Рабочая программа по английскому языку к УМК Enjoy English для 4 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа села Троекурово

Лебедянского муниципального района Липецкой области






  1. РАССМОТРЕНА И

  2. РЕКОМЕНДОВАНА

  3. к утверждению на

  4. заседании ШМО учителей

  5. протокол №1

  6. от 27.08.2015 г.

_________Постолатий Т.С.


  1. СОГЛАСОВАНА

  2. Зам.директора по УВР


  1. _________Куцева Г.И.


  1. от 28.08.2015 г.

  1. УТВЕРЖДЕНА

  2. приказом директора по

  3. МБОУ СОШ с. Троекурово

  4. №224 от 29.08.2015 г.

________Куликова Н.Ф.





Рабочая программа


по английскому языку

для 4 класса

базовый (первый) уровень

образования

на 2015-2016 учебный год








составила:

учитель английского языка

Ткачева Елена Викторовна







с. Волотово

2015 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ МОиН №363 от 06 октября 2009, зарегистрирован Минюст № 17785 от 22.12.2009);

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.№28221-10, «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года;

- Приказ Минобрнауки РФ от 26 ноября 2010 года № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373, зарегистрировано в Минюсте РФ 04 февраля 2011 года № 19707;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. № 2357 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373" (зарегистрирован в Минюсте РФ 12 декабря 2011 г., регистрационный N 22540);

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 декабря 2012 г. №1060 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373";

- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2015/2016 учебный год;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №986 от 04.10.2010 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений»;

- Программа развития школы;

- Приказ Управления Образования Липецкой области «О базисных учебных планах образовательных организаций Липецкой области на 2015- 2016учебный год» от 29.04.15г.№ 424;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- Устав ОУ;

- Основная образовательная программа начального общего образования ОУ;

- Учебный план ОУ на 2015-2016 учебный год;

- Календарный учебный график ОУ на 2015-2016 учебный год;

- Положение МБОУ СОШ с. Троекурово о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин.

Данная рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 4 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год. Данный УМК соответствует федеральному государственному стандарту начального общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской федерации». Программа рассчитана на 70 часов по 2 часа в неделю (35 учебных недель).

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык - один из важнейших и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • многофункциональстью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствующих формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю. При этом УМК «Enjoy English» для 4 класса рассчитан на 70 часов в год, что соответствует базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений и предусматривает изучение иностранного языка во 4 классе при 2 часах в неделю. Английский язык входит в обязательную часть учебных предметов в начальной школе.

Планируемые результаты обучения

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 4 класса, на трёх уровнях - личностном, метапредметном и предметном.

Личностные результаты

Формирование основ Российской гражданской идентичности, чувства г гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентацией;

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной ж деятельности и формирование личностного смысла учения;

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Осознание английского языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

Формирование представлений о мире, как и многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

Метапредметные результаты

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Формирование умения понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха;

В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.

Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;

Умение переносить навыки работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить и тоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля;

Предметные результаты

Говорение.

Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания - 5-6 фраз.

Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования - до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника.

Письмо. Переписывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er, -or). Интернациональные слова (например, actor, pilot, radio, video).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным ска­зуемым (My family is big.) и составным глагольным сказуемым (I like to play. He can skate.). Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределенная форма глагола. Существительные в ед. и мн. числе c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные. Количественные числительные до 100. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу

В результате изучения английского языка в четвертом классе ученик должен:

Знать:

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

- рифмованные произведения детского фольклора наизусть;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

Уметь:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие, благодарность);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания картинки (о природе, о школе) по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;

- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.













Содержание учебного предмета

Согласно образовательным и воспитательным целям и интересам младших школьников программа предлагает следующее предметное содержание устной и письменной речи:

Любимое время года: Погода. Погода в разных странах. Прогноз погоды.

Мой дом: Квартира. Моя комната. Мой родной дом.

Жизнь в городе и селе: Моя страна. Британия. Погода в Лондоне. Город и село. Люди и животные в городе и селе. Природа и погода осенью. Рождество в России и Британии.

Семья: Счастливы вместе. Выходные в семье. Домашние обязанности. Помощь по дому. Что ты любишь делать дома. Разговор по телефону. Который час? Будьте вежливы. Хорошие привычки.

Одежда: Покупки. Покупка одежды. Погода и покупки. Продуктовые магазины. Подготовка к празднику. Продукты. Как ты одеваешься зимой и весной.

Моя школа: Школа. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Моя классная комната. Расписание уроков. Учебные предметы. Мой любимый предмет. Мои одноклассники. Чтение для удовольствия.

Учебно-тематический план

№ п/п

Раздел

Тематика общения

Коммуникативные задачи

Кол-во часов

1

Раздел 1.

Любимое время года

Любимое время года. Занятия в разное время года. Погода. Каникулы зимой и летом. Дикие животные в разное время года: сказка «Two Rabbits».

рассказать, чем можно заниматься в разные времена года;

расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года;

на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом);

рассказать о погоде в разные времена года;

сделать прогноз погоды для предстоящей зимы;

узнать у одноклассника его планы на завтра;

пригласить одноклассников на пикник;

читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ослика; сообщить об отношении Джил к зиме)

10

2

Раздел 2.

Мой дом, моя квартира, моя комната

Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика "The Big Secret".

Проект "We'll Visit Fairy Land Next Holidays!"

описать свою квартиру (комнату);

расспросить одноклассника о его квартире (комнате);

на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона и найти комнату, в которой остановился Джим);

сравнить свою комнату и комнату одноклассника;

помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату;

читать текст с полным пониманием (рассказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом)

8

3

Раздел 3.

Жизнь в городе и селе

Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад "The Green Garden". Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.

рассказать о России (о своем городе, селе);

рассказать о Великобритании;

расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома;

поддержать диалог о погоде;

на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля, назвать питомца, о котором мечтает Дима);

обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше;

расспросить одноклассника о его питомце;

рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных;

читать текст с полным пониманием

11

4

Раздел 4.

Мир моих фантазий

Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки: "The Smart Little Bird", "The Wolf and the Sheep". История о Санта-Клаусе.

Проект "Let's Write a Fairy Tale!"

рассказать о том, что делал(а) прошлым летом;

придумать и рассказать смешную небылицу;

рассказать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера;

восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple;

читать текст с полным пониманием (рассказать, какие хорошие новости знает кот; придумать хороший конец истории)

8

5

Раздел 5.

