Конспект по теме Осень

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное образовательное учреждение

Красноткацкая средняя общеобразовательная школа










Конспект урока по немецкому языку в 3 классе.

Deutsch. Die erste Schritte. Автор:И.Л. Бим, Л.И. Рыжова.















Составитель: Московская Н.А.






2010-2011у.г.

Цель:

1. Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Осень».

2. Обучение называнию чисел от 13 до20.

Основные практические задачи:

  1. Расширить кругозор.

  2. Развивать умения и навыки устной речи (монологические высказывания при описании погоды осенью, ответы на вопросы).

  3. Тренировать в употреблении лексические единицы по теме «Осень».

  4. Разучить песню по теме «Осень».

ТСО и оборудование: доска с записями, аудиозапись, наглядные пособия (карточки с записями), презентация.

План урока:

  1. Оргмомент. Речевая разминка.

  2. Тема урока (ребята догадываются по картинкам сами о теме урока).

  3. Составление слова «Осень».

  4. Предъявление новой лексики по теме «Осень»

  5. Работа по карточкам с новой лексикой.

  6. Песня об осени («физкультминутка»).

  7. Рассказ по картинке об осени (ученики меняют картинки на слова).

  8. Проверь себя! Тест по теме «Осень».

  9. Вспоминаем счет до 12.

  10. Учимся считать от 13 до 20.

  11. Игра «Домино» (цифры).

  12. Подведение итогов. Оценки за урок.

  13. Домашнее задание.






Ход урока.

  1. Guten Tag Kinder. Es ist schon geklingelt und wir beginnen unsere Stunde. Der wievielte ist heute? Welher Wochentag ist heute? Danke. Wie immer beginnen wir mit dem Mundgymnastik.

Hans hackt Holz hinterm Hirtenhaus.

Здравствуйте ребята. Прозвенел звонок. Мы начинаем наш урок. Какое сегодня число? Какой сегодня день недели? Спасибо. Наш сегодняшний урок мы начинаем, как всегда, с речевой разминки.

  1. Seht bitte an die Tafel. Hier gist es viele Bilder. Was ist das? Natürlich, das ist der Herbst.

Посмотрите на доску. Здесь вы видите много разных картинок. Как вы думаете, что здесь изображено? Конечно же, это осень.

3. Der Roboter hat uns dises Wort mitgebracht, aber die Buchstaben sind vermischt. Versucht bitte dises Wort richtig machen.

Но как же будет слово «Осень» на немецком языке? Робот принес нам это слово, но все буквы перепутались. Давайте попробуем восстановить это слово и узнать как же оно произносится. (Ребята пытаются составить слово «Осень» на немецком языке по стрелочкам на слайде. Один ученик записывает это слово на доске).

Слайд №3 - Der Herbst.

4. Sagt bitte, wie ist das Wetter im Herbst?

Ребята, а какая же погода бывает осенью? Ученики отвечают на этот вопрос, затем учитель предъявляет новую лексику по теме (на слайде№4).

Es ist kalt. Es ist warm. Es regnet. Der Himmel ist grau. Der Wind weht stark. Das Blatt. Fallen auf die Erde. Die Vögel fliegen in warme Länder. Bunt. Die Sonne scheint nicht. Затем ученики проговаривают слова вслед за учителем хором.

5. Работа по карточкам. Ученики вытягивают карточку с новой лексикой и изображают написанное своим одноклассникам, которые должны догадаться, какое слово показывает им одноклассник.

6. Seid ihr mude? Wollen wir singen?

Вы устали? Тогда давайте споем песню об осени. Сначала ребята читают песню (слайд№5), переводят ее, а затем поют несколько раз.

7. Im Herbst ist das Wetter nicht mehr warm. Könnt ihr das lesen?

Учитель вешает на доску рассказ об осени, где новая лексика заменена на картинки, а учащиеся должны вставить необходимые слова.

8. Also, prüfen wir neue Wörter!

А теперь проверим себя! Тест с новой лексикой. Слайд №6

9. Also, danke. Aber was ist das ........die Blätter fallen auf die Erde? Richtig. Wollen wir die Blätter zahlen!

Итак, что же значит……(повторение новой лексики). Последнее слово листья падают на землю, учитель показывает. Сколько же листьев у нас на полу? Давайте посчитаем! Вспоминаем счет до 12 (игра в кубик).

10. Und wie ist es weiter?

А как же называть цифры дальше? Объяснение называния цифр слайд №6).

11. Jetzt spielen wir! Das Spiel heist Domino. Wir machen 2 Manschaften und jede Manschaft bekommt das Kärtchen mit Ziffer. Ihr musst schneller als die zweite Manschaft die Ziffer richtig nennen.

А теперь поиграем в домино. Мы делимся на 2 команды, и каждая получает карточку с цифрами. Учитель показывает какую-либо цифру, а ученики должны правильно ее назвать. Чье поле с цифрами будет закрыто быстрее, тот победил.

12. Unsere Stunde ist zu Ende. Danke für die Arbeit. Was habt ihr heute erfahren? Ihr bekommt heute solche Noten....

13. Schreibt die Hausaufgabe. AB S. 50-52 №1-4.


© 2010-2022