Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к УМК Happy English. ru Кауфман

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)

  • Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)

  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015/2016 учебный год.

  • Учебно-методический комплекс "Happy English.ru" для 9 класса (четвертый год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2008г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

В УМК по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений входят:

  • Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю.


Основное содержание программы


Предметное содержание речи

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.

  2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

  3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

  4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

Тематическое содержание УМК "Happy English.ru" 9:

  1. Здравствуй, Америка!

  2. Встречают по одёжке.

  3. Здоровье дороже денег.

  4. Понимают ли тебя твои родители?

  5. Вниз по Голливудскому бульвару.

  6. Что ты собираешься делать летом?

Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (6 тестов+ 1 итоговый)

и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)

1 четверть - контроль навыков говорения (монолог), чтения

2 четверть - контроль навыков говорения (диалог), аудирования

3 четверть - контроль навыков говорения (монолог), чтения

4 четверть - контроль навыков говорения (монолог), аудирования

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, слово­сочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучае­мого иностранного языка; интонацию различных коммуникатив­ных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее рас­пространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; осо­бенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необ­ходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказы­вая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и пла­нах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе уст­ного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентич­
    ных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/ра­
    диопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять зна­
    чимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообще­ние/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содер­жание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основ­ного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логиче­скую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный пере­вод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую­щей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: рас­спрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного язы­ка, установления в доступных пределах межличностных и меж­культурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного ми­ра, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностран­ного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодеж­ных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего на­рода; осознания себя гражданином своей страны и мира.






Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов - до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога -обмена мнениями:

♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

♦ высказать одобрение/неодобрение;

♦ выразить сомнение;

♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания - до 12 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста - 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста - до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.


Социокультурные знания и умения


Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

♦ значении английского языка в современном мире;

♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.



Графика и орфография


Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:

1) аффиксами

  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

  • существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);

  • прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold - cold winter).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);

косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,

Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего

времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Темы УМК «"Happy English.ru" 9

(формы организации учебных часов)


Тема

Всего часов

Формы организации учебных часов

Тесты

Проекты


Контрольные работы

чтение


говорение


аудирование


Здравствуй, Америка

15

1

«Мой родной город»

1

Монолог

«New York»


Встречают по одёжке.

15

1



1

Здоровье дороже денег

18

1


1

Монолог «George Washington»


Понимают ли тебя твои родители?

15

1





Вниз по Голливудскому бульвару

14

1

«Клуб любителей фильмов»

1

1

Что ты собираешься делать летом?

19

1 + 1


Монолог «Job for American Teenagers»


Систематизация и обобщение ЗУН

6






102

7

2

3

3

2






Тема

Урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля,

измерите-ли

Планируемые результаты освоения материала



Дом.

задание

Дата

проведения

план

факт

1

Раздел 1 «Здравствуй, Америка!»

15 уроков

Урок1. Добро пожаловать в Нью- Йорк! Обучение аудированию.

1

Комбиниро-ванный урок

аудирование

знакомство со страноведческим материалом

работа над полилогом


тест



-ознакомление с новым учебником

-знакомство с США

-знать американский вариант некоторых слов английского языка

Краткое сообщение

об Америке




2

Урок 2

Употребление артикля с существительными bed, church, сollege.

Развитие грамматических навыков.

1

Урок изучения нового материала

беседа

грамматич. упражнения


сообщение об Америке

- уметь употреблять артикль с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, school

-уметь понимать содержание прослушанного текста

-знакомство с США

Упр.А(II-III) найти ошибки,

В(I) вставить артикль. Стр 8-9



3

Урок 3

Нью-Йорк. Ознакомление с достопримечательностями Нью-Йорка.

1

Урок изучения нового материала

введение новой лексики

работа над текстом

нахождение необходимой информации из текста

-обогащение словарного запаса за счет новой лексики

-знать достоприме-чательности Нью-Йорка

- уметь понимать содержание прослушанного текста

-уметь читать объявления с пониманием основного содержания

Выучить слова

Стр.10

Упр.А составить

вопросительные предл-я

Стр 16



4

Урок 4.

Улицы и авеню.

Развитие навыков диалогической речи.

1

Урок закрепления ЗУН

грамматич. упражнения

диалог-обмен мнениями


ответы на вопросы

диалог

-активизация грамматических навыков: уметь употреблять артикль с географическими названиями и названиями городских объектов

- показать свои ЗУН по

пройденной теме: уметь составлять диалог-обмен мнениями

Упр.В заполнить пропуски, С описать достопр-ти, используя опорные слова Стр 17



5

Урок 5.

