- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочие программы для профессий и специальностей СПО
Рабочие программы для профессий и специальностей СПО
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Замятина Т.В. |
Дата | 11.04.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Министерство образования и науки Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«Армавирский индустриально-строительный техникум»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык (английский)
для профессии 08.01.08«Мастер отделочных строительных работ»
2014г
Утверждаю
Директор ГБПОУ КК
«Армавирский индустриально-строительный техникум»
«29» августа 2014 г.
______________ И.Г. Федоренко
Р
Утверждаю
Директор ГБПОУ КК АИСТ
«29» августа 2014 г.
______________ И.Г. Федоренко
ассмотрено и одобрено на заседании
методической комиссии
гуманитарного цикла
протокол № 1
от «29» августа2014 г.
Председатель МК
___________О.П. Белик
Рассмотрена
на заседании педагогического совета
протокол № 1 от «29» августа 2014 г.
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта ( далее ФГОС) утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 02.08.2013 г. № 746, зарегистрированный в Минюсте РФ от 20.08.2013 г. № 29634, примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык» для профессий и специальностей среднего профессионального образования (одобренной ФГУ «ФИРО» и рекомендованной для использования на практике в учреждениях профессионального образования), приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013г. № 1199 «Об установлении соответствия профессий и специальностей среднего профессионального образования» для подготовки квалифицированных рабочих и служащих (далее ППКРС) по профессии 08.01.08«Мастер отделочных строительных работ», укрупненный код 08.00.00.Техника и технология строительства.
Организация разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Армавирский индустриально - строительный техникум».
Разработчик:
Замятина Т.В. преподаватель английского языка ГБПОУ КК АИСТ квалификация по диплому учитель иностранного языка __________________
Рецензенты: Иванова С.В. преподаватель английского языка ГБПОУ КК АИСТ квалификация по диплому учитель иностранного языка ___________________
Рецензенты: Сенникова Е.Д. преподаватель МАУСОШ №4 квалификация по диплому учитель английского языка ____________________
Рецензенты: Колегаева Н.Г преподаватель ГБПОУ КК АМТТ квалификация по диплому учитель немецкого и английского языка _____________________
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4
2
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
6
3
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
16
4
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
18
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык(английский)
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.08 «Мастер отделочных строительных работ».
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: базовая дисциплина входит в общеобразовательный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
Цель учебной дисциплины - способствовать формированию общих компетенций (ОК) 1-10.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
-
Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 235 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 156 часов; самостоятельной работы обучающегося 78
часов.
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДБ.03 Иностранный язык
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
235
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
156
в том числе:
лабораторные работы- не предусмотрено
-
практические занятия
156
контрольные работы
5
дифференцированный зачет
2
курсовая работа (проект) (непредусмотрено)
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
78
в том числе:
- составление тематического словаря;
-подготовка проектов, разработка презентаций;
- самостоятельная работа с текстом;
-подготовка сообщений, докладов;
-написание писем;
-эссе;
-экскурсии;
-резюме
8
18
10
7
7
21
4
3
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (не предусмотрено)
-
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
ОДБ.03. Иностранный язык (английский)
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)
Объем часов
Уровень освоения
1
2
3
4
Введение
1
Раздел 1.
Вводно-коррективный курс
115
Тема 1.1.
Описание людей: друзей, родных и близких (внешность, характер, личностные качества, профессии)
Содержание учебного материала. Практические занятия
8
1
Описание внешности друзей
Лексический материал по теме:
Фонетический материал:
- основные звуки и интонемы английского языка;
- чтение гласных в IV типах слогов;
Лексический материал по теме:
Грамматический материал:
- глагол to be, to have в настоящем простом времени;
-притяжательный падеж: выражение отношений
родительного падежа с помощью предлога of.
4
2
2
Внешность и характер родных и близких
Лексический материал по теме:
Фонетический материал:
чтение диграфов;
- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;
- совершенствование орфографических навыков
Грамматический материал:
настоящее простое и настоящее продолженное время;
глагол в прошедшем и будущем простом времени
3
2
Контрольная работа (входной мониторинг)
1
Лабораторные работы не предусмотрено
-
Самостоятельная работа обучающихся. Проект: «Лучший друг», «Друг познается в беде»
Собери подборку фотографий иллюстрирующих школьные годы, подготовь мини-сообщение, составление словаря
5
Тема 1.2.
Межличностные отношения
Содержание учебного материала. Практические занятия
8
1
Межличностные отношения дома
Лексический материал по теме
Фонетический материал:
- диграфы аu, аw, ou, ow, eu, ew, оа, ое, ее, уе, uе, ui;
Грамматический материал:
-
суффиксы существительных -аnсе /-еnсе, -аtion /-tion, -dom, ship, -uге;
4
2
2
Межличностные отношения в учебном заведении
Лексический материал по теме:
-
расширение потенциального словаря за счет овладения
-
интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов,
образованных на основе продуктивных способов словообразования.
