Рабочая программа по аглийскому языку в 6-ом классе

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казённое учреждение

«Алыгджерская школа-интернат среднего (полного) общего образования»



Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол № 1

От «26» 08 2015г.

«Утверждено»

Директор МКУ

«Алыгджерская школа-интернат»

Болюх Л.В.______







Рабочая программа

по английскому языку

6 класс

Базовый уровень

2015-2016 учебный год

Всего часов в год 102

Всего часов в неделю 3

Разработчик программы

Нефедьева С.А.

Педстаж: 8 лет



Алыгджер, 2015

Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования утверждённого приказом Минобразования России от 5.03.2004г.№1089.

Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2013.

Основной целью обучения английскому языку на данном этапе является обеспечение комплексного решения задач, обозначенных федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по иностранному языку, а именно:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

Воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры.

Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:

использование учебных умений, связанных со способом организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка,

развитие специальных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, участие в проектной деятельности.

Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).

Учебно-тематическое планирование


№п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

1

Достопримечательности Лондона. Транспорт

8

2

Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России

8

3

Планета Земля

4

4

Как стать знаменитым (профессии, черты характера)

11

5

Животные на воле и в неволе

12

6

Домашние питомцы

8

7

Семья. Взаимоотношения в семье

8

8

Типичная английская еда

7

9

Мой дом - моя крепость

10

10

Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи

9

11

Семейные праздники. Национальные праздники

12

12

Круг чтения зарубежных сверстников

5

Итого

102

Содержание тем учебного курса


Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона.

Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России.

Планета Земля: названия сторон света, континентов, океанов, морей, горных цепей и вершин, некоторых государств и крупных городов.

Как стать знаменитым (профессии, черты характера)

Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные, находящиеся под угрозой вымирания.

Человек и звери: зоопарк, заповедник, цирк.

Домашние питомцы.

Что такое семья: взаимоотношения в семье, близкие и далекие родственники, письма родственников.

Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности, взаимопонимание, восхищение друг другом.

Типичная английская еда. Рецепты блюд. Фаст фуд.

Мой дом - моя крепость: типы жилых домов в Англии. Мой дом, квартира. Любимое место в доме.

Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи.

Любимые теле и радио программы. Преимущества и недостатки телевидения.

Семейные праздники. Некоторые национальные праздники Англии и России, подарки, приглашение гостей, сервировка стола.

Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение.

Требования к уровню подготовки обучающихся.

В результате обучения английскому языку в шестом классе ученик должен: Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов (Present, Past, Future Simple; Present Continuous; Present Perfect действительного залога), модальных глаголов (can, could, may, must, should), артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения английским языком в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);

сходства и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка;

Уметь:

В области аудирования:

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение\рассказ);

уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу;

начинать, вести\поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

В области говорения:

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием\отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события\явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному\услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

ориентироваться в иноязычном тексте;

В области чтения:

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

заполнять простые анкеты;

В области письма и письменной речи:

писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов.

Критерии оценки знаний и умений по предмету

Оценка «5»:

ответ полный и правильный на основании изученных теорий;

материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком;

ответ самостоятельный.

Оценка «4»:

ответ полный и правильный на основании изученных теорий;

материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.

Оценка «3»:

ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, несвязный.

Оценка «2»:

при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не может исправить при наводящих вопросах учителя.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 6 класс

№п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Планир.

Фактич.

Повторение времен английского глагола.

1

2.09


Учим стихи и диалоги; Развитие навыка диалогической речи.

1

4.09


Изучаем достопримечательности Лондона.

1

5.09


Изучаем достопримечательности Лондона. Работа с тематическим текстом.

1

9.09


Учимся описывать Лондон.

1

11.09


Входной тест.

1

12.09


Работа с текстом.

1

16.09


Рассказываем о Лондоне. Обучение монологической речи.

1

18.09


Известные люди (Даниэль Дэфо); работа с текстом.

1

19.09


Известные люди (Джозеф Тёрнер); чтение с извлечением информации.

1

23.09


Даниэль Дефо и Джозеф Тёрнер; Тренировка в аудировании.

1

25.09


Поговорим о знаменитостях; работа с тематическим текстом.

1

26.09


Поговорим о знаменитостях. Практика монологической речи.

1

30.09


Неопределенный артикль.

1

2.10


Определенный артикль: случаи употребления с географическими названиями

1

3.10


Лексико-грамматические упражнения: практика письменной речи

1

7.10


Хочешь ли ты быть известным? Практика диалогической речи

1

9.10


«Чарли Чаплин»: чтение с извлечением информации

1

10.10


Российские праздники

1

14.10


День Победы

1

16.10


День Гая Фокса

1

17.10


Проверочная работа на тему: времена англ. Глагола

1

21.10


Урок домашнего чтения №1

1

23.10


Урок домашнего чтения №2

1

24.10


Контрольная работа (неопределённый и определённый артикль)

1

28.10


Работа над ошибками

1

30.10


Проектная работа на тему «Лондон»

1

31.10


Зоопарк Лондона; Обучение аудированию с извлечением информации

1

10.11


Кто живет в Лондонском зоопарке?

1

13.11


Фразы вежливости.

1

14.11


Новые факты из истории Лондонского зоопарка

1

18.11


Лондонский зоопарк: работа по тексту.

1

19.11


Разучиваем стихотворение.

1

21.11


Мир природы и человека

1

25.11


Общество спасения животных: обсуждение проблем

1

27.11


Общество спасения животных.

1

28.11


В заповеднике.

1

2.12


Наши домашние любимцы.

1

4.12


Настоящее совершенное время (ознакомление)

1

5.12


Тренировка в употреблении лексико-грамматического материала.

1

9.12


Учим грамматику английского языка

1

11.12


Поговорим о домашних питомцах: практика диалогической речи.

1

12.12


Поговорим о домашних питомцах; Работа с текстом.

1

16.12


Рассказы о любимых дом. животных: практика аудирования.

1

18.12


Рассказы о любимых дом. животных: практика устной монологической речи.

1

19.12


Забавные истории.

1

23.12


Обобщающий урок «Животные в нашей жизни».

1

25.12


Контрольный тест.

1

26.12


Анализ работы над ошибками.

1

13.01


Мои родственники

1

15.01


Учимся описывать семью

1

16.01


Письмо Дианы; Работа с тематическим текстом

1

20.01


Вежливые просьбы (ознакомление)

1

22.01


Краткие ответы в Present Perfect

1

23.01


Учим стихотворение.

1

27.01


Автоматизация лексико-грамматического материала

1

29.01


Лексико-грамматические упражнения: практика письменной речи

1

30.01


Обязанности детей и родителей: обсуждение

1

3.02


Знакомимся со столовыми приборами.

1

5.02


Учимся делать комплименты.

1

6.02


Моя любимая еда.

1

9.02


Любимые блюда родственников.

1

12.02


Лексико-грамматические упражнения.

1

13.02


Что любят британцы?

1

16.02


Что любят британцы?

1

18.02


Составляем список продуктов для пикника.

1

19.02


Особенности русской кухни.

1

24.02


Мой дом - моя крепость:

1

26.02


Практика письменной речи по теме

1

27.02


Развитие навыка диалогической речи по теме

1

3.03


Мой дом - моя крепость; Дифференциация в употреблении: house\home

1

4.03


Практика устной монологической речи по теме «Любимое место в моём доме»

1

5.03


Автоматизация лексико-грамматического материала

1

10.03


Практика письменной речи

1

11.03


Контрольный тест.

1

12.03


Анализ работы над ошибками.

1

17.03


Урок соревнование по теме

1

18.03


Урок обобщающего повторения

1

19.03


Урок обобщающего повторения

1

24.03


У нас много общего: введение в тему

1

25.03


Чем мы любим заниматься в свободное время;

1

7.04


Лексико-грамматические упражнения.

1

8.04


Радио и телевидение в Британии и России:

1

9.04


Популярные телевизионные программы

1

14.04


Рассказ о хобби

1

15.04


Лексико-грамматические упражнения

1

16.04


Преимущества и недостатки телевидения.

1

21.04


Автоматизация лексико-грамматического материала

1

22.04


Поговорим о праздниках

1

23.04


Мой любимый праздник

1

28.04


Мой любимый праздник.

1

29.04


Аудирование диалога о дне рождении.

1

30.04


Развитие навыка диалогической речи

1

5.04


Возвратные местоимения.

1

6.04


Тренировка и автоматизация грамматического материала

1

7.05


Учимся рассказывать о каникулах

1

12.05


Мои зимние каникулы.

1

13.05


Рождественский подарок.

1

14.05


Читаем рассказ про щенка.

1

19.05


Лексико-грамматические упражнения.

1

20.10


Контрольный тест

1

21.05


Анализ работы над ошибками.

1

26.05

Список дитературы.

  1. Учебник - М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко "Enjoy English"- Student's Book, 6класс Обнинск, « Титул» 2012.

2. Рабочая тетрадь Workbook

3. Книга для учителя "Teacher's book"(методическое руководство для учителя)

4. Аудиоприложение - CD MP3


© 2010-2022