- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование 7класс ФГОС к учебнику Афанасьевой О. В
Календарно-тематическое планирование 7класс ФГОС к учебнику Афанасьевой О. В
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Решетникова С.В. |
Дата | 03.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
№
| Тема урока | Основное обучение
| Планируемые результаты | Дата проведе ния | |||||||||||||
Предметные УУД | Личностные УУД | Метапредметные УУД | По плану | По факту | |||||||||||||
Unit 1. Russia - my homeland Россия - моя родина
| |||||||||||||||||
1 | Введение новой лексики по теме Геогра фия России | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка Соблюдение ударения в слове и фразе. Применение правил чтения при изучении новой лексики Лексика Republic, federation, Prime Minister, republic sym-bols, national flag Грамматика Past Simple для описания ситуации в прошедшем времени | Распознают и употребляют в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога
| представляют родную страну и культуру на английском языке
| читают и находят в тексте информацию, резюмируют главную идею текста
|
|
| ||||||||||
2 | Введение новой лексики Russian National Government
| Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка Лексика Aides, council, the Federal Assembly, the Upper House, the State Duma Грамматика Present Simple для описания ситуации в настоящем времени | передают основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы; распознают и употребляют в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные | интериоризация демократии ческих и традиционных ценностей многонационального российского общества.
| читают и полностью понимают несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале
|
|
| ||||||||||
3 | Введение новой лексики Экология России
| Фонетика Соблюдать правильное ударение в изученных словах Лексика Pollution, industrial towns, radiation, environment, ecological education Грамматика Present Simple (3 person singular) | Знают новые лексические единицы по теме изучения; России»; Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения; | Проводят причинный и вероятный анализ экологической ситуации | Резюмируют главную идею текста |
|
| ||||||||||
4 | Развитие навыков монологической речи Традиции России
| Фонетика Применение правил чтения при изучении новой лексики Лексика Homemade jam, samovar, hot strong tea, a slice of lemon Грамматика Passive Voice (Present Simple) | Учащиеся должны уметь: передавать содержание прочитанного текста " с опорой на ключевые слова; Учащиеся должны знать: -новые лексические единицы по теме изучения; | рассказывают о традиция родной страны, находят сходство различие в традициях родной страны и страны изучаемого языка
| Составляют план решения проблем
|
|
| ||||||||||
5 | Развитие навыков диалогической речи Кухня России | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка Соблюдение ударения в слове и фразе. Применение правил чтения при изучении новой лексики Лексика Pancakes, caviar, shchi, borshch, pirozhki, pelmyeni Грамматика; времена группы Present | Учащиеся должны уметь: вести диалог по ситуации Учащиеся должны знать: -новые лексические единицы по теме изучения;
| ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;
| воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-тексты, воспроизводят составлятют общие вопросы к тексту
|
|
| ||||||||||
6 | Обучение аудированию Знаменитые люди России | Фонетика Интонация утвердительных предложений раздела Лексика раздела Грамматика Present Continuous (образование
| Учащиеся должны уметь: воспринимать на слух аудиозапись диалога по ситуации , другие изучаемые тексты Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения; | ведут диалог, высказывая свои извинения; ведут диалог- расспрос;
| воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-тексты, воспроизводят составлятют общие вопросы к тексту
|
|
| ||||||||||
7 | Обучение чтению по теме Знаменитые люди России
| Фонетика Интонация утвердительных предложений Лексика To compose sym-phonies, opera, bal-let, music competi Грамматика Present Continuous повторение
| Учащиеся должны уметь: читать текст "Swanlake " Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения | ведут диалог, высказывая свои извинения; ведут диалог- расспрос
| развивают контекстуальную догадку
|
|
| ||||||||||
8 | Введение новой лексики Знаменитые люди России | Фонетика Интонация утвердительных предложений Лексика Грамматика Past Simple, Present Perfect (повторение) | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения; | ведут диалог, высказывая свои извинения; ведут диалог- расспрос
| развивают контекстуальную догадку
|
|
| ||||||||||
9 | Развитие письменной речи по теме Знаменитые люди России | Фонетика Произношение новых слов То paint, to earn one's, living, poetic beauty, traditions Грамматика Present Per fect, Present Perfect Continuous: | Учащиеся должны знать: -новые лексические единицы по теме изучения; Учащиеся должны уметь: составлять вопросы | начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандарт- ных ситуациях описывают тематические картинки; | описывают тематические картинки;
|
|
| ||||||||||
10 | Развитие навыков монолога Знаменитые люди России | Фонетика Интонация вопросительных предложений Лексика Vocational school, school of aviation, Air-force Academy, space flight, to make a tour | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения;
| описывают тематические картинки; вести диалог-обмен мнениями описывают природу пейзажи | описывают тематические картинки
|
|
| ||||||||||
11 | Введение новой лексики Страница из дневника | Фонетика Произношение новых слов по теме Лексика: ppear, fantastic, the Kremlin, impressive, church, fresco Грамматика правила образования Past Simple, Present Perfect | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения; Учащиеся должны уметь: передавать содержание прочитанного текста с опорой на план; | ведут диалог-беседу этикетного характера
| Описывают тематические картинки |
|
| ||||||||||
12 | Введение новой лексики По тексту Москва
| Фонетика Интонация и произношение слов, интонационные паузы Лексика: Red Square, St Basil Cathedral, The Spas-skaya Tower
| Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения; Учащиеся должны уметь вести диалог по ситуации
| соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | составлять общие и специальные вопросы к тексту
|
|
| ||||||||||
13 | Обучение аудированию по тексту Достопримечательности Москвы
| Фонетика Применение правил чтения при изучении новой лексики Лексика Red Square, St Basil Cathedral, The Spasskaya Tower Грамматика раздела | Учащиеся должны знать:новые лексические единицы по теме изучения; Учащиеся должны уметь: читать текст и депать краткие заметки по прочитанному, отвечать на вопросы | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляю их в речи
| пишут заметки по прослушанному тексту
|
|
| ||||||||||
14 | Практика чтения по тексту Five on a Treasure Island | Фонетика Применение правил чтения при изучении новой лексики Лексика по теме
| Учащиеся должны уметь критически оценивать содержание и форму текста | читают и полностью понимают содержание аутентичного текста | Ориентироваться в содержании текста,резюмировать главную идею текста
|
|
| ||||||||||
15 | Практика чтения по тексту Five on a Treasure Island | Фонетика Применение правил чтения при изучении новой лексики Лексика по теме | Ориентироваться в содержании текста,резюмировать главную идею текста | читают и полностью понимают содержание аутентичного текста | Учащиеся должны уметь критически оценивать содержание и форму текста |
|
| ||||||||||
16 | Активизация лексико-грамматического материала по теме
| Фонетика Соблюдение ударений в слове и фразе воспринимают на слух и повторяют числа; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
| Учащиеся должны знать новые лексические единицы по теме изучения; Учащиеся должны уметь: высказываться по теме | Распознают и употребляют в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах | Читают тексты в рабочей тетради, выполняют грамматические упр. |
|
| ||||||||||
Unit 2 ENGLISH - A language of the world
| |||||||||||||||||
17 | Введение новой лексики по теме История английского языуа
| Фонетика Интонация, ударение во фразах Лексика Foreign lan-guage, on your own, effective Differ, borrowed words, English-speaking countries, popular Грамматика :Indefinite Tenses | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения.