Фонетический материал:
- диграфы перед буквой r
Грамматический материал:
-
префиксы un-, in-, im-, il-, ir-;
-
существительные исчисляемые и неисчисляемые.
4
2
Лабораторные работы не предусмотрено
-
Контрольная работы не предусмотрено
-
Самостоятельная работа обучающихся.
Написание открытки/дружеского письма
5
Тема 1.3.
Человек, здоровье, спорт
Содержание учебного материала. Практические занятия
12
1
Описание человека.
Фонетический материал:
- чтение гласных а, о, перед некоторыми сочетаниями гласных и согласных;
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- множественное число существительных
4
2
2
Здоровый образ жизни.
Лексический материал по теме.
Фонетический материал:
- буквосочетания wh, wr, kn.
Грамматический материал:
притяжательный падеж имен существительных;
4
2
3
Виды спорта.
Лексический материал по теме.
Лексический материал по теме.
- Грамматический материал:
формы вспомогательных глаголов.
4
2
Лабораторные работы не предусмотрено
-
Контрольная работа не предусмотрено
-
Самостоятельная работа обучающихся.
Написание эссе «Мой олимпийский Сочи», «Экстремальные виды спорта: «за» и «против»
5
Тема 1.4.
Город, деревня, инфраструктура
Содержание учебного материала. Практические занятия
10
1
Мой город
Лексический материал по теме
Грамматический материал артикль:
определенный, неопределенный, нулевой.
3
2
2
Экскурсия по городу
Лексический материал по теме:
Грамматический материал:
- основные случаи употребления местоимение some, any;
3
2
3
- Москва. Лондон. Нью-Йорк
Лексический материал по теме:
Грамматический материал глаголы to do, shall, will.
3
2
Лабораторные работы не предусмотрено
-
Контрольная работа
1
Самостоятельная работа обучающихся.
Эссе «Жизнь в городе: «за» и «против»
Экскурсии для зарубежных гостей «Армавир- вчера, сегодня, завтра» (с использованием карты города).
5
Тема 1.5.
Природа и человек.
Содержание учебного материала. Практические занятия
10
1
Природа и человек.
Лексический материал по теме:
Грамматический материал:- артикль;
5
2
2
Климат, погода, экология.
Лексический материал по теме:
Грамматический материал:
-предложения: утвердительные, вопросительные,
отрицательные, побудительные и порядок слов в них
4
2
Лабораторные работы не предусмотрено
-
Контрольная работа
1
Самостоятельная работа обучающихся.
Конкурс эссе «Дайте планете шанс», «Планета - наш дом», «Человек и природа - сотрудничество и противостояние»
4
Тема 1.6.
Научно-технический прогресс.
Содержание учебного материала. Практические занятия
6
1
Изобретения, которых потрясли мир
Лексический материал по теме:
Грамматический материал:
- сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but;
2
2
2
Известные ученые.
Лексический материал по теме
Грамматический материал:
- сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but;
2
2
3
Компьютер в нашей жизни.
Лексический материал по теме
Грамматический материал:
- сложноподчиненные предложения с союзами because,
so, if, when, that, that is why;
- типы вопросов.
2
2
Лабораторные работы не предусмотрено
-
Контрольная работа не предусмотрено
-
Самостоятельная работа обучающихся.
Написание эссе «Интернет в нашей жизни: за и против», «Полезные и бесполезные изобретения»,составление словаря
4
Тема 1.7.
Повседневная жизнь, условия жизни.
Содержание учебного материала. Практические занятия
7
1
Повседневная жизнь.
Лексический материал по теме
Грамматический материал:
- предлоги места и времени;
2
2
2
Условия жизни
Лексический материал по теме
Грамматический материал:
- -образование и употребление степеней имен прилагательных.
2
2
3
Рабочий день. Выходной день.
Лексический материал по теме
Грамматический материал:
- -образование и употребление степеней наречий.
3
2
Лабораторные работы не предусмотрено
-
Контрольная работа не предусмотрено
-
Самостоятельная работа обучающихся.
Написание эссе «Рабочий день студента»,экскурсия «Я бывал в Эрмитаже» и т.п.
5
Тема 1.8.
Досуг.
Содержание учебного материала. Практические занятия
12
1
Досуг.
Лексический материал по теме:
Грамматический материал
- разряды числительных.
2
2
2
Как я люблю проводить свободное время
Лексический материал по теме:
Грамматический материал
2
2
3
Мой любимый фильм
Лексический материал по теме:
Грамматический материал
2
2
4
Моя любимая музыкальная группа.
Лексический материал по теме:
Грамматический материал
2
2
5
Моя любимая книга.
Лексический материал по теме:
Грамматический материал
2
2
6
Посещение выставки.
Лексический материал по теме:
Грамматический материал
2
2
Лабораторные работы не предусмотрено
-
Контрольная работа не предусмотрено
-
Самостоятельная работа обучающихся.
