- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по немецкому языку
Рабочая программа по немецкому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Сабурова Л.В. |
Дата | 28.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Архангельской области
«Техникум строительства, дизайна и технологий»
(ГАОУ СПО АО «Техникум строительства, дизайна и технологий»)
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГАОУ СПО АО
«Техникум строительства, дизайна и технологий»
___________________ Т.С.Пятовская
«______»__________________2014 г.
Регистрационный номер__________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
Северодвинск 2014
Рабочая программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла Английский язык разработана в соответствии с:
-
федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по учебной дисциплине «Немецкий язык»;
«Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180) по профессиям НПО, входящих в состав укрупненных групп:08.00.00 Техника и технологии строительства (270000 Архитектура и строительство, 270800 Строительство): 08.01.01(270802.10) Мастер отделочных строительных работ 08.01.18 (270843.04)Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования ; 29.00.00 Технологии легкой промышленности
29.01.05(262019.02) Закройщик 29.01.07 (262019.03) Портной 29.01.29 (262023.01) Мастер столярного и мебельного производства
-
примерной программой по «Немецкому языку» для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования, разработанной ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008.
Организация - разработчик: Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Архангельской области «Техникум строительства, дизайна и технологий»
Разработчик: Сабурова Лариса Викторовна, преподаватель.
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методических комиссий:
Протокол заседания МК № ____
от «___» ______________2015г.
Председатель МК Уланова Лидия Константиновна _________________
СОДЕРЖАНИЕ
-
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4
-
СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
7
-
условия реализации Рабочей программы учебной дисциплины
16
-
Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
18
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Немецкий язык
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО, входящих в состав укрупненных групп: 08.00.00 Техника и технологии строительства (270000 Архитектура и строительство, 270800 Строительство): 08.01.01(270802.10) Мастер отделочных строительных работ 08.01.18 (270843.04) Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования; 29.00.00 Технологии легкой промышленности
29.01.05(262019.02) Закройщик 29.01.07 (262019.03) Портной 29.01.29 (262023.01) Мастер столярного и мебельного производства
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
дисциплина входит в общеобразовательный цикл.
1.3. Цели и задачи дисциплины
Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:
-
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
-
речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
-
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
-
социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
-
компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
-
учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
-
б) развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
В результате изучения учебной дисциплины «Немецкий язык» обучающийся должен знать:
-
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
-
языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
-
новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
-
лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
-
тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО;
уметь:
-
вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/ суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
-
рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
-
создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
-
понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
-
понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
-
оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
-
читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
-
описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
-
заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
-
использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
при получении профессий СПО технического профиля обучающиеся изучают английский язык как базовую учебную дисциплину в учреждениях СПО.
Максимальной учебной нагрузки обучающегося 234 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 156 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебных работ
Вид учебной работы
Количество часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
234
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
156
в том числе:
практические занятия
110
контрольные работы
6
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
78
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
2
Наименование модулей и тем
Содержание учебного материала, практических занятий, самостоятельной работы обучающегося
Объем часов
Уровень усвоения
1
2
3
4
Основной модуль
1 курс
Роль немецкого языка в современном мире.
Своеобразие немецкого языка. Его роль в современном мире как языка межкультурного общения. Цели и задачи изучения немецкого языка в учреждениях среднего профессионального образования.
1
1
Фонетика. Коррекционный курс.
Основные правила чтения. Сочетания. Новые правила орфографии
1
2
Тема 1
Описание внешности
и характера человека.
Содержание:
10
2
Биография. Диалог - встреча друзей, выражение приветствия, приглашения, извинения.
2
Практическое занятие№ 1
4
Времена года. Часы. Грамматика. Местоимения (личные, указательные), Спряжение глаголов sein, haben, werden.
Самостоятельная работа:
- систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы.
- составить описание персонажа.
4
Тема 2. Межличностные отношения
Содержание:
12
2
Моя семья. Генеалогическое древо. Распределение домашних обязанностей в семье. Взаимоотношения со сверстниками.
2
Практическое занятие№ 2
6
Типичная немецкая семья.
Грамматика: настоящее время. Порядок слов в предложении: повествовательных,
вопросительных, отрицательных.
