- Преподавателю
- Иностранные языки
- Дополнение к презентации по критическому мышлению
Дополнение к презентации по критическому мышлению
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Сивагина Л.А. |
Дата | 02.05.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Вступление (Слайд 1)
-
Чтобы преодолеть традиционное обучение, существует развивающее обучение, одной из составляющей которого в начальной школе является технология развития критического мышления. В рамках образовательной технологии развития критического мышления существует множество технологических приемов. Комбинируя эти приемы, учителя могут адаптировать урок к конкретному материалу и к уровню развития учащихся.
-
Кластер
В центре - ключевое понятие. Последующие ассоциации ученики логически связывают с ключевым понятием.
Кластер «Учим алфавит» (Слайд 2)
-
Этот прием может быть применен на стадии вызова, когда мы систематизируем информацию.
Кластер «Дикие животные» (Слайд 3)
-
Ученики говорят опорные слова о диких животных. Например: hunt, run, jump, family, pack (стая), dangerous, sharp teeth and etc.
-
Затем читается текст, делаются разнообразные задания по тексту и сверяется то, как был составлен кластер. Что совпало, а что нет.
Работы учащихся (Слайд 4)
-
И как результат можно продолжить работу дома. И как домашнее задание дети выполняют проектную работу. Им необходимо дополнить информацию, полученную в классе, найти интересные факты. Выполнить небольшой проект: найти картинку и написать 5 - 7 предложений о тех животных, о которых было прочитано в классе. На следующем уроке можно продолжить составлять полный кластер о животных.
«Корзина» идей (Слайд 5)
-
Похожий на кластер способ. Можно применить для закрепления и изучения новой лексики. В центре - ключевое понятие. Дети называют ту лексику, которую они уже изучали и знают по данной теме, а затем учитель уже дополняет ту лексику, которая еще не изучалась.
-
Вывод
Таким образом, используя технологии развития критического мышления на уроках английского языка в начальной школе, позволяет сделать работу более эффективной, интересной и творческой. Используя данные методы критического мышления в своей работе, я заметила, что если дети мыслят критически, они легко вступают в любую фазу урока, их индивидуальная работа по осмыслению заданного материала организуется с опорой на их личный опыт, а также данные методы ориентированы на развитие интеллектуальных умений, а не только на запоминание учебной информации.
КГУ «Гимназия №60»
Выступление на педсовете
«Методы критического мышления
на уроках английского языка
в начальной школе»
Подготовила:
учитель английского языка
Сивагина Л.А.
Алматы 2015г.