Ознакомление с суффиксами -ness, -ship, -dom, -hood. Развитие грамматических навыков.

1

Комбиниро-ванный урок

беседа

лексико-граммат.

упражнения


ответы на вопросы

выполнение упражнений

-знакомство с историей строительства Рокфелерского центра

-обогащение словарного запаса

-ознакомление с суффиксами -ness, -ship, -dom, -hood

упр3от каких слов образованы данные слова

Стр 27



6

Урок 6 .

Открывает ли одежда все двери?

1

Урок закрепления ЗУН

повторение количественных и порядковых числительных

работа над текстом

диалог

ответы на вопросы

-знать образование количественных числитель-ных

-уметь понимать содержание прочитанного текста

Упр.1 Стр.47



7

Урок 7

Суффиксы прилагательных

1

Урок закрепления ЗУН

работа с картой

диалог-расспрос

диалог


- уметь ориентироваться по карте Нью-Йорка

-уметь вести диалог- расспрос

Упр. 6 Стр.50



8

Урок 8.

Прямая и косвенная речь

1

Комбиниро-ванный урок

беседа

лексико-граммат.

упражнения


ответы на вопросы

выполнение упражнений

Упр. 1 Стр.50



9

Урок 9

Прямая и косвенная речь. Развитие навыков аудирования.

1

Комбиниро-ванный урок

работа над новой лексикой

аудирование

фронтальный опрос

-обогащение словарного запаса

- уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста

-знать историю Америки

Упр.9 Стр.55



10

Урок 10

Мои любимые вещи.

1

Урок изучения нового материала

работа с учебником : выполнение упражнений


ответы на вопросы


-знать традиционную американскую еду

- уметь читать с пониманием основного содержания аутентичного

текста: вывеска, меню

упр5 перевести на рус. язык

Стр 31



11

Урок 11

Работа над 1 частью текста

«Дневник Робина Маквизарда».

1

Урок изучения нового материала

Работа над текстом

ответы на вопросы

монолог. высказывание

-уметь читать с полным пониманием текста

-обогащение словарного запаса

- уметь выражать, аргументировать свое отношение к прочи-танному.

Стр. 37-39 содержание текста



12

Урок 12

«Дневник Робина Маквизарда».Развитие навыков чтения.

1

Урок закрепления ЗУН

Работа над текстом

послетексто-вые задания

-уметь читать с полным пониманием текста

-уметь передавать содержание текста

-знать историю страны изучаемого языка

послетекстовые задания,

содержание текста

Стр.44-46



13

Урок 13

Работа над 2 частью текста «Дневник Робина Маквизарда». Развитие навыков чтения.

1

Урок закрепления ЗУН

грамматич. упражнения

монолог

диалог

контроль лексики

- показать свои ЗУН по пройденной теме

-знать употребление артикля

-знать лексику по теме

Повторить лексику

сост диалог



14

Урок 14

Контрольная работа по разделу «Привет, Америка!»

1

Урок

контроля

тест

проверочный

тест

-контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся по разделу

Индивид. задания (II-III), монолог.высказы-вание (I)



15

Урок 15

Резервный урок.







16

Раздел 2. «Встречают по одежке»

15 уроков

Урок 1.

Прямая косвенная речь. Введение новой лексики.

1

Урок изучения нового материала

работа над новой лексикой

чтение диалога

ответить на вопросы

аудирование:

ответы на вопросы


-обогащение словарного запаса

-уметь высказывать свое мнение о покупках

-уметь читать с полным пониманием: комментировать некоторые факты, выражая свое мнение

-знать образование прилагательных от существительных

и глаголов, используя суффиксы -ful, -able/-ible,-al.

Упр.А(III) найти соотв. В(II) заполнить пропус-ки

С(I) перев. наанг. язык

Стр 50



17

Урок 2.

Перевод просьб и приказаний в косвенную речь.

1

Урок изучения нового материала

грамматич. упражнения


контроль лексики

-знать правила перевода прямой речи в косвенную

- уметь использовать новую лексику в речи

-уметь выражать свое отношение к прочитанному

Упр.С изменить

Стр 55предл-я с косв. речи в прямую



18

Урок 3

Закрепление грамма-тического материала «Перевод просьб и приказаний в косвенную речь»

1

Урок закрепления ЗУН

беседа

грамматич. упражнения


самостоя-тельная работа

-закрепление грамма-тического материала

«Прямая и косвенная речь»

-уметь воспринимать на слух и выделять необходимую информацию.