| Сформированность нравственного сознания, чувств и поведения на основе усвоения общечеловеческих нравственных ценностей
| Умение свободно использовать словарный запас.
|
|
| ||||||||||
18 | Развитие навыков диалогической речи | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка Лексика Foreign lan-guage, on your own, effective Грамматика Continuous Tenses | Умение использовать адекватные языковые средства | начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации | .описывают тематические картинки передавать содержание прочитанного |
|
| ||||||||||
19 | Развитие навыков монолог ической речи | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка Лексика раздела Грамматика Complex object | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения | Сформированность нравственного сознания, чувств и поведения на основе усвоения общечеловеческих нравственных ценностей. |
|
|
| ||||||||||
20 | Развитие навыков аудирования. | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка Соблюдение ударения в слове и фразе. Лексика географические названия Грамматика Phrasal verbs | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать своюточку зрения. | Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире.
| Формирование общей культуры обучающихся |
|
| ||||||||||
21 | Развитие навыков изучающего чтения. | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка Лексика:Translator, vocabulary,dictionary, interpreter Грамматика Адекватное произношение звуков английского языка Грамматика раздела | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать своюточку зрения. | Сформированность готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нёмвзаимопонимания находить общие цели и сотрудничать для их достижения
| Освоение обучающимися ключевых теорий, идей, понятий, фактов и способов действий. |
|
| ||||||||||
22 | Обучение грамматике | Фонетика воспринимать на слух Лексика раздела Грамматика множественное число существительных | Умение выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях | Сформированность нравственного сознания, чувств и поведения на основе усвоения общечеловеческих нравственных ценностей. | Умение выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях.
|
|
| ||||||||||
23 | Обучение грамматике | Фонетика Интонация утвердительных предложений Лексика Грамматика множественное число существительных исключения | Умение выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях | Сформированность нравственного сознания, чувств и поведения на основе усвоения общечеловеческих нравственных ценностей. | Умение выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях. Освоение обучающимися ключевых теорий, идей, понятий, фактов и способов действий. |
|
| ||||||||||
24 | Введение новой лексики по теме
| Фонетика Произношение новых слов Лексика Social English Грамматика Phrasal verb to get
| Умение использовать адекватные языковые средства.
| Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире. | Освоение обучающимися ключевых теорий, идей, понятий, фактов и способов действий |
|
| ||||||||||
25 | Введение новой лексики по теме
| Фонетика произношение новых слов Лексика drill,interpreter, practice,related,average,realize,disappoint, almost Грамматика to be+adj. to get+adj. | Умение использовать адекватные языковые средства.
| Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире. | Освоение обучающимися ключевых теорий, идей, понятий, фактов и способов действий |
|
| ||||||||||
26 | Активизация лексики-грамматики |
| Умение свободно использовать словарный запас. | Освоение обучающимися ключевых теорий, идей, понятий, фактов и способов действий | Умение использовать адекватные языковые средства.