Выходные в кругу семьи


Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английские сказки:"I Don't Want to", "Why Do Cats Wash after dinner?". Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях.

на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

восстановить текст, используя картинку;

рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям;

расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные;

рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи;

предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера);

попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу;

узнать у одноклассника о его домашних обязанностях;

разыграть с партнером разговор по телефону;

разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться);

читать текст с полным пониманием (рассказать, что Джейсон и его семья делали в воскресенье, сказать, что ответила Джил на предложение мамы)

11

6

Раздел 6.

В магазине

В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка "Baby Elephant and His New Clothes". Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак.

Проект "MFM (Modern Fashion Magazine) for Stars".

разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине;

на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев;

сказать, что купила мама-слониха вчера в магазине;

сообщить, что любят делать сестры-близняшки);

читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил папа слоненку);

рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак

10

7

Раздел 7.

Моя школа, моя классная комната

Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные истории "Jason and Becky at School", "The Best Time for Apples". Английская сказка об умении находить общий язык с соседями "The King and the Cheese".

Проект "Diploma".

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. Инсценирование сказок и рассказов.

на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ;

найти друзей на рисунке; назвать учебный предмет, который любит Мэг);

сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке;

рассказать, что обучающиеся должны / не должны делать на уроке;

узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках;

рассказать, что обычно делают обучающиеся на уроках английского языка;

попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т. д.), которые ты забыл дома;

рассказать, какой предмет тебе нравится и почему;

читать текст с общим пониманием (выразить свое мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки);

ответить на вопросы анкеты;

заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу;

написать письмо Тайни о своей школе

10

8

Резервные уроки

2

ВСЕГО

70


Календарно-тематическое планирование

по английскому языку для 4 класса

(УМК "Enjoy English", авторы: Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н.)

№ п/п

Дата проведения

Название раздела

(кол-во часов),

тема урока


Тип урока


Основные виды учебной деятельности

Планируемые результаты

по плану

по факту

предметные

метапредметные

личностные

1 ЧЕТВЕРТЬ

1


02.09


Раздел 1.

Любимое время года

(10 часов)

Любимые виды спорта


Урок «открытия» новых знаний

Составление предложений по теме

рассказать о любимых спортивных занятиях; рас­сказать, чем можно зани­маться в разные времена года; расспросить партнера, чем он любит заниматься в разные времена года; на слух воспринимать инфор­мацию из текста и выра­жать свое понимание в тре­буемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья лю­бят делать зимой и летом)


К- развивают навыки со­трудничества с окружаю­щими в разных ситуациях общения в процессе со­вместной деятельности.

Р- Адекватно восприни­мать оценку учителя. Вно­сить необходимые кор­рективы в действие на ос­нове его оценки и учёта сделанных ошибок.

П- ориентироваться в учебнике; извлекать необ­ходимую информацию из прослушанного

/прочитанного текста; осуществлять синтез;

анализировать информа­цию; осознанно строить устное речевое высказывание.

Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонима­ния с предста­вителями дру­гих народов, средство по­знания нового.

Развивают тру­долюбие, дис­циплинирован­ность, инициа­тивность, эм­патию, толе­рантность.



2

05.09


Активация лек­сики по теме «Погода»

Урок «открытия» новых знаний

Составление предложений по образцу

рассказать, чем можно за­ниматься, когда холодно / жарко, идет дождь и т.д.; расспросить партнера о по­годе в разных странах мира, опираясь на картинки; вос­становить и разыграть диа­лог с партнером; рассказать о погоде в разных странах в разное время года

К- развивают навыки со­трудничества с окружаю­щими в разных ситуациях общения в процессе со­вместной деятельности.

Р- выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подле­жит усвоению.

П- извлекать необходимую информацию из

текста; анализировать ин­формацию.

Имеют жела­ние учиться;

правильно идентифици­руют себя с по­зицией учаще­гося.

Оценивать свои действия.

Формировать установку на здоровый образ жизни.



3

09.09


Погода и вре­мена года

Урок закрепления знаний

Составление микродиало­гов, предло­жений по теме

на слух воспринять ин­формацию из текста и вы­разить свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос); прочитать текст: с пониманием основ­ного содержания (ответить на вопрос) / с полным по­ниманием (найти и испра­вить неверные утвержде­ния); помочь ослику найти любимое время года, рас­сказав о том, что ты будешь делать зимой, летом, осе­нью, весной будущего года; восстановить диалоги и прочитать их вслух, соблю­дая нужную интонацию

К- Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника.

Р- Понимать учебную за­дачу.

П- извлекать необходимую информацию из прослу­шанного текста;

анализировать информа­цию;

осознанно строить устное речевое высказывание.



Развитие нрав­ственно - эти­ческого оцени­вания усваи­ваемого мате­риала.

4

12.09


Будущее время

Урок «открытия» новых знаний

Отработка употребления глаголов в будущем вре­мени в пред­ложениях


на слух воспринять ин­формацию из текста и вы­разить свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос); сделать прогноз погоды предстоящей зимы

К- Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других.

Р- принимать и сохранять учебную и коммуникатив­ную задачу;

П- осознанно строят рече­вое высказывание в уст­ной форме

Имеют жела­ние учится, по­нимают значе­ние знаний для человека и принимают его, правильно идентифици­руют себя с по­зицией учаще­гося.


5

16.09


Спутники будущего времени

Урок закрепления знаний

Использова­ние наречий времени

рассказать о своих планах на завтра / на летние и зим­ние каникулы; расспросить партнера о его планах на завтра / на будущую не­делю

К- Формирование толе­рантности.

Р- принимать и сохранять учебную и коммуникатив­ную задачу;

П: ориентироваться в учебнике; подбирать адек­ватные языковые средства в процессе общения на АЯ

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учеб­ной деятельно­сти на основе развития по­знавательных интересов.

6

19.09


Будущее время: отрица­ние и вопросы

Урок закрепления знаний

Составление вопросов и ответов в бу­дущем вре­мени

предсказать погоду на зав­тра; строить отрицательные и вопросительные предло­жения в будущем времени

К- Готовность к взаимо­действию.

Р- Умение планировать свою деятельность в со­ответствии с поставлен­ной задачей

П- овладевают учебно-организационными, учебно-информацион­ными и учебно-коммуни­кативными умениями

Формировать установку на здоровый образ жизни.