Упр.А(III) составить список,

В(II)подобрать антонимы D(I)переписать предложения

Стр 55



19

Урок 4

Гренджеры. Развитие навыков чтения.

1

Урок изучения нового материала

Работа над текстом

аудирование

тест

ответы на вопросы

-знакомство с молодежными группами в Англии и Америке

-обогащение словарного запаса за счет новой лексики

Упр.А(II-III) составить предложения

В(I) краткое сообщение



20

Урок 5 Ознакомление с переводом вопросительных предложений из прямой речи в косвенную.

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником аудирование


ответы на вопросы

- знать перевод просьб и приказаний из косвенной речи в прямую

-уметь воспринимать на слух разговор и найти необходимую информацию

Упр.А составить предл-я по картинкам

Стр.62



21

Урок 6. Какой у вас размер? Перевод вопросительных предло-жений в косвенную речь.

Развитие грамматических навыков.

1

Урок изучения нового материала

аудирование

диалог -расспрос

тест


-уметь вести диалог-расспрос

-знать переводы вопросительных предложений в косвенную речь

-уметь находить предложения, в которых встречается прямой порядок слов, обратный порядок слов

Упр.А(I-II) составить диалог В(III) выразить свое мнение

Стр.67-68



22

Урок 7. Контрольная работа.


Урок

контроля





23

Урок 8

Молодежная мода. Развитие навыков диалогической речи.

1

Урок закрепления ЗУН

диалог -расспрос

диалог этикетного характера

грамматич. упражнения


диалог

грамматич. упражнения

-уметь вести диалог-расспрос и диалог этикетного характера

-тренировка в переводе вопросительных предложений в косвенную речь

Упр.С(I-II) восстановить диалог D (III)найти соот. между вопросами и ответами

Стр.68-69



24

Урок 9.

Молодежная мода. Покупки.

1

Урок закрепления ЗУН

аудирование

диалог -расспрос

контроль говорения

-уметь вести диалог-расспрос

Упрю. В,С Стр.90



25

Урок 10.

Страна изучаемого языка.

США.

1


монолог

диалог

контроль говорения

-контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся

Упр. А Стр.92



26

Урок 11

Здоровый образ жизни.

1

Урок закрепления ЗУН

составление

мини-диалогов

монолог. высказывание

сообщение

-показать свои ЗУН по

пройденной теме

-уметь вести диалог по теме

-уметь составлять краткое сообщение о своих вкусах

Составить диалог -расспрос



27

Урок 12

Выдающиеся люди.

1

Урок изучения нового материала

Работа над текстом

ответы на вопросы

-формирование целостного представления об истории Америки

- уметь пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы

-уметь предвосхищать события

Передавать содержание

Стр.95



28

Урок 13

Страна изучаемого языка.

Великобритания.

1

Урок закрепления ЗУН

Работа над текстом

послетексто-вые задания

-уметь выделять главные факты и составлять короткие сообщения

-уметь пользоваться сносками и комментариями

- уметь использовать языковую догадку

Упр.3 Стр.97



29

Урок 14

Повторение по разделу «По одежке встречают, по уму провожают» Развитие лексико-грамматических навыков

1

Обобщающе-повторитель-

ный урок

грамматич. упражнения

монолог

диалог

контроль лексики

- показать свои ЗУН по

пройденной теме

Упр,С стр.78

кратко рассказать историю о паломниках



30

Урок 15

Резервный урок.







31

Раздел 3 «Здоровье - дороже денег»

18 уроков

Урок 1Согласование времен. Развитие грамматических навыков.

1

Урок изучения нового материала

работа с учебником: грамматич. упражнения

ответы на вопросы

-знать согласование времен в английском языке

-знать изменения указательных местоимений и наречий при переводе прямой речи в косвенную

стр 81

правило



32

Урок 2 Тренировка в употреблении согласования времен.

1

Урок закрепления ЗУН

грамматич.

упражнения


перевод

- тренировка в употреблении согласования времен

- показать свои ЗУН по

пройденной теме

Упр.А(I-II) переделать предложения в косвенную речь В(III) перевести предложения на рус. яз стр.85-86



33

Урок 3

Что случилось с Джейн? Развитие навыков аудирования.

1

Комбинированный урок

работа над новой лексикой

аудирование

работа над текстом


ответы на вопросы

-уметь воспринимать на слух текст и выделять необходимую информацию

-обогащение словарного запаса за счет новой лексики

-уметь читать с пониманием основного содержания текста: выделять основную мысль

упр5стр85переводить предло-жения на англ. язык



34

Урок 4

Что случилось с Джейн? Развитие навыков устной речи.

