Рабочая программа по английскому языку для 7 класса Биболетова

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Данная рабочая программа английского языка 7 класса составлена на основе примерных программ по английскому языку для основной школы (Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост.Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. - 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2009. - 287, [1]с.), в соответствии с государственным стандартом основного общего образования (утвержден Приказом Минобразования и науки РФ от 05.03 2004 года №1089) и учебным планом МОУ «СОШ №28» .

УМК общеобразовательных учреждений (авторы М.З. Биболетова и др.) вошёл в федеральный компонент учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях на 2011-2012 учебный год. Этот учебный комплект предлагает изучение английского языка со 2 класса.

УМК «Enjoy English» для 7 класса состоит из следующих компонентов:

  • Учебник

  • Книга для учителя

  • Рабочая тетрадь

Количество часов в год .............................102

Количество часов в неделю........................3

Количество контрольных работ.................5

Учебный план согласуется с программой и учебником.

В соответствии с государственным образовательным стандартом программа

направлена на достижение следующих целей :

Цели:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, учебно-познавательной:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтение, пиьме)

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур

  • Развитие воспитания понимания школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания.

Задачи:

  • Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;

  • В области чтения и аудирования - развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;

  • Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;

  • Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.

Краткая характеристика сформированных общеучебных умений,

навыков и способов деятельности учащихся по английскому языку

на начало учебного года

В результате обучения английскому языку в 6 классе ученик умеет:

- начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

-выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

-выделять значимую информацию в коротких, несложных аутентичных прагматических текстов;

- понимать на слух основное содержание и уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

- ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года

К концу обучения в 7 классе предполагается овладение учащимися

следующими навыками:

Говорение. Диалогическая речь. Начинать и поддерживать разговор; поздравлять. Учащиеся должны уметь выражать пожелания, благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться. Запрашивать и сообщать фактическую информацию. Выражать точку зрения и соглашаться или не соглашаться с ней, высказывать одобрение или неодобрение, выражать сомнение.

Монологическая речь. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя коммуникативные типы речи. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом

Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов. Формирование умений:

- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание

-выбирать главные факты, отпуская второстепенные

-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

Чтение. Чтение вслух небольших текстов.Чтение с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания. Формирование умений:

- определять тему, содержание текста по заголовку

- выделять основную мысль

- выбирать главные факты, отпуская второстепенные

-выражать свое мнение по прочитанному

Письмо и письменная речь. Развитие умений:

-делать выписки

-заполнять бланки

-писать личное письмо по образцу

Языковые знания и навыки

Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы.

Краткая характеристика курса «Enjoy English»

Авторы серии "Enjoy English" ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих пе­ред предметом "Иностранный язык" а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их спо­собность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.

Эта цель подразумевает:

• развитие коммуникативных умений уча­щихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

• развитие и образование учащихся средства­ми английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культу­ре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как сред­ства достижения взаимопонимания между людь­ми; г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.

Курс строится в русле задач развития и воспи­тания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы стара­лись придать курсу современное звучание, ори­ентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудни­чество и взаимодействие, в том числе и средства­ми английского языка.

В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный под­ход к обучению английскому языку.

3. Содержание курса

Урока

Название темы

Кол-во часов по плану

Примерные сроки

Контрольные мероприятия

Фактические сроки прохождения темы

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

Раздел 1. Семья и друзья.

Инструктаж по т/б. тема «Летние каникулы». Обучение устной речи и чтению

1

Упр.2 стр.5 (У),

Упр.2 стр.6 (РТ)

Моя школа. Обучение лексике

1

стр.7-8

Обучение монологической речи с использованием опор

1

Упр.8,9 стр.9-10 (У),


Школа в будущем. Обучение поисковому чтению.

1

Упр.10 стр.11-13(У),

Упр.1 стр.6 (РТ)

Проектная деятельность. Школа моей мечты.

1

Составление перескааз

Обучение грамматике: настоящее совершенное время.

1

Упр.12 стр.14-15 (У),

Упр.2 стр.8 (РТ)

Контрастирование в употреблении совершенного и прошедшего простого времен.

1

Карточки с грамматическим заданием

Лексико-грамматические задания на повторение.

1

Упр.1,4 стр.16-17

Обучение чтению и анализу тематического текста.

1

Упр.16 стр.18-19 (У),

Упр.1 стр.10 (РТ)

  1. П

Практика в монологической речи на основе прочитанного.

