Технологическая карта урока английского языка по УМК Биболетова М. З. «Enjoy English 4»

Тема: «What do you like to wear?». Класс: 4 класс. Цель: творческое применение и добывание знаний в новой ситуации по теме «Clothes». Задачи: обучающие: - активизировать в речи лексические единицы по теме “Clothes”,  – сформировать и развить коммуникативные умения учащихся. развивающие: -развить навыки диалогической и монологической речи; – развить творческие способности учащихся; – развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, готовности помочь друг – другу; – развивать ку...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка

по УМК Биболетова М.З. «Enjoy English 4»

Урок комплексного применения знаний и умений.


Тема: «What do you like to wear?».

Класс: 4 класс.

Цель: творческое применение и добывание знаний в новой ситуации по теме «Clothes».

Задачи:

обучающие: - активизировать в речи лексические единицы по теме "Clothes",
- сформировать и развить коммуникативные умения учащихся.

развивающие: -развить навыки диалогической и монологической речи;
- развить творческие способности учащихся;
- развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, готовности помочь друг - другу;
- развивать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия;
- развивать языковую догадку;
- развить наглядно-образное мышление.

воспитательные: - поддерживать интерес к изучению английского языка;

- воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи;

- формировать потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, тематические карточки, презентация, куклы.

Этапы урока

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Организационный этап.

Метапредметные:

регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

личностные:

- формирование мотивации учения;

коммуникативные:

- слушать и понимать речь учителя;

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные:

- умение использовать ранее изученную лексику.

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.

- Good morning, dear children. I shall teach you English. My name is ….

- Let's smile each other and say "I'm glad to see you".

- Thank you. Have you noticed guests at our lesson? Let's greet them!

- Sit down, please.

- How are you?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

2.Речевая зарядка.

Метапредметные:

регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные:

- умение правильно понимать значение ЛЕ;

- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Задает вопросы обучающимся.

-Answer my questions:

- What season is it now?

- What month is in now?

- What day is it today?

- What is the weather like in spring?

Отвечают на вопросы учителя.

It is …

3.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний обучающихся. Актуализация знаний.

Метапредметные:

познавательные:

- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Предметные:

- умение воспрозводить по памяти знакомые слова;

- умение правильно понимать значение ЛЕ по теме.

Предлагает обучающимся проверить домашнее задание.

- Check up your homework.

- Let's remember the words.

- What does the word mean?

(слайд 1,2)

- Repeat the words all together.

(слайд 3)

Работают с заданием и лексикой. Называют слово и соединяют с картинкой. Затем произносят слова за учителем.

A sweater, a raincoat, trainers, dress, a hat, boots, a scarf, a shirt, trousers, a cap, shoes, a suit, mittens, shorts, an umbrella, jeans, a coat, а T-shirt, а skirt.

4.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.

Метапредметные:

познавательные:

- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

регулятивные:

- удерживать цель деятельности до получения её результата;

личностные:

- проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов;

коммуникативные:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные:

- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

- умение строить краткие высказывания.

Предлагает обучающимся посмотреть видеоролик.

-Please, look at the screen boys and girls. And answer the question: What the topic of our lesson is?

- How do you think, what the topic of our lesson is?

- You are right.

- Today we are going to speak about "Our clothes". Clothing is an important part of our life.

- So, let's read and translate the topic of our lesson.

- What will we do on the lesson?

(слайд 4)

Просматривают видеоролик и отвечают на вопрос учителя.


- We speak about our clothes.

- My clothes.


Читают тему урока на доске - «What do you like to wear?».

We will:

use new words in sentences

talk about clothes

make up big sentences

be active at the lesson

work in a group

5.Первичное закрепление.

Метапредметные:

регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

коммуникативные:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные:

- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

-умение использовать лексику и грамматическую структуру.

Предлагает выполнить задание на карточках, затем у доски.

- Look at this card. Here we have different kinds of words. Divide them into 3 groups.

- Now read them: opinion

quality

colour

- Check up.

- Read your answers, please.

(слайд 5)

-Well done.

- Look at the screen. Now, let's describe these people.

- What do they like to wear?

(слайд 6,7)


Look at the pictures. What can you see?

Now, read the texts and pick the picture to each text.

(слайд 8)

- Now I'd like to see what do you like to wear?

- Tell me, please, what do you like to wear …?

-at home?

-in the forest?

-at school?

-in the cinema?

-at the stadium?

-on the disco party?

(слайд 9)

Обучающиеся читают слова на карточках и распределяют их на группы.

мнение

качество

цвет

Nice

Old

Red

Cool

Warm

Black

Beautiful

Long

White

Clean

Short

Green

Выполняют самопроверку.

Описывают людей по картинкам, используя объемные высказывания.

- He likes to wear cool new blue jeans.

- She likes to wear a beautiful long yellow dress.

We can see beautiful women.

Читают тексты и подбирают соответствующие картинки

Отвечают на вопрос. Высказывают свое мнение с опорой на слайд.

6.Физкультминутка

Метапредметные:

личностные:

- установка на ЗОЖ.


Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения разученные ранее.

- Let's have a rest. Stand up, please!

- Good! Sit down please!

Выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз, переключение внимания, релаксация.

7.Творческое применение и добывание знаний и умений в новой ситуации.

Метапредметные:

коммуникативные:

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и фонетическими нормами;

познавательные:

- синтез - составление целого из частей и установление причинно-действенных связей;

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Предметные:

- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

- умение составлять монологическое высказывание по

заданной ситуации.

-Now let's work in groups.

- Look please! We have dolls.

The first task: dress the doll.

The second task: tell the class about your doll. Look at your cards!

-Are you ready?

- Go to the blackboard. I'm listening to you.

Выполняют задание в группах «Одень и опиши куклу».

Dress the doll.

Tell the class about your doll. Start like this: My doll has a … on.

8.Информация о домашнем задании.

Метапредметные:

личностные:

- формирование понимания необходимости выполнения домашней работы;

регулятивные:

- осуществлять самоконтроль.

Предлагает записать домашнее задание и дает инструктаж по его выполнению.

Open your diaries and write down your homework -

Ex.3 p.96. Look, please, at the picture and find differences.

(слайд 10)

Записывают домашнее задание в дневники.

9.Рефлексия

Метапредметные:

личностные:

- устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;

регулятивные:

- осуществлять самоконтроль;

- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно ещё усвоить;

познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

коммуникативные:

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Подводит итоги урока. Дает оценку работы учеников на уроке.

The last part of our work will be the reflection of your activity. Please, look at the screen boys and girls. Tell me your opinion:

Я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Я понял, что…

У меня получилось…

Меня удивило…

Мне захотелось…

Я научился…

(слайд 11)

Show me your marks.

Well done!

You are very good pupils. You have studied hard today.

… your mark is …

The lesson is over. Bye!

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения.



© 2010-2022