Артикли. Предлоги места и направления.
Самостоятельная работа:
- систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы.
- составить схему «Мое генеалогическое древо»
4
Тема 3.
Спорт в жизни человека.
Содержание:
16
2
Спорт в нашей стране. Олимпийские игры. Спорт и я. Различные виды спорта.
2
Практическое занятие№ 3
8
Мой любимый вид спорта. Роль спорта в жизнедеятельности человека. Здоровый образ жизни. Правильное питание
Имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения. Модальные глаголы Словообразование (основные префиксы и суффиксы). Повелительное наклонение.
Тексты для чтения и пересказа.
Самостоятельная работа:
- систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы;
- подготовить сообщение об интересных видах спорта, известных спортсменах.
6
Тема 4.
Город, деревня, инфраструктура
Содержание:
12
2
Пословицы. Рассуждение на тему «Мой город-Северодвинск». Социально-бытовой диалог. Как подбодрить, посочувствовать, предложить свою помощь.
2
Практическое занятие№ 4
6
Изучающее чтение - наша Родина - Россия.
Типы домов. Как живут в Берлине? Учебный фильм.
Тексты «Берлин. Достопримечательности»
«Москва. Достопримечательности»
Спряжение сильных глаголов в настоящем времени. Глаголы с отделяемыми приставками.
Самостоятельная работа:
- систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы;
- выучить диалог-расспрос «Как доехать до…?»
4
Контрольная работа
2
Тема 5. Экологические проблемы
Содержание:
12
2
Загрязнение окружающей среды. Радиация. Проблемы нашей планеты. Различные виды климата. Особенности погоды. Экология и защита окружающей среды.
2
Практическое занятие№ 5
6
Влияние человека на окружающую среду. Стихотворение.
Региональный компонент: Экологическая ситуация в Архангельской области и Северодвинске.
Животные под защитой. Ознакомительное чтение.
Страноведение - Австрия, Швейцария. Ознакомительное чтение Учебный фильм.
Imperfekt, образование, употребление.
Самостоятельная работа:
-систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы.
-нарисовать плакат в поддержку защиты окружающей среды.
4
Тема 6
Научно-технический прогресс
Содержание:
10
2
Роль научно-технического прогресса в мировом развитии. Рассуждение на тему современных научных технологий - использование компьютеров, мобильных телефонов
2
Практическое занятие№ 6
4
Ломоносов М.В. Научные достижения Великого Помора.
Тексты - «Трудно прожить без… «Немецкие изобретатели», «Технические новинки»
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи артиклей: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля.
Самостоятельная работа:
- систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы;
- подготовить монологическое высказывание «Какими науками занимался Ломоносов?»
4
Тема 7. Повседневная жизнь
Содержание:
17
2
Мой дом. Моя квартира. Лексика по теме. Описание кухни, спальни, гостиной. Типы школ. Профессии. Продукты питания. Покупки в магазине.
3
Практическое занятие№ 7
8
Страноведение: английские традиции Мой день. Мой выходной. Работа с текстом «Дом типичной немецкой семьи». Различные типы вопросительных предложений.
Существительное. Склонение. Образование множественного числа.
Самостоятельная работа:
- систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы;
- подготовить монологическое высказывание по теме «Моя квартира».
6
Тема 8.
Досуг
Содержание:
13
2
Способы проведения своего свободного времени. Различные увлечения. Искусство, музыка и литература.
2
Практическое занятие№ 8
5
Поход в театр. Искусство живописи: великие английские художники Знакомство с творчеством немецких писателей. Страноведение: Дрезденская картинная галерея. Предлоги. Управление предлогов.
Самостоятельная работа:
- систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы;
- подготовить монологическое высказывание «Моё хобби - компьютер».
4
Контрольная работа
2
Урок-викторина
Знаешь ли ты Германию?
2
Максимальная нагрузка за 1 курс
113
Количество аудиторных часов
74
из них:
лекции
практические занятия
22
52
Самостоятельная работа
39
2 курс
Тема 9
Новости, средства массовой информации.
