Технологическая карта урока по английскому языку на тему Расскажи сказку (Past Simple) (4 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока


Класс: 4 класс УМК «Английский в фокусе», Учебник «Spotlight»

Ф.И.О. учителя: Чугунова В.В.

Тема урока: Расскажи сказку (Past Simple).

Тип урока: закрепление и обобщение знаний

Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.

Задачи урока:

  1. Обучающая: активизировать знания об образований Past Simple, повторить слова-спутники Past Simple tense.

  2. Развивающая: развивать навыки устной речи. Развивать аналитико-синтезирующее мышление учащихся.

  3. Воспитательная: формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность.

Технологии:

  1. Личностно-ориентированный подход в обучении.

  2. Игровые.

  3. Информационно-коммуникативные.

Необходимое оборудование и материалы учителя: экран, мультимедийный проектор, материалы учителя, УМК Spotlight и презентация.

Необходимое оборудование и материалы для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для записей, таблица неправильных глаголов.

Место урока в образовательном процессе: Урок закрепления грамматического материала по теме.



Ход урока


№ п/п

Этап урока

Примерное время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Универсальные учебные действия

1.

Приветствие и Организационный момент

1 мин.

Приветствие

Перекличка

Good morning children.

Личностные. Формирование интереса к обучению.

Коммуникативные. Участвовать в диалоге.

2.

Постановка темы урока, сообщение темы

1 мин.

Сегодня наш урок посвящён повторению простого прошедшего времени. Мы вспомним, когда оно используется, вспомним слова-маркеры, отрицательные и вопросительные формы, вспомогательные глаголы и их формы



3.


Этап актуализации знаний

10 мин.

Давайте вспомним в каком времени идет повествование в сказках. И какие основные герои предстают перед нами в британских сказках, сравним их с нашими

Презентация ученика по сказочным персонажам, слушаем названия сказочных героев на английском языке и переводим их на русский

Коммуникативная - взаимодействуют с учителем и другими учащимися во время беседы. Регулятивные - принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор

4.

Совершенствование грамматических навыков

10 мин.

1. Вспомним, когда мы употребляем простое прошедшее время

2. Вспоминаем слова-маркеры

3. Учитель предлагает вспомнить правила чтения окончаний в прошедшем времени.

4. Предлагает распределить слова в правильные столбики

1. Вспоминают правила

2. Читают, распределяют слова по столбикам

Познавательная - строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. Сравнение, анализ на основе графического изображения. Коммуникативная - умение взаимодействовать в группе, делать выводы, принимать решения. Регулятивная - самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

5.

Физ. минутка

3 мин.

«Head, Shoulders, Knees and Toes» Tea Time with Tayla youtube.com/user/teatimewithtayla




6.

Совершенствование грамматических навыков в отрицательных и вопросительных предложениях

10 мин.

1. Предлагает вспомнить структуру отрицательных и вопросительных предложений

2. Чем они отличаются от утвердительных предложений

3. С каким вопросительным словом не используется вспомогательный глагол.

4. Выполнить задание по проверке знаний


Произнести вопросительные слова, сказать с каким вопросом не используется вспомогательных глагол, самостоятельно выполнить задание по проверке знаний

Познавательная - строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. Сравнение, анализ на основе графического изображения. Коммуникативная - умение взаимодействовать в группе, делать выводы, принимать решения. Регулятивная - самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

7.

Подведение итогов.

Рефлексия.

5 мин.

Учитель раздает листики для проверки знаний по пройденному материалу

Учащиеся отвечают на 6 вопросов

Оценка.

8,

Домашнее задание

3 мин.

Подготовится к контрольной работе

Учащиеся записывают задание в дневник, задают вопросы.

Регулятивные, коммуникативные

Проверочная работа по закреплению знаний:

1

Как в английском языке называется простое прошедшее время

Past Simple Tense

2

Вспомогательный глагол для простого прошедшего времени

did

3

Форма глагола to be в простом прошедшем времени

was/were

4

Форма глагола to have в простом прошедшем времени

had

5

С каким вопросительным словом не используется вспомогательный глагол в вопросительном предложении

who

6

Форма глагола в утвердительном предложении в простом прошедшем времени

Ved/2


© 2010-2022