Элективный курс 11 класс Разговорный английский

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование элективного курса
«Разговорный английский» в 11 классе

Тема

Количест
во часов

По плану

По факту

Формы организации учебной деятельности

1.

Вводное занятие. Структура и содержание раздела «Говорение».

1

-лекция.

2.

Речевой этикет. Формы обращения.

1

-презентация материала, работа с текстом, "мозговой штурм", постановка проблемного вопроса, составление правил речевого общения, начало работы над проектом.

3.

Знакомство. Составление диалогов

1

-абота со звуковыми файлами, дисками.

Практическая работа по текстам

4.

Стратегия коммуникативной поддержки собеседника

1

-презентация материала, аудирование, работа с лексикой, использование лексики в ситуациях, ролевая игра, тестирование.

5.

Как поприветствовать, попрощаться и ответить?

1

- вести беседу по изученной тематике, выражая свои чувства, учитывая социокультурные нормы страны изучаемого языка;
-различать официальную /неофициальную беседу;
-проигрывать различные ситуации общения

6 .

Поздравления, пожелания

1.

Диалоги, составление поздравительных открыток, проектов










7.

Просьба, разрешение, отказ

1

-модальные глаголы would, could, can, will

8.

Делаем комплимент и отвечаем на него?

1

-конструкции с инфинитивом I'd rather +V

I'd prefer +V

9.

Как пригласить и ответить на приглашение? Моделирование ситуаций.
Диалог - беседа по телефону

1

-будущее время в АЯ; конструкция

be going to
-телефонные фразы. Закрепление в уст. Речи.

10.

Виды телефонных звонков; полезная лексика по теме.
Диалог - беседа по телефону

1

-вопросительные конструкции,
парная работа
-вести беседу по изученной тематике, выражая свои чувства, учитывая социокультурные нормы страны изучаемого языка;

11.

Благодарность, извинения

1

-вести беседу по изученной тематике, аргументируя и защищая свою точку зрения, учитывая социокультурные нормы страны изучаемого языка;

12.

Согласие / несогласие

1

Организация диалога обмена информации по теме.










13.

Пойдем по магазинам?
Виды магазинов. Виды товаров. Активная лексика.

1.


-вести беседу по изученной тематике, аргументируя и защищая свою точку зрения, учитывая социокультурные нормы страны изучаемого языка;
- фразы и выражения, необходимые для практического использования в магазине, при покупке товаров. Права покупателя

14.

Тренировка учащихся диалогической речи.

1.

15.

Как пройти? Я не заблудился?

1.


-индивидуальная работа,ознакомление, использование
прилагательных: степени сравнения
предлоги места, предлоги времени,
вопросительная и утвердительная интонация

16.

Виды транспорта. Проекты.

1.

17.

Попутешествуем? (На машине, поезде, самолёте) Использование активной лексики

1

-диалог с обменом оценочной информации,
интонация при перечислении,
восклицательные выражения,
интонация при tag-вопросах

18.

Беседа по теме « Дом. Семья.»

1.

-устойчивые речевые обороты, лексика по теме

19.

Составление диалогов по теме «Дом. Семья»

1.

20.

«Общественное питание»
« В кафе» . Активная лексика.

1

-устойчивые речевые обороты, необходимые при общении с официантом, ознакомление с образцами меню, речевые приемы при оформлении заказа. Правила речевого этикета за столом.









21.

« Моя любимая еда» . Лексика.
Разыгрывание ситуаций.

1

-составление диалогов. Полезные выражения по теме. Закрепление в уст. речи. Употребление артиклей с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

22.

Повторение лексики «В городе»

1

- фразы и выражения, необходимые для практического использования в городе

23.

«Осмотр достопримечательностей»

1

-устойчивые речевые обороты, необходимые для покупки билета в музей, на выставку. Беседа в музее, на выставке. Правила поведения в музее.

24.

Тема « Мои друзья»

1

-изучение клише. Составление диалогов, монологов. Практическая работа.

25.

« Досуг» «Хобби». Условные предложения..

1

-выполнение тренировочных упражнений. Составление диалогов. Тест.

26.

Беседа по теме «Books in our life»
Обыгрывание ситуаций « At the library»

1

-устный опрос (составление диалога; упражнения на понимание прослушанного)

27.

«Мой день рождения» Организация праздника. Гости.

1.

-ролевая игра, групповая работа,
составление диалогов

28.

« Школа». « Мой любимый предмет». « Мой класс»
Беседа по теме « School life»

1

-устный опрос (составление диалога; упражнения на понимание прослушанного)

29.

« Времена года». Проект.
Беседа по по теме « Погода»

1


-презентация материала, работа с лексикой, решение проблемных заданий, дискуссия, промежуточное обсуждение проекта.

30.

Ч тение, беседа, драматизация диалогов по теме «Travelling»

1

-презентация материала, работа с лексикой, решение проблемных заданий, дискуссия

31.

Отработка лексики по теме
« Здоровье»

1

-устный опрос (составление диалога; упражнения на понимание прослушанного)

32.

Выбор будущей профессии. Образование.

1

Монологические высказывания на тему «Современный мир профессий. Моя будущая карьера.»

33.

Проблемы молодёжи.

Problems of Youth.

1

Обсуждение газетных статей, информации из интернета, телевизионных программ на тему «Подростки в современном обществе»

34.

Контроль навыков речи.

1

Дискуссия на тему «Завтрашний мир» («Are you pessimistic or optimistic about the future?»)




© 2010-2022