|
|
| ||||||||||
27 | Практиковать детальное чтение | Фонетика Интонация вопросительных предложений Лексика learning grammar, vocabulary, idioms, pronunciation, social English, Грамматика to be+adj. to get+adj. | адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации давать определение формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Освоение правил обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета
|
|
| ||||||||||
28 | Обучение аудированию по тексту «Смейтесь,пожалуйста» | Фонетика Интонация вопросительных предложений Лексика раздела Грамматика раздела | Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме
|
|
| ||||||||||
29 | Развитие навыков диалогической речи | Фонетика воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; Лексика раздела Грамматика раздела | Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, | Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого. | читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме
|
|
| ||||||||||
30 | Развитие навыков монологической речи | Фонетика Произношение новых слов по теме
| Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого,
| ;воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;
| представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
|
|
| ||||||||||
31 | Развитие навыков письменной речи | Фонетика Произношение новых слов по теме Лексика раздела Грамматика раздела | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы. | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать своюточку зрения. |
|
| ||||||||||
32 | Обучение аудированию | Фонетика Интонация утвердительных предложений Лексика drill,interpreter, practice,related,average,realize,disappoint, almost Грамматика Конверсия | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию | Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы. | Умение выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях |
|
| ||||||||||
33 | Активизация лексики и грамматики | Фонетика Интонация утвердительных предложений Лексика раздела Грамматика раздела | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию | Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| ||||||||||
34 | Практика чтения по тексту "Queer story and a new friend" | Фонетика Интонация вопросительных предложений
| расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию | Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| ||||||||||
35 | Практика чтения по тексту "Queer story and a new friend" | Фонетика Интонация вопросительных предложений | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию | Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| ||||||||||
36 | Проверочная работа по лексике и грамматике (Тест 2) | Лексика раздела Грамматика раздела |
| Выолняют грамматические упражнения
| Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения |
|
| ||||||||||
Unit 3 Me and my World | |||||||||||||||||
37 | Введение новой лексики по теме «Семья» | Фонетика Интонация вопросительных предложений Лексика weather, clothes, sport, films,TV programmes, books, family members Грамматика The Present Perfect, Past Perfect | воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;
| Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| ||||||||||
38 | Отработка лексики и грамматики в упражнениях | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Лексика tasty, dirty, wood, doudt, education,childhood, comfortable Грамматика The Present Perfect, Past Perfect | воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;
| Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы | Умение выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях |
|
| ||||||||||
39 | Развитие навыков ознакомительно-го чтения по тексту Великобритания - страна традиций | Фонетика Применение правил чтения при изучении новой лексики Лексика Праздники и традиции Британии Грамматика Past Simple (повторение) | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения | Умение свободно использовать словарный запас. | Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире. |
|
| ||||||||||
40 | Обучение грамматике | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Лексика clean, sell, buy, open, shut, drink, eat, post, bring, come Грамматика Future Perfect (образование) | Умение использовать адекватные языковые средства Выолняют грамматические упражнения
| ведут диалоги, выражая предпочтения, а также говоря и принимая комплименты;
| Умение использовать адекватные языковые средства. |
|
| ||||||||||
41 | Обучение грамматике | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Лексика home, school, college, prison, church, bed,work, space Грамматика the definite article | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
| Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| ||||||||||
42 | Отработка разговорной лексики | Фонетика Применение правил чтения при изучении новой лексики Лексика you agree, I guess, I soppouse Грамматика Phrasal verb to turn | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
| Умение свободно использовать словарный запас. | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| ||||||||||
43 | Обучение аудированию
| Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Лексика раздела Грамматика Future Perfect , verb to turn, the definite article | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; | представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| ||||||||||
44 | Ознакомление с новыми лексическими единицами | Фонетика Применение правил чтения при изучении новой лексики Лексика candle, cheerful, push, struggle, wind, regret, bounce, knock, repair, firm Грамматика Future Perfect , verb to turn, the definite article | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
| представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка | Умение использовать адекватные языковые средства |
|
| ||||||||||
45 | Отработка лексики в упражнениях | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе Применение правил чтения при изучении новой лексики Лексика. To go to sleep, to fall asleep, a hahdful, a cupful, glassful, spoonful Грамматика Future Perfect , verb to turn, the definite article | Умение свободно использовать словарный запас. | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
| Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать своюточку зрения.
|
|
| ||||||||||
46 | Обучение чтению и аудированию | Фонетика воспринимать на слух ауди запись текста Лексика helpful, active, bouncy, serious, gloomy, cheerful, devoted, lovimg, caring, wonderful, exciting, quick Грамматика Future Perfect , verb to turn, the definite article | . Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты.
| Сформированность нравственного сознания, чувств и поведения на основе усвоения общечеловеческих нравственных ценностей.
| Умение использовать адекватные языковые средства описывают тематические картинки передавать содержание прочитанного |
|
| ||||||||||
47 | Обучение монологической речи по теме «Семья» | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Лексика grandparents,a new-bornbaby, a toddler, a teenager, a pensioner Грамматика Утвердительные и вопросительные предложеия | Умение свободно использовать словарный запас | . Сформированность нравственного сознания, чувств и поведения на основе усвоения общечеловеческих нравственных ценностей. | Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты. |
|
| ||||||||||
48 | Обучение монологической речи с опорными выражениями | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Лексика to enjoy picturesque places, landscape,to teach tricks Грамматика Future Perfect , verb to turn, the definite article | Умение свободно использовать словарный запас. | Сформированность нравственного сознания, чувств и поведения на основе усвоения общечеловеческих нравственных ценностей.
| Умение выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях |
|
| ||||||||||
49 | Развитие навыков письменной речи | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Лексика to enjoy picturesque places, landscape,to teach tricks Грамматика Future Perfect , verb to turn, the definite article | Умение свободно использовать словарный запас при выполнении письменных упражнений | Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире.
| выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
|
|
| |||||||||
50 | Обучение аудированию
| 1 | Фонетика воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; Лексика раздела Грамматика раздела | участвовать в обсуждении проблем в связ с прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации |
|
| |||||||||
51 | Активизация лексико-грамматических навыков | 1 | Фонетика воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; Лексика раздела Грамматика раздела | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
| Выполняют лексико-грамматические упражнения | Умение выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях |
|
| |||||||||
52 | Практиковать чтение на основе домашнего чтения |
| Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка.
|
| Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета |
|
|
| |||||||||
53 | Практиковать чтение на основе домашнего чтения | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка.
| Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета
| уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации |
|
| |||||||||
54 | Отработка лексики и грамматики в упражнениях | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка Лексика раздела Грамматика раздела | Выполняют лексико-грамматические упражнения Умение свободно использовать лексико-грамматический запас. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка запрашивают нужную информацию; | Умение выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях |
|
| |||||||||
55 | Активизация лексики и грамматики (Тест3) | Проверочная работа по материалам раздела |
|
| Умение использовать адекватные языковые средства. |
|
| ||||||||||
Unit 4 It takes many kinds to make the world | |||||||||||||||||
56 | Введение новой лексики по теме «Поведение и манеры» | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка Лексика behavior, manners Грамматика adjectives, degrees of comparison | Умение использовать адекватные языковые средства | уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики |
|
| ||||||||||
57 | Формирование грамматических навыков | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка воспринимать на слух аудиозапись текстов Лексика appearance Грамматика adjectives, degrees of comparison | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать своюточку зрения.
| Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире.
| Освоение обучающимися ключевых теорий, идей, понятий, фактов и способов действий. |
|
| ||||||||||
58 | Формирование грамматических навыков | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка Лексика personality Грамматика The perfect continuous | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Освоение обучающимися ключевых теорий, идей, понятий, фактов и способов действий. | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| ||||||||||
59 | Отработка грамматики в упражнениях | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка Лексика personality Грамматика The perfect continuous, Present perfect | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Умение свободно использовать лексико-грамматический запас. | Умение использовать адекватные языковые средства |
|
| ||||||||||
60 | Обучение чтению по тексту "A.A. Milne" | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка Лексика a teddy bear, Winnie the Pooh, a toy animal Грамматика The Past Perfect Continuous | Умение свободно использовать лексико-грамматический запас.
| читают и полностью понимают содержание аутентичного текста | Умение использовать адекватные языковые средства |
|
| ||||||||||
61 | Обучение поисковому чтению | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка Лексика a small preparatory school, aditor, essays, adorable Грамматика The Past Perfect Continuous | читают и полностью понимают содержание аутентичного текста | Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| ||||||||||
62 | Формирование грамматических навыков | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка Лексика the last- the latest, later, older, elder,eldest, far, father-further, near, next Грамматика word combinations with indefinite article | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Освоение обучающимися ключевых теорий, идей, понятий, фактов и способов действий. | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| ||||||||||
63 | Отработка грамматики в упражнениях | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка Лексика the last- the latest, later, older, elder,eldest, far, father-further, near, next Грамматика word combinations with indefinite article | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Освоение обучающимися ключевых теорий, идей, понятий, фактов и способов действий. | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| ||||||||||
64 | Ознакомление с новой лексики | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка Лексика Social English Грамматика Phrasal verb to rush | Умение выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях
| . осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Освоение обучающимися ключевых теорий, идей, понятий, фактов и способов действий. |
|
| ||||||||||
65 | Отработка лексики в упражнениях | Фонетика Применение правил чтения при изучении новой лексики Лексика;gloomy, particular, anxious, fussy, to wave,murmur, apaw Грамматика;adverbs, adjectives | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Освоение обучающимися ключевых теорий, идей, понятий, фактов и способов действий. | Умение выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях
|
|
| ||||||||||
66 | Обучение аудированию по тексту "Christopher's Toys" | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Лексика to hum, tight place, squeaky | читают и полностью понимают содержание аутентичного текста | Освоение обучающимися ключевых теорий, идей, понятий, фактов и способов действий. | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. Умение выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях Умение использовать адекватные языковые средства. |
|
| ||||||||||
67 | Обучение чтению и аудированию по тексту "Tiger Comes to the Forest and has breakfast" | Фонетика Применение правил чтения при изучении новой лексики Лексика on the contrary, anyhow, every now and then, condenced milk Грамматика сложное дополнение | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка |
|
|
| |||||||||||
68 | Практика разговорной речи по тексту "Tiger Comes to the Forest and has breakfast" | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Лексика appearance, qualities, tastes
| расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию | Освоение обучающимися ключевых теорий, идей, понятий, фактов и способов действий. |
|
| |||||||||||
69 | Практика разговорной речи по теме "What makes people different" | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Применение правил чтения при изучении новой лексики Лексика appearance, qualities, tastes Грамматика вопросительные предложения (повторение) | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Освоение обучающимися ключевых теорий, идей, понятий, фактов и способов действий. |
|
| |||||||||||
70 | Развитие навыков письменной речи | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Применение правил чтения при изучении новой лексики Лексика раздела Грамматика раздела | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Освоение обучающимися ключевых теорий, идей, понятий, фактов и способов действий. | Умение использовать адекватные языковые средства. |
|
| ||||||||||
71 | Развитие навыков письменной речи | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Применение правил чтения при изучении новой лексики Лексика раздела | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию | Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы. | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| ||||||||||
72 | Практика аудирования и письма | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Применение правил чтения при изучении новой лексики Лексика parts of the body Грамматика раздела | Слушают, читают и полностью понимают содержание аутентичного текста | Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы. | Умение использовать адекватные языковые средства |
|
| ||||||||||
73 | Активизация лексики и грамматики
| Фонетика Соблюдение ударения в слове и фразе. Применение правил чтения при изучении новой лексики Лексика colour idioms Грамматика раздела | Умение выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях
| Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире.
| Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы. |
|
| ||||||||||
74 | Активизация лексики и грамматики
| Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Применение правил чтения при изучении новой лексики Лексика; emerald, coal, turtle, bitter, salty,sugary , perts of the body Грамматика ; compatison of adjectives Present Perfect, Present Perfect Continuous, | Умение использовать адекватные языковые средства | Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире. | Умение выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; |
|
| ||||||||||
75 | Отработка лексики и грамматики в упражнениях | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Применение правил чтения при изучении новой лексики Лексика; emerald, coal, turtle, bitter, salty,sugary , perts of the body Грамматика ; compatison of adjectives Present Perfect, Present Perfect Continuous | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; | Формирование общей культуры обучающихся | Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого. |
|
| ||||||||||
76 | Практиковать чтение на основе домашнего чтения "A visit to the Island" | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе.
| Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения.
| Сформированность готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения | Умение свободно использовать словарный запас. |
|
| ||||||||||
77 | Активизация лексики и грамматики (Тест4) | Проверочная работа по материалам раздела | Владение языковыми средствами - | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать своюточку зрения. |
|
| ||||||||||
Unit 5 Christmas | |||||||||||||||||
78 | Повторение изученной и введение новой лексики «Рождество» | Фонетика воспринимать на слух аудиозапись Лексика ; in honour, merry-making, workshop, tangering, sprouts, mince pie, fortune,minstrel, aloof, glee, smeared
| Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения.
