- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку к УМК Enjoy English для 4 класса
Рабочая программа по английскому языку к УМК Enjoy English для 4 класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ткачева Е.В. |
Дата | 19.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа села Троекурово
Лебедянского муниципального района Липецкой области
-
РАССМОТРЕНА И
-
РЕКОМЕНДОВАНА
-
к утверждению на
-
заседании ШМО учителей
-
протокол №1
-
от 27.08.2015 г.
_________Постолатий Т.С.
-
СОГЛАСОВАНА
-
Зам.директора по УВР
-
_________Куцева Г.И.
-
от 28.08.2015 г.
-
УТВЕРЖДЕНА
-
приказом директора по
-
МБОУ СОШ с. Троекурово
-
№224 от 29.08.2015 г.
________Куликова Н.Ф.
Рабочая программа
по английскому языку
для 4 класса
базовый (первый) уровень
образования
на 2015-2016 учебный год
составила:
учитель английского языка
Ткачева Елена Викторовна
с. Волотово
2015 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ МОиН №363 от 06 октября 2009, зарегистрирован Минюст № 17785 от 22.12.2009);
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.№28221-10, «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года;
- Приказ Минобрнауки РФ от 26 ноября 2010 года № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373, зарегистрировано в Минюсте РФ 04 февраля 2011 года № 19707;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. № 2357 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373" (зарегистрирован в Минюсте РФ 12 декабря 2011 г., регистрационный N 22540);
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 декабря 2012 г. №1060 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373";
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2015/2016 учебный год;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №986 от 04.10.2010 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений»;
- Программа развития школы;
- Приказ Управления Образования Липецкой области «О базисных учебных планах образовательных организаций Липецкой области на 2015- 2016учебный год» от 29.04.15г.№ 424;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- Устав ОУ;
- Основная образовательная программа начального общего образования ОУ;
- Учебный план ОУ на 2015-2016 учебный год;
- Календарный учебный график ОУ на 2015-2016 учебный год;
- Положение МБОУ СОШ с. Троекурово о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин.
Данная рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 4 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год. Данный УМК соответствует федеральному государственному стандарту начального общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской федерации». Программа рассчитана на 70 часов по 2 часа в неделю (35 учебных недель).
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык - один из важнейших и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
-
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
-
многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
-
многофункциональстью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствующих формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Место предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю. При этом УМК «Enjoy English» для 4 класса рассчитан на 70 часов в год, что соответствует базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений и предусматривает изучение иностранного языка во 4 классе при 2 часах в неделю. Английский язык входит в обязательную часть учебных предметов в начальной школе.
Планируемые результаты обучения
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 4 класса, на трёх уровнях - личностном, метапредметном и предметном.
Личностные результаты
Формирование основ Российской гражданской идентичности, чувства г гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентацией;
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной ж деятельности и формирование личностного смысла учения;
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
Осознание английского языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
Формирование представлений о мире, как и многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
Метапредметные результаты
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Формирование умения понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха;
В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.
Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;
Умение переносить навыки работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить и тоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля;
Предметные результаты
Говорение.
Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания - 5-6 фраз.
Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования - до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника.
Письмо. Переписывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er, -or). Интернациональные слова (например, actor, pilot, radio, video).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (My family is big.) и составным глагольным сказуемым (I like to play. He can skate.). Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределенная форма глагола. Существительные в ед. и мн. числе c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные. Количественные числительные до 100. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу
В результате изучения английского языка в четвертом классе ученик должен:
Знать:
-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- рифмованные произведения детского фольклора наизусть;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
Уметь:
-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие, благодарность);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу;
-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Содержание учебного предмета
Согласно образовательным и воспитательным целям и интересам младших школьников программа предлагает следующее предметное содержание устной и письменной речи:
Любимое время года: Погода. Погода в разных странах. Прогноз погоды.
Мой дом: Квартира. Моя комната. Мой родной дом.