Проект «Лучший отдых», «Страны и континенты»
5
Тема 1.9.
Содержание учебного материала. Практические занятия
8
Новости, средства массовой информации
1
Периодическая печать. Лексический материал по теме:
Грамматический материал:
- местоимения: указательные (this/these, that/those)
с существительными и без них, личные, притяжательные,
вопросительные, объектные;
4
2
2
Телевидение.
Лексический материал по теме
Грамматический материал:
- употребление местоимения с существительными и без них.
3
2
Лабораторные работы не предусмотрено
-
Дифференцированный зачет
1
Самостоятельная работа обучающихся.
Проект «Наша студенческая газета».
5
Тема 1.10.
Навыки общественной жизни.
Содержание учебного материала. Практические занятия
16
1
Я и мой класс.
Лексический материал по теме:
Грамматический материал:
- образование и употребление глаголов
3
2
2
Поведение в общественных местах
Лексический материал по теме:
Грамматический материал:
- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite
4
2
3
Общение со взрослыми.
Лексический материал по теме:
Грамматический материал:
образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive,
Present Perfect;
3
2
4
Общение со сверстниками
Лексический материал по теме:
Грамматический материал: Active\Passive Voice.
2
2
5
Поездка на общественном транспорте
Лексический материал по теме
Грамматический материал:
общественном транспорте. образование и употребление глаголов глаголов в Present Simple/Indefinite,
3
2
Лабораторные работы не предусмотрено
-
Контрольная работа не предусмотрено
-
Самостоятельная работа обучающихся.
Написать эссе «Хорошие манеры», «Правила поведения в общественном транспорте».
5
Тема 1.11.
Культура и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.
Содержание учебного материала. Практические занятия
12
1
История Краснодарского края.
Лексический материал по теме:
Грамматический материал:
- Perfect и Continuous Tenses.
4
2
2
Традиции и обычаи моего края
Лексический материал по
Грамматический материал:
- Perfect и Continuous Tenses.
4
2
3
. Любимые праздники
Лексический материал по теме
Грамматический материал:
- Perfect и Continuous Tenses.
4
2
Лабораторные работы не предусмотрено
-
Контрольная работа не предусмотрено
-
Самостоятельная работа обучающихся.
Письмо другу на тему «Традиции моей семьи», проект «Празднование дня города в Армавире»
4
Тема 1.12.
Государственное устройство, правовые институты.
Содержание учебного материала. Практические занятия
6
1
Парламентская демократия.
Лексический материал по теме:
- Грамматический материал:
- последовательность времен
3
2
2
Политическая система России
Лексический материал по теме:
Грамматический материал:
- употребление всех временных форм.
2
2
Лабораторные работы не предусмотрено
-
Контрольная работа
1
Самостоятельная работа обучающихся.
Проект «Идеальное государство»
4
Раздел 2.
Развивающий курс
40
Тема 2.1.
Цифры, числа, математические действия.
Содержание учебного материала. Практические занятия
6
1
Знакомство с англо-американскими единицами измерения
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
-
страдательный залог.
2
3
2
Линейные меры
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
страдательный залог.
2
3
3
Меры площади. Меры объема.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
страдательный залог.
2
3
Лабораторные работы не предусмотрено
-
Контрольная работа не предусмотрено
-
Самостоятельная работа обучающихся работа с текстом, выполнение математических заданий
4
Тема 2.2.
Основные геометрические понятия и физические явления.
Содержание учебного материала. Практические занятия
6
1
Геометрические величины
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- повелительное наклонение;
3
3
2
Физические величины
Лексический материал по теме
Грамматический материал
- сослагательное наклонение;
- модальные глаголы.
3
3
Лабораторные работы не предусмотрено
-
Контрольная работа не предусмотрено
-
Самостоятельная работа обучающихся: перевод текстов, доклад «Золотое сечение»
4
Тема 2.3.
Промышленность, транспорт; детали, механизмы.
Содержание учебного материала. Практические занятия
11
1
-
Современная промышленность
-
Лексический материал по теме
-
Грамматический материал:
-
неличные формы глаголов;
4
3
2
Промышленность в моём регионе.
-
Лексический материал по теме
Грамматический материал: инфинитив.
3
3
3
Сварочное производство
-
Лексический материал по теме
-
Грамматический материал: инфинитив.
3
3
Лабораторные работы не предусмотрено
-
Контрольная работа
1
Самостоятельная работа обучающихся.
Доклад «Промышленность в моем регионе», «Армавир - крупная транспортная артерия»
5
Тема 2.4.
Оборудование, работа.
Содержание учебного материала. Практические занятия
7
1
Инструменты. Безопасность на работе.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- герундий.
3
3
2
Прием на работу. Карьерная лестница.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
- герундий.
