- Преподавателю
- Иностранные языки
- Программа по английскому языку для 1 курса СПО Специальности ТОРАТ
Программа по английскому языку для 1 курса СПО Специальности ТОРАТ
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кутикова Н.А. |
Дата | 01.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализация учебной дисциплины имеется в наличии учебный кабинет «Иностранный (Английский) язык».
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся - 30;
- рабочее место преподавателя-1;
-
- комплект учебно-наглядных пособий «Страноведение»;
- грамматические таблицы;
- дидактические материалы;
Технические средства обучения:
- ноутбук с лицензионным программным обеспечением и телевизор с встроенным DVD.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1.Безкоровайная Г.Т. и др. Planet of English учебник для учреждений НПО и СПО-
3-е изд., стер.- М.: Издательский центр "Академия",2014
1. Агабекян И.П. Английский язык для СПО - Изд.11-е.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
2. Выборова Г.Е. и др. Easy English Базовый курс: Учебник для учащихся средней школы
и студентов неязыковых вузов.-М.:АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2010.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English, учебник для общеобразовательных учреждений -
2-е изд., испр. - Обнинск: Титул, 2011
4. Карпова Т.А. Английский для колледжей, учебное пособие; - 6-е изд., перераб. и доп.-
М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010.
5. Агабекян И.П., Коваленко П.И. Английский для технических вузов. Серия «Высшее
образование»- Ростов-на-Дону: Феникс, 201.
Дополнительные источники:
1. Резник Р.В., Сорокина Т., и др. Грамматика английского языка с упражнениями для средней школы/ Смоленск-Москва: По лицензии РИЦ
«Ток», 1994.
2. Дроздова Т.Ю., Берестова А.И., и др. English Grammar, учебное пособие.- Издание десятое, исправленное и дополненное.- СПб.: Антология, 2008
3. Wikipedia, Wikibooks
4. English.language.ru 7. enhome.ru
5. nonstopenglish.com 8. study.ru
6. macmillan.ru 9. enghelp.ru
4. Контроль и оценка результатов освоения
Дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
1
2
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
Формы контроля обучения:
- домашние задания проблемного характера;
- практические задания по работе с
информацией, документами, литературой;
- подготовка и защита индивидуальных и
групповых заданий проектного характера;
- устный индивидуальный и фронтальный
опрос;
- тестирование;
- контрольная работа;
- презентация проектов.
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:
- лексический минимум (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен владеть:
- - навыками устной (монологической и
диалогической) и письменной речи;
- - навыками составления деловых писем,
контрактов и резюме;
- - навыками делового и повседневного
общения на английском языке;
- - навыками поиска и использования
информации, необходимой для эффективного
решения профессиональных задач,
профессионального и личностного развития.
Формы итоговой аттестации:
- недифференцированный зачёт;
- дифференцированный зачёт.
Методы оценки результатов:
- накопительная система баллов, на основе
которой выставляется итоговая отметка;
- традиционная система отметок в баллах за
каждую выполненную работу, на основе
которых выставляется итоговая отметка;
- мониторинг роста творческой
самостоятельности и навыков получения
нового знания каждым обучающимся.
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).
Процент результативности (правильных ответов)
Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
балл (отметка)
вербальный аналог
90 - 100
5
отлично
80 - 89
4
хорошо
70 - 79
3
удовлетворительно
менее 70
2
не удовлетворительно