Конспект урока №11 УМК Английский в фокусе (4 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока

Предмет

Английский язык

Класс

4

Базовый УМК

Английский в фокусе (авторы Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули)

Тип урока

вводный

Место урока

второй в модуле

Тема

The Animal Hospital

Планируемые результаты

Предметные: Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, где находятся различные учреждения, и отвечать на вопрос

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова - garage, café, theatre, hospital

Активная лексика/структуры: station, garage, cafe, theatre, baker's, hospital; Excuse me, where's the Animal Hospital? It's in Bridge Street

Пассивная лексика: curtain, injection.

Личностные:

развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Метапредметные:

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Формы организации познавательной деятельности:

фронтальная, индивидуальная и парная.

Средства обучения:

учебник, индивидуальные карты урока для учащихся, плакат «My town»

Оборудование:

классная доска, аудиокурс к УМК « Spotlight»





Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы

1.Мотивационный момент.



Учитель и учащиеся приветствуют друг

друга.

- Hello, boys and girls! I`m glad to see you.

- Thank you.

- How are you?

- How are you?

- And you?

- I see that you are OK. I hope you`ll be active at the lesson.

- Hello! Hello! Hello to you! Hello! Hello! We are glad to see you!

S1: I`m fine, thank you.

S2: I`m OK.

S3: Fine. Thank you.

Фронтальная работа

2. Знакомство с новым модулем

Open your textbooks, please, page 25.

Let's read what we are going to learn in this module.

(Учитель зачитывает новую информацию)

- What would you like to learn?

- What do you want to know about?


I would like to …

I want to know about …

Фронтальная работа

3. Формулирование темы и задач урока.


OK. We can start our lesson. Open your textbooks, please, page 26. Look at the pictures and try to guess, what we are going to talk about.

Учитель выслушивает догадки учеников.

- Of course, about uncle Harry's job at the Animal Hospital, about location


Students' answers

Фронтальная работа

4.Проверка домашнего задания

Учитель собирает на проверку домашнее задание (Языковой портфель, с. 19, 21)

- But before we start give me your homework, please. I'll check it and give you marks for it.

Ученики сдают домашнее задание

5.Речевая зарядка


4. Введение и отработка лексики/

структур





Учитель читает название урока.

Учитель раздаёт карточки со словами, учащиеся соотносят их с звуками

These words will be useful today/

На доске плакат My Town!. Учитель показывает на картинки и называет учреждения.

с. 26, упр. 1. Учитель включает аудиозапись упражнения.

После этого учитель называет слова в произвольном порядке.

Затем учитель просит от дельных учащихся прочитать слова

с. 26, упр. 2. Учитель читает образец c помощью кукольного театра и объясняет учащимся, что с названиями улиц

употребляется предлог in, в то время как в

русском языке говорим на улице…

Учитель прикрепляет к плакату заранее приготовленные листочки с названиями улиц,

вызывает учащихся по одному к доске и задает вопросы, например:

Учитель: Excuse me, where's the (hospital)?

Ученик 1 (посмотрев на плакат): It's in (Hill Street).

Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости.


Who wants to role play a dialogue?

Учащиеся

его переводят, используя языковую догадку

Дети читают звуки со словами

Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально.

Учащиеся по одному выходят к доске, показывают на соответствующую картинку и читают соответствующее слово.

Учащиеся слушают и повторяют

хором и индивидуально.


После этого они работают в парах. Используя картинки из упр. 1, они задают друг другу вопросы и отвечают на них, как это показано в образце из упр. 2.

Учащиеся могут поменять местоположение зданий и улиц.

Затем некоторые пары

выступают перед классом.

A: Excuse me, where's the station?

B: It's in New Street.

A: Excuse me, where's the garage?

B: It's in Park Road.

A: Excuse me, where's the cafeе?

B: It's in Mount Street.

A: Excuse me, where's the theatre?

B: It's in Castle Street.

A: Excuse me, where's the baker's?

B: It's in Mill Road.

A: Excuse me, where's the hospital?

B: It's in Pine Road.

A: Excuse me, where's the greengrocer's?

B: It's in King Street.

A: Excuse me, where's the post office?

B: It's in Queen Street.

Фронтальная работа








Работа в парах

6.Физминутка

I see, you are tired, let's sing. Stand up, please.

Bear, bear, turn around…

Учащиеся поют и выполняют движения

7. Развитие навыков аудирования












Домашнее задание

с. 27, упр. 3.

Учитель (показывая на слово station на картинке 1): Look! They're at the station.

They want to go to the hospital where

Uncle Harry works!

Включается аудиозапись упражнения.

Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание.

Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.

с. 27, упр. 4.

Учитель просит учащихся прочитать текст еще раз про себя и выбрать правильный ответ.

Ответ: B

Если позволяет время, учитель читает начало предложений из сюжетного диалога, предлагая учащимся за кончить их. Например:

Учитель: Nanny, where does Uncle Harry ...?

На доске вопросы и учитель просит учащихся ответить на них.

1 Where's the Animal Hospital? (In Bridge

Street)

2 Who needs an injection?

3 What's the name of the dog? (Fifi)

4 Where is Chuckles?

Примечание. Во время выполнения этого упражнения учебники могут быть закрыты.

Учебник: с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3

(переписать 11й и 22й диалоги в тетрадь).

Учащиеся рассматривают картинки и отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся слушают и следят за текстом.

Во время второго прослушивания учащиеся повторяют в паузах за героями.

Учащиеся читают диалог по ролям и выбирают правильный ответ.



Учащиеся: Work. И т. д.

Учащиеся отвечают на вопросы.


Работа по учебнику


Фронтальная работа



Работа в парах




Фронтальная

работа



7. Заключительный этап. Подведение итогов,


Домашнее задание.

Our lesson is coming to the end. You worked very hard. Thanks for your work.

What did we learn today?

What was interesting for you at the lesson?

What would you like to do at our next lesson?
Your homework: с. 44 выучить вопросы, с.168 выучить правило, Р.Т. с 23 упр 2,3(Слайд16)


Our lesson is over, you may be free. Good bye! (Слайд17)


Match the sounds and the words:

[a:]

mill (мельница), king (король), injection (инъекция)

[aɪ]

castle (замок), park

[ɪ]

queen (королева)

[ju:]

mount (гора)

[i:]

pine (сосна)

[aʊ]

new, cute (милый, очаровательный)

station



New Street



garage



Park Street



cafe



Mount Street



theatre



Castle Street



baker's



Mill Street



hospital



Pine Street



greengrocer's



King Street



post office



Queen Street







© 2010-2022