Рабочая программа 11 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка


Планирование составлено на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта (2004 г.), авторской программы к УМК под редакцией М.З. Биболетовой «Enjoy English», Титул, 2010, учебного плана МБОУ СОШ №178 на 2014-2015 уч.год.

Рабочая программа рассчитано на 3 часа в неделю, то есть 102 часов в год. Количество контрольных работ- 4. Срок реализации программы- 2014-2015 учебный год.

Изучение английского языка в 11 классе направлено на достижение следующих целей:

  • Развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Задачи курса:

развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Программное и учебно-методическое оснащение:

  1. Английский язык. 11 кл.: Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией М.. З. Биболетовой «Enjoy English/Английский с удовольствием » «Титул». 2013.

  2. Рабочая тетрадь №1, №2

  3. Книга для учителя

  4. Аудиоприложение



Перечень разделов и тем:

п/п

Название раздела

Количество часов

Количество контрольных работ

1

С чем сталкивается молодежь в современном обществе

27

1

2

Работа твоей мечты.

21

1

3

Современные технологии.

30

1

4

Откуда вы?

24

1

Итого:

102

4

Говорение.

Диалогическая речь - совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения: умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

Монологическая речь - объем монологического высказывания - до 12 фраз.

Говорение предполагает умение начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости уточняя и переспрашивая; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение или просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику, языковой и речевой репертуар; рассказывать о своей семье, друзьях, своих интересах, планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, республике, о своей стране и странах изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать явления, события, передавать основное содержание или основную мысль прочитанного или услышанного, давать краткую характеристику персонажей; использовать переспрос или перифраз, синонимические средства в процессе устного общения, задавать уточняющие вопросы в случае необходимости.

Аудирование.

Владение умениями аудирования предполагает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Аудирование предполагает развитие умений: выделять основную мысль в воспринимаемом тексте; выбирать главные факты; игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи; понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст.

Чтение.

Дети учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: чтение с пониманием основного содержания, чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение), чтение с выборочным пониманием информации (просмотровое или поисковое чтение) строится на аутентичных текстах, в том числе текстах СМИ, интернет-сайтов и т.д.

Письмо.

Использование письма как средства обучения предполагает дальнейшее развитие орфографических навыков на основе написания нового языкового и речевого материала, использования данных навыков в ходе выполнения лексико-грамматических упражнений, различных видах диктантов. Особое внимание уделяется развитию различных форм записи, а именно умениям: сокращать исходный текст, убирая

диктантов. Особое внимание уделяется развитию различных форм записи, а именно умениям: сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали, избыточные факты, повторы, сокращая придаточные предложения, второстепенные члены предложения, прилагательные, наречия и т.д.; расширять текст, используя прилагательные, наречия, однородные члены предложения, придаточные предложения и т.д.; завершать начатые предложения или тексты с опорой на ранее полученные знания по тематике общения; составлять тезисы на основе прочитанного или прослушанного текста; выполнять письменные задания на трансформацию текста с опорой на образец; заполнять таблицы, основываясь на информации печатных текстов или аудиотекстов.

Языковая грамотность.

Графика и орфография: знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка на уроке самостоятельно.

Фонетическая сторона речи: навыки адекватного произношения и различия на слух всех звуков немецкого языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу. Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фонетическую разметку текста и звучащий текст монологического и диалогического характера.

Лексическая сторона речи: расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. Расширение потенциального словаря идет за счет интернациональной лексики и за счет овладения новыми способами словообразования (аффиксацией, словосложением, конверсией).

Грамматическая сторона речи: овладение грамматической стороной речи у учащихся предполагает расширение объема знаний грамматических явлений, изученных в предыдущих классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Социокультурные знания и умения: школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

Знать / понимать:

- основные значения лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;

- интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; значение владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

в области говорения

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей республике, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

в области чтения

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма

- заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (изучение ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижения других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России), учащиеся выпускного класса должны уметь использовать приобретенные знания, навыки и умения в практической деятельности и повседневной жизни.














Календарно-тематическое планирование

Кол-во

уроков

Содержание учебного материала

уроков

Дата

Примечания

по плану

По факту

Раздел 1. С чем сталкивается молодежь в современном обществе?

27

1. Введение новой темы: «Мировые языки».

02.09

2. Расширение лексического запаса (словообразование).

03.09

3. Повторение правил использования артиклей.

05.09

4. Пассивный залог в контексте.

09.09

5. Развитие умений аудирования и письма.

10.09

6. Формирование умений говорения по теме: «Второй язык».

12.09

7. Мини-проект «Иностранный языки в моей жизни».

16.09

8. Активизация навыков говорения и аудирования.

17.09

9. Повторение временных форм глаголов.

19.09

10. Введение и закрепление новой лексики по теме: «Глобализация».

23.09

11. Развитие умений устной речи: «Глобалисты и антиглобалисты».

24.09

12. Повторение чтения больших чисел, названий национальностей.