Содержание:
14
2
Виды СМИ. Лексика по теме. Функции телевидения в нашей жизни. Радио. Роль прессы и газет в современном мире. Реклама и способы ее выражения
2
Практическое занятие№ 9
8
Германия и средства массовой информации этой страны. Мои любимые передачи. Жанры кино и телепередач. Из истории кино. Гаджеты в нашей жизни. Интернет-зависимость
Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,
Самостоятельная работа:
- систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы.
- выучить диалог обмен мнениями «Ты смотришь телевизор?».
4
Тема 10
Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)
Содержание:
16
2
Лексика по теме. Жизнь молодежи. Молодежные субкультуры и музыкальные направления. Как молодежь выражает свою индивидуальность. Сравнение жизни подростков в России и других странах.
2
Практическое занятие№ 10
8
Путешествие. Путешествие по России. Выражение своего отношения к молодежным проблемам: безработица, алкогольная и наркотическая зависимость. Правила этикета (пунктуальность, одежда, продолжительность визита, прощание и уход). Работа по написанию электронных писем. Работа по ведению этикетного диалога. Подарки.
Инфинитив. Инфинитивные обороты
Самостоятельная работа:
- систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы;
- составить резюме;
- написать поздравление с праздником.
6
Содержание:
17
2
ФРГ. Промышленность. Сельское хозяйство. География. Ландшафт. Климат. Население. Города в ФРГ. Работа с текстом и лексикой. Традиционная немецкая еда
4
Практическое занятие№ 11
8
Изучающее чтение и перевод текстов: ФРГ. Промышленность, сельское хозяйство. Австрия. Географическое положение. Ландшафт. Климат. Население. Города Австрии и Швейцария. Географическое положение. Люксембург и Лихтенштейн. Географическое положение. Праздники в Германии, в России
Чтение маленьких текстов по интересным фактам различных стран, повторение лексики по теме, просмотр роликов по странам. Традиции и необычные обычаи стран мира. «Я люблю путешествия».
Местоимения (притяжательные, вопросительные, относительные, неопределенные)
Самостоятельная работа:
- систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы.
- подготовить монологическое высказывание о выбранном самостоятельно национальном празднике Германии.
- подготовить монологическое высказывание о выбранном самостоятельно национальном празднике России.
5
Тема 12. Государственное устройство.
Содержание:
10
2
Изложение основных сведений на тему «Различные типы образования». Общее и профессиональное образование.
2
Практическое занятие№ 12
4
Образование в ФРГ. Сравнительный анализ политических систем ФРГ и России. Виды правовых институтов в странах изучаемого языка.
Perfect .Образование, употребление.
Самостоятельная работа:
- систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы.
4
Контрольная работа № 3
2
Профессионально направленный модуль
Тема 13.
Цифры, числа, математические действия.
Содержание:
8
2
Цифры. Числа. Математические действия. Известные ученые математики, химии. Единицы измерения.
2
Практическое занятие№ 13
2
Порядковые числительные. Дроби, десятичные дроби. Даты.
Особенности перевода технических текстов. Основные виды используемых конструкций.
Plusquamperfekt Особенности употребления.
Самостоятельная работа:
- систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы.
4
Тема 14. Основные геометрические понятия и физические явления.
Содержание:
8
2
Геометрические фигуры. Математические термины. На уроках геометрии, математики.
2
Практическое занятие№ 14
2
Грамматические проблемы технического перевода. Примеры перевода технических текстов.
Самостоятельная работа:
- систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы.
4
Тема 15. Промышленность, транспорт; детали, механизмы.
Содержание:
12
2
Современный мир профессий. Проблемы трудоустройства в области выбранной профессии.
2
Практическое занятие№ 15
6
«Как пройти собеседование». «Первый рабочий день». Правила поведения. Все профессии важны, все профессии нужны. Составление резюме. Транспорт. Автомобилестроение. Правила дорожного движения. Дорожные знаки.
Склонение прилагательных.
Самостоятельная работа:
- систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы.
4
Тема 16. Инструкции, руководства.
Содержание:
12
2
Грамматические проблемы технического перевода. Примеры перевода технических текстов. Лексические проблемы перевода. Технические термины. Фразы-клише, наиболее часто используемые в технических текстах.