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Умение свободно использовать словарный запас |
|
| ||||||||||
79 | Развитие навыков распознания и употребления в речи новой тематической лексики | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Лексика in honour, merry-making, workshop, tangering, sprouts, mince pie, fortune,minstrel, aloof, glee, smeared Грамматика раздела | Умение использовать адекватные языковые средства. | признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира | . Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы
|
|
| ||||||||||
80 | Развитие умений монологической речи - описание сюжетных картинок | 1 | Фонетика Применение правил чтения при изучении новой лексики Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Лексика carol, bobtail,cheerful, merry Грамматика ,Present Simple (глагол to be) | Умение использовать адекватные языковые средства | представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
| Умение использовать адекватные языковые средства. |
|
| |||||||||
81 | Развитие умений поискового и изучающего чтения | 1 | Фонетика воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
| проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
|
|
| |||||||||
82 | Практика поискового чтения
| 1 | Фонетика воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; Лексика melancholy, a chain, alive, link by link, a spirit, an evergreen, ivy. Грамматика Reported Speech | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию
| представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
| Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать своюточку зрения. |
|
| |||||||||
83 | Обучение аудированию | 1 | Фонетика воспринимают на слух и правильно воспроизводят лексические единицы;, Лексика текста Грамматика раздела | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать своюточку зрения. |
|
| |||||||||
84 | Обучение монологической речи с опорой на ключевые слова | 1 | Фонетика воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;, Лексика melancholy, a chain, alive, link by link, a spirit, an evergreen, ivy Грамматика Present Simple (3 person singular) | Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы
| эмпатия как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать своюточку зрения. |
|
| |||||||||
85 | Практика монологической речи -сообщение о празднике по плану и тезисам | 1 | Фонетика воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;, Лексика раздела Грамматика раздела | ведут диалоги, выражая предпочтения, а также говоря и принимая комплименты; | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать своюточку зрения. |
|
| |||||||||
86 | Развитие навыков работы со словарем и справочным материалом | 1 | Фонетика воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;, Лексика раздела Грамматика раздела | ведут диалоги, выражая предпочтения, а также говоря и принимая комплименты; | представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать своюточку зрения |
|
| |||||||||
87 | Практиковать чтение на основе домашнего чтения "Exploring the Wreck" |
| Фонетика правильно воспроизводят лексические единицы;, Лексика like lost treasure does, kiking, sharing Грамматика раздела | Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы | осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; формирование основ критического мышления | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать своюточку зрения |
|
| |||||||||
88 | Активизация лексики и грамматик |
| Фонетика правильно воспроизводят лексические единицы;, Лексика like lost treasure does, kiking, sharing Грамматика раздела | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
|
| |||||||||
89 | Отработка лексики и грамматики в упражнениях рабочей тетради |
| Фонетика правильно воспроизводят лексические единицы;, Лексика festivals Грамматика раздела | Умение свободно использовать лексико-грамматический запас. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
|
| |||||||||
90 | Активизация лексики и грамматики (Тест5) |
| Проверочная работа по материалам раздела | Умение свободно использовать лексико-грамматический запас. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Умение использовать адекватные языковые средства. |
|
| |||||||||
Unit 6 The pleasure of reading | |||||||||||||||||
91 | Введение новой лексики по теме «Книги»
| 1 | Фонетика воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типамречи; Лексика narrations, connectors, Грамматика indefinite article | Формирование общей культуры обучающихся Умение свободно использовать словарный запас. | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка
| адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
|
| |||||||||
92 | Отработка лексики в упражнениях
| 1 | Фонетика воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики ; Адекватное произношение звуков английского языка Лексика first, next, afterwards, previously, however, nevertheless, although Грамматика different ways of using the indefinite article | читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка
| адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
|
| |||||||||
93 | Обучение разговорной речи с использованием плана и слов связок | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка Лексика first, next, afterwards, previously, however, nevertheless, although Грамматика different ways of using the indefinite article | ведут диалоги, выражая предпочтения, а также говоря и принимая комплименты | Формирование общей культуры обучающихся
| адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
|
| |||||||||
94 | Обучение разговорной речи с использованием картинок
| 1 | Фонетика воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы; Адекватное произношение звуков английского языка Лексика first, next, afterwards, previously, however, nevertheless, although Грамматика different ways of using the indefinite article | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию | Формирование общей культуры обучающихся
| Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| |||||||||
95 | Активизация грамматики- определённый и неопределённый артикль | 1 | Лексика first, next, afterwards, previously, however, nevertheless, although Грамматика different ways of using the indefinite article | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию | Формирование общей культуры обучающихся
| Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| |||||||||
96 | Обучение грамматике-способы выражения будущего времени | 1 | Фонетика воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы Лексика countables, uncountables Грамматика ways of describing the Future | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию | Умение свободно использовать словарный запас. | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| |||||||||
97 | Отработка грамматики в упражнениях | 1 | Фонетика Адекватное произно- шение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Лексика countables, uncountables Грамматика ways of describing the Future | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию | оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| |||||||||
98 | Практика чтения - фронтальное чтение | 1 | Фонетика Адекватное произно- шение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Лексика pieces of bark, long-lasting,long strip,volumen, Middle Ages, craftsmen, manuscripts Грамматика collective nouns | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию | оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| |||||||||
99 | Обучение самостоятельному чтению с обсуждением прочитанного | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Лексика ;an audience, a bunch, a bundle a crew, a swarm Грамматика Zero article | Умение свободно использовать словарный запас.
| уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | Умение использовать адекватные языковые средства. |
|
| |||||||||
100 | Отработка лексики в речевых упражнениях | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Лексика Careful, to lie on the sun, to show off, to offend Грамматика Phrasal verb to run | Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире.
| Умение свободно использовать словарный запас. | Умение использовать адекватные языковые средства. |
|
| |||||||||
101 | Закрепление лексики
| 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Лексика to pop, pop-eyed, to spoil, to manage, cosy, to devour, a search, fasination Грамматика The Future Perfect Continuous | Умение свободно использовать словарный запас | Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире.