4
3
Лабораторные работы не предусмотрено
-
Контрольная работа не предусмотрено
-
Самостоятельная работа обучающихся: работа с текстами ,составить резюме
5
Тема 2.5.
Инструкции, руководства.
Содержание учебного материала. Практические занятия
10
1
Инструкция по технике безопасности
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
-понятие конверсии.
-многозначность слов.
- причастие прошедшего и настоящего времени.
3
3
2
Правила работы с инструментами.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
Словообразование.
Употребление существительных в функции определения
3
3
3
Работа с текстами по специальности.
Лексический материал по теме.
Грамматический материал Понятие о термине. Специальные термины.
3
3
Лабораторные работы не предусмотрено
-
Самостоятельная работа обучающихся: составление словаря
4
Дифференцированный зачет
1
Всего
156
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
3.1. Требования к материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета Иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
-
рабочее место преподавателя;
-
посадочные места по количеству обучающихся;
-
раздаточный дидактический материал
Технические средства обучения:
-
видеомагнитофон
-
ноутбук с лицензионным программным обеспечением и мультимедиа проектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
-
Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 144 с.
-
Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 56 с.
-
Агабекян И.П. Английский язык для средних специальных заведений: Учебник для сред. проф. образования. - Ростов - на - Дону: «Феникс», 2010. - 319 с.
-
Восковская А.С. , Карпова Т.А. Английский язык: Учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. - Ростов - на - Дону: «Феникс», 2007. - 376 с.
-
Галицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений: Учебное пособие. - М.: «Каро», 2003 - 545 с.
-
Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. - М.: «Эксмо», 2008. - 863 с.
Дополнительные источники:
1. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Английский язык: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 336 с.
2. Кравцова Л.И. Учебник для средних профессиональных учебных заведений. Английский язык. - М.: Высшая школа, 2002. - 463 с.
3. Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. - М.: Феникс, 2008. - 352 с.
4. Шляхова В.А. Английский язык для студентов автомобиле-строительных специальностей. Учебное пособие. - М.: «Высшая школа», 2005 - 119 с.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
-
Афанасьева О.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для учителей образовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. - М. Просвещение, Express Publishing, p. 167, 2010
-
Афанасьева О.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для обучающихся. - М. Просвещение, Express Publishing, p. 217, 2010
-
Единый государственный экзамен: английский язык: индивидуальный комплект тренировочных материалов: 2010: вариант № 1, № 2. - М. Просвещение; СПб, p.37, 2010
-
Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. М.В. Вербицкая - Макмиллан, Оксфорд, p. 217, 2010
-
Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Грамматика и лексика. М.В. Вербицкая - Макмиллан, Оксфорд, p. 232, 2010
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ:
Обучающие материалы
macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.
bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
handoutsonline.com
enlish-to-go.com (for teachers and students)
bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)
Методические материалы
prosv.ru/umk/sportlight Teacher's Portfolio
standart.edu.ru
internet-school.ru
onestopenglish.com - Интернет-ресурс содержит методические рекомендации и разработки уроков ведущих методистов в области преподавания английского языка. Включает уроки, разработанные на основе материалов из The Guardian Weekly, интерактивные игры, музыкальные видео, аудиоматериалы, демонстрационные карточки.
macmillan.ru - интернет-ресурс с методическими разработками российских преподавателей, содержит учебные программы и календарно- тематические планирования курсов английского языка повседневного и делового общения.
4.Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, рефератов, презентаций.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
1
2
Умения:
вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства
практические занятия, рассуждение на заданную тему, составление диалога
рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения
практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: выполнение презентации
создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации
практические занятия, разработка индивидуальных проектных заданий
понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения
практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: работа с лексикой и текстами
понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию
практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: составление плана-конспекта, опорной схемы
оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней
практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий
читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи
практические занятия, изложение изученной информации, пересказ текста
описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера
контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа: оформление презентации
заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка
практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий: работа со справочной литературой
Знания:
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения
практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: оформление сообщения
языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем
контрольная работа
новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию
практические занятия, разработка презентации
лингвострановедческая, страноведческая и социокультурная информация, расширенная за счет новой тематики и проблематики речевого общения
практические занятия, выполнение индивидуальных проектных заданий
тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям
практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: работа со справочной литературой
Министерство образования и науки Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«Армавирский индустриально-строительный техникум»
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по УР
__________ Лысенко Ж.В.
«29» августа 2014 г.
Календарно-тематический план
На 2014/2015 учебный год
Для профессии: 270802.10 «Мастер отделочных строительных работ»
По дисциплине ОДБ.03 Иностранный язык (английский)
Преподаватель Замятина Т.В.
Количество часов по учебному плану 80 часов
Составлен в соответствии с рабочей программой, утверждённой от
«29» августа 2014 г.
Рассмотрен на заседании методической комиссии гуманитарного цикла
Протокол № 1 от «29» августа 2014 г.
