Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса

Внеклассное мероприятие  по  английскому языку в форме урока-соревнования   для учащихся 5 классов по учебно-методическому комплексу Биболетовой М.З. и др.  Цель и задачи: обобщение изученного материала по  темам «Школа», «Черты характера и хобби», «Достопримечательности», активизация аудитвных и лексических навыков, развитие творческих          способностей учащихся, активизация навыков монологической речи учащихся,  совершенствование грамматических навыков, поддержание интереса к изучаемому пр...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие

по английскому языку

в форме урока-соревнования

для учащихся 5 классов


Цель и задачи: обобщение изученного материала по темам «Школа», «Черты характера и хобби», «Достопримечательности», активизация аудитвных и лексических навыков, развитие творческих способностей учащихся, активизация навыков монологической речи уч-ся, совершенствование грамматических навыков, поддержание интереса к изучаемому предмету .

Оборудование: иллюстрации с изображением достопримечательностей Лондона, жетоны, карточки с грамматическим заданием

Ход мероприятия


1. Организационный момент. Сообщение целей и формы проведения урока

Учительница: Good morning, children!

Дети: Good morning, Teacher!

Учительница: Good morning,

Good morning,

Good morning to you.

Good morning,

Good morning,

I am glad to see you.

Дети: We are glad to see you too.

2. Выбор представителей команд, названия и капитана команды.

Учащиеся делятся на две команды (параллели классов), представляют свою команду, капитана и участников по-английски ( используя при этом изученные лексические единицы по теме: «Характер и внешность человека, его хобби»

3. Проведение соревнования

3.1. Словесная дуэль "The Sights of London"

Учащиеся называют по цепочке достопримечательности Лондона, кто называет последним - победил

3.2. Игра «переводчик»

Учитель называет русские слова по теме «Школа, участники команд переводят на английский. За каждый правильный ответ команда получает жетон.

3.3. Игра « Угадай-ка» Участники команд получают карточку, на которой написаны профессии, учащиеся по очереди должны описать разными прилагательными данную профессию, а участники др.команды должны угадать, что это за профессия.

3.4. Аудирование

Учащиеся прослушивают короткие рассказы о разных достопримечательностях Лондона, и называют, что это.

  1. it is very old. It has a long and cruel history. You can see it from the river Thames. It is not just one building. Many years ago the Kings and the Queens of Britain lived in this place. (The Tower of London)

  2. it stands near the Houses of Parliament. It is really a bell. It has a deep tone and you can hear it on the radio. It is a famous clock. (Big Ben)

  3. it is not far from the Houses of Parliament. It is a symbol of England. It was founded by st. Peter and built by King Edward in 1065. Some famous people are buried there. ( Westminster Abbey)

  4. They stand beside the river Thames. You can also see them from Westminster Abbey. The country's leaders speak at this place. The famous clock Big Ben stands near them. ( The Houses of Parliament)

3.5. Игра на внимание.

Учитель называет различные команды на английском языке и произносит слово please, тогда дети выполняют, данную команду, если не произносит это слово, не выполняют.


  1. Игра «Согласись или не согласись»

Участники команд выражают свое согласие или не согласие с утверждениями учителя.

утверждения учителя

  • St. Paul's Cathedral is a big church. (I agree with you. St. Paul's Cathedral is a big church).

  • Big Ben is far from the Houses of Parliament. (I disagree with you. Big Ben is not far from the Houses of Parliament)

  • The Tate Gallery is in Oxford street. (I disagree with you. The Tate Gallery is not in Oxford street) и т.д.

3.7. Конкурс «грамотей»

Капитан команды составляет английское предложение в present simple и записывает его на доске, Участники команд по одному переделывают то же предложение в другие изученные времена ( present continuous. Past simple. Future simple). Кто быстрее и правильнее, тот получает жетон.

4. Подведение итогов: подсчет жетонов, объявление победителей, выставление оценок.


© 2010-2022