1

Урок закрепления ЗУН

грамматич. упражнения

монолог

диалог

монолог. высказывание

диалог

- уметь употреблять согласования времен

-уметь переводить предложения с русского языка на английский

упр А,В стр89 прочитать юмор. рас-сказы, отве-тить на вопросы (III), пересказать содержание

(I-II)





35

Урок 5 Здоровый образ жизни. Обучение аудированию.

1

Комбиниро-

ванный урок

аудирование

составление диалога

заполнить пропуски

аудирование

диалог

-уметь понимать содержание прослушанного текста

-уметь обосновать свои ответы

-уметь вести диалог по теме

Упр.С(III)

найти лишнее слово

D(I-II) заполнить пропуски, закончить предложе-ния Стр 93


36

Урок 6

Здоровый образ жизни.

Урок грамматики.

1

Комбиниро-

ванный урок

грамматич. упражнения

монолог

диалог

лексика

тест

-развитие навыков изучающего чтения: уметь комментировать некоторые факты, выражая свое мнение

-знать правила здорового питания

-уметь вести диалог-расспрос по теме

Упр.А

Стр 99 передавать содержание текста



37

Урок 7

Здоровый образ жизни. Развитие грамматических навыков.

1

Урок закрепления ЗУН

Работа над новой лексикой

грамматич.

Упражнения


тест

-обогащение словарного запаса за счет новой лексики

-уметь употреблять местоимения some, any, no, few, little, much, many

-уметь употреблять артиклей с назва­ниями веществ

Индивид.

карточки



38

Урок 8

Ролевая игра «Здоровый образ жизни». Развитие навыков устной речи.

1

Урок закрепления ЗУН

монолог. высказывание

диалог-расспрос

аудирование

ролевая игра-диалог

-уметь высказываться по теме «Здоровый образ жизни»

- уметь вести диалог-расспрос по теме

- уметь воспринимать на слух текст

-уметь выделять необходимую информацию

-уметь заполнять таблицу

Упр.В

Стр 100

Вставить артикль, где необходимо



39

Урок 9

Глаголы, вводящие утвер-дительные предложения в косвенную речь.Развитие грамматических навыков.

1

Урок изучения нового материала

беседа

правило

грамматич.

упражнения


ответы на вопросы

- знать глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь и тренировка в употреблении

Упр.С

Стр 106 переписать предложения в косвенную речь



40

Урок 10

Не забудь свой страховой полис. Развитие навыков чтения.

1

Урок закрепления ЗУН

аудирование

чтение

письмо


письменное высказывание

-уметь понимать со-держание прослушанного текста

-знать как важно иметь медицинский страховой полис

-уметь читать с пониманием основного содержания

- уметь писать рассказ, используя косвенную речь и употребляя изученные глаголы

Упр.А прочи-

тать текст,

переписать предложения из прямой речи в косвенную,

ответить на вопрос(III),

пересказать содержание(I-II) Стр 106



41

Урок 11

У врача. Развитие навыков говорения.

1

Урок закрепления ЗУН

грамматич. упражнения

диалог-расспрос

диалог

тест

-уметь вести диалог-расспрос

-уметь употреблять косвенную речь

Упр.(D) перевести предлож-я

на англ.язык

Стр 107



42

Урок 12

Джордж Вашингтон.

Обучение чтению.

1

Урок изучения нового материала

беседа

работа над текстом

послетексто-вое задание

-знать биографию американского президента Джорджа Вашингтона

Проч.текст

Стр.108- 110



43

Урок 13

Томас Джефферсон.

Обучение чтению.

1

Урок изучения нового материала

беседа

работа над текстом

Послетексто-вые задания

-знать биографию американского президента Томаса Джефферсона

Упр.А тест

Упр.В кратко написать биографию Т.Джефферсона

Стр 114



44

Урок 14

Повторение по разделу «Здоровый образ жизни» Развитие лексико-грамматических навыков.

1

Обобщающе-

повторительный урок

монолог. высказывание

диалог-рассуждение

грамматич. упражнения

биография известных политиков

- показать свои ЗУН по

пройденной теме

-уметь рассуждать о теме, актуальной для современного мира

подготовиться к тесту

повторить лексику

стр.115



45

Урок 15

Проверочный тест по разделу «Здоровый образ жизни».

1

Урок

контроля

тест

проверочный тест

-контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся ся по разделу

Индивид.

карточки



46

Урок 16.

«Здоровый образ жизни»

Контроль чтения и аудирования.