7

23.09


Прогноз погоды

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

Составление прогноза на завтра

на слух воспринять инфор­мацию из текста и выразить свое понимание в требуе­мой форме: ответить на во­просы; предсказать погоду на завтра; прочитать текст с пониманием основного со­держания / с полным по­ниманием

К: развивают навыки со­трудничества с окружаю­щими в разных ситуациях общения в процессе со­вместной деятельности,.

Р: принимать и сохранять учебную и коммуникатив­ную задачу;

П: извлекать необходимую информацию из прослу­шанного текста;

составить целое из частей.

Развитие доб­рожелательно­сти, готовности к сотрудниче­ству.

8

26.09


На пикнике

Урок обобщения и систематизации зна­ний

Аудирование текста, чтение про себя

пригласить одноклассников на пикник, рассказать, что вы будете делать на пик­нике

К- Готовность к взаимо­действию.

Р- Умение планировать свою деятельность в со­ответствии с поставлен­ной задачей

П- овладевают при под­держке учителя учебно-организационными, учебно-информацион­ными и учебно-коммуни­кативными умениями


Осознанное построение устного рече­вого высказы­вания (сужде­ния) на анг­лийском языке.

9

30.09


Словарный диктант №1

Урок контроль и оценка знаний

Отработка лексики

Систематизировать знания по теме

К - Формирование толе­рантности.

Р - умение оценить

прогресс в усвоении

лексических единиц

Установление связи между результатом учебной дея­тельности и тем, ради чего она осуществ­ляется.

10

03.10


Проверочная работа №1 по теме «Времена года. Погода»

Урок контроль и оценка знаний.

Выполнение лексико-грамматиче­ского теста

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раз­дела.

К- устанавливать взаимо­действие с окружающими

Р- умение оценить

прогресс в усвоении

лексических единиц и грамматического мате­риала. Самостоятельно адекватно оценивать пра­вильность выполнения действия

П- анализировать инфор­мацию; осуществлять синтез.

Понимать при­чины успешно­сти/неуспеш­ности учебной деятельности.


11

07.10


Раздел 2.

Мой дом, моя квартира, моя комната

(8 ча­сов)

Активизация лексики по теме «Дом. Квартира. »

Мой дом - моя крепость.

Урок «открытия» новых знаний

Чтение слов, перевод с русского на английский язык, упот­ребление фраз в предложе­ниях, презен­тация

описать свою квартиру; расспросить партнера о его квартире; прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пони­манием (закончить предло­жения и ответить на во­просы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию

К- развивают навыки со­трудничества с окружаю­щими в разных ситуациях общения в процессе со­вместной деятельности

Р- принимать и сохранять учебную и коммуникатив­ную задачу

П- ориентироваться в учебнике; извлекать необ­ходимую информацию из прослушанного текста;

анализировать информа­цию;


Развивают тру­долюбие, дис­циплинирован­ность, инициа­тивность, эм­патию, толе­рантность.

Формировать установку на здоровый образ жизни.



12

10.10


Мебель.

Урок закрепления знаний


Составление предложений по образцу

расспросить друга о домике Тайни; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: (найти комнату Саймона на кар­тинке); сравнить свою ком­нату и комнату Саймона

К- Готовность к взаимо­действию

Р- планировать, выпол­нять

учебные/ коммуникатив­ные действия в соответст­вии с поставленной зада­чей и условиями её реали­зации

П- ориентироваться в учебнике; подбирать адек­ватные языковые средства в процессе общения на АЯ; осознанно строить устное речевое высказы­вание.

Формировать установку на здоровый образ жизни.



13

14.10


Предлоги места

Урок «открытия» новых знаний


Употребление предлогов места

найти партнера, расспро­сив, где он находится (игра «Прятки»); прочитать текст: с пониманием основ­ного содержания (ответить на вопрос) / с полным по­ниманием (найти и прочи­тать вслух предложения); рассказать о своей комнате

К- развивают навыки со­трудничества с окружаю­щими в разных ситуациях

общения в процессе со­вместной деятельности.

Р- Определяют и форму­лируют цель деятельности на уроке с помощью учи­теля

П- Обучение моноло­гической речи (по­строение высказыва­ния на основе прочи­танного текста, со­ставление рассказов)


Формирова­ние целост­ного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообра­зии народов и культур

14

17.10


Описание комнаты

Урок закрепления знаний

Составление монологиче­ского выска­зывания по картинке

помочь мисс Чэттер обу­строить гостиную: нарисо­вать, подписать предметы мебели и описать комнату

К - умение выражать свои мысли на английском языке в соответствии с ус­ловиями общения.

Р - Умение планировать свою деятельность в со­ответствии с поставлен­ной задачей.

П- осознанно строить уст­ное речевое высказывание

Принятие и освоение со­циальной роли обу­чающегося, развитие мо­тивов учеб­ной деятель­ности и фор­мирование личностного смысла уче­ния.

15

21.10


Употребление предлогов


Урок обобщения и систе­матизации знаний

Составление монолоиче­ского выска­зывания по картинке

восстановить текст; срав­нить свою комнату с ком­натой Джима и Джил; на слух воспринять информа­цию из текста и выразить свое понимание; описать комнату Джил

К- соглашаться/не согла­шаться с мнением парт­нера;

умение работать в группе

Р- принимать и сохранять учебную и коммуникатив­ную задачу;

П- осознанно строить устное речевое высказы­вание.

Формирова­ние навыков активного использова­ния речевых средств для решения коммуника­тивных и по­знаватель­ных задач.

16

24.10


Словарный диктант №2

Урок контроль и оценка знаний

Отработка лексики

Систематизировать знания по заданной теме

К - адекватно использо­вать речевые средства для решения различных ком­муникативных задач

Р - Понимать учебную за­дачу.

П- систематизация, обоб­щение и использование полученной информации


Формирование мотивации изучения анг­лийского языка и стремления к самосовершен­ствованию в образователь­ной области «Иностранный язык»


17

28.10


Проверочная работа №2 по теме «Дом. Квартира»

Урок контроль и оценка знаний

Выполнение лексико-грамматиче­ского теста

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раз­дела

К- устанавливать взаимо­действие с окружающими; умение задать вопросы, необходимые для органи­зации собственной рече­вой деятельности..

Р- умение оценить про­гресс в усвоении

лексических

единиц и грамматического материала.

П- анализировать инфор­мацию; выбор эффектив­ных языковых средств

Формирование ответственного отношения к учению, готов­ности и спо­собности уч-ся к саморазви­тию и самооб­разованию


18

31.10


Проект по теме «Дом. Квартира.»