Председатель методической комиссии
гуманитарного цикла __________________О.П. Белик
№ урока
Наименование разделов и тем
Кол-во часов
Вид занятия, тип урока
Календарные сроки изучения, план \ факт
№ 291
план
факт
1
Введение. Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения.
1
Раздел 1. Основной модуль
115
Тема 1.1. Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии).
8
2
Практическое занятие№1. О себе. Система звуков английского языка.
1
Урок-практикум
3
Практическое занятие №2. Моя семья. Чтение гласных .
1
Урок-практикум
4
Практическое занятие №3. Внешность человека. Диграфы
1
Урок-практикум
5
Практическое занятие №4.Личностные качества.
1
Урок-практикум
6
Практическое занятие №5.Профессии. Чтение гласных в IV типе слога.
1
Урок - практикум
7
Практическое занятие №6. Мои друзья.
1
Урок-практикум
8
Практическое занятие №7. Моё хобби.
1
Урок - практикум
9
Контрольная работа (входной мониторинг)
1
Урок-контроля
Тема 1.2. Межличностные отношения
8
10
Практическое занятие №8Межличностные отношения..
1
Урок-практикум
11
. Практическое занятие №9.Практическое занятие №10.Как подростки выражают свою индивидуальность.
1
Урок-практикум
12
Практическое занятие №10Взаимоотношение родителей и детей.
1
Урок-практикум
13
Практическое занятие №11.Почему молодежь объединяется в группы?
1
Урок-практикум
14
Практическое занятие №12.Молодежь за рубежом и в России.
1
Урок-практикум
15
Практическое занятие №13.Вся ли молодежь плохая
1
Урок-практикум
16
Практическое занятие №14 .Субкультуры в молодежной среде.
1
Урок-практикум
17
Практическое занятие №15. Развитие молодежного движения в России.
1
Урок-практикум
Тема 1. 3. Человек, здоровье, спорт
12
18
Практическое занятие №16. Человек, здоровье, спорт..
1
Урок-практикум
19
Практическое занятие №17.Здоровый образ жизни.
1
Урок-практикум
20
Практическое занятие №18.Описание человека..
1
Урок-практикум
21
Практическое занятие №19.Проблема здоровья.
1
Урок-практикум
22
Практическое занятие №20.Посещение поликлиники.
1
Урок-практикум
23
Практическое занятие №21.. Виды спорта.
1
Урок-практикум
24
Практическое занятие №22 .Мой любимый вид спорта.
1
Урок-практикум
25
Практическое занятие №23. Спорт в Англии.
1
Урок-практикум
26
Практическое занятие №24 Спорт в Америке.
1
Урок-практикум
27
Практическое занятие №25 . Спорт в России.
1
Урок-практикум
28
Практическое занятие № 26. Спорт на Кубани.
1
Урок-практикум
29
Практическое занятие №27. Любимый спортсмен.
1
Урок-практикум
Тема 1.4. Город, деревня, инфраструктура
10
30
Практическое занятие №28. Город. Глагол to do.
1
Урок-практикум
31
Практическое занятие №29.Москва..
1
Урок-практикум
32
Практическое занятие №30. Лондон.
1
Урок-практикум
33
Практическое занятие №31 .Нью-Йорк.
1
Урок-практикум
34
Контрольная работа .
1
Урок -практикум
35
Практическое занятие №32 . Мой город Экскурсия по городу.
1
Урок-практикум
36
Практическое занятие №33 .Современная деревня.
1
Урок-практикум
37
Практическое занятие №34 .Поездка за город.
1
Урок-практикум
38
Практическое занятие №35. Мо любимое место отдыха в городе.
1
Урок - практикум
39
Практическое занятие №36. Я люблю свой край.
1
Урок-практикум
Тема 1.5. Природа и человек
10
40
Практическое занятие № 37. Природа и человек.
1
Урок-практикум
41
Практическое занятие №38. Времена города.
1
Урок-практикум
42
Практическое занятие №39. Прогноз погоды.
1
Урок -практикум
43
Практическое занятие №40. Климат разных стран.
1
Урок-практикум
44
Практическое занятие №41.Климат России.
1
Урок -практикум
45
Практическое занятие №42. Климат Краснодарского края.
1
Урок-практикум
46
Практическое занятие №43 .Моё любимое время года.
1
Урок-практикум
47
Практическое занятие №44. Общие проблемы экологии.
1
Урок -практикум
48
Практическая работа №45.Экология Краснодарского края.
1
Урок-практикум
49
Контрольная работа
1
Урок-практикум
Тема 1.6. Научно-технический прогресс
6
50
Практическое занятие №46. Научно-технический прогресс.
1
Урок-практикум
51
Практическое занятие №47.Изобретения, которые потрясли мир.
1
Урок-практикум
52
Практическое занятие №48. Современные изобретения в повседневной жизни.
1
Урок-практикум
53
Практическое занятие №49. Известные ученые.
