Технологическая карта урока английского языка Щенок, который хотел мальчика в подарок (5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: 5

Технологическая карта урока английского языка № 39

Тема урока: Щенок, который хотел в подарок мальчика

Дата:

Предмет: Английский язык

Класс: 5

УМК: УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Английский с удовольствием" / "Enjoy English"

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок общеметодологической направленности)

- урок обучения говорению

Section 5. Чтение ради удовольствия

Тема урока: Щенок, который хотел в подарок мальчика

Оборудование:

Цели:

  • Образовательные: читать с пониманием основного содержания аутентичный текст (сказку)

  • Воспитательные: воспитывать и развивать интерес обучающихся к иностранным языкам; воспитывать уважение и терпение к окружающим.

  • Развивающие: развивать познавательный интерес и активность обучающихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать мышление, память, внимание.

Задачи

- находить запрашиваемую информацию (определять верные - неверные утверждения, отвечать на вопросы)

- описывать героев сказки

- кратко передавать основное содержание прочитанного с опорой на восстановленный текст

- игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста

Применяемые технологии

  • здоровьесберегающая;

  • личностно-ориентированное обучение


Формы организации познавательной деятельности

  • фронтальная

  • индивидуальная

  • работа в парах


Планируемые результаты

Предметные

- находить запрашиваемую информацию (определять верные - неверные утверждения, отвечать на вопросы)

- описывать героев сказки

- кратко передавать основное содержание прочитанного с опорой на восстановленный текст

- игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста

Метапредметные

Регулятивные

(действия целеполагания, оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания); логические (анализ, синтез и классификация)

Личностные

Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)





Цели для ученика

Цели для учителя

1)Формировать лексико-грамматические навыки и умения, навыки и умения чтения, письма, устной речи, аудирования.

2) Формировать навыки учебно-познавательных и коммуникативных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.


1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение обучающимися навыков чтения, говорения, восприятия информации на слух.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей обучающихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения обучающимися умения применять введенный лексический материал и лексико-грамматические структуры.

Лексический материал

Грамматический материал


Be going to (do something)

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Формируемые УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?


Здоровается с учителем (Good morning), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.


Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)


II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи. Актуализация знаний.



a) проверяет д/з

Ex. 15-16 p. 81

And guess what about we are going to speak today?

b) выдвигает тему


Обучающиеся отвечают.


Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.



Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)


III.Основной этап:

(стр. 36-38 в рабочей тетради)

1) чтение








Ex. 1 p. 36-37


Ex. 2 p. 37


Ex. 3 p. 37

Ex. 5 p. 38

Ex. 6 p. 38



Обучающиеся читают текст и отвечают на вопрос, хороший ли щенок Пити.

Обучающиеся определяют верность - неверность утверждений к тексту.

Обучающиеся отвечают на вопросы к тексту.

Обучающиеся читают и разыгрывают диалог между Пити и его мамой.

Обучающиеся подбирают перевод для слова a little.



















Работа в парах












Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение информации, построение устного и письменного высказывания)

Познавательные логические (анализ)


IV. Рефлексия.

Анализ

Подводит обучающихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your home task is № 4, 7 p. 38 (рт). Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.


Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание



Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)




© 2010-2022