Обобщение и систематизация предметных зна­ний, умений и навыков

Проект

Составлять монолог по за­данной теме

К- уметь взаимодейство­вать со сверстниками, уметь слушать и вступать в диалог

Р- планировать деятель­ность в группе для выпол­нения проекта

П- самостоятельное созда­ние алгоритмов деятельно­сти при реше­нии проблем творческого и поискового характера;

выбор эффективных язы­ковых средств в зависимо­сти от ситуации речевого иноязычного общения.

Формирование осознанного, уважительного и доброжела­тельного отно­шения к дру­гому человеку, его мнению.




2 ЧЕТВЕРТЬ

19

14.11


Раздел 3.

Жизнь в го­роде и селе

(11 часов)

Множе­ственное число существитель­ных

Урок обобщения и система­тизации знаний

Фонетическая отработка лексики, чте­ние текстов

прочитать текст: с полным пониманием (рассказать о России); рассказать о го­роде, селе; прочитать вслух стихотворение, соблюдая нужную интонацию

К- формулировка собст­венного мнения и позиции

Р- работать в группах; вы­ражать свое мнение;

П- подбирать адекватные языковые средства в про­цессе общения на АЯ; са­мостоятельное выведение правил построения ино­язычной речи.

Стремление к совершенство­ванию знаний, умений и на­выков при изу­чении ино­странного языка


20

18.11


Знакомство с Россией

Урок «открытия» новых зна­ний

Употребление лексики в предложениях

восстановить текст, встав­ляя пропущенные слова; расспросить партнера, что находится недалеко от его дома;

рассказать о своей стране, городе / селе, в котором живешь



К- формулировка собст­венного мнения и позиции

Р- работать в группах; вы­ражать свое мнение;

П- подбирать адекватные языковые средства в про­цессе общения на АЯ; са­мостоятельное выведение правил построения ино­язычной речи.

Стремление к совершенство­ванию знаний, умений и на­выков при изу­чении ино­странного языка


21

2111


Знакомство с Великобрита­нией

Урок закрепления знаний

Употребление лексики в предложениях

воспринять информацию из текста и выразить свое по­нимание в требуемой форме (рассказать об уча­стнице международного музыкального фестиваля); рассказать о Великобрита­нии;

К- формулировка собст­венного мнения и позиции

Р- работать в группах; вы­ражать свое мнение;

П- подбирать адекватные языковые средства в про­цессе общения на АЯ; са­мостоятельное выведение правил построения ино­язычной речи.

Стремление к совершенство­ванию знаний, умений и на­выков при изу­чении ино­странного языка


22

25.11


Степени срав­нения одно­сложных при­лагательных.

Урок «открытия» новых зна­ний

Употребление степеней сравнения прилагатель­ных

прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интона­цию; расспросить партнера о погоде в разных городах мира; прочитать текст: с полным пониманием (отве­тить на вопрос); описать картинки

ответить на вопросы теста; описать картинки (сравнить двух персонажей)

К- формулировка собст­венного мнения и позиции

Р- работать в группах; вы­ражать свое мнение;

П- подбирать адекватные языковые средства в про­цессе общения на АЯ; са­мостоятельное выведение правил построения ино­язычной речи.

Стремление к совершенство­ванию знаний, умений и на­выков при изу­чении ино­странного языка


23

28.11


Степени срав­нения прилага­тельных: ис­ключения

Урок закрепления знаний

Употребление степеней сравнения прилагатель­ных

перечислить любимый день, месяц, время года, по­году, вид спорта и объяс­нить, почему они являются любимыми

К- формулировка собст­венного мнения и позиции

Р- работать в группах; вы­ражать свое мнение;

П- подбирать адекватные языковые средства в про­цессе общения на АЯ; са­мостоятельное выведение правил построения ино­язычной речи.

Стремление к совершенство­ванию знаний, умений и на­выков при изу­чении ино­странного языка


24

02.12


Работа по тек­сту «Зеленый сад»

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков.

Чтение текста

прочитать текст с понима­нием основного содержа­ния ; рассказать, что герои сказки могут делать в своем саду летом, зимой; расска­зать, где живут перечис­ленные животные; восста­новить текст, заменив ри­сунки словами; восстано­вить и разыграть с партне­ром диалог; расспросить партнера о его питомце

К- формулировка собст­венного мнения и позиции

Р- работать в группах; вы­ражать свое мнение;

П- подбирать адекватные языковые средства в про­цессе общения на АЯ; са­мостоятельное выведение правил построения ино­язычной речи.

Стремление к совершенство­ванию знаний, умений и на­выков при изу­чении ино­странного языка


25

05.12


Степени срав­нения много­сложных при­лагательных

Урок «открытия» новых зна­ний

Употребление степеней сравнения прилагатель­ных

воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме; прочитать тексты с полным пониманием; опи­сать понравившееся живот­ное; рассказать, что живот­ные делают для людей и что люди делают для жи­вотных

К- формулировка собст­венного мнения и позиции

Р- работать в группах; вы­ражать свое мнение;

П- подбирать адекватные языковые средства в про­цессе общения на АЯ; са­мостоятельное выведение правил построения ино­язычной речи.

Стремление к совершенство­ванию знаний, умений и на­выков при изу­чении ино­странного языка


26

09.12


Животные

Урок комплексного примене­ния знаний, умений, навыков

Извлечение информации из текста и использова­ние её в собств.

высказыва­ниях

рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных

Рассказывать про диких и домашних животных, чи­тать тексты с полным по­ниманием содержания

К- формулировка собст­венного мнения и позиции

Р- работать в группах; вы­ражать свое мнение;

П- подбирать адекватные языковые средства в про­цессе общения на АЯ; са­мостоятельное выведение правил построения ино­язычной речи.

Стремление к совершенство­ванию знаний, умений и на­выков при изу­чении ино­странного языка


27

12.12


Словарный диктант №3

Урок контроль и оценка зна­ний

Отработка лексики

Систематизировать знания по заданной теме

К- формулировка собст­венного мнения и позиции

Р- работать в группах; вы­ражать свое мнение;

П- подбирать адекватные языковые средства в про­цессе общения на АЯ; са­мостоятельное выведение правил построения ино­язычной речи.