1

Упр.18 стр.20-21 (У),

Упр.5 стр.12 (РТ)

Обучение грамматике: наречие образа действия.

1

стр.239

Речевое клише.

1

RU стр.59-61,

Обучение диалогичексой речи «Школьные предметы».

1

Составление дмалога

Обучение аудированию. Вопросно-ответная работа.

1

стр.62-63

Обучение письму, выполнение теста по чтению.

1

Упр.24,25 стр.22-23 (У),


Школа в Британии. Обучение лексике и грамматике.

1

Упр.29 стр.24 (У),

Упр.1стр.15 (РТ)

Обучение чтению с детальны пониманием прочитанного.

1

Упр.31 стр.25 (У),

Упр.3 стр.16 (РТ)

Практика в аудировании, устной речи. Грамматика.

1

Упр.5)стр.24 (РТ)

Обучение чтению с пониманием основного содержания.

1

Упр.33,35 стр.23 (У)


Лексико-грамматический тест по пройденной секции.

1

Домашнее чтение


Контрастирование: простое прошедшее и прошедшее совершенное.

1

Предлоги времени

Практика в устной речи. Подготовка к к/р.

1

Рассказы О. Генри

Котрольная работа по теме «Летние каникулы»

1

План, вопросы

Ознакомление с различными видами писем

1

Составление письма

Экология. Обучение новой лексике.

1

Гр. С. 59

Загрязнение окружающей среды.

1

Гр. С. 48

Обучение монологической речи с использованием опор

1

Стр. 74

II четверть UNIT 2. Meeting the winners of the international teenagers' competitions

(Встреча с победителями международных конкурсов) 21 час

Обучение грамматике: приставки, словообразование

1

Упр. 1,3 стр.75(У),


Страдательный залог в настоящем времени

1

Упр.5,6 стр.78-79 (У),


Национальные парки. Выбор информации из текста

1

стр.249


Проектная работа по теме «Экологические проблемы»

1

Стр.91-92


Обучение диалогической речи. Обучение грамматике

1

Составление диалога

Страдательный залог в прошедшем времени

1

Карточки с грамматическим заданием

Обучение чтению: выбор информации из текста

1

Упр.4 стр.88-89 (У)

Дружба. Друг. Обучение лексике

1

Упр.16,17 стр.92 (У),


Друзья познаются в беде. Монологическая речь

1

Упр.3 стр.102-103, упр. 3 стр. 34-35 (РТ)

Придаточные определительные с союзными словами

1

Упр.20 стр.105-106 (У),

Упр.1 стр.36 (РТ)

Проблемы с друзьями. Составление пересказа

1

Упр.21 стр.108-109 (У),

Упр.2 стр.36 (РТ)

Контрольная работа по теме «Дружба»

1


Обучение чтению и устной речи

1

Составление рассказа


Рождество в Англии. Обучение аудированию.

1

Домашнее чтение

Мои друзья. Обучение лексике

1

RU 3 с. 49-50

Различное бучение чтению. Выбор информации

1

Упр.90, стр. 51, выучить свою роль в диалоге

Проблемные друзья. Обучение аудированию, вопросно-ответная работа.

1

Упр.88, стр.52 (У);

Упр.2, стр. 43 (РТ)

Обучение грамматике: придаточные определительные предложения

1

Упр.96-97, стр.53 (У);


Что такое дружба? Обучение монологической речи

1

Упр.98, стр.94 (У);


Обучение грамматике: прилагательное + инфинитив

1


III четверть UNIT 3. Look at teenage problems: school education (Проблемы подростков: школьное образование) 30 часов

Легко ли быть молодым?

1

Упр. 1,2, стр.45 (РТ)

Что нам разрешается и не разрешается?

1

Упр.4,5, стр. 92 (У)

Поговорим о проблемах подростков

1

Упр.7, стр. 92;упр.9, стр.93 (подготовить устный рассказ)

Дорога в школу

1

Упр. 10, 11, стр. 93, упр.17, стр.65 (выучить диалог)

Учимся объяснять маршрут

1

Упр.26, стр.67 (нарисовать карту своего города); упр. 2, стр. 48

Встречаем гостей нашего города

1

Упр.15 стр.93 (У),

Упр.3 стр.48-49 (РТ)

Школа в нашей жизни

1

Упр. 17,18, стр. 93-94

Изучение модальных глаголов

1

Упр.20 стр.94 (У),

Упр.2 стр.50 (РТ)