Жизнь в городе и селе: Моя страна. Британия. Погода в Лондоне. Город и село. Люди и животные в городе и селе. Природа и погода осенью. Рождество в России и Британии.
Семья: Счастливы вместе. Выходные в семье. Домашние обязанности. Помощь по дому. Что ты любишь делать дома. Разговор по телефону. Который час? Будьте вежливы. Хорошие привычки.
Одежда: Покупки. Покупка одежды. Погода и покупки. Продуктовые магазины. Подготовка к празднику. Продукты. Как ты одеваешься зимой и весной.
Моя школа: Школа. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Моя классная комната. Расписание уроков. Учебные предметы. Мой любимый предмет. Мои одноклассники. Чтение для удовольствия.
Учебно-тематический план
№ п/п
Раздел
Тематика общения
Коммуникативные задачи
Кол-во часов
1
Раздел 1.
Любимое время года
Любимое время года. Занятия в разное время года. Погода. Каникулы зимой и летом. Дикие животные в разное время года: сказка «Two Rabbits».
рассказать, чем можно заниматься в разные времена года;
расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года;
на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом);
рассказать о погоде в разные времена года;
сделать прогноз погоды для предстоящей зимы;
узнать у одноклассника его планы на завтра;
пригласить одноклассников на пикник;
читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ослика; сообщить об отношении Джил к зиме)
10
2
Раздел 2.
Мой дом, моя квартира, моя комната
Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика "The Big Secret".
Проект "We'll Visit Fairy Land Next Holidays!"
описать свою квартиру (комнату);
расспросить одноклассника о его квартире (комнате);
на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона и найти комнату, в которой остановился Джим);
сравнить свою комнату и комнату одноклассника;
помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату;
читать текст с полным пониманием (рассказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом)
8
3
Раздел 3.
Жизнь в городе и селе
Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад "The Green Garden". Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.
рассказать о России (о своем городе, селе);
рассказать о Великобритании;
расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома;
поддержать диалог о погоде;
на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля, назвать питомца, о котором мечтает Дима);
обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше;
расспросить одноклассника о его питомце;
рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных;
читать текст с полным пониманием
11
4
Раздел 4.
Мир моих фантазий
Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки: "The Smart Little Bird", "The Wolf and the Sheep". История о Санта-Клаусе.
Проект "Let's Write a Fairy Tale!"
рассказать о том, что делал(а) прошлым летом;
придумать и рассказать смешную небылицу;
рассказать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера;
восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple;
читать текст с полным пониманием (рассказать, какие хорошие новости знает кот; придумать хороший конец истории)
8
5
Раздел 5.
Выходные в кругу семьи
Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английские сказки:"I Don't Want to", "Why Do Cats Wash after dinner?". Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях.
на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
восстановить текст, используя картинку;
рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям;
расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные;
рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи;
предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера);
попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу;
узнать у одноклассника о его домашних обязанностях;
разыграть с партнером разговор по телефону;
разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться);
читать текст с полным пониманием (рассказать, что Джейсон и его семья делали в воскресенье, сказать, что ответила Джил на предложение мамы)
11
6
Раздел 6.
В магазине
В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка "Baby Elephant and His New Clothes". Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак.
Проект "MFM (Modern Fashion Magazine) for Stars".
разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине;
на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев;
сказать, что купила мама-слониха вчера в магазине;
сообщить, что любят делать сестры-близняшки);
читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил папа слоненку);
рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак
10
7
Раздел 7.
Моя школа, моя классная комната
Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные истории "Jason and Becky at School", "The Best Time for Apples". Английская сказка об умении находить общий язык с соседями "The King and the Cheese".
Проект "Diploma".
Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. Инсценирование сказок и рассказов.
