- Преподавателю
- Иностранные языки
- Элективный курс 11 класс Разговорный английский
Элективный курс 11 класс Разговорный английский
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Быкова Г.В. |
Дата | 05.01.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование элективного курса
«Разговорный английский» в 11 классе
№
Тема
Количест
во часов
По плану
По факту
Формы организации учебной деятельности
1.
Вводное занятие. Структура и содержание раздела «Говорение».
1
-лекция.
2.
Речевой этикет. Формы обращения.
1
-презентация материала, работа с текстом, "мозговой штурм", постановка проблемного вопроса, составление правил речевого общения, начало работы над проектом.
3.
Знакомство. Составление диалогов
1
-абота со звуковыми файлами, дисками.
Практическая работа по текстам
4.
Стратегия коммуникативной поддержки собеседника
1
-презентация материала, аудирование, работа с лексикой, использование лексики в ситуациях, ролевая игра, тестирование.
5.
Как поприветствовать, попрощаться и ответить?
1
- вести беседу по изученной тематике, выражая свои чувства, учитывая социокультурные нормы страны изучаемого языка;
-различать официальную /неофициальную беседу;
-проигрывать различные ситуации общения
6 .
Поздравления, пожелания
1.
Диалоги, составление поздравительных открыток, проектов
7.
Просьба, разрешение, отказ
1
-модальные глаголы would, could, can, will
8.
Делаем комплимент и отвечаем на него?
1
-конструкции с инфинитивом I'd rather +V
I'd prefer +V
9.
Как пригласить и ответить на приглашение? Моделирование ситуаций.
Диалог - беседа по телефону
1
-будущее время в АЯ; конструкция
be going to
-телефонные фразы. Закрепление в уст. Речи.
10.
Виды телефонных звонков; полезная лексика по теме.
Диалог - беседа по телефону
1
-вопросительные конструкции,
парная работа
-вести беседу по изученной тематике, выражая свои чувства, учитывая социокультурные нормы страны изучаемого языка;
11.
Благодарность, извинения
1
-вести беседу по изученной тематике, аргументируя и защищая свою точку зрения, учитывая социокультурные нормы страны изучаемого языка;
12.
Согласие / несогласие
1
Организация диалога обмена информации по теме.
13.
Пойдем по магазинам?
Виды магазинов. Виды товаров. Активная лексика.
1.
-вести беседу по изученной тематике, аргументируя и защищая свою точку зрения, учитывая социокультурные нормы страны изучаемого языка;
- фразы и выражения, необходимые для практического использования в магазине, при покупке товаров. Права покупателя
14.
Тренировка учащихся диалогической речи.
1.
15.
Как пройти? Я не заблудился?
1.
-индивидуальная работа,ознакомление, использование
прилагательных: степени сравнения
предлоги места, предлоги времени,
вопросительная и утвердительная интонация
16.
Виды транспорта. Проекты.
1.
17.
Попутешествуем? (На машине, поезде, самолёте) Использование активной лексики
1
-диалог с обменом оценочной информации,
интонация при перечислении,
восклицательные выражения,
интонация при tag-вопросах
18.
Беседа по теме « Дом. Семья.»
1.
-устойчивые речевые обороты, лексика по теме
19.
Составление диалогов по теме «Дом. Семья»
1.
20.
«Общественное питание»
« В кафе» . Активная лексика.
1
-устойчивые речевые обороты, необходимые при общении с официантом, ознакомление с образцами меню, речевые приемы при оформлении заказа. Правила речевого этикета за столом.
21.
« Моя любимая еда» . Лексика.
Разыгрывание ситуаций.
1
-составление диалогов. Полезные выражения по теме. Закрепление в уст. речи. Употребление артиклей с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
22.
Повторение лексики «В городе»
1
- фразы и выражения, необходимые для практического использования в городе
23.
«Осмотр достопримечательностей»
1
-устойчивые речевые обороты, необходимые для покупки билета в музей, на выставку. Беседа в музее, на выставке. Правила поведения в музее.
24.
Тема « Мои друзья»
1
-изучение клише. Составление диалогов, монологов. Практическая работа.
25.
« Досуг» «Хобби». Условные предложения..
1
-выполнение тренировочных упражнений. Составление диалогов. Тест.
26.
Беседа по теме «Books in our life»
Обыгрывание ситуаций « At the library»
1
-устный опрос (составление диалога; упражнения на понимание прослушанного)
27.
«Мой день рождения» Организация праздника. Гости.
1.
-ролевая игра, групповая работа,
составление диалогов
28.
« Школа». « Мой любимый предмет». « Мой класс»
Беседа по теме « School life»
1
-устный опрос (составление диалога; упражнения на понимание прослушанного)
29.
« Времена года». Проект.
Беседа по по теме « Погода»
1
-презентация материала, работа с лексикой, решение проблемных заданий, дискуссия, промежуточное обсуждение проекта.
30.
Ч тение, беседа, драматизация диалогов по теме «Travelling»
1
-презентация материала, работа с лексикой, решение проблемных заданий, дискуссия
31.
Отработка лексики по теме
« Здоровье»
1
-устный опрос (составление диалога; упражнения на понимание прослушанного)
32.
Выбор будущей профессии. Образование.
1
Монологические высказывания на тему «Современный мир профессий. Моя будущая карьера.»
33.
Проблемы молодёжи.
Problems of Youth.
1
Обсуждение газетных статей, информации из интернета, телевизионных программ на тему «Подростки в современном обществе»
34.
Контроль навыков речи.
1
Дискуссия на тему «Завтрашний мир» («Are you pessimistic or optimistic about the future?»)