2
Практическое занятие№ 16
6
Словообразование. Практические советы при переводе технических текстов. Перевод руководства по эксплуатации телевизора, микроволновой печи, ответы на вопросы. Отработка профессиональной лексики. Перевод инструкции холодильника Перевод инструкции стиральной машины.
Способы образования и способы перевода инфинитива в функциях определения и обстоятельства;
Самостоятельная работа:
- систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы.
4
Тема 17
Оборудование. Работа
Содержание:
16
2
Основные правила ТБ. Основные лексические единицы пор теме. Электричество. Типы электростанций
2
Практическое занятие№ 17
10
Описание электрической цепи на немецком языке. ТБ на рабочем месте. ТБ по использованию электрооборудования. Лексико-грамматические задания. Электрический ток. Основные лексические единицы по теме. Арматура и переключатели (коллекторы). Строение. Действие переключателя (коллектора). Двигатель. Вольтметр. Амперметр. Мультиметр. Инструкция по применению. Система временных форм немецкого глагола. Согласование времен.
Самостоятельная работа:
- систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы.
- подготовка к зачету.
4
Дифференцированный зачет
2
Максимальная нагрузка за 2 курс
121
Количество аудиторных часов
82
из них:
лекции
практические занятия
24
58
Самостоятельная работа
39
Всего за курс обучения
234
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3. условия реализации Рабочей программы учебной дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Немецкий язык».
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект наглядно-учебных пособий;
- плакаты, таблицы и другое схематическое подкрепление.
Технические средства обучения:
-лингафонное оборудование
-магнитофон, диски с аудиозаписями;
- телевизор;
- dvd плеер;
- USB flash накопитель.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
1. Афанасьева, О.В. Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений [Текст] / О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс - М.: Просвещение, 2009, 2011.
2. Афанасьева, О.В. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений [Текст] / О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс - М.: Просвещение, 2009, 2011.
3. Ушаков, О. Англо-русский, русско-английский словарь, 50 000 слов [Текст] / О. Ушаков. - СПб.: Литера, 2011.
Дополнительные источники:
1. Афанасьева, О.В. Английский язык. Книга для учителя. 11 класс: пособие для общеобразоват. учреждений [Текст] / О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс - М.: Просвещение, 2009, 2011.
2. Афанасьева, О.В. Английский язык. Книга для учителя. 10 класс: пособие для общеобразоват. учреждений [Текст] / О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс - М.: Просвещение, 2009, 2011.
3. eslflow.com/
4. busyteacher.org/
5. esl.about.com/
6. esl-lab.com/
7. englishvoices.org/index.htm
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Освоенные умения:
вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
Текущий контроль
Практические занятия №1-19
рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
Текущий контроль
Практические занятия № 1-19
Выполнение самостоятельной внеаудиторной работы.
создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
Текущий контроль
Практическое занятие № 15
Выполнение самостоятельной внеаудиторной работы.
понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
Текущий контроль
Устный опрос - аудирование
Практические занятия №7,11,12,13,17
читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Текущий контроль
Практические занятия № 3, 4, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 18, 19 ,20
Анализ
оценка результатов
описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
Форма контроля - текущий контроль
Методы контроля - практическая работа № 2
Методы оценки - анализ, выполнение самостоятельной внеаудиторной работы
заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
Форма контроля - текущий контроль
Методы контроля - практическая работа № 14
Методы оценки - наблюдение, оценка результатов
Усвоенные знания:
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
Текущий контроль
Устный, письменный опрос
Анализ
Форма контроля - текущий контроль
Методы контроля и оценки - словарный диктант, тестирование, устный опрос
языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
Форма контроля - текущий контроль
Методы контроля и оценки - тестирование, устный опрос, контрольные работы
новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
Форма контроля - текущий контроль
Методы контроля и оценки - тестирование, устный опрос, контрольные работы, зачёт, дифференцированный зачет
лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
Форма контроля - текущий контроль
Методы контроля и оценки - устный опрос
тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО.
Форма контроля - текущий контроль
Методы контроля и оценки - устный опрос
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета