пособие.- Издание десятое, исправленное и дополненное.- СПб.: Антология, 2008

3. Wikipedia, Wikibooks

4. English.language.ru 7. enhome.ru

5. nonstopenglish.com 8. study.ru

6. macmillan.ru 9. enghelp.ru



4. Контроль и оценка результатов освоения

Дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»



Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Формы контроля обучения:


- домашние задания проблемного характера;

- практические задания по работе с

информацией, документами, литературой;

- подготовка и защита индивидуальных и

групповых заданий проектного характера;

- устный индивидуальный и фронтальный

опрос;

- тестирование;

- контрольная работа;

- презентация проектов.

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:

- лексический минимум (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен владеть:

- - навыками устной (монологической и

диалогической) и письменной речи;

- - навыками составления деловых писем,

контрактов и резюме;

- - навыками делового и повседневного

общения на английском языке;

- - навыками поиска и использования

информации, необходимой для эффективного

решения профессиональных задач,

профессионального и личностного развития.


Формы итоговой аттестации:


- недифференцированный зачёт;

- дифференцированный зачёт.





Методы оценки результатов:


- накопительная система баллов, на основе

которой выставляется итоговая отметка;

- традиционная система отметок в баллах за

каждую выполненную работу, на основе

которых выставляется итоговая отметка;

- мониторинг роста творческой

самостоятельности и навыков получения

нового знания каждым обучающимся.

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).


Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 - 100

5

отлично

80 - 89

4

хорошо

70 - 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно


© 2010-2022