Разработка урока по английскому языку в 10 классе на тему: «What is hot with the young generation? »

Цели: 1.Формированиелексическихнавыковговоренияпотеме« Молодежные субкультуры» 2.Развитиенавыковаудированияс различнойстратегией. 3.Формирование толерантногоотношениякпредставителямразличныхсубкультур.Задачи:1. Активизацияновыхлексическихединиц.2.Развитиеуменийинавыковустной речипотеме.3.Совершенствованиенавыков речемыслительнойдеятельности(сравнения,обобщенияиразвитиелогическогомышления).4.Расширениеобщегокругозора.5.Развитие познавательнойактивностичерезсодержаниематериала.
Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа № 28» г. Владимира







Разработка урока по английскому языку в 10 классе на тему:

«What is hot with the young generation? »

Подтема: «Why do teens choose a subculture»





Учитель английского языка

МБОУ «СОШ № 28» г. Владимира

Седова Ангелина Викторовна



Тема: «What Is Hot with the Young Generation? »

Цели: 1.Формирование лексических навыков говорения по теме « Молодежные субкультуры»

2.Развитие навыков аудирования с различной стратегией.

3.Формирование толерантного отношения к представителям различных субкультур.

Задачи: 1. Активизация новых лексических единиц.

2.Развитие умений и навыков устной речи по теме.

3.Совершенствование навыков речемыслительной деятельности (сравнения, обобщения и развитие логического мышления).

4.Расширение общего кругозора.

5.Развитие познавательной активности через содержание материала.

Ход урока

1.Оргмомент .We continue working at the unit «What Is Hot with the Young Generation? » Today we try to discuss the problem «Why Do Teens Choose a Subculture? » Look at the blackboard. This is the plan for today s lesson.

2.Фонзарядка. Subculture, mods, punks, rockers, hippies, hackers, ravers, Goths, bikers, skinheads, to express, identity, to develop, distinct, to identify, to support, to rebel, to differ, values, beliefs.

3.Речевая зарядка.At the previous lesson we have spoken about youth subcultures. Now I want you to agree or disagree with me.

1) There are a lot of subcultures in the world. (+)

2) Rock-n-roll is popular with punks. (-)

3) Reggae is aggressive. (-)

4) Hippies wear black leather clothes. (-)

5) Elvis Presley was fond of rock-n-roll. (+)

6) Leather jackets are typical for rockers. (+)

4. Проверка домашнего задания. Let s check up your homework. Open your Activity Books at page 35, ex.3. What s the 1-st? (2-nd, 3-d,…)

5.Формирование лексических навыков говорения.

a) Now I suggest you to discuss youth subcultures. Look at the pictures and tell: What subculture do they follow? Why do you think so? What do you know about them?

b) Open your books at page 74 ex 1 item 3. Which peculiar features of the groups do you approve or disapprove? Use the modals, please.

c) ex. 1 item4 page74.What do you think of the attitude of society towards the members of different subcultures and groups? ( 4-5 учащихся)

6. Соцопрос. I want you to fill in the express-questionnairy about subcultures you prefer in your form.

Nastya, analise them, please, at home. At the next lesson we will listen to you.

Well, most young people in Britain create a certain lifestyle within their subcultures. Why do they do it? Use the modal at the blackboard and word-combinations from ex.2 item1 page75.

-Why do….?

-They do it to…

(Спросить 5-6 пар)

8.Развитие навыков аудирования.

Listen to the text, take notes and get ready to answer the question:

What do some teens think about joining a subculture? (ex.2 item2 page75)

9. Домашнее задание.

Reader ex.2, 3, 4 p 29-33

10. Рефлексия.

Did you enjoy our lesson? ........I am glad to hear it.

© 2010-2022