на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ;
найти друзей на рисунке; назвать учебный предмет, который любит Мэг);
сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке;
рассказать, что обучающиеся должны / не должны делать на уроке;
узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках;
рассказать, что обычно делают обучающиеся на уроках английского языка;
попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т. д.), которые ты забыл дома;
рассказать, какой предмет тебе нравится и почему;
читать текст с общим пониманием (выразить свое мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки);
ответить на вопросы анкеты;
заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу;
написать письмо Тайни о своей школе
10
8
Резервные уроки
2
ВСЕГО
70
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку для 4 класса
(УМК "Enjoy English", авторы: Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н.)
№ п/п
Дата проведения
Название раздела
(кол-во часов),
тема урока
Тип урока
Основные виды учебной деятельности
Планируемые результаты
по плану
по факту
предметные
метапредметные
личностные
1 ЧЕТВЕРТЬ
1
02.09
Раздел 1.
Любимое время года
(10 часов)
Любимые виды спорта
Урок «открытия» новых знаний
Составление предложений по теме
рассказать о любимых спортивных занятиях; рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; расспросить партнера, чем он любит заниматься в разные времена года; на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом)
К- развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Р- Адекватно воспринимать оценку учителя. Вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
П- ориентироваться в учебнике; извлекать необходимую информацию из прослушанного
/прочитанного текста; осуществлять синтез;
анализировать информацию; осознанно строить устное речевое высказывание.
Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового.
Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, толерантность.
2
05.09
Активация лексики по теме «Погода»
Урок «открытия» новых знаний
Составление предложений по образцу
рассказать, чем можно заниматься, когда холодно / жарко, идет дождь и т.д.; расспросить партнера о погоде в разных странах мира, опираясь на картинки; восстановить и разыграть диалог с партнером; рассказать о погоде в разных странах в разное время года
К- развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Р- выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.
П- извлекать необходимую информацию из
текста; анализировать информацию.
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Оценивать свои действия.
Формировать установку на здоровый образ жизни.
3
09.09
Погода и времена года
Урок закрепления знаний
Составление микродиалогов, предложений по теме
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос); прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и исправить неверные утверждения); помочь ослику найти любимое время года, рассказав о том, что ты будешь делать зимой, летом, осенью, весной будущего года; восстановить диалоги и прочитать их вслух, соблюдая нужную интонацию
К- Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника.
Р- Понимать учебную задачу.
П- извлекать необходимую информацию из прослушанного текста;
анализировать информацию;
осознанно строить устное речевое высказывание.
Развитие нравственно - этического оценивания усваиваемого материала.
4
12.09
Будущее время
Урок «открытия» новых знаний
Отработка употребления глаголов в будущем времени в предложениях
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос); сделать прогноз погоды предстоящей зимы
К- Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других.
Р- принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу;
П- осознанно строят речевое высказывание в устной форме
Имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
5
16.09
Спутники будущего времени
Урок закрепления знаний
Использование наречий времени
рассказать о своих планах на завтра / на летние и зимние каникулы; расспросить партнера о его планах на завтра / на будущую неделю
К- Формирование толерантности.
Р- принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу;
П: ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ
Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.
6
19.09
Будущее время: отрицание и вопросы
Урок закрепления знаний
Составление вопросов и ответов в будущем времени
предсказать погоду на завтра; строить отрицательные и вопросительные предложения в будущем времени
К- Готовность к взаимодействию.
Р- Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей
П- овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями
Формировать установку на здоровый образ жизни.
7
23.09
Прогноз погоды
Урок комплексного применения знаний, умений и навыков
Составление прогноза на завтра
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: ответить на вопросы; предсказать погоду на завтра; прочитать текст с пониманием основного содержания / с полным пониманием
К: развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности,.
Р: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу;
П: извлекать необходимую информацию из прослушанного текста;
составить целое из частей.
Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.
8
26.09
На пикнике
Урок обобщения и систематизации знаний
Аудирование текста, чтение про себя
пригласить одноклассников на пикник, рассказать, что вы будете делать на пикнике
К- Готовность к взаимодействию.