Стремление к совершенство­ванию знаний, умений и на­выков при изу­чении ино­странного языка


28

16.12


Проверочная работа №3 по теме «Города и страны»

Урок контроль и оценка зна­ний

Написание лекско-грам­матического теста

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раз­дела

К- формулировка собст­венного мнения и позиции

Р- работать в группах; вы­ражать свое мнение;

П- подбирать адекватные языковые средства в про­цессе общения на АЯ; са­мостоятельное выведение правил построения ино­язычной речи.

Стремление к совершенство­ванию знаний, умений и на­выков при изу­чении ино­странного языка


29

19.12


Раздел 4.

Мир моих фантазий (8 часов)

История про­шлого лета.

Вторая форма глагола

Урок «открытия» новых зна­ний

Фонетическая отработка глаголов в прошедшем времени

прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием

К- формулировка собст­венного мнения и позиции

Р- работать в группах; вы­ражать свое мнение;

П- подбирать адекватные языковые средства в про­цессе общения на АЯ; са­мостоятельное выведение правил построения ино­язычной речи.

Стремление к совершенство­ванию знаний, умений и на­выков при изу­чении ино­странного языка


30

23.12


Зимняя фанта­зия.

Простое про­шедшее время

Урок закрепления знаний

Употребление глаголов в прошедшем времени в устной речи

передать содержание про­читанного текста с опорой на ключевые слова; расска­зать о том, что делал (а) прошлым летом; восстано­вить текст, вставляя про­пущенные глаголы; приду­мать и рассказать смешную небылицу

К- формулировка собст­венного мнения и позиции

Р- работать в группах; вы­ражать свое мнение;

П- подбирать адекватные языковые средства в про­цессе общения на АЯ; са­мостоятельное выведение правил построения ино­язычной речи.

Стремление к совершенство­ванию знаний, умений и на­выков при изу­чении ино­странного языка


31

26.12


Глагол to be в прошедшем времени

Урок закрепления знаний

Ознакомление и отработка новой лек­сики в устной речи

прочитать текст: с понима­нием основного содержа­ния (ответить на вопрос) / с полным пониманием (ис­править предложения, вос­становить вопросы и отве­тить на них); передать со­держание прочитанного текста с опорой на ключе­вые слова и иллюстрации; рассказать, опираясь на картинки, что делал Санта-Клаус вчера

К- формулировка собст­венного мнения и позиции

Р- работать в группах; вы­ражать свое мнение;

П- подбирать адекватные языковые средства в про­цессе общения на АЯ; са­мостоятельное выведение правил построения ино­язычной речи.

Стремление к совершенство­ванию знаний, умений и на­выков при изу­чении ино­странного языка


32

30.12


Контрольная работа

Урок контроль и оценка зна­ний

Выполнение лексико-грамматиче­ского теста

Контроль усвоения лексики и грамматики

К- формулировка собст­венного мнения и позиции

Р- работать в группах; вы­ражать свое мнение;

П- подбирать адекватные языковые средства в про­цессе общения на АЯ; са­мостоятельное выведение правил построения ино­язычной речи.

Стремление к совершенство­ванию знаний, умений и на­выков при изу­чении ино­странного языка












3 ЧЕТВЕРТЬ

33

13.01



Простое про­шедшее время: вопросы

Урок за­крепле­ния зна­ний

Построение вопроситель­ных предло­жений

на слух воспринять инфор­мацию из текста и выразить свое понимание в требуе­мой форме (закончить предложения);

прочитать текст: с понима­нием основного содержа­ния / с полным понима­нием (восстановить во­просы и ответить на них)

К- умение задавать во­просы

Р-умение самост-но пла­нировать альтернативные пути достижения целей

П- систематизация, обоб­щение и использование полученной информации


Развитие на­выков со­трудничества со взрослыми и сверстни­ками, умений не создавать конфликтом и находить вы­ходы из спор­ных ситуаций

34

16.01



Работа по тек­сту «Волк и овцы»

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Составление вопросов раз­ного типа в прошедшем времени


рассказать о своих люби­мых занятиях в воскресе­нье; расспросить одно­классника, что он любит делать в воскресенье; чем занимался в прошедший выходной

К- умение задать вопросы, необходимые для органи­зации собственной рече­вой деятельности.

Р- работать в группах: вы­ражать свое мнение

П- освоение ознакомит-го, поискового чтения


Формирование уважительного отношения к языку и куль­туре других народов


35

20.01


Словарный диктант №4

Проект «Сочи­няем сказку»

Урок обобщения и систематизации знаний

Отработка лексики

Составлять монолог на ос­новании изученной лексики и грамматических моделей

К - адекватно использо­вать речевые средства для решения различных ком­муникативных задач

Р - Понимать учебную за­дачу.

П- систематизация, обоб­щение и использование полученной информации

формирование мотивации изучения анг­лийского языка и стремления к самосовершен­ствованию в образователь­ной области «Иностранный язык»

36

23.01


Проверочная работа №4 по теме «Про­шедшее время»

Урок контроль и оценка знаний

Выполнение лексико-грамматиче­ского теста

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раз­дела

К- устанавливать взаимо­действие с окружающими; умение задать вопросы, необходимые для органи­зации собственной рече­вой деятельности..

Р- умение оценить про­гресс в усвоении

лексических

единиц и грамматического материала.

П- анализировать инфор­мацию; выбор эффектив­ных языковых средств

Формирование ответственного отношения к учению, готов­ности и спо­собности уч-ся к саморазви­тию и самооб­разованию


37

27.01


Раздел 5.

Выходные в кругу семьи (11 часов)

Активизация лексики по теме «Моя се­мья»

Урок «открытия» новых знаний

Употребление глаголов в прошедшем времени и лексики по теме

на слух воспринять инфор­мацию из текста и выразить свое понимание в требуе­мой форме (рассказать о семье Мэг); восстановить текст, вставляя пропущен­ные словосочетания; рас­сказать о прошедших зим­них каникулах

К- развивают навыки со­трудничества с окружаю­щими в разных ситуациях общения в процессе со­вместной деятельности.

Р - принимать и сохра­нять учебную и коммуни­кативную задачу

П- извлекать необходимую информацию из прослу­шанного

/прочитанного текста;

анализировать информа­цию;

осознанно строить устное речевое высказывание.