Составление диалогов

1

Упр.43 стр.70,

упр.22 стр.94 (У)

Школьные годы чудесные

1

Упр.23,24 стр.94 (У)

Идеальная школа

1

Упр.25 стр.95 (У),

Упр.4 стр.54 (РТ)

Школа моей мачты

1

Упр.27 стр.94 (У),

Упр.6 стр.55 (РТ)

Притяжательные местоимения

1

Упр.30 стр.95 (У), выучить свой диалог


Образование в англоговорящих странах

1

Упр.33 стр.95 (У),

Упр.3 стр.57 (РТ)

Школьная форма

1

Упр.4,5 стр.57(РТ)

Пассивный залог

1

Упр.76 стр.79,

упр.37 стр.96 (У)

Книги о жизни подростков

1

Упр.1-3 стр.59-60 (РТ)

Различные виды наказания

1

Упр.44 стр.96 (У),

Упр.2 стр.61 (РТ)

Кодекс правил поведения

1

Упр.1,4 стр.61-62 (РТ)

Условные придаточные предложения

1

Упр.6 стр.63-64(РТ)

Наши мечты о будущем

1

Упр.49 стр.97 (У)


Как распознать настоящего друга?

1

Упр.50,51 стр.97 (У)


Трудно ли быть настоящим другом?

1

Упр.1,2 стр.64 (РТ)

Сложное дополнение

1

Упр.5 стр.67 (РТ)

День друзей

1

Упр.55 стр.97 (У),

Упр.6 стр.67 (РТ)

Проблемы подростков

1

Упр.56 стр.98 (У)


Возможные пути решения проблем подростков

1

Упр.3,4, стр.68 (РТ)

Проблемы курения

1

Упр.5, стр.69 (РТ)

Контрольная работа по теме «Look at teenage problems: school education»

1

18 марта

-

Обобщающий урок конкурс грамматиков

1

-

IV четверть (27 часов) Sport is Fun (Спорт - это весело)

Виды спорта

1

Упр. 1,2, стр. 120 (У)

Причины популярности спорта

1

Упр. 4, стр. 120 (У)

Мой любимый вид спорта

1

Упр.3,4, стр.70 (РТ)

Здоровый образ жизни

1

Упр.7 стр.120 (У),

Упр.2 стр.72 (РТ)

Составление диалогов по теме «Здоровый образ жизни»

1

Упр.78 стр.120 (У),

Упр.1 стр.72 (РТ)

Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни»

1

Упр.34,35 стр.108 (У), выучить стих-ие


Витамины в жизни людей

1

Упр.41 стр.109 (У),

Упр.4 стр.73-74 (РТ)

Здоровье дороже богатства

1

Упр.14 стр.121 (У),


Посещение аптеки

1

Упр.50, стр.11-выучить речевые клише; упр.15, стр. 121

Ролевая игра «Посещение доктора

1

Упр.16 стр.121 (У),

Упр.2 стр.75 (РТ)

Неудачи в спорте

1

Упр.3 стр.75 -76(РТ)

Рассказы о спорте

1

Упр.20,21 стр.122 (У), пересказ текста


Олимпийские игры

1

Упр.22,23 стр.122 (У),


Олимпийские чемпионы

1

Упр.24 стр.122 (У),

Упр.1 стр.77 (РТ)

Степени сравнения наречий

1

Упр.2,3 стр.77-78 (РТ)

Всемирные юношеские игры

1

Упр.27стр.122 (У),

Упр.3 стр.78 (РТ)

Письмо из Древней Греции

1

Повторить стр.100-119

Контрольная работа по теме «Sport is fun»

1

14 МАЯ

-

Выполнение проекта «They were the first»

1

Оформить проект

Защита проектов

1

Повторить грамматический материал

Грамматический ринг

1

Подготовить рассказы об объектах микрорайона

Урок вне школы «Прогулка по микрорайону»

1

-

Обобщающий урок

1

-

Обобщающий урок

1


Обобщающий урок

1


4. Учебно-методическое обеспечение курса:

1.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: Учебник англ. яз для 7 кл.общеобраз.учрежд.- Обнинск: Титул, 2009.

2.Биболетова М.З. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. «Enjoy English» (7 класс) для общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.

3.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 2-9 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2007.

4. Днепров Э.Д. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. - Москва: Дрофа, 2009.



© 2010-2022