26.09

13. Обобщение и закрепление материала раздела: «Жизнь в деревне».

30.09

14. Развитие умений говорения по теме: «Знаете ли вы свои права?»

01.10

15.Повторение модальных глаголов.

03.10

16. Развитие умений говорения и письма.

07.10

17. Мини-проект «Что я знаю о своих правах и обязанностях».

08.10

18.Развитие умений говорения по теме: «Общество и мы».

10.10

19. Активизация навыков чтения по теме: «Мировая политика».

14.10

20. Обобщение и закрепление раздела: «Политика и мы».

15.10

21. Повторение грамматики: «Артикли».

17.10

22. Тренировка навыков говорения по теме: «Антисоциальное поведение».

21.10

23. Мини-проект «Идеальный гражданин-подросток».

22.10

24. Обобщение пройденного материала.

24.10

25. Контрольная работа №1 по теме: «Глобализация».

28.10

26. Анализ контрольной работы.

29.10

27.Урок-игра «Пять звезд»

31.10

Раздел 2. Работа твоей мечты.

21 урок

1. Введение новой темы: «Выбор профессии».

11.11

2. Развитие умений говорения и письма.

12.11

3. Формирование произносительных навыков.

14.11

4. Обобщение и закрепление материала пройденного раздела.

18.11

5.Развитие лексических навыков по теме: «Образование».

19.11

6. Совершенствование навыков аудирования.

21.11

7. Активизация навыков чтения с общим пониманием текста.

25.11

8.Введение новой темы: «Профессиональное образование».

26.11

9. Развитие умений говорения в форме дебатов.

28.11

10. Введение и отработка употребления структур с Future Perfect.

02.12

11. Повторение косвенной речи.

03.12

12. Придаточные предложения следствия.

05.12

13. Чтение текста с детальным пониманием.

09.12

14. Самостоятельная работа с лексикой.

10.12

15.Повторение грамматики.

12.12

16. Повторение и закрепление материала раздела.

16.12

17. Мини-проект: «Образование 21 века».

17.12

18.Обобщение пройденного материала.

19.12

19. Контрольная работа №2 по теме: «Образование».

23.12

20. Анализ контрольной работы.

24.12

21.Повторение и расширение лексического запаса.

26.12

Раздел 3. Современные технологии.

30 уроков


1. Введение новой темы: «Современные технологии».

2. Развитие лексических навыков: словосочетания и фразовые глаголы.

3.Развитие умений чтения.

4.Введение и отработка клише и конструкций для описания будущего.

5Мини-проект "Time capsule".

6Развитие умений чтения и говорения.

7.Формирование грамматических навыков: past perfect passive.

8.Расширение лексического запаса.


9.Чтение с пониманием основной информации.

10. Проект «Applying thinking skills in practice».

11. Развитие умений аудирования.

12. Развитие лексических навыков по теме.

13. Развитие навыков поисковой работы.

14. Введение новой темы «Клонирование».

15. Развитие умений чтения на основе художественного произведения.

16. Активизация умений говорения по теме «Клонирование».

17. Совершенствование лексических навыков по теме «Здоровье и медицина».

18.Мини-проект "Opinion poll".

19. Тренировка умений диалогической речи.

20.Практика умений аудирования..

21. Введение понятия «Нанотехнология».

22.Расширение лексического запаса по теме «Окружающая среда».

23.Практика разговорной речи на основе текста..

24.Мини-проект "Create an environmentally-friendly lifestyle".

25. Повторение и обобщение числительных.

26. Мини-проект "TV Show "Bolshie"

27. Обобщение пройденного материала

28. Контрольная работа №3 по теме 'New technologies"

29. Анализ контрольной работы.

30. Повторение пройденных ЛЕ.

Раздел 4. Откуда вы?

24 урока

1. Введение новой темы: «Ты откуда?».

2. Развитие умений чтения и говорения.

3.Мини-проект «A city/village profile».

4.Развитие умений чтения и аудирования.

5.Закрепление и обобщение материала раздела «Ты откуда?»

6.Активизация лексических навыков по теме: «Увлечения».

7. Тренировка умений чтения и письменной речи.

8.Фразы со словом time, использование в речи.

9.Обобщение и закрепление материала секции.

10. Совершенствование навыков говорения по теме: «Хобби».

11. Введение новой темы: «Мой круг общения».

12. Тренировка диалогической речи по теме: «Мои друзья».

13. Знакомство с содержанием пьесы В.Шекспира.

14. Умения человека поддерживать отношения с другими.

15.Стиль жизни разных стран.

16. Развитие умений работы с интернет-ресурсами.

17. Развитие умений чтения текста: «Образ жизни».

18.Тренрировка навыков говорения.

19. Обобщение изученного материала.

20. Контрольная работа №4 по теме: «Ты откуда?

21. Анализ контрольной работы.

22.Расширение лексического запаса, употребление предлогов.

23.Развитие умений критического мышления.

24.Повторение и расширение лексического запаса.


11


© 2010-2022