Р- Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей
П- овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями
Осознанное построение устного речевого высказывания (суждения) на английском языке.
9
30.09
Словарный диктант №1
Урок контроль и оценка знаний
Отработка лексики
Систематизировать знания по теме
К - Формирование толерантности.
Р - умение оценить
прогресс в усвоении
лексических единиц
Установление связи между результатом учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется.
10
03.10
Проверочная работа №1 по теме «Времена года. Погода»
Урок контроль и оценка знаний.
Выполнение лексико-грамматического теста
Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела.
К- устанавливать взаимодействие с окружающими
Р- умение оценить
прогресс в усвоении
лексических единиц и грамматического материала. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия
П- анализировать информацию; осуществлять синтез.
Понимать причины успешности/неуспешности учебной деятельности.
11
07.10
Раздел 2.
Мой дом, моя квартира, моя комната
(8 часов)
Активизация лексики по теме «Дом. Квартира. »
Мой дом - моя крепость.
Урок «открытия» новых знаний
Чтение слов, перевод с русского на английский язык, употребление фраз в предложениях, презентация
описать свою квартиру; расспросить партнера о его квартире; прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию
К- развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности
Р- принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу
П- ориентироваться в учебнике; извлекать необходимую информацию из прослушанного текста;
анализировать информацию;
Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, толерантность.
Формировать установку на здоровый образ жизни.
12
10.10
Мебель.
Урок закрепления знаний
Составление предложений по образцу
расспросить друга о домике Тайни; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: (найти комнату Саймона на картинке); сравнить свою комнату и комнату Саймона
К- Готовность к взаимодействию
Р- планировать, выполнять
учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
П- ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; осознанно строить устное речевое высказывание.
Формировать установку на здоровый образ жизни.
13
14.10
Предлоги места
Урок «открытия» новых знаний
Употребление предлогов места
найти партнера, расспросив, где он находится (игра «Прятки»); прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и прочитать вслух предложения); рассказать о своей комнате
К- развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях
общения в процессе совместной деятельности.
Р- Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя
П- Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказов)
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур
14
17.10
Описание комнаты
Урок закрепления знаний
Составление монологического высказывания по картинке
помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату
К - умение выражать свои мысли на английском языке в соответствии с условиями общения.
Р - Умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.
П- осознанно строить устное речевое высказывание
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
15
21.10
Употребление предлогов
Урок обобщения и систематизации знаний
Составление монолоического высказывания по картинке
восстановить текст; сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание; описать комнату Джил
К- соглашаться/не соглашаться с мнением партнера;
умение работать в группе
Р- принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу;
П- осознанно строить устное речевое высказывание.
Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
16
24.10
Словарный диктант №2
Урок контроль и оценка знаний
Отработка лексики
Систематизировать знания по заданной теме
К - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Р - Понимать учебную задачу.
П- систематизация, обобщение и использование полученной информации
Формирование мотивации изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
17
28.10
Проверочная работа №2 по теме «Дом. Квартира»
Урок контроль и оценка знаний
Выполнение лексико-грамматического теста
Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела
К- устанавливать взаимодействие с окружающими; умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности..
Р- умение оценить прогресс в усвоении
лексических
единиц и грамматического материала.
П- анализировать информацию; выбор эффективных языковых средств
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности уч-ся к саморазвитию и самообразованию
18
31.10
Проект по теме «Дом. Квартира.»
Обобщение и систематизация предметных знаний, умений и навыков
Проект
Составлять монолог по заданной теме
К- уметь взаимодействовать со сверстниками, уметь слушать и вступать в диалог
Р- планировать деятельность в группе для выполнения проекта
П- самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения.
Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению.
2 ЧЕТВЕРТЬ
19
14.11
Раздел 3.