Принятие и освоение со­циальной роли обучаю­щегося, раз­витие мотивов учебной дея­тельности и формирование личностного смысла уче­ния

38

30.01


Настоящее и прошедшее время

Урок закрепления знаний

Употребление глаголов в устной речи

рассказать, что делали члены семьи Блэк в про­шедшее воскресенье; рас­спросить одноклассника, что он делал вчера

К- адекватно использовать речевые средства для ре­шения различных комму­никативных задач

Р- планировать, выпол­нять учебные/ коммуника­тивные действия в

соответствии с поставлен­ной задачей

П- подбирать адек­ватные языковые средства в процессе общения на АЯ

Развитие эти­ческих чувств, доб­рожелатель­ности и эмо­ционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопере­жива­ния чувств других людей

39

03.02


Специальные вопросы в прошедшем времени

Урок «открытия» новых знаний

Составление предложений в настоящем и прошедшем времени


рассказать о своих домаш­них обязанностях, об обя­занностях других членов семьи; расспросить одно­классника, как он помогает дома; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

К- умение задавать во­просы

Р- умение самост-но пла­нировать альтернативные пути достижения целей

П- систематизация, обоб­щение и использование полученной информации

Развитие на­выков со­трудничества со взрослыми и сверстни­ками в разных ситуациях

40

06.02



Специальные вопросы в прошедшем времени

Урок закрепления знаний

Составление диалогов по теме «Разго­вор по теле­фону», рече­вой этикет

вести разговор по теле­фону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; на слух воспринять информацию из текста, и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, когда Мэг вернется домой); восстановить текст, встав­ляя глаголы в Past Simple

К- умение задавать во­просы

Р- умение самост-но пла­нировать альтернативные пути достижения целей

П- систематизация, обоб­щение и использование полученной информации


Развитие на­выков со­трудничества со взрослыми и сверстни­ками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтом и находить вы­ходы из спор­ных ситуаций

41

10.02


Помощь роди­телям

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков.

Составление монологиче­ского выска­зывания

рассказать о своих домаш­них обязанностях, об обя­занностях других членов семьи

К- формулировка собст­венного мнения и позиции

Р- умение самостоятельно определять цели своего обучения

П- владение навыками пе­ревода

- составление плана рас­сказа

Формировать установку на здоровый образ жизни.


42

13.02


Работа по тек­сту

«Ответ

Джейн»

Урок комплексного применения зна­ний, умений, навыков.

Чтение про себя с извле­чением ин­формации, составление диалогов эти­кетного ха­рактера

рассказать о своих домаш­них обязанностях; расспро­сить одноклассника, что он любит / не любит делать по дому; предложить свою помощь / согласиться на предложение попросить о помощи; на слух воспри­нять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме

К- умение задать вопросы, необходимые для органи­зации собственной рече­вой деятельности.

Р- работать в группах: вы­ражать свое мнение

П- освоение ознакомит-го, поискового чтения

Формирование уважительного отношения к языку и куль­туре других народов


43

17.02


Время: часы, минуты

Урок «открытия» новых знаний

Составлять предложения по образцу

называть время по кар­тинке; рассказывать о рас­порядке дня

К- развивают навыки со­трудничества с окружаю­щими в разных ситуациях общения в процессе со­вместной деятельности.

Р- принимать и сохранять учебную и коммуникатив­ную задачу

П- ориентироваться в учебнике; подбирать адек­ватные языковые средства в процессе общения на АЯ

Развитие на­выков со­трудничества со взрослыми и сверстни­ками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить вы­ходы из спор­ных ситуаций

44

20.02


Программа те­лепередач

Урок закрепления знаний

Составлять микродиалоги

обращаться с просьбой, со­гласиться / отказываться выполнять просьбу; вести диалог «За столом» (пред­лагать угощение, благода­рить за угощение / вежливо отказываться от угощения); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интона­цию

К- адекватно использовать речевые средства для ре­шения различных комму­никативных задач

Р- умение самостоятельно определять цели своего обучения

П- сравнение и обобще­ние, полученной в беседе информации


Развитие тру­долюбие, дис­циплинирован­ность, инициа­тивность, эм­патию, толе­рантность.

Оценивать свои действия.


45

24.02


Притяжатель­ные местоиме­ния

Урок закрепления знаний

Чтение текста

восстановить текст, встав­ляя пропущенные место­имения

К- формулировка собст­венного мнения и позиции

Р- умение самостоятельно определять цели своего обучения

П- систематизация, обоб­щение и использование полученной информации



Развитие са­мостоятель­ности и лич­ной ответст­венности за свои поступки на основе представле­ний о нравст­венных нор­мах

46

27.02


Словарный диктант №5

Урок обобщения и система­тизации знаний

Отработка лексики

Систематизация знаний по заданной теме

К - адекватно использо­вать речевые средства для решения различных ком­муникативных задач

Р - Понимать учебную за­дачу.

П- систематизация, обоб­щение и использование полученной информации


Формирование мотивации изучения анг­лийского языка и стремления к самосовершен­ствованию в образователь­ной области «Иностранный язык»

47

02.03


Проверочная работа №5 по теме «Моя се­мья»

Урок контроль и оценка знаний.


Выполнение лексико-грамматиче­ского теста

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раз­дела

К- устанавливать взаимо­действие с окружающими; умение задать вопросы, необходимые для органи­зации собственной рече­вой деятельности..

Р- умение оценить про­гресс в усвоении

лексических

единиц и грамматического материала.

П- анализировать инфор­мацию; выбор эффектив­ных языковых средств

Формирование ответственного отношения к учению, готов­ности и спо­собности уч-ся к саморазви­тию и самооб­разованию


48

05.03


Раздел 6.

В магазине

(10 часов)

Активизация лексики по теме «По­купки»

Одежда

Урок «открытия» новых зна­ний

Ознакомление с лексикой, отработка её произноше­ния, повторе­ние правил чтения

на слух воспринять инфор­мацию из текста и выразить свое понимание в требуе­мой форме (перечислить предметы одежды, которые есть в магазине); вести диа­лог «В магазине»; читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию


К- формулировка собст­венного мнения и позиции

Р - работать в группах: выражать свое мнение

П- владение монологиче­ской и диалогической формами речи в соответ­ствии с грамматическими и синтаксическими нор­мами языка

Формирова­ние уважи­тельного от­ношения к иному мне­нию, истории и культуре других наро­дов

49

09.03


В магазине

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Чтение и ра­зыгрывание диалога по теме

на слух воспринять инфор­мацию из текста и выразить свое понимание в требуе­мой форме (восстановить диалог); вести диалог «В магазине»; читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию; прочитать текст с полным понима­нием (закончить предложе­ния и ответить на вопросы)


К- развивают навыки со­трудничества с окружаю­щими в разных ситуациях общения в процессе со­вместной деятельности.

