КВН для начальной школы

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КВН для начальной школыКВН для начальной школыКВН для начальной школы






«Мистер Всезнайка»

КВН для начальных классов.

Учитель английского языка

Гладышева О.В.


2014год

Цели и задачи:

создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение в ходе игры

повторить и закрепить изученный материал;

научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

В начале урока весь класс делится на две группы (5-4 человека). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Белоснежка и семь Гномов и т.д.) На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

Игра начинается с приветствия и песни:

"Good morning, good morning, good morning to you

Good morning, good morning, I'm glad to see you."

Фонетическая гимнастика: рифмовка:

One, one, one - please, dogs, run!

Two, two, two -cats, run, too!

Three, three, three -tigers, run to me!

Four, four, four - monkeys, touch the door!

Five, five, five - please, birds, fly!

1.Песенный конкурс. Дети исполняют песню либо по своему выбору, либо предложенную учителем.

2.Поэтический конкурс. Ученики читают стихотворения, выученные в течение года.

Например:

Fly, little bird, fly, I love my cat,

Fly into the blue sky! It's warm and fat.

One, two, three, My cat is grey,

You are free. It lakes to play.

3.«Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»:

Pupil 1: "Hello!"

Pupil 2: "Hi! What is your name?"

Pupil 1: "My name is Sasha. And what is your name?"

Pupil 2: "Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta"

Pupil 1: "Nice to meet you , Sveta. How are you?"

Pupil 2 :"I'm fine thank you. And you?"

Pupil 1: "I'm ok, thanks. Good bye, Sasha!"

Pupil 2: "See you late, Sveta!"

4.Буквенный конкурс.

1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.

2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: "begin!" по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.

5.Конкурс на повторение глаголов.

1) Игра "Sit!"Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw, etc. При команде: "sit!", дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.

2) Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: "please". Например, не просто: "Run!, a Run, please!" Выигрывает более внимательная команда.

6.Конкурс ребусов (приложение )

7.Конкурс загадок (приложение)

8.Конкурс головоломок (приложение)

9.Конкурс «Попробуй прочитай» (приложение)

Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.



© 2010-2022