Лист достижений учащихся 4 класса по английскому языку ФГОС к учебнику М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко Enjoy English

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «Супоневская СОШ № 1 имени Героя Советского Союза Н. И. Чувина» Брянского района за 20__ - 20 ___ учебный год

Лист достижений учащегося 4 класса _________________________________

по предметным результатам

предмет АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Показатели

1 четв.

2 четв.

3 четв.

4 четв.

Итог.

Коммуникативные умения - ГОВОРЕНИЕ

Базовый уровень (выпускник научился)

1

Участвует в элементарных диалогах: этикетном, диалоге - расспросе, диалоге - побуждении






2

Составляет небольшое описание предмета, картинки, персонажа






3

Рассказывает о себе, своей семье, друге






Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)

1

Участвует в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы






2

Воспроизводит наизусть небольшие произведения детского фольклора






3

Составляет краткую характеристику персонажа






4

Кратко излагает содержание прочитанного текста






Коммуникативные умения - АУДИРОВАНИЕ

Базовый уровень (выпускник научился)

1

Понимает на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально /невербально реагирует на услышанное






2

Воспринимает на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале






Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)

1

Воспринимает на слух аудиотекст и полностью понимает содержащуюся в нем информацию






2

Использует контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова






Чтение

Базовый уровень (выпускник научился)

1

Соотносит графический образ английского слова с его звуковым образом






2

Читает вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию






3

Читает про себя и понимает содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале






Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)

1

Догадывается о значении незнакомых слов по контексту






2

Не обращает внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста






Письмо

Базовый уровень (выпускник научился)

1

Списывает текст






2

Выписывает из текста слова словосочетания, простые предложения






3

Восстанавливает слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей






4

Пишет по образцу краткое письмо зарубежному другу






5

Пишет поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец)






Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)

1

В письменной форме кратко отвечает на вопросы к тексту






2

Составляет рассказ в письменной форме по плану /ключевым словам






3

Заполняет простую анкету






4

Правильно оформляет конверт (с опорой на образец)






Языковые средства и навыки оперирования ими - ГРАФИКА, КАЛЛИГРАФИЯ, ОРФОГРАФИЯ

Базовый уровень (выпускник научился)

1

Пользуется английским алфавитом, знает последовательность букв в нем






2

Воспроизводит графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов)






3

Применяет основные правила чтения и орфографии, читает и пишет изученные слова английского языка






4

Отличает буквы от знаков транскрипции






Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)

1

Сравнивает и анализирует буквосочетания английского языка и их транскрипцию






2

Группирует слова в соответствии с изученными правилами чтения






3

Уточняет написание слова по словарю учебника






Языковые средства и навыки оперирования ими - ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

Базовый уровень (выпускник научился)

1

Различает на слух и адекватно произносит все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков






2

Соблюдает правильное ударение в изолированном слове, фразе






3

Различает коммуникативные типы предложений по интонации






4

Корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей






Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)

1

Распознает случаи использования связующего r и соблюдает их в речи






2

Соблюдает интонацию перечисления






3

Соблюдает правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)






4

Читает изучаемые слова по транскрипции






Языковые средства и навыки оперирования ими - ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОРОНА РЕЧИ

Базовый уровень (выпускник научился)

1

Узнает в письменной и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания (в пределах тематики начальной школы)






2

Оперирует в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей






Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)

1

Узнает простые словообразовательные элементы






2

Опирается на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова)






Языковые средства и навыки оперирования ими - ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

Базовый уровень (выпускник научился)

1

Распознает и употребляет в речи основные коммуникативные типы предложений






2

Распознает и употребляет в речи:







- изученные существительные с определенным /неопределенным /нулевым артиклем







- глаголы Present, Past, Future Simple







- модальные глаголы can, may, must







- личные притяжательные и указательные местоимения







- изученные прилагательные в положительной , сравнительной и превосходной степенях







- количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные







- наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношения






Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился)

1

Узнает сложносочиненные предложения с союзами and и but






2

Использует в речи безличные предложения (It,s cold. It,s 5 o,сlock. It,s interesting), предложения с конструкцией there is/ there are






3

Оперирует в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? - No, there isn,t any






4

Образовывает по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употребляет их в речи






5

Распознает в тексте и дифференцирует слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные /смысловые глаголы)








© 2010-2022