1
Урок-практикум
54
Практическое занятие №50. Компьютер в нашей жизни.
1
Урок-практикум
55
Практическое занятие №51. Интернет.
1
Урок-практикум
Тема 1.7. Повседневная жизнь, условия жизни.
7
56
Практическое занятие №52. Повседневная жизнь, условия жизни.
1
Урок-практикум
57
Практическое занятие №53 .Мой рабочий день.
1
Урок-практикум
58
Практическое занятие №54. Моя комната.
1
Урок-практикум
59
Практическое занятие №55.Покупки.
1
Урок-практикум
60
Практическое занятие №56Посещение кинотеатра, музея..
1
Урок-практикум
61
Практическое занятие №57. Мой зарубежный друг.
1
Урок-практикум
62
Практическое занятие №58. Друг по переписке.
1
Урок-практикум
Тема 1.8. Досуг
12
63
Практическое занятие №59. Досуг.
1
Урок-практикум
64
Практическое занятие №60. Как я люблю проводить свободное время.
1
Урок-практикум
65
Практическое занятие №61.Хорош ли ты в спорте ?
1
Урок-практикум
66
Практическое занятие №62. Мой любимый фильм.
1
Урок-практикум
67
Практическое занятие №63. Мой любимый актер.
1
Урок-практикум
68
Практическое занятие №64.Театр.
1
Урок-практикум
69
Практическое занятие №65. Посещение выставки.
1
Урок -практикум
70
Практическое занятие №66. Моя любимая музыкальная группа / исполнитель.
1
Урок-практикум
71
Практическое занятие №67. Любишь ли ты детективы ?
1
Урок-практикум
72
Практическое занятие №68. Моя любимая книга.
1
Урок-практикум
73
Практическое занятие №69. Досуг и развлечения
1
Урок-практикум
74
Практическое занятие №70. Досуг молодежи в России и в Англии.
1
Урок контроля
Тема 1.9. Новости, средства массовой информации.
8
75
Практическое занятие №71. Новости, средства массовой информации.
1
Урок-практикум
76
Практическое занятие №72. Периодическая печать в России.
1
Урок-практикум
77
Практическое занятие №73. Мой любимый журнал.
1
Урок-практикум
78
Практическое занятие №74. Печатные издания в Англии.
1
Урок-практикум
79
Практическое занятие №75.Телевидение
1
Урок-практикум
80
Дифференцированный зачет
1
Урок-практикум
ИТОГО
80
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Краснодарского края
«Армавирский индустриально-строительный техникум»
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по УР
__________ Лысенко Ж.В.
«29» августа 2014г.
Календарно-тематический план
На 2015/2016 учебный год
Для профессии: 08.01.08.«Мастер отделочных строительных работ»
По дисциплине: ОДБ.03 иностранный язык (английский)
Преподаватель: Замятина Т.В.
Количество часов по учебному плану 76 часов
Составлен в соответствии с рабочей программой, утверждённой от
«29 » _августа 2014 г.
Рассмотрен на заседании методической комиссии гуманитарного цикла
Протокол № 1 от «29 » августа 2014 г.
Председатель методической комиссии
гуманитарного цикла __________________О.П. Белик
№ урока
Наименование разделов и тем
Кол-во часов
Вид занятия, тип урока
Календарные сроки изучения, план \ факт
№ 291
план
факт
1
Практическое занятие №1. Радио.
1
Урок-практикум
2
Практическое занятие №2.Информатизация.
1
Урок-практикум
Тема 1.10. Навыки общественной жизни.
16
3
Практическое занятие №3.Навыки повседневной жизни.
1
Урок-практикум
4
Практическое занятие №4.Знаю ли я правила этикета?
1
Урок-практикум
5
Практическое занятие №5. Я и моя группа.
1
Урок-практикум
6
Практическое занятие №6. Посещение кафе.
1
Урок-практикум
7
Практическое занятие №7. Поведение в общественных местах.
1
Урок-практикум
8
Практическое занятие №8. Общение со взрослыми.
1
Урок-практикум
9
Практическое занятие №9. Общение со сверстниками.
1
Урок-практикум
10
Практическое занятие №10.Прогулки на свежем воздухе.
1
Урок-практикум
11
Практическое занятие №11.Поездка на общественном транспорте.
1
Урок-практикум
12
Практическое занятие №12. Я и мои учителя.
1
Урок-практикум
13
Практическое занятие №13. Я и «братья» мои меньшие.
1
Урок-практикум
14
Практическое занятие №14. Дежурство по группе, техникуму.
1
Урок-практикум
15
Практическое занятие №15. Безопасность на дороге.
1
Урок-практикум
16
Практическое занятие №16.Забота о старших.
1
Урок-практикум
17
Практическое занятие №17.Забота об инвалидах.
1
Урок-практикум
18
Практическое занятие №18. Детские дома и интернаты.