| Умение использовать адекватные языковые средства. |
|
| |||||||||
102 | Формирование грамматических навыков
| 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Лексика ;an adventure, an adition,a chatterbox, tiny, to impress Грамматика Clauses time and condition, object clauses | Умение свободно использовать словарный запас | Сформированность готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения. | Умение использовать адекватные языковые средства. Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
|
|
| |||||||||
103 | Отработка лексики и грамматики в упражнениях | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Лексика ;an adventure, an adition,a chatterbox, tiny, to impress Грамматика Clauses time and condition, object clauses | Умение свободно использовать словарный запас
| Сформированность готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения | Умение выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях. |
|
| |||||||||
104 | Ознакомление с новой лексикой по теме «История чтения» | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Лексика ;spell of magic, for some reason, totally absorbed | Умение свободно использовать словарный запас | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка
| Умение выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях. |
|
| |||||||||
105 | Закрепление лексики в речи и письме | 1 | Фонетика воспринимают на слух и правильно воспроизводят но- вые лексические единиц Лексика раздела Грамматика раздела | употреблять грамматические времена
| уважение к истории, культуре страны изучаемого языка
| Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| |||||||||
106 | Развитие умений продуктивного письма | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка
| Умение свободно использовать словарный запас
| уважение к истории, культуре страны изучаемого языка
| Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения.
|
|
| |||||||||
107 | Развитие умения высказываться по картинке
| 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка Лексика ;A novel, a histjrical novel, a romance, a fairy tale, a science fiction, Грамматика How long does it take you….. It takes me ten minutes…. | высказываться по теме изучения выполняют грамматические упражнения, читают и заканчивают историю
| знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры |
|
| ||||||||||
108 | Обучение аудированию по тексту "Aladdin and the magic lamp"
| 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Лексика Morocco, certain, jewels, lastly | Слушают диалог, отвечают на вопросы по прослушанному, находят нужную информацию
| знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| |||||||||
109 | Обучение чтению и аудированию по тексту "The reader of books"
| 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка Лексика An author, a writer, a dramatist, a novelist
| передавать содержание прочитанного текста
| устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| |||||||||
110 | Практика фронтального чтения текста вслух "The reader of books" | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка Лексика a hardback, a paperback, acheap, a rare adition, a pocket adition, an abridged | Умение свободно использовать словарный запас
| устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| |||||||||
111 | Практика разговорной речи по тексту "The reader of books" | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Лексика categories of books
| высказываться по теме изучения
| устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| |||||||||
112 | Организация разговорной речи по теме «Знаменитые писатели и их произведения» | 1 | Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Лексика раздел Грамматика раздела | Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы
| устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Умение использовать адекватные языковые средства |
|
| |||||||||
113 | Обучение аудированию по тексту "A book to read on holidays"
| 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Лексика ;tastes in reading | передавать содержание прочитанного текста , подбирать к текстам заглавия
| Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире.
| Умение использовать адекватные языковые средства
|
|
| |||||||||
114 | Обучение письму- личное письмо | 1 | Фонетика воспринимают на слух и правильно воспроизводят но- вые лексические единицы; Лексика; excited, fellow-student, journey,good wishes Грамматика Past Perfect, Past Simple | Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы
| Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире.
| Умение использовать адекватные языковые средства |
|
| |||||||||
115 | Отработка лексики и грамматики в упражнениях по рабочей тетради | 1 | Фонетика воспринимают на слух и правильно воспроизводят но- вые лексические единицы; Лексика; first, previously, nevertheless, although Грамматика употребление артиклей | Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы | Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире.
| Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| |||||||||
116 | Отработка лексики и грамматики в упражнениях по рабочей тетради | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Лексика drill, interpreter, crossword, isolation, potato Грамматика; zero article | Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы | Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире.
| Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать сво точку зрения. |
|
| |||||||||
117 | Практика письменной речи | 1 | Фонетика воспринимают на слух и правильно воспроизводят но- вые лексические единицы; Лексика Famous writers and their works | Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы | Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире.
| адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
|
| |||||||||
118 | Практика чтения по домашнему чтению "The Box from the Wreck" | 1 | Фонетика воспринимают на слух и правильно воспроизводят но- вые лексические единицы Лексика раздела Грамматика раздела | Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы | Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире.
| проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
|
|
| |||||||||
119 | Активизация лексики и грамматики Тест 6 | 1 | Проверочная работа по материалам раздела | Умение свободно использовать лексико-грамматический запас.
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Умение использовать адекватные языковые средства. |
|
| |||||||||
Unit 7 Popular Arts | |||||||||||||||||
120 | Ознакомление с новой лексикой по теме «Искусство» | 1 | Фонетика воспринимают на слух и правильно воспроизводят но- вые лексические единицы Лексика; kinds of arts Грамматика Passive Voice | Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы | Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире.
| адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы |
| |||||||||
121 | Отработка лексики в речевых упражнениях | 1 | Фонетика воспринимают на слух и правильно воспроизводят но- вые лексические единицы Лексика kinds of arts, famous people in the arts, dancing, music, theatre,cinema | Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы | Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире.
| Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| |||||||||
122 | Формирование грамматических навыков Passive Voice | 1 | Фонетика воспринимают на слух и правильно воспроизводят но- вые лексические единицы Грамматика; Passive Voice | Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы | Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире.
|
|
|
| |||||||||
123 | Формирование грамматических навыков Modal verbs+ Passive Voice | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка Грамматика; Modal vebs-+passive | Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы | Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире. | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
|
| |||||||||
124 | Отработка грамматики в упражнениях | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка Грамматика; Passive Voice Modal vebs-+passive Perfect forms of Passive | Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы | Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире. | проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
|
|
| |||||||||
125 | Обучение чтению по тексту «Театр и кино. Как всё начиналось» | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Лексика; performances, ancient Grece, leading singer,newsreels, | Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы | Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире. | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| |||||||||
126 | Обсуждение текста с использованием ключевых слов | 1 | Фонетика воспринимают на слух и правильно воспроизводят но- вые лексические единицы Лексика the names of the films | Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы
| Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире.
| проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
|
|
| |||||||||
127 | Формирование грамматических навыков- формы пассивного залога | 1 | Фонетика Адекватное произношение лексики Грамматика Continuous forms of the Passive Voice | употреблять грамматические времена
| Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире. | Умение использовать адекватные языковые средства. |
|
| |||||||||
128 | Формирование лексико-грамматических навыков-пассивные конструкции | 1 | Фонетика Адекватное произношение лексики Грамматика ; Past Perfect Passive, Passive Voice with the verbs that have two objects | Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы
| Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире.
| адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
|
| |||||||||
129 | Отработка грамматики в упражнениях | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Грамматика ;Verbs with Prepositions in the Passie Voice | Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы
| Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире.
| Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| |||||||||
130 | Повторение грамматики-употребление артикля
| 1 | Фонетика воспринимают на слух и правильно воспроизводят но- вые лексические единицы; Лексика; Seasons, parts of the day, Грамматика; using articles with parts of the day, seasons | Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы
| толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире.
| проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
|
|
| |||||||||
131 | Организация разговорной речи- описание тематических картинок | 1 | Фонетика воспринимают на слух и правильно воспроизводят но- вые лексические единицы; Лексика раздела Грамматика раздела | Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы
| Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире.
| Умение использовать адекватные языковые средства. |
|
| |||||||||
132 | Формирование грамматических навыков-фразовые глаголы | 1 | Фонетика воспринимают на слух и правильно воспроизводят но- вые лексические единицы; Лексика; a fair, fortune, to mend, a bargain, noble, sour, thread, a sight, a tune, to spread, to drop. Грамматика ;phrasal verb to set | Освоение значений и развитие навыков распознавания и употребления в речи фразовых глаголов | Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире.
| Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| |||||||||
133 | Освоение и закрепление в речи тематической лексики | 1 | Фонетика Адекватное произношение английских слов Лексика; neighbourhood, pocket money, handy, deserted , inhabitants, laughter | Умение свободно использовать лексико-грамматический запас | Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире. | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | . |
| |||||||||
134 | Обучение чтению по тексту "The story of Merrymind"
| 1
| Фонетика Адекватное произношение английских слов Лексика; Merrymind, Dame Dreary, Lady Littlecare, a fiddle, to graze, courtyard, with all her might | Умение свободно использовать лексико-грамматический запас | Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире. | Умение использовать адекватные языковые средства. |
|
| |||||||||
135 | Организация обсуждения текста "The story of Merrymind" | 1 | Фонетика Адекватное произношение английских слов Лексика раздела Грамматика раздела | Умение свободно использовать лексико-грамматический запас | Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире. | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
|
| |||||||||
136 | Организация разговорной речи по теме «Театр» | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Лексика the box-office, the bar, the foyer, the cloakrooms, a stage, backstage,wings,usher, disigners | Составляют предложения с описанием действий по картинкам
| устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
| Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| |||||||||
137 | Организация разговорной речи по теме «Кино» | 1 | Фонетика воспринимать на слух лексику; Лексика ; a feature film, a tragedy, a science fiction, a western, a thriller
| Высказываются по теме изучения;
| устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
|
| |||||||||
138 | Обучение продуктивному письму | 1 | Фонетика воспринимать на слух лексику; Лексика ; a feature film, a tragedy, a science fiction, a western, a thriller the box-office, the bar, the foyer, the cloakrooms, a stage, backstage,wings,usher, disigners | Умение свободно использовать лексико-грамматический запас. | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| |||||||||
139 | Активизация лексики и грамматики по рабочей тетради | 1 | Фонетика Адекватное произношение лексики Лексика a sculpter,a nurse, a barber, a tailor, lights go down, take curtains calls, a violin, a flute, a horn, a piano, a cello, a grand, a trumpet Грамматика раздела | Высказываются по теме изучения;
| устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Умение использовать адекватные языковые средства. |
|
| |||||||||
140 | Обучение чтению по тексту домашнего чтения "An Astonishing Offer" | 1 | Фонетика Адекватное произношение лексики Лексика раздела Грамматика раздела | Умение свободно использовать лексико-грамматический запас. | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
|
| |||||||||
141 | Активизация лексики и грамматики Тест 7 | 1 | Проверочная работа по материалам раздела
| Умение свободно использовать лексико-грамматический запас. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка
| Умение использовать адекватные языковые средства.
|
|
| |||||||||
Unit 8 Sport in our life | |||||||||||||||||
142 | Повторение изученной и введение новой лексики по теме «Спорт» | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Лексика skiing, skating, rugby, rowing, golf, cricket Грамматика Conditional sententences , the definite article with geographical names | Умение свободно использовать лексико-грамматический запас | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. | Умение свободно использовать лексико-грамматический запас. |
| |||||||||
143 | Отработка лексики в упражнениях и речи | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Лексика as soon as, after, before, on condition that Грамматика using the verbs to do and to make | Умение свободно использовать лексико-грамматический запас | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
|
| |||||||||
144 | Самостоятель ное и фронтальное чтение текста «История олимпийских игр» | 1
| Фонетика воспринимают на слух и повторяют лексику; Лексика: oratory, record, wrestling, pentathlon, chariot races, pegan, to host, nobleman, renewed | Умение свободно использовать лексико-грамматический запас | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | Умение использовать адекватные языковые средства. |
|
| |||||||||
145 | Организация обсуждения текста «История олимпийских игр» | 1 | Фонетика воспринимать на слух лексику. Лексика replaced, athletic, powerful, warlike, winner Грамматика Present Indefinite,Present Continuous (повторение) | Выполнение лексических упражнений | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| |||||||||
146 | Формирование грамматических навыков -повелительное наклонение | 1 | Фонетика воспринимать на слух лексику Лексика to be winner, not to be freezing, to throw snowballs Грамматика The Subjunctive Mood | Развитие навыков распознавания и употребления в речи повелительного наклонения
| уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим
| адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
|
| |||||||||
147 | Отработка грамматики в упражнениях | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка Лексика to go on a journey, to help poor people, to spend it on science development, to try to improve ecology Грамматика The Subjunctive Mood | Умение свободно использовать лексико-грамматический запас.
| уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | Умение использовать адекватные языковые средства. |
|
| |||||||||
148 | Формирование грамматических навыков- фразовые глаголы | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка Лексика Social English Грамматика фразовый глагол to do | Развитие навыков распознавания и употребления в речи фразового глагола | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию
| Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| |||||||||
149 | Практиковать аудирование | 1 | Фонетика воспринимать на слух запись Лексика Social English
| Умение свободно использовать лексико-грамматический запас. | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию
| адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
|
| |||||||||
150 | Освоение новой лексики по теме»Спорт и игры» | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Лексика beyond, property, a patch, ground, desperate, enormous, to beat, to threaten, to stare, to despise | Описывают тематические картинки, слушают текст и заполняют пропуски | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | Умение использовать адекватные языковые средства. |
|
| |||||||||
151 | Закрепление лексики в упражнениях и речи | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Лексика dust, amazing, willing Грамматика using any, either | Умение свободно использовать лексико-грамматический запас. | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
|
| |||||||||
152 | Обучение поисковому чтению по тексту"The great Shooting day" | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Лексика beyond, property, a patch, ground, desperate, enormous, to beat, to threaten, to stare, to despise Грамматика Past Simple (повторение) | Слушают и полностью понимают содержание аутентичного текста | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию
| проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
|
|
| |||||||||
153 | Обучение разговорной речи по теме «Спорт» | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Лексикаa a court, a gym, an ice rink, a track, boxing, cycling, weightlifting, throwing, | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | Умение использовать адекватные языковые средства. |
|
| |||||||||
154 | Обучение разговорной речи по теме «Знаменитые спортсмены | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка Соблюдение ударения в слове и фразе. Лексика swimming-trunks, a waterproof jacket, knee-length socks
| формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| |||||||||
155 | Обучение письму -открытка другу | 1 | Фонетика Соблюдение ударений в слове и фразе Лексика a recent sports match, competition,, Olympic games, Грамматика Past Tense(revision) | Умение свободно использовать лексико-грамматический запас. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
|
| |||||||||
156 | Активизация лексики и грамматики Тест 8 | 1 | Проверочная работа по материалам раздела | Умение свободно использовать лексико-грамматический запас. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Умение использовать адекватные языковые средства. |
|
| |||||||||
Unit 9 Exploring the World | |||||||||||||||||
157 | Ознакомление с новой лексикой по теме «Мир вокруг меня» | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Применение правил чтения при изучении новой лексики Лексика Habitat, to breathe, polluted, air, creature Грамматика Present Simple (3 person singular) | читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| |||||||||
158 | Организация разговорной речи по теме «Всё о себе» | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Лексика; appearance, personality, hobbies, favourite past time, most impottant events Грамматика Simple Passive (revision) | высказываються по теме изучения; | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Умение использовать адекватные языковые средства. |
|
| |||||||||
159 | Повторение грамматики - употребление грамматических времён | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Грамматика Present, Future, Past. Active voice | Умение свободно использовать лексико-грамматический запас.
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
|
| |||||||||
160 | Повторение грамматики -употребление фразовых глаголов | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Грамматика Phrasal verbs-to set, to do, to get, to run, to rush, to turn | Умение свободно использовать лексико-грамматический запас. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Умение использовать адекватные языковые средства. |
|
| |||||||||
161 | Обучение аудированию и чтению по тексту "Go away, Come away" | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Лексика to resist, a nuisance, cunning Грамматика Active Passive Voice (активизация) | оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| |||||||||
162 | Организация обсуждения текста Go away, Come away" | 1 | Фонетика Адекватное произно- шение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе.
| оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
|
| |||||||||
163 | Практиковать письмо-окончание истории | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе.
| оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Умение использовать адекватные языковые средства. |
|
| |||||||||
164
| Практиковать письмо- перевод с русского на английский | 1 | Лексика chair, mystery, drill, idiom, radio, roof Грамматика; noun-plural | Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
|
| |||||||||
165 | Активизация лексики и грамматики. Рабочая тетрадь | 1 | Фонетика воспринимают на слух и правильно воспроизводят но- вые лексические единицы; Лексика Грамматика; however, nevertheless, Daedalus, Icarus, Crete, Greek, Minos, Greece | Способность свободно общаться в различных формах и на разные темы | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
| |||||||||
166 | Активизация лексики и грамматики. Рабочая тетрадь | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Грамматика Countables, uncountables | Умение свободно использовать словарный запас | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
|
|
| |||||||||
167 | Обобщающее повторение | 1 | Фонетика декватное произношение звуков английского языка Лексика географическая лексика Грамматика Present Continuous, Future Continuous Past Continuous | Составляют предложения с описанием действий по картинкам
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
|
| |||||||||
168 | Обобщающее повторение Существитель ное | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Грамматика the noun | Высказываются по теме изучения;
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Умение использовать адекватные языковые средства. |
|
| |||||||||
169 | Обобщающее повторение Прилагательное | 1 | Фонетика Адекватное произношение звуков английского языка. Соблюдение ударения в слове и фразе. Грамматика the adjective | Умение свободно использовать словарный запас | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
|
| |||||||||
170 | Обобщающее повторение Глагол |
| Фонетика Адекватное произношение лексики Лексика a hemisphere, wheat, a peach, an apricot, a pear, a berry, a swamp, sand, vast, humid, except, to inhabit | Умение свободно использовать словарный запас.
| .осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. |
|
|