- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока английского языка Еда (3 класс)
Технологическая карта урока английского языка Еда (3 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дмитриева Т.С. |
Дата | 07.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока английского языка.
Класс- 3
Тема- Еда
Цель: научить участвовать в диалоге по теме «Еда» ; создать условия для проявления индивидуальности; развивать навык работы в группе.
Место урока в системе уроков данного раздела - урок закрепление.
Тип урока - ролевая игра.
Наглядность-презентация, раздаточный материал.
Оборудование- проектор, компьютер, учебник.
Форма работы: индивидуальная, групповая, парная.
№
этап
время
содержание
деятельность учителя
деятельность ученика
удд
1
организационный
1-2
Greeting.
T: Look at the blackboard. What are we going to speak about?
Ps: Food
T: You will have roles of clients, listeners, guests, and owners of cafes. We'll have three groups and two experts. Give the names to your groups.
Сообщает о форме работы и объясняет задание экспертам, предлагает сформулировать тему урока
Формулирует тему урока
целеполагание
2
Фонетические упражнения
5-7
T: Let's start with sounds. Read the sounds on the slide
Ps: pupils read the sounds.
T: Group 1(name) write the words on the sounds ∫, і:, ʧ. Group 2(n) -ϴ, ᴐ:, ɑ:. Group 3(n)-u:, æ ,ð.
Ps: write and read the words.
Предлагает прочитать звуки на слайде, записать слова со звуками.
Произносят звуки, записывают и читают слова.
Структурирование знаний
3
Актуализация субъективного опыта учащихся
2-4
T: Let's revise words of food. Look at the slide
Ps: pupils name the words
Предлагает группам назвать еду по слайду.
Учащиеся называют еду
Структурирование знаний
4
Ролевая игра
6-8
T: Group 1(n), you are at the shop. Group 2(n), you are welcoming guests. Group 3(n), you are to put the phrases of the mixed dialogue in order.
Ps: pupils are making the dialogues.
Объявляет задание группам.
Составляют диалоги и представляют лучший диалог.
Планирование учебного сотрудничества. Умение строить высказывание
5
Валеологическая пауза
4-5
T: Let's relax.
Включает музыкальное сопроождение
Выполняют упражнения под музыку
6
Ролевая игра
4-5
T: You have a café. Give it a name and write a menu.
Ps: writing the menus and presenting the names.
Объявляет задание
Придумывают название кафе и меню.
Управление коммуникацией, инициативное сотрудничество
7
Аудирование
5-7
T: Listen and write the words in the gaps of the text.
Ps: Listening and writing the words.
Предлагает вписать услышанные слова в пропуски в тексте на листке.
Вписывают слова в текст
Структурирование знаний
8
Подведение итогов
1-2
T: Let's listen to our experts.
E: experts announcing the score
Представляет слово экспертам.
Эксперты объявляют результаты.
Контроль, самоконтроль
9
Заключение
1
T: Thank you for the lesson. The home task is on the board.
Благодарит за работу
Записывают дом. задание
Expert List
Sounds
∫
і:
ʧ
Ѳ
ᴐ:
ɑ:
u:
æ
ð
Words
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Shop + - mistakes + -
Party + - mistakes + -
Mixed
dialogue + - mistakes + -
Café
Group 1 Group 2 Group 3
+ - + - + -
Listening
Group 1 Group 2 Group 3
+ - + - + -
Σ