Жизнь в городе и селе
(11 часов)
Множественное число существительных
Урок обобщения и систематизации знаний
Фонетическая отработка лексики, чтение текстов
прочитать текст: с полным пониманием (рассказать о России); рассказать о городе, селе; прочитать вслух стихотворение, соблюдая нужную интонацию
К- формулировка собственного мнения и позиции
Р- работать в группах; выражать свое мнение;
П- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.
Стремление к совершенствованию знаний, умений и навыков при изучении иностранного языка
20
18.11
Знакомство с Россией
Урок «открытия» новых знаний
Употребление лексики в предложениях
восстановить текст, вставляя пропущенные слова; расспросить партнера, что находится недалеко от его дома;
рассказать о своей стране, городе / селе, в котором живешь
К- формулировка собственного мнения и позиции
Р- работать в группах; выражать свое мнение;
П- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.
Стремление к совершенствованию знаний, умений и навыков при изучении иностранного языка
21
2111
Знакомство с Великобританией
Урок закрепления знаний
Употребление лексики в предложениях
воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля); рассказать о Великобритании;
К- формулировка собственного мнения и позиции
Р- работать в группах; выражать свое мнение;
П- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.
Стремление к совершенствованию знаний, умений и навыков при изучении иностранного языка
22
25.11
Степени сравнения односложных прилагательных.
Урок «открытия» новых знаний
Употребление степеней сравнения прилагательных
прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию; расспросить партнера о погоде в разных городах мира; прочитать текст: с полным пониманием (ответить на вопрос); описать картинки
ответить на вопросы теста; описать картинки (сравнить двух персонажей)
К- формулировка собственного мнения и позиции
Р- работать в группах; выражать свое мнение;
П- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.
Стремление к совершенствованию знаний, умений и навыков при изучении иностранного языка
23
28.11
Степени сравнения прилагательных: исключения
Урок закрепления знаний
Употребление степеней сравнения прилагательных
перечислить любимый день, месяц, время года, погоду, вид спорта и объяснить, почему они являются любимыми
К- формулировка собственного мнения и позиции
Р- работать в группах; выражать свое мнение;
П- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.
Стремление к совершенствованию знаний, умений и навыков при изучении иностранного языка
24
02.12
Работа по тексту «Зеленый сад»
Урок комплексного применения знаний, умений, навыков.
Чтение текста
прочитать текст с пониманием основного содержания ; рассказать, что герои сказки могут делать в своем саду летом, зимой; рассказать, где живут перечисленные животные; восстановить текст, заменив рисунки словами; восстановить и разыграть с партнером диалог; расспросить партнера о его питомце
К- формулировка собственного мнения и позиции
Р- работать в группах; выражать свое мнение;
П- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.
Стремление к совершенствованию знаний, умений и навыков при изучении иностранного языка
25
05.12
Степени сравнения многосложных прилагательных
Урок «открытия» новых знаний
Употребление степеней сравнения прилагательных
воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме; прочитать тексты с полным пониманием; описать понравившееся животное; рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных
К- формулировка собственного мнения и позиции
Р- работать в группах; выражать свое мнение;
П- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.
Стремление к совершенствованию знаний, умений и навыков при изучении иностранного языка
26
09.12
Животные
Урок комплексного применения знаний, умений, навыков
Извлечение информации из текста и использование её в собств.
высказываниях
рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных
Рассказывать про диких и домашних животных, читать тексты с полным пониманием содержания
К- формулировка собственного мнения и позиции
Р- работать в группах; выражать свое мнение;
П- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.
Стремление к совершенствованию знаний, умений и навыков при изучении иностранного языка
27
12.12
Словарный диктант №3
Урок контроль и оценка знаний
Отработка лексики
Систематизировать знания по заданной теме
К- формулировка собственного мнения и позиции
Р- работать в группах; выражать свое мнение;
П- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.