Р- Адекватно восприни­мать оценку учителя. Вно­сить необходимые кор­рективы в действие на ос­нове его оценки и учёта сделанных ошибок.

П- извлекать необходимую информацию из прослу­шанного/прочитанного текста

Принятие и освоение со­циальной роли обучаю­щегося и раз­витие мотивов учебной дея­тельности

50

12.03


Работа по тек­сту «Слонёнок идёт за покуп­ками»

Урок комплексного применения знаний, уме­ний, навыков

Составление диалогов по заданным си­туациям

на слух воспринять инфор­мацию из текста и выразить свое понимание в требуе­мой форме (назвать цвета одежды); посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; составить реклам­ное объявление для мага­зина; восстановить текст, вставляя слова



К- развивают навыки со­трудничества с окружаю­щими в разных ситуациях общения в процессе со­вместной деятельности.

Р- Адекватно восприни­мать оценку учителя. Вно­сить необходимые кор­рективы в действие на ос­нове его оценки и учёта сделанных ошибок.

П- извлекать необходимую информацию из прослу­шанного/прочитанного текста; осознанно строить устное речевое высказывание.

Развитие са­мостоятель­ности и лич­ной ответст­венности за свои поступки на основе представле­ний о нравст­венных нор­мах

51

16.03


Нет плохой по­годы, есть пло­хая одежда

Урок обобщения и систематизации знаний

Описание внешнего вида людей

посоветовать, как следует одеваться в разных ситуа­циях / в разное времена года; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; прочитать текст с полным пониманием (за­кончить предложения, вос­становить вопросы и отве­тить на них)

К- формулировка собст­венного мнения и позиции Р- умение самостоятельно определять цели своего обучения

П- систематизация, обоб­щение и использование полученной информации



Развитие эти­ческих чувств, доб­рожелатель­ности и эмо­цио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопере­жива­ния чувств других людей

52

19.03


Проект по теме «По­купки»

Урок обобщения и система­тизации знаний

Проект

Проявлять творческие спо­собности и фантазию, ис­пользовать пройденный лексический и грамматиче­ский материал

К - адекватно использо­вать речевые средства для решения различных ком­муникативных задач

Р - Понимать учебную за­дачу.

П- систематизация, обоб­щение и использование полученной информации

формирование мотивации изучения анг­лийского языка и стремления к самосовершен­ствованию в образователь­ной области «Иностранный язык»











4 ЧЕТВЕРТЬ

53

30.03


За столом

Урок ком­плекс­ного приме­нения знаний, уме­ний, навыков

Отработка лексики в предложениях

на слух воспринять инфор­мацию из текста и выразить свое понимание в требуе­мой форме (назвать по­купку и объяснить, почему была куплена коробка кон­фет); восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о себе: как помогаешь родителям готовиться к празднику, что обычно кушаешь на зав­трак, обед, ужин

К- развивают навыки со­трудничества с окружаю­щими в разных ситуациях общения в процессе со­вместной деятельности.

Р- Адекватно восприни­мать оценку учителя. Вно­сить необходимые кор­рективы в действие на ос­нове его оценки и учёта сделанных ошибок.

П- извлекать необходимую информацию из прослу­шанного

/прочитанного текста;

осознанно строить устное речевое высказывание.

Принятие и освоение со­циальной роли обучаю­щегося и раз­витие мотивов учебной дея­тельности

54

02.04


Неопределён­ные местоиме­ния

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Употребление лексики в устной речи

на слух воспринять инфор­мацию из текста и выразить свое понимание в требуе­мой форме (сказать, что любят делать девочки); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интона­цию

К- формулировка собст­венного мнения и позиции

Р- умение самостоятельно определять цели своего обучения

П- систематизация, обоб­щение и использование полученной информации

Развитие са­мостоятель­ности и лич­ной ответст­венности за свои поступки на основе представле­ний о нравст­венных нор­мах

55

06.04


Проект «Мод­ный журнал для звезд»


Урок обобщения и систематизации знаний

Проект

Проявлять творческие спо­собности и фантазию, ис­пользовать пройденный лексический и грамматиче­ский материал

К- умение задать вопросы, необходимые для органи­зации собственной рече­вой деятельности.

Р- осознание учеником того, как хорошо он нау­чился понимать иноязыч­ную речь на слух

П- поиск и выделение не­обходимой информации

Формирование осознанного, уважительного и доброжела­тельного отно­шения к дру­гому человеку, его мнению.

56

09.04


Словарный диктант №6


Урок контроль и оценка знаний

Отработка лексики

Систематизация знаний по заданной теме

К - адекватно использо­вать речевые средства для решения различных ком­муникативных задач

Р - Понимать учебную за­дачу.

П- систематизация, обоб­щение и использование полученной информации


Формирование мотивации изучения анг­лийского языка и стремления к самосовершен­ствованию

57

13.04


Проверочная работа №6 по теме «Мага­зины и покупки

Урок контроль и оценка знаний.

Выполнение лексико-грамматиче­ского теста

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раз­дела

К- устанавливать взаимо­действие с окружающими; умение задать вопросы, необходимые для органи­зации собственной рече­вой деятельности.

Р- умение оценить про­гресс в усвоении лекси-ческих единиц и грамма-тического материала.

П- анализировать инфор­мацию; выбор эффектив­ных языковых средств

-формирование ответственного отношения к учению, готов­ности и спо­собности уч-ся к саморазви­тию и самооб­разованию


58

16.04


Раздел 7.

Моя школа, моя классная комната (10 часов)

Активизация лексики по теме «Школа»

Урок «открытия» новых знаний

Отработка лексики в предложениях

на слух воспринять инфор­мацию из текста и выразить свое понимание в требуе­мой форме (продолжить рассказ); описать кабинет английского языка; расска­зать о школьных занятиях; восстановить текст, встав­ляя пропущенные слова


К- развивают навыки со­трудничества с окружаю­щими в разных ситуациях общения в процессе со­вместной деятельности.

Р- принимать и сохранять учебную и коммуникатив­ную задачу

П- извлекать необходимую информацию из прослу­шанного/прочитанного текста; анализировать информа­цию; осознанно строить устное речевое высказывание.

