- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по аглийскому языку в 6-ом классе
Рабочая программа по аглийскому языку в 6-ом классе
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Нефедьева С.А. |
Дата | 26.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное казённое учреждение
«Алыгджерская школа-интернат среднего (полного) общего образования»
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
Протокол № 1
От «26» 08 2015г.
«Утверждено»
Директор МКУ
«Алыгджерская школа-интернат»
Болюх Л.В.______
Рабочая программа
по английскому языку
6 класс
Базовый уровень
2015-2016 учебный год
Всего часов в год 102
Всего часов в неделю 3
Разработчик программы
Нефедьева С.А.
Педстаж: 8 лет
Алыгджер, 2015
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования утверждённого приказом Минобразования России от 5.03.2004г.№1089.
Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2013.
Основной целью обучения английскому языку на данном этапе является обеспечение комплексного решения задач, обозначенных федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по иностранному языку, а именно:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
Воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры.
Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:
использование учебных умений, связанных со способом организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка,
развитие специальных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, участие в проектной деятельности.
Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).
Учебно-тематическое планирование
-
№п/п
Наименование разделов и тем
Количество часов
1
Достопримечательности Лондона. Транспорт
8
2
Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России
8
3
Планета Земля
4
4
Как стать знаменитым (профессии, черты характера)
11
5
Животные на воле и в неволе
12
6
Домашние питомцы
8
7
Семья. Взаимоотношения в семье
8
8
Типичная английская еда
7
9
Мой дом - моя крепость
10
10
Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи
9
11
Семейные праздники. Национальные праздники
12
12
Круг чтения зарубежных сверстников
5
Итого
102
Содержание тем учебного курса
Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона.
Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России.
Планета Земля: названия сторон света, континентов, океанов, морей, горных цепей и вершин, некоторых государств и крупных городов.
Как стать знаменитым (профессии, черты характера)
Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные, находящиеся под угрозой вымирания.
Человек и звери: зоопарк, заповедник, цирк.
Домашние питомцы.
Что такое семья: взаимоотношения в семье, близкие и далекие родственники, письма родственников.
Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности, взаимопонимание, восхищение друг другом.
Типичная английская еда. Рецепты блюд. Фаст фуд.
Мой дом - моя крепость: типы жилых домов в Англии. Мой дом, квартира. Любимое место в доме.
Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи.
Любимые теле и радио программы. Преимущества и недостатки телевидения.
Семейные праздники. Некоторые национальные праздники Англии и России, подарки, приглашение гостей, сервировка стола.
Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение.
Требования к уровню подготовки обучающихся.
В результате обучения английскому языку в шестом классе ученик должен: Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов (Present, Past, Future Simple; Present Continuous; Present Perfect действительного залога), модальных глаголов (can, could, may, must, should), артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения английским языком в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);
сходства и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка;
Уметь:
В области аудирования:
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение\рассказ);
уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу;
начинать, вести\поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
В области говорения:
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием\отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события\явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному\услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
ориентироваться в иноязычном тексте;
В области чтения:
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
заполнять простые анкеты;
В области письма и письменной речи:
писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов.
Критерии оценки знаний и умений по предмету
Оценка «5»:
ответ полный и правильный на основании изученных теорий;
материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком;
ответ самостоятельный.
Оценка «4»:
ответ полный и правильный на основании изученных теорий;
материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.
Оценка «3»:
ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, несвязный.
Оценка «2»:
при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не может исправить при наводящих вопросах учителя.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 6 класс
№п/п
Наименование разделов и тем
Всего часов
Планир.
Фактич.
Повторение времен английского глагола.
1
2.09
Учим стихи и диалоги; Развитие навыка диалогической речи.
1
4.09
Изучаем достопримечательности Лондона.
1
5.09
Изучаем достопримечательности Лондона. Работа с тематическим текстом.
1
9.09
Учимся описывать Лондон.
1
11.09
Входной тест.
1
12.09
Работа с текстом.
1
16.09
Рассказываем о Лондоне. Обучение монологической речи.
1
18.09
Известные люди (Даниэль Дэфо); работа с текстом.
1
19.09
Известные люди (Джозеф Тёрнер); чтение с извлечением информации.
1
23.09
Даниэль Дефо и Джозеф Тёрнер; Тренировка в аудировании.
1
25.09
Поговорим о знаменитостях; работа с тематическим текстом.
1
26.09
Поговорим о знаменитостях. Практика монологической речи.
1
30.09
Неопределенный артикль.