Стремление к совершенствованию знаний, умений и навыков при изучении иностранного языка
28
16.12
Проверочная работа №3 по теме «Города и страны»
Урок контроль и оценка знаний
Написание лекско-грамматического теста
Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела
К- формулировка собственного мнения и позиции
Р- работать в группах; выражать свое мнение;
П- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.
Стремление к совершенствованию знаний, умений и навыков при изучении иностранного языка
29
19.12
Раздел 4.
Мир моих фантазий (8 часов)
История прошлого лета.
Вторая форма глагола
Урок «открытия» новых знаний
Фонетическая отработка глаголов в прошедшем времени
прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием
К- формулировка собственного мнения и позиции
Р- работать в группах; выражать свое мнение;
П- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.
Стремление к совершенствованию знаний, умений и навыков при изучении иностранного языка
30
23.12
Зимняя фантазия.
Простое прошедшее время
Урок закрепления знаний
Употребление глаголов в прошедшем времени в устной речи
передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; рассказать о том, что делал (а) прошлым летом; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; придумать и рассказать смешную небылицу
К- формулировка собственного мнения и позиции
Р- работать в группах; выражать свое мнение;
П- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.
Стремление к совершенствованию знаний, умений и навыков при изучении иностранного языка
31
26.12
Глагол to be в прошедшем времени
Урок закрепления знаний
Ознакомление и отработка новой лексики в устной речи
прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (исправить предложения, восстановить вопросы и ответить на них); передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и иллюстрации; рассказать, опираясь на картинки, что делал Санта-Клаус вчера
К- формулировка собственного мнения и позиции
Р- работать в группах; выражать свое мнение;
П- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.
Стремление к совершенствованию знаний, умений и навыков при изучении иностранного языка
32
30.12
Контрольная работа
Урок контроль и оценка знаний
Выполнение лексико-грамматического теста
Контроль усвоения лексики и грамматики
К- формулировка собственного мнения и позиции
Р- работать в группах; выражать свое мнение;
П- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.
Стремление к совершенствованию знаний, умений и навыков при изучении иностранного языка
3 ЧЕТВЕРТЬ
33
13.01
Простое прошедшее время: вопросы
Урок закрепления знаний
Построение вопросительных предложений
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (закончить предложения);
прочитать текст: с пониманием основного содержания / с полным пониманием (восстановить вопросы и ответить на них)
К- умение задавать вопросы
Р-умение самост-но планировать альтернативные пути достижения целей
П- систематизация, обобщение и использование полученной информации
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтом и находить выходы из спорных ситуаций
34
16.01
Работа по тексту «Волк и овцы»
Урок комплексного применения знаний, умений, навыков
Составление вопросов разного типа в прошедшем времени
рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье; расспросить одноклассника, что он любит делать в воскресенье; чем занимался в прошедший выходной
К- умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.
Р- работать в группах: выражать свое мнение
П- освоение ознакомит-го, поискового чтения
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов
35
20.01
Словарный диктант №4
Проект «Сочиняем сказку»
Урок обобщения и систематизации знаний
Отработка лексики
Составлять монолог на основании изученной лексики и грамматических моделей
К - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Р - Понимать учебную задачу.
П- систематизация, обобщение и использование полученной информации
формирование мотивации изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
36
23.01
Проверочная работа №4 по теме «Прошедшее время»
Урок контроль и оценка знаний
Выполнение лексико-грамматического теста
Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела
К- устанавливать взаимодействие с окружающими; умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности..
Р- умение оценить прогресс в усвоении
лексических
единиц и грамматического материала.
П- анализировать информацию; выбор эффективных языковых средств
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности уч-ся к саморазвитию и самообразованию
37
27.01
Раздел 5.