Развитие мо­тивов учебной деятельности и формирова­ние личност­ного смысла учения

59

20.04


Школьные принадлежно­сти

Урок закрепления знаний

Употребление лексики в устной речи

расспросить партнера, что у него есть в портфеле; рас­спросить партнера, что он любит делать на уроке анг­лийского языка; рассказать, что ученики обычно делают на уроках английского языка

К- адекватно использовать речевые средства для ре­шения различных комму­никативных задач

Р- умение самост-но

планировать альтернатив­ные пути достижения це­лей

П- построение логических рассуждений


Развитие са­мостоятель­ности и лич­ной ответст­венности за свои поступки на основе представле­ний о нравст­венных нор­мах

60

23.04


Работа по тек­сту «Яблочное время»

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Ознакомление с новой лек­сикой и ее от­работка

обратиться с просьбой к партнеру (одолжить ручку, карандаш), отреагировать на просьбу; прочитать текст с полным пониманием (от­ветить на вопросы); расска­зать о любимом учебном предмете

К- развивают навыки со­трудничества с окружаю­щими в разных ситуациях общения в процессе со­вместной деятельности.

Р- Адекватно восприни­мать оценку учителя. Вно­сить необходимые кор­рективы в действие на ос­нове его оценки и учёта сделанных ошибок.

П- извлекать необходимую информацию из прослу­шанного/прочитанного текста; осознанно строить устное речевое высказывание.

Развитие са­мостоятель­ности и лич­ной ответст­венности за свои поступки на основе представле­ний о нравст­венных нор­мах

61

27.04


Указательные местоимения

Урок «открытия» новых знаний

Составление предложений с указатель­ными место­имениями

составить расписание уро­ков; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме; расска­зать о любимом школьном предмете; прочитать текст с полным пониманием (рас­ставить предложения в пра­вильном порядке); написать письмо Тайни

К- формулировка собст­венного мнения и позиции

Р- умение самостоятельно определять цели своего обучения

П- систематизация, обоб­щение и использование полученной информации

Развитие са­мостоятель­ности и лич­ной ответст­венности за свои поступки на основе представле­ний о нравст­венных нор­мах

62

30.04


Сказка «Ко­роль и сыр»

Урок закрепления знаний

Чтение тек­ста, устные высказывания по теме

передать содержание про­читанного текста с опорой на ключевые слова

К- умение задать вопросы, необходимые для органи­зации собственной рече­вой деятельности.

Р- работать в группах: вы­ражать свое мнение

П- освоение ознакомит-го, поискового чтения

Формирование уважительного отношения к языку и куль­туре других народов


63

04.05


Домашнее чте­ние

Урок комплексного применения знаний, умений, навыков

Чтение и инс­ценировка микро-диало­гов

прочитать текст с полным пониманием

К- умение задать вопросы, необходимые для органи­зации собственной рече­вой деятельности.

Р- работать в группах: вы­ражать свое мнение

П- освоение ознакомит-го, поискового чтения




Формирование уважительного отношения к языку и куль­туре других народов


64

07.05


Заполнение ан­кеты

Урок обобщения и систематизации знаний

Интервьюи­рование уча­щимися друг друга

заполнить анкету для уча­стия в детском междуна­родном конкурсе

К- развивают навыки со­трудничества с окружаю­щими в разных ситуациях общения в процессе со­вместной деятельности.

Р- принимать и сохранять учебную и коммуникатив­ную задачу

П: ориентироваться в учебнике; подбирать адек­ватные языковые средства в процессе общения на АЯ


Развитие тру­долюбия, дис­циплинирован­ности, инициа­тивности, эм­патии, толе­рантности.

Оценивать свои действия.


65

11.05


Проверочная работа №7 по теме «Школа»

Урок контроль и оценка знаний

Выполнение лексико-грамматиче­ского теста

Контроль усвоения знаний по разделу

К- устанавливать взаимо­действие с окружающими; умение задать вопросы, необходимые для органи­зации собственной рече­вой деятельности..

Р- умение оценить про­гресс в усвоении

лексических единиц и грамматического материала.

П- анализировать инфор­мацию; выбор эффектив­ных языковых средств

Формирование ответственного отношения к учению, готов­ности и спо­собности уч-ся к саморазви­тию и самооб­разованию


66

14.05


Итоговая кон­трольная ра­бота

Урок контроль и оценка знаний


Контроль ЗУН

К- устанавливать взаимо­действие с окружающими; умение задать вопросы, необходимые для органи­зации собственной рече­вой деятельности..

Р- умение оценить про­гресс в усвоении

лексических единиц и грамматического материала.

П- анализировать инфор­мацию; выбор эффектив­ных языковых средств

Формирование ответственного отношения к учению, готов­ности и спо­собности уч-ся к саморазви­тию и самооб­разованию


67

18.05


Работа над проектом «Ди­плом»

Урок обобщения и систематизации знаний

Составление проекта

Заполнять анкету, писать информацию о себе на анг­лийском языке

К- уметь взаимодейство­вать со сверстниками, уметь слушать и вступать в диалог

Р- планировать деятель­ность в группе для выпол­нения проекта

П- самостоятельное созда­ние алгоритмов деятельно­сти при реше­нии проблем творческого и поискового характера

Развитие эти­ческих чувств, доб­рожелатель­ности, эмоцио­нально-нрав­ственной от­зывчивости и понимания

68

21.05


Презентация проекта «Di­ploma»

Урок обобщения и систематизации знаний

Защита про­екта

Систематизация ЗУН

К- уметь взаимодейство­вать со сверстниками, уметь слушать и вступать в диалог

Р- планировать деятель­ность в группе для выпол­нения проекта

П- самостоятельное созда­ние алгоритмов деятельно­сти при реше­нии проблем творческого и поискового характера;

выбор эффективных язы­ковых средств в зависимо­сти от ситуации речевого иноязычного общения.

Развитие эти­ческих чувств, доб­рожелатель­ности, эмоцио­нально-нрав­ственной от­зывчивости и понимания

69-70

25.05 -

28.05


Резервные уроки








Лист корректировки рабочей программы

№ урока

Название раздела, тема урока

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Коррректирующие мероприятия

Дата проведения по факту
































































№ урока

Название раздела, тема урока

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Коррректирующие мероприятия

Дата проведения по факту


































































Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.

2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.. - Обнинск: Титул, 2012.

3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.. - Обнинск: Титул, 2012.

4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3 / М.З. Биболетова - Обнинск: Титул, 2012.

5. Барашкова Е.А.. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 2: к учебнику М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубанёвой "Enjoy English-3". - М.: Экзамен, 2006.

6. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.


© 2010-2022