1
Урок-практикум
Тема 1.11. Культура и национальные традиции, краеведение, обычаи, праздники.
12
19
Практическое занятие №19.История Краснодарского края.
1
Урок-практикум
20
Практическое занятие №20.История Армавира.
1
Урок-практикум
21
Практическое занятие №21.Традиции и обычаи моего края.
1
Урок-практикум
22
Практическое занятие №22. Фольклор.
1
Урок-практикум
23
Практическое занятие №23.Любимые праздники.
1
Урок-практикум
24
Практическое занятие №24.Знаменательные даты в жизни края.
1
Урок-практикум
25
Практическое занятие №25.Символика Краснодарского края.
1
Урок-практикум
26
Практическое занятие №26.История создания техникума.
1
Урок-практикум
27
Практическое занятие №27.Почетные жители нашего города.
1
Урок-практикум
28
Практическое занятие №28.Герои памятных лет.
1
Урок-практикум
29
Практическое занятие №29.Культура английского общества.
1
Урок-практикум
30
Практическое занятие №30.Культура американского общества.
1
Урок-практикум
Тема 1.12. Государственное устройство, правовые институты.
6
31
Практическое занятие №31.Государственное устройство.
1
Урок-практикум
32
Практическое занятие №32.Парламентская демократия.
1
Урок-практикум
33
Практическое занятие №33. Власть президента.
1
Урок-практикум
34
Контрольная работа
1
Урок-контроль
35
Практическое занятие №34. Политическая система России.
1
Урок-практикум
36
Практическое занятие №35. Идеальное государство.
1
Урок - практикум
Раздел 2. Технический модуль.
40
Тема 2.1. Цифры, числа, математические действия.
6
37
Практическое занятие №36.Цифры, числа, математические действия.
1
Урок-практикум
38
Практическое занятие №37.Знакомство с англо- американскими единицами измерения.
1
Урок-практикум
39
Практическое занятие №38.Линейные меры.
1
Урок -практикум
40
Практическое занятие №39.Меры площади.
1
Урок-практикум
41
Практическое занятие №40.Меры объема.
1
Урок-практикум
42
Практическое занятие №41.Меры веса.
1
Урок-практикум
Тема 2.2. Основные геометрические понятия и физические явления.
6
43
Практическое занятие №42.Основные геометрические понятия и физические явления.
1
Урок-практикум
44
Практическое занятие №43.Геометрия.
1
Урок-практикум
45
Практическое занятие №44.Геометрические величины.
1
Урок-практикум
46
Практическое занятие №45.Физика.
1
Урок-практикум
47
Практическое занятие №46.Физические величины.
1
Урок-практикум
48
Практическое занятие №47.Физические законы
1
Урок-практикум
Тема 2.3. Промышленность, транспорт, детали, механизмы.
11
49
Практическое занятие №48Промышленность, транспорт, детали, механизмы.
1
Урок-практикум
50
Практическое занятие №49.Современная промышленность.
1
Урок-практикум
51
Практическое занятие №50Промышленность в моём регионе.
1
Урок-практикум
52
Практическое занятие №51.Заводы, фабрики. Глагол need.
1
Урок-практикум
53
Практическое занятие №52Виды транспорта.
1
Урок-практикум
54
Практическое занятие №53. Типы станков.
1
Урок-практикум
55
Практическое занятие №54Использование механизмов в отделке
1
Урок-практикум
56
Практическое занятие № 55.Нанотехнологии в промышленности.
1
Урок-практикум
57
Практическое занятие №56 Отделочные работы.
1
Урок-практикум
58
Практическое занятие №57. Механизмы, инструменты и инвентарь для отделочных работ.
1
Урок-практикум
59
Контрольная работа
1
Урок -контроль
Тема 2.4. Оборудование, работа.
7
60
Практическое занятие №59. Оборудование, работа.
1
Урок-практикум
61
Практическое занятие №60.Моя профессия- мастер отделочных строительных работ
1
Урок-практикум
62
Практическое занятие №61. Инструменты.
1
Урок-практикум
63
Практическая работа №62.Безопасность на работе.
1
Урок-практикум
64
Практическое занятие №63. Вакансии в Краснодарском крае.
1
Урок-практикум
65
Практическое занятие №64.Прием на работу
1
Урок-практикум
66
Практическое занятие №65. Карьерная лестница.
1
Урок-практикум
Тема 2.5. Инструкции. Руководства
10
67
Практическое занятие №66.Инструкции, руководства.
1
Урок-практикум
68
Практическое занятие №67.Инструкция по технике безопасности.
1
Урок-практикум
69
Практическое занятие №68.Подготовительные работы перед отделкой помещений.
1
Урок-практикум
70
Практическое занятие №69. Правила работы с инструментами.
1
Урок-практикум
71
Практическое занятие №70.Правила работы с электричеством.
1
Урок-практикум
72
Практическое занятие №71.Материалы и технологии в отделке помещений.