Выходные в кругу семьи (11 часов)
Активизация лексики по теме «Моя семья»
Урок «открытия» новых знаний
Употребление глаголов в прошедшем времени и лексики по теме
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг); восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания; рассказать о прошедших зимних каникулах
К- развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Р - принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу
П- извлекать необходимую информацию из прослушанного
/прочитанного текста;
анализировать информацию;
осознанно строить устное речевое высказывание.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
38
30.01
Настоящее и прошедшее время
Урок закрепления знаний
Употребление глаголов в устной речи
рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье; расспросить одноклассника, что он делал вчера
К- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Р- планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в
соответствии с поставленной задачей
П- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей
39
03.02
Специальные вопросы в прошедшем времени
Урок «открытия» новых знаний
Составление предложений в настоящем и прошедшем времени
рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи; расспросить одноклассника, как он помогает дома; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple
К- умение задавать вопросы
Р- умение самост-но планировать альтернативные пути достижения целей
П- систематизация, обобщение и использование полученной информации
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
40
06.02
Специальные вопросы в прошедшем времени
Урок закрепления знаний
Составление диалогов по теме «Разговор по телефону», речевой этикет
вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; на слух воспринять информацию из текста, и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, когда Мэг вернется домой); восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple
К- умение задавать вопросы
Р- умение самост-но планировать альтернативные пути достижения целей
П- систематизация, обобщение и использование полученной информации
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтом и находить выходы из спорных ситуаций
41
10.02
Помощь родителям
Урок комплексного применения знаний, умений, навыков.
Составление монологического высказывания
рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи
К- формулировка собственного мнения и позиции
Р- умение самостоятельно определять цели своего обучения
П- владение навыками перевода
- составление плана рассказа
Формировать установку на здоровый образ жизни.
42
13.02
Работа по тексту
«Ответ
Джейн»
Урок комплексного применения знаний, умений, навыков.
Чтение про себя с извлечением информации, составление диалогов этикетного характера
рассказать о своих домашних обязанностях; расспросить одноклассника, что он любит / не любит делать по дому; предложить свою помощь / согласиться на предложение попросить о помощи; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме
К- умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.
Р- работать в группах: выражать свое мнение
П- освоение ознакомит-го, поискового чтения
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов
43
17.02
Время: часы, минуты
Урок «открытия» новых знаний
Составлять предложения по образцу
называть время по картинке; рассказывать о распорядке дня
К- развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Р- принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу
П- ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
44
20.02
Программа телепередач
Урок закрепления знаний
Составлять микродиалоги
обращаться с просьбой, согласиться / отказываться выполнять просьбу; вести диалог «За столом» (предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию
К- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Р- умение самостоятельно определять цели своего обучения
П- сравнение и обобщение, полученной в беседе информации
Развитие трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, толерантность.
Оценивать свои действия.
45
24.02
Притяжательные местоимения
Урок закрепления знаний
Чтение текста
восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения
К- формулировка собственного мнения и позиции
Р- умение самостоятельно определять цели своего обучения
П- систематизация, обобщение и использование полученной информации
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах
46
27.02
Словарный диктант №5
Урок обобщения и систематизации знаний
Отработка лексики
Систематизация знаний по заданной теме
К - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Р - Понимать учебную задачу.
П- систематизация, обобщение и использование полученной информации
Формирование мотивации изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
47
02.03
Проверочная работа №5 по теме «Моя семья»
Урок контроль и оценка знаний.
Выполнение лексико-грамматического теста
Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела
К- устанавливать взаимодействие с окружающими; умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности..
Р- умение оценить прогресс в усвоении
лексических
единиц и грамматического материала.
П- анализировать информацию; выбор эффективных языковых средств
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности уч-ся к саморазвитию и самообразованию
48
05.03
Раздел 6.