1

Урок

контроля

чтение

аудирование

тест

ответить на вопросы

-контроль понимания содержания прочитанного и прослушанного текста

Стр.114 С кратко напи-сать биогра-фию одного известного русского политика или царя



47

Урок 17

Развитие устной речи по разделу «Здоровый образ жизни».

1

Урок закрепления ЗУН

монолог. высказывание диалог

монолог

диалог

-уметь вести диалог-обмен мнениями

-уметь кратко высказываться на заданную тему

мини-сочинение

«В здоровом теле- здоровый дух»



48

Урок 18

Резервный урок.







49

Раздел 4 «Понимают ли тебя твои родители?»

15 уроков

Урок 1 Знакомство со сложным дополнением. Развитие грамматических навыков.

1

Урок изучения нового материала

правило

перевод предложений с англ. на русский язык

грамматич. упражнения

грамматич. упражнения

-знакомство со сложным дополнением и тренировка в употреблении

-уметь переводить предложения на русский язык

-уметь находить в предложениях сложное дополнение

упр3 составлять предложения из отдельных слов, перевести на рус. язык

стр117



50

Урок 2

Введение новой лексики по теме «Межличностные отношения в семье»

1

Комбиниро-

ванный урок

работа над новой лексикой

аудирование

диалог

монолог. высказывание

-обогащение словарного запаса за счет новой лексики

-уметь воспринимать на слух песню и выделять необходимую информацию

-уметь вести диалог-расспрос, высказать свое мнение

упрВ составить краткие диалоги, используя данные

фразы стр120



51

Урок 3

Употребление сложного дополнения после глаголов to make, to let. Систематизация грамматических навыков.

1

Комбиниро-

ванный урок

грамматич. упражнения

фронтальный опрос

-знать правило упот-ребления сложного дополнения после глаголов to make, to let

-уметь вставлять частицу to после глаголов

-систематизация грамматических навыков

упрА(III)ответить на вопросы

В (I-II) перевести на анг. язык, стр125



52

Урок 4

Взаимоотношения с одноклассниками. Развитие устной речи в рамках речевой ситуации «Моя школа»

1

Урок закрепления ЗУН

аудирование

диалог-обмен мнениями

монолог. высказывание

тест

-уметь вести диалог-обмен мнениями

-уметь высказызать свое мнение по прочитанному тексту

-уметь употреблять сложное дополнение

Упр А написать сообщение о своей школе стр123



53

Урок 5 Знакомство с устойчивыми выражениями с глаголами to make, to do.

1

Комбиниро-

ванный урок

грамматич. упражнения

ответить на вопросы

-знать устойчивые выражения с глаголами to make, to do и тренировка в употреблении

упрD заполнить пропуски с make или do

стр125



54

Урок 6

Проблемы в семье. Развитие навыков чтения.

1

Урок изучения нового материала

работа над новой лексикой

работа над текстом

собственное высказывание по теме

-развитие навыков изуча-щего чтения

-обогащение словарного запаса за счет новой лексики

Упр6 заполнять таблицу Стр130



55

Урок 7

Как найти компромисс в отношениях. Развитие навыков чтения.

1

Урок закрепления ЗУН

аудирование

чтение

диалог

-уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста, высказать свое мнение

-уметь вести разговор, опираясь на изученную тематику

УпрА ответить

на вопросы,

заполнять таблицу

Стр133



56

Урок 8

Проблемы в нашей семье.

Развитие навыков письменной речи.

1

Урок закрепления ЗУН

беседа

монолог. высказывание

письменное высказывание по теме

-развитие навыков письменной речи: уметь писать о себе, о своих родителях и о проблемах в семье

Упр.В(II-III) дополнить разговор С(I) кратко написать о проблемах с родителями стр134



57

Урок 9

«Битва при Геттисберге».

Обучение чтению.

1

Урок изучения нового материала

работа над текстом


-формировать целостное представление об истории Америки

-уметь пользоваться знаниями , полученными из других предметов школьной программы

Упр4 заполнить пропуски в пред-ложениях Стр138



58

Урок 10

«Битва при Геттисберге»

Развитие навыков ознакомительного чтения.

1

Урок закрепления ЗУН

работа над текстом послетекстовое задание


ответы на вопросы

-уметь выделять главные факты и составлять краткие сообщения

-уметь пользоваться сносками и комментариями

упрА заполнять

таблицу

В ответить на

вопросы

стр138



59

Урок 11

Вашингтон. Развитие навыков изучающего чтения

1

Урок изучения нового материала

работа над текстом

ответы на вопросы

тест


- обогащение словарного запаса за счет новой лексики

-развитие навыков изучающего чтения

Рассказ о Вашингтоне


60

Урок 12

Знакомство с до-стопримечательностями Вашингтона.