1
Урок-практикум
73
Практическое занятие №72.Справочное руководство по современным отделочным материалам.
1
Урок-практикум
74
Практическое занятие №73. Работа с текстом по специальности.
1
Урок-практикум
75
Практическое занятие №74.Работа с текстом по специальности.
1
Урок-практикум
76
Дифференцированный зачет.
1
Урок контроля
Итого
76
Всего часов
156
Рецензия
на рабочую программу по дисциплине Иностранный язык (английский)по профессии 08.00.00.Техника и технология строительства 08.01.08 «Мастер отделочных строительных работ» ,составленную Замятиной Т.В., преподавателем ГБПОУ КК«Армавирский индустриально-строительный техникум».
Рабочая программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык» для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования, одобренной ФГУ «ФИРО» и рекомендованной для использования на практике в учреждениях профессионального образования Программа соответствует требованиям, предъявляемым ФГОС по профессии 08.01.08 «Мастер отделочных строительных работ». .
Программа содержит пояснительную записку, тематический план, содержание учебной дисциплины, содержание самостоятельной внеаудиторной работы студентов, перечень контрольных работ, календарно-тематический план, а так же список основной и дополнительной литературы.
В пояснительной записке отражена основная идея программы и показано значение иностранного языка как учебной дисциплины для студентов технического профиля.
В тематическом планировании указано количество учебных часов на изучение материала и на самостоятельную работу. В плане чётко выражена последовательность, системность, логическая связь по развитию личности и созданию необходимых условий для развития и совершенствования знаний, умений и навыков, профессионального роста будущих специалистов.
Содержание дисциплины соответствует тематическому плану.
Программа может быть рекомендована для обучения студентов по профессии 08.01.08 «Мастер отделочных строительных работ» .
Рецензент: Колегаева Н.Г. преподаватель .ГБПОУ КК АМТТ _____________
ФИО должность учреждение подпись
Рецензия.
на рабочую программу по дисциплине Иностранный язык (английский)
по профессии 08.00.00.Техника и технология строительства 08.01.08 .«Мастер отделочных строительных работ», составленную Замятиной Т.В., преподавателем ГБПОУ КК«Армавирский индустриально-строительный техникум»
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями подготовки выпускников по данной специальности и примерной программой учебной дисциплины одобренной ФГУ «ФИРО» и рекомендованной для использования на практике в учреждениях профессионального образования, Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования (приказ Минобрнауки России от 02.08.2013 г. № 683, зарегистрированный в Минюсте от 20.08.2013 г. № 29727).
Программа включает все необходимые разделы паспорта рабочей программы, умения и знания, цели и задачи учебной дисциплины, тематический план и содержание. Материал программы имеет практическую направленность и ориентирован на специальность.
Представленная программа рассчитана на 156 часов аудиторных занятий и 78 часов самостоятельной работы. В тематическом планировании представлены основные разделы дисциплины, содержание тем достаточно лаконично и ясно.
Преподаватель грамотно составил планирование по программе с учетом вносимых изменений, предусмотренного учебным планом углубления и расширения профессионально значимых знаний и умений. Так же в конце изучения дисциплины предусмотрен дифференцированный зачет.
Рабочая программа имеет все необходимые элементы и удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к учебным образовательным программам. Программа может быть рекомендована для обучения студентов по 08.01.08 профессии «Мастер отделочных строительных работ» .
Рецензент: Сенникова Е.Д. преподаватель МАУСОШ № 4 __________
ФИО должность учреждение подпись
Рецензия
на рабочую программу по дисциплине
«Иностранный язык»
08.00.00.Техника и технология строительства 08.01.08 .«Мастер отделочных строительных работ», составленную Замятиной Т.В., преподавателем ГБПОУ КК«Армавирский индустриально-строительный техникум»
Рабочая программа по дисциплине «Иностранный язык» на основе Государственного образовательного стандарта СПО, обязательного минимума содержания образования и в соответствие с примерной программой дисциплины «Иностранный язык» для специальностей СПО.
Программа содержит пояснительную записку, тематический план, содержание учебной дисциплины, содержание самостоятельной внеаудиторной работы студентов, перечень контрольных работ, календарно-тематический план, а так же список основной и дополнительной литературы.
В пояснительной записке отражена основная идея программы и показано значение иностранного языка как учебной дисциплины для студентов технического профиля.
В тематическом планировании указано количество учебных часов на изучение материала и на самостоятельную работу. В плане чётко выражена последовательность, системность, логическая связь по развитию личности и созданию необходимых условий для развития и совершенствования знаний, умений и навыков, профессионального роста будущих специалистов.
Содержание дисциплины соответствует тематическому плану.
Программа может быть рекомендована для обучения студентов по профессии 08.01.08 .«Мастер отделочных строительных работ».
Рецензент: Иванова С.В. преподаватель ГБПОУ КК АИСТ _________________
ФИО должность учреждение подпись