Технологическая карта урока английского языка Еда (3 класс)

Ролевая игра-хороший способ мотивировать учащихся. Л.С. Выготский говорит, что в игре ребёнок всегда достигает более высокого уровня, чем его реальные возможности. Игра создаёт атмосферу естественного языкового общения, близкую к той, в которой идёт процесс усвоения ребёнком родного языка. Игровые методы усиливают активность и запоминание материала. В игре все равны, она посильна слабым по языковой подготовке учащимся. Непроизвольно усваивается языковой материал, возникает чувство удовлетворённо...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка.

Класс- 3

Тема- Еда

Цель: научить участвовать в диалоге по теме «Еда» ; создать условия для проявления индивидуальности; развивать навык работы в группе.

Место урока в системе уроков данного раздела - урок закрепление.

Тип урока - ролевая игра.

Наглядность-презентация, раздаточный материал.

Оборудование- проектор, компьютер, учебник.

Форма работы: индивидуальная, групповая, парная.

этап

время

содержание

деятельность учителя

деятельность ученика

удд

1

организационный

1-2

Greeting.

T: Look at the blackboard. What are we going to speak about?

Ps: Food

T: You will have roles of clients, listeners, guests, and owners of cafes. We'll have three groups and two experts. Give the names to your groups.

Сообщает о форме работы и объясняет задание экспертам, предлагает сформулировать тему урока

Формулирует тему урока

целеполагание

2

Фонетические упражнения

5-7

T: Let's start with sounds. Read the sounds on the slide

Ps: pupils read the sounds.

T: Group 1(name) write the words on the sounds ∫, і:, ʧ. Group 2(n) -ϴ, ᴐ:, ɑ:. Group 3(n)-u:, æ ,ð.

Ps: write and read the words.

Предлагает прочитать звуки на слайде, записать слова со звуками.

Произносят звуки, записывают и читают слова.

Структурирование знаний

3

Актуализация субъективного опыта учащихся

2-4

T: Let's revise words of food. Look at the slide

Ps: pupils name the words

Предлагает группам назвать еду по слайду.

Учащиеся называют еду

Структурирование знаний

4

Ролевая игра

6-8

T: Group 1(n), you are at the shop. Group 2(n), you are welcoming guests. Group 3(n), you are to put the phrases of the mixed dialogue in order.

Ps: pupils are making the dialogues.

Объявляет задание группам.

Составляют диалоги и представляют лучший диалог.

Планирование учебного сотрудничества. Умение строить высказывание

5

Валеологическая пауза

4-5

T: Let's relax.

Включает музыкальное сопроождение

Выполняют упражнения под музыку

6

Ролевая игра

4-5

T: You have a café. Give it a name and write a menu.

Ps: writing the menus and presenting the names.

Объявляет задание

Придумывают название кафе и меню.

Управление коммуникацией, инициативное сотрудничество

7

Аудирование

5-7

T: Listen and write the words in the gaps of the text.

Ps: Listening and writing the words.

Предлагает вписать услышанные слова в пропуски в тексте на листке.

Вписывают слова в текст

Структурирование знаний

8

Подведение итогов

1-2

T: Let's listen to our experts.

E: experts announcing the score

Представляет слово экспертам.

Эксперты объявляют результаты.

Контроль, самоконтроль

9

Заключение

1

T: Thank you for the lesson. The home task is on the board.

Благодарит за работу

Записывают дом. задание

Expert List

Sounds

і:

ʧ

Ѳ

ᴐ:

ɑ:

u:

æ

ð





































Words

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Shop + - mistakes + -

Party + - mistakes + -

Mixed

dialogue + - mistakes + -

Café

Group 1 Group 2 Group 3

+ - + - + -

Listening

Group 1 Group 2 Group 3

+ - + - + -

Σ


© 2010-2022