1

Комбиниро-ванный урок

работа с учебником: выполнение упражнений

контроль лексики


-знать достопримеча-тельности Вашингтона

-уметь находить соответствие между фотографиями и описаниями

упрВ стр145 краткое сообще-ние о Москве



61

Урок 13

Работа над проектом «Москва -столица России». Развитие письменной речи.

1

Урок закрепления ЗУН

проектная работа

защита проекта

-уметь осуществлять проект

-уметь писать краткое сообщение

Стр.145

подготовиться к словарному диктанту



62

Урок 14

Повторение по разделу «Взаимоотношение в семье.» Развитие лексико-грамматических навыков.

1

Обобщающе-повторительный урок

монолог. высказывание

диалог

словарный диктант

- показать свои ЗУН по

пройденной теме

-уметь делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденной темы

-уметь вести разговор, соблюдая нормы речевого этикета

Индивид. карточки



63

Урок 15

Проверочный тест

по разделу «Взаи-моотношение в семье.» Контроль лексико-грамма-тических навыков.

1

Урок

контроля

тест

проверочный тест

-контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся по разделу

Составить диалог-расспрос



64

Раздел 5 «Вниз по Голливудскому бульвару»

14 уроков

Урок 1. Знакомство со сложным подлежащем со словосочетаниями to be likely, to be sure…

1

Урок изучения нового материала

работа над новой лексикой

собственное высказывание по образцу

тест


-знакомство со сложным подлежащем со словосочетаниями to be likely, to be sure…

-развитие навыков изучающего чтения

Упр8 тест

Стр151



65

Урок 2

Лос-Анджелес. Развитие навыков изучающего чтения.

1

Урок изучения нового материала

работа над текстом

тест

-развитие навыков изучающего чтения

-знакомство с Голливудом

Упр 9составить вопросы к предложениям

Стр 152



66

Урок 3

Голливуд. Развитие навыков говорения.

1

Урок изучения нового материала

диалог

монолог

ответить на вопросы

-уметь вести диалог-побуждение к действию: высказать свое одобрение/ неодобрение

Упр Асоставить вопросы

В написать названия досто-

прим-й

С изменить предложе-ния

Стр154



67

Урок 4

Жанры фильмов.

Развитие навыков изучающего чтения.

1

Урок изучения нового материала

аудирование

чтение

заполнить таблицу

-знать жанры фильмов

-развитие навыков ознакомительного чтения: уметь догадываться о значении отдельных

слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку

УпрА найти соответствие между описаниями и словами стр 159



68

Урок 5

Описание фильмов и книг. Развитие навыков аудирования.

1

Комбиниро-ванный

урок

аудирование

монолог. высказывание

аудирование: ответить на вопросы

-уметь воспринимать на слух текст найти соответствие между названиями книг и их описаниями

Упр10составить диалог Стр159



69

Урок 6

«Мои любимые фильмы»

Развитие навыков говорения.

1

Урок закрепления ЗУН

беседа

диалог-расспрос

парная игра

краткое сообщение

-уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение

-уметь делать краткие сообщения, кратко характеризовать персонаж

Упр В заполнить пропуски

Стр 160



70

Урок 7

Вниз по Голливудскому бульвару. Знакомство с популярными амери-канскими фильмами и актерами.

1

Урок изучения нового материала

работа над диалогом

аудирование


краткое письменное сообщение о русских фильмах


-знакомство с популярными американскими фильмами и актерами

-уметь вести диалог-побуждение к действию

УпрА (II-III) заполнить пропус-ки выучить выражения

стр.164



71

Урок 8

Известные американские актеры.

Развитие навыков

аудирования.

1

Урок изучения нового материала

аудирование

диалог

разговорные реплики

-знакомство с историей некоторых американских актеров

-уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений

B(I) переводить предложения на англ. язык

стр165



72

Урок 9

Секрет успеха. Знакомство с Д.Роулинг и ее книгами.

1

Урок закрепления ЗУН

аудирование

работа над текстом


ответы на вопросы

-уметь понимать содержание прослушанного текста

-уметь читать текст с полным пониманием

-знакомство с Д. Роулинг и её книгами

упрА заполнить пропуски с make и do

стр168



73

Урок 10

Книга «Гарри Поттер». Развитие навыков аудирования и изучающего чтения

1

Урок изучения нового материала

беседа

работа над новой лексикой

работа над текстом

заполнить пропуски


-развитие навыков изучающего чтения: уметь находить соответствие между названиями и отрывками

Упр.В прочитать, переводить стр. 169-171



74

Урок 11 Работа над проектом «Мой любимый фильм». Развитие навыков устной и письменной речи.