1
2.10
Определенный артикль: случаи употребления с географическими названиями
1
3.10
Лексико-грамматические упражнения: практика письменной речи
1
7.10
Хочешь ли ты быть известным? Практика диалогической речи
1
9.10
«Чарли Чаплин»: чтение с извлечением информации
1
10.10
Российские праздники
1
14.10
День Победы
1
16.10
День Гая Фокса
1
17.10
Проверочная работа на тему: времена англ. Глагола
1
21.10
Урок домашнего чтения №1
1
23.10
Урок домашнего чтения №2
1
24.10
Контрольная работа (неопределённый и определённый артикль)
1
28.10
Работа над ошибками
1
30.10
Проектная работа на тему «Лондон»
1
31.10
Зоопарк Лондона; Обучение аудированию с извлечением информации
1
10.11
Кто живет в Лондонском зоопарке?
1
13.11
Фразы вежливости.
1
14.11
Новые факты из истории Лондонского зоопарка
1
18.11
Лондонский зоопарк: работа по тексту.
1
19.11
Разучиваем стихотворение.
1
21.11
Мир природы и человека
1
25.11
Общество спасения животных: обсуждение проблем
1
27.11
Общество спасения животных.
1
28.11
В заповеднике.
1
2.12
Наши домашние любимцы.
1
4.12
Настоящее совершенное время (ознакомление)
1
5.12
Тренировка в употреблении лексико-грамматического материала.
1
9.12
Учим грамматику английского языка
1
11.12
Поговорим о домашних питомцах: практика диалогической речи.
1
12.12
Поговорим о домашних питомцах; Работа с текстом.
1
16.12
Рассказы о любимых дом. животных: практика аудирования.
1
18.12
Рассказы о любимых дом. животных: практика устной монологической речи.
1
19.12
Забавные истории.
1
23.12
Обобщающий урок «Животные в нашей жизни».
1
25.12
Контрольный тест.
1
26.12
Анализ работы над ошибками.
1
13.01
Мои родственники
1
15.01
Учимся описывать семью
1
16.01
Письмо Дианы; Работа с тематическим текстом
1
20.01
Вежливые просьбы (ознакомление)
1
22.01
Краткие ответы в Present Perfect
1
23.01
Учим стихотворение.
1
27.01
Автоматизация лексико-грамматического материала
1
29.01
Лексико-грамматические упражнения: практика письменной речи
1
30.01
Обязанности детей и родителей: обсуждение
1
3.02
Знакомимся со столовыми приборами.
1
5.02
Учимся делать комплименты.
1
6.02
Моя любимая еда.
1
9.02
Любимые блюда родственников.
1
12.02
Лексико-грамматические упражнения.
1
13.02
Что любят британцы?
1
16.02
Что любят британцы?
1
18.02
Составляем список продуктов для пикника.
1
19.02
Особенности русской кухни.
1
24.02
Мой дом - моя крепость:
1
26.02
Практика письменной речи по теме
1
27.02
Развитие навыка диалогической речи по теме
1
3.03
Мой дом - моя крепость; Дифференциация в употреблении: house\home
1
4.03
Практика устной монологической речи по теме «Любимое место в моём доме»
1
5.03
Автоматизация лексико-грамматического материала
1
10.03
Практика письменной речи
1
11.03
Контрольный тест.
1
12.03
Анализ работы над ошибками.
1
17.03
Урок соревнование по теме
1
18.03
Урок обобщающего повторения
1
19.03
Урок обобщающего повторения
1
24.03
У нас много общего: введение в тему
1
25.03
Чем мы любим заниматься в свободное время;
1
7.04
Лексико-грамматические упражнения.
1
8.04
Радио и телевидение в Британии и России:
1
9.04
Популярные телевизионные программы
1
14.04
Рассказ о хобби
1
15.04
Лексико-грамматические упражнения
1
16.04
Преимущества и недостатки телевидения.
1
21.04
Автоматизация лексико-грамматического материала
1
22.04
Поговорим о праздниках
1
23.04
Мой любимый праздник
1
28.04
Мой любимый праздник.
1
29.04
Аудирование диалога о дне рождении.
1
30.04
Развитие навыка диалогической речи
1
5.04
Возвратные местоимения.
1
6.04
Тренировка и автоматизация грамматического материала
1
7.05
Учимся рассказывать о каникулах
1
12.05
Мои зимние каникулы.
1
13.05
Рождественский подарок.
1
14.05
Читаем рассказ про щенка.
1
19.05
Лексико-грамматические упражнения.
1
20.10
Контрольный тест
1
21.05
Анализ работы над ошибками.
1
26.05
Список дитературы.
-
Учебник - М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко "Enjoy English"- Student's Book, 6класс Обнинск, « Титул» 2012.
2. Рабочая тетрадь Workbook
3. Книга для учителя "Teacher's book"(методическое руководство для учителя)
4. Аудиоприложение - CD MP3