1

Урок закрепления ЗУН

проектная работа

защита проекта

- уметь готовить презентации

-уметь делать краткие сообщения

Завершить проектную работу



75

Урок 12

История Американского флага. Развитие навыков чтения с полным пониманием.

1

Урок изучения нового материала

аудирование

работа над текстом


ответы на вопросы

-развитие навыков изучающего чтения

-знать историю американского флага

Стр.177 ответить на вопросы



76

Урок 13

Проверочный тест по разделу «Вниз по Голливудскому бульвару…» Контроль лексико-грамматических навыков.

1

Урок

контроля

тест

проверочный тест

-контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся по разделу

Индивид.

карточки



77

Урок 14

Резервный урок







78

4 четверть

Раздел 6 « Что ты собираешься делать летом?»

19 уроков

Урок 1 Повторение. Употребление Present Simple вместо Future Simple в английских

придаточных предложе-ниях времени и условия.

1

Урок изучения нового материала

грамматич. упражнения

индивид. задания

- уметь употреблять Present Simple вместо Future Simple

Упр А(III) вставить глаголы в правильную форму, В(II) составить вопросы С(I) перевести предложения на англ. язык Стр186



79

Урок 2

Что ты собираешься делать летом?

Введение новой лексики по теме «Выбор профессии»

1

Комбиниро-ванный урок

работа над новой лексикой

аудирование

работа над текстом

перевод

-обогащение словарного запаса по теме «Выбор профессии»

-уметь воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность

-знакомство с работами американских подростков летом

Стр.183упр.4

Выучить слова



80

Урок 3

Планы на лето. Развитие навыков говорения.

1

Урок закрепления ЗУН

монолог. высказывание

диалог-расспрос

контроль лексики


-уметь вести диалог-расспрос

-уметь рассуждать о проблемах, интересующих подростков

-активизация лексики

Составить предложения



81

Урок 4

II тип условных предложений. Знакомство с сослагательным наклонением.

1

Урок изучения нового материала

грамматич. упражнения

составление предложений

-уметь употреблять сослагательное наклонение

-знакомство со 2 типом условных предложений и тренировка в употреблении

Упр3составить предложения по картинкам

Стр 188



82

Урок 5

Работа американских подростков летом. Развитие навыков изучающего чтения.

1

Комбиниро-

ванный урок

аудирование

чтение

работа над новой лексикой

диалог

ответы на вопросы

-развитие навыков изучающего чтения и аудирования

-знать лексику по теме

-уметь вести диалог-расспрос

УпрА(II-III) соста-вить условные предложения II типа В(I)перевести предложения на англ.язык стр193



83

Урок 6

Законы о труде для подростков США и России. Тренировка в употреблении прида-точных условных предложений.

1

Урок закрепления ЗУН

аудирование

чтение

грамматич. упражнения


собственное высказывание

-знакомство с законами о труде для подростков

-уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание

- уметь употреблять придаточные условные предложения

Упр С составить предложения с помощью данных слов

Стр 193



84

Урок 7

Работа для тебя.

Знакомство со словообразованием с помощью суффикса -ive

1

Урок изучения нового материала

работа над текстом

ответы на вопросы

-знать словообразование с помощью суффикса -ive

-уметь полно и точно понимать содержание прочитанного текста

Упр А найти соответствие меж-ду описаниями и названиями профессии В кроссворд Стр 198



85

Урок 8

Качества, необходимые для работы. Тренировка в употреблении прида-точных условных предложений.

1

Урок закрепления ЗУН

грамматич.

упражнения

диалог-обмен мнениями


монолог.

высказывание

-уметь вести диалог-обмен мнениями

- уметь употреблять придаточные условные предложения

Упр С письменное сообщение (5-7 предл.) Стр198



86

Урок 9

Выбор профессии.

Развитие навыков говорения.

1

Урок закрепления ЗУН

диалог-расспрос

монолог. высказывание

грамматич. упражнения

контроль лексики


-совершенствование лексико- грамматических навыков

-уметь вести диалог-расспрос

-уметь делать краткое сообщение

- тренировка в упот-реблении придаточных условных предложений

Индивид. карточки


87

Урок 10

III тип условных предложений. Развитие грамматических навыков.

1

Урок изучения нового материала

перевод

грамматич. упражнения

тест

-знакомство с 3 типом условных предложений

- уметь употреблять придаточные условные предложения

Упр 4прочитать

Стр200



88

Урок 11

Национальные парки США.

Развитие навыков изучающего чтения

1

Урок изучения нового материала

аудирование

работа над текстом


ответы на вопросы

-уметь воспринимать на слух текст и ответить на вопросы

-развитие навыков изучающего чтения

-знакомство с национальными парками США

Упр А(I-II ) вставить глагол в правильную форму, В(III)

закончить предложения Стр202



89

Урок 12

Гора Рашмор. Развитие навыков аудирования.

1

Урок изучения нового материала

аудирование

работа над текстом


ответы на вопросы

-уметь воспринимать на слух текст и ответить на вопрос

-уметь читать с полным пониманием содержания текста

-знакомство с историей США

Упр А ответить на вопросы

Стр205



90

Урок 13

Сокровище.

Развитие навыков изучающего чтения.

1

Урок изучения нового материала

беседа

работа над текстом

послетексто-вые задания

-развитие навыков изучающего чтения

-знакомство с историей США

Стр. 206-207 прочитать



91

Урок 14

Национальные ресурсы Америки. Развитие навыков устной речи.

1

Урок закрепления ЗУН

диалог-обмен мнениями

ответы на врпросы


-уметь вести диалог-обмен мнениями: обсуждение темы

-знать историю США

Упр А прочитать В ответить на вопрос

Стр208



92

Урок 15

Если бы я нашел карту национальных ресурсов. Развитие навыков диалоги-ческой речи.

1

Урок закрепления ЗУН

диалог

монолог. высказывание

составление придаточных условных предложений

-уметь вести диалог -обмен мнениями

- уметь употреблять придаточные условные предложения

Подготовиться к словарному диктанту

Стр.210



93

Урок16

Повторение по разделу «Летние каникулы». Развитие лексико-грамматических навыков.

1

Урок закрепления ЗУН

грамматич. упражнения


словарный диктант

- показать свои ЗУН по пройденной теме

-совершенствование лексико-грамматических навыков

Повторить лексико-грамматич. материал по разделу



94

Урок 17.

Проверочный тест по разделу «Летние каникулы» Контроль лексико- грамматических навыков.

1

Урок

контроля

тест

проверочный тест

-контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся по разделу

Монологич. высказывание по поводу летних каникул



95

Урок 18

Контрольная работа по грамматическим темам «Артикль», «Времена глаголов».

1

Урок

контроля

тест

итоговый тест

-контроль уровня обученности учащихся

-контроль грамматических навыков

Индивид. карточки

Стр.212-213 прочитать



96

Урок 19. «Летние каникулы». Развитие лексико-грамматических навыков.

1

Урок закрепления ЗУН

работа над ошибками

монолог. высказывание

диалог

сообщение

-систематизация лексико-грамматических знаний

-развитие речевых навыков

Составить мини-диалоги



97

Повторение.

6 уроков

Урок 1 Повторение

по теме «Имя существительное»

1

Урок закрепления ЗУН

грамматич.

упражнения

тест

- показать свои ЗУН по пройденной теме

-уметь образовать множественное число имен существительных

Индивид. карточки

Стр.213-214

почитать



98

Урок 2

Повторение по теме «Артикль».

1

Урок закрепления ЗУН

грамматич упражнения

тест

- показать свои ЗУН по пройденной теме

-уметь употреблять неопределенный и определенный артикли

Индивид. карточки

Стр.221

прочитать



99.

Урок 3

Повторение по теме «Времена глаголов».

1

Урок закрепления ЗУН

грамматич упражнения

тест

- показать свои ЗУН по пройденной теме

-уметь образовать временные формы глаголов

Индивид. карточки



100

Урок 4

Повторение по теме «Условные предложения»

1

Урок закрепления ЗУН

грамматич упражнения

тест

- показать свои ЗУН по пройденной теме

-уметь составлять условные предложения

Индивид. карточки



101

Урок 5

Повторение по теме «Словообразование»

1

Урок

закрепления ЗУН

грамматич упражнения

тест

- показать свои ЗУН по пройденной теме

-уметь образовать слова по правилам

Индивид. карточки



102

Урок 6

Предстоящие летние каникулы.

Обобщающий урок.

1

Урок закрепления ЗУН

монолог

диалог-расспрос

фронтальный опрос

-уметь делать краткие сообщения о предстоящих каникулах

-уметь вести диалог-расспрос



В планирование могут быть внесены изменения



© 2010-2022