В магазине
(10 часов)
Активизация лексики по теме «Покупки»
Одежда
Урок «открытия» новых знаний
Ознакомление с лексикой, отработка её произношения, повторение правил чтения
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (перечислить предметы одежды, которые есть в магазине); вести диалог «В магазине»; читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию
К- формулировка собственного мнения и позиции
Р - работать в группах: выражать свое мнение
П- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов
49
09.03
В магазине
Урок комплексного применения знаний, умений, навыков
Чтение и разыгрывание диалога по теме
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (восстановить диалог); вести диалог «В магазине»; читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию; прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы)
К- развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Р- Адекватно воспринимать оценку учителя. Вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
П- извлекать необходимую информацию из прослушанного/прочитанного текста
Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности
50
12.03
Работа по тексту «Слонёнок идёт за покупками»
Урок комплексного применения знаний, умений, навыков
Составление диалогов по заданным ситуациям
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды); посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; составить рекламное объявление для магазина; восстановить текст, вставляя слова
К- развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Р- Адекватно воспринимать оценку учителя. Вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
П- извлекать необходимую информацию из прослушанного/прочитанного текста; осознанно строить устное речевое высказывание.
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах
51
16.03
Нет плохой погоды, есть плохая одежда
Урок обобщения и систематизации знаний
Описание внешнего вида людей
посоветовать, как следует одеваться в разных ситуациях / в разное времена года; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них)
К- формулировка собственного мнения и позиции Р- умение самостоятельно определять цели своего обучения
П- систематизация, обобщение и использование полученной информации
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей
52
19.03
Проект по теме «Покупки»
Урок обобщения и систематизации знаний
Проект
Проявлять творческие способности и фантазию, использовать пройденный лексический и грамматический материал
К - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Р - Понимать учебную задачу.
П- систематизация, обобщение и использование полученной информации
формирование мотивации изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
4 ЧЕТВЕРТЬ
53
30.03
За столом
Урок комплексного применения знаний, умений, навыков
Отработка лексики в предложениях
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать покупку и объяснить, почему была куплена коробка конфет); восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о себе: как помогаешь родителям готовиться к празднику, что обычно кушаешь на завтрак, обед, ужин
К- развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Р- Адекватно воспринимать оценку учителя. Вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
П- извлекать необходимую информацию из прослушанного
/прочитанного текста;
осознанно строить устное речевое высказывание.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности
54
02.04
Неопределённые местоимения
Урок комплексного применения знаний, умений, навыков
Употребление лексики в устной речи
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, что любят делать девочки); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию
К- формулировка собственного мнения и позиции
Р- умение самостоятельно определять цели своего обучения
П- систематизация, обобщение и использование полученной информации
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах
55
06.04
Проект «Модный журнал для звезд»
Урок обобщения и систематизации знаний
Проект
Проявлять творческие способности и фантазию, использовать пройденный лексический и грамматический материал
К- умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.
Р- осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух
П- поиск и выделение необходимой информации
Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению.
56
09.04
Словарный диктант №6
Урок контроль и оценка знаний
Отработка лексики
Систематизация знаний по заданной теме
К - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Р - Понимать учебную задачу.
П- систематизация, обобщение и использование полученной информации
Формирование мотивации изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию
57
13.04
Проверочная работа №6 по теме «Магазины и покупки
Урок контроль и оценка знаний.
Выполнение лексико-грамматического теста
Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела
К- устанавливать взаимодействие с окружающими; умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.
Р- умение оценить прогресс в усвоении лекси-ческих единиц и грамма-тического материала.
П- анализировать информацию; выбор эффективных языковых средств
-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности уч-ся к саморазвитию и самообразованию
58
16.04
Раздел 7.
Моя школа, моя классная комната (10 часов)
Активизация лексики по теме «Школа»
Урок «открытия» новых знаний
Отработка лексики в предложениях
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ); описать кабинет английского языка; рассказать о школьных занятиях; восстановить текст, вставляя пропущенные слова
К- развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Р- принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу
П- извлекать необходимую информацию из прослушанного/прочитанного текста; анализировать информацию; осознанно строить устное речевое высказывание.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
59
20.04
Школьные принадлежности
Урок закрепления знаний
Употребление лексики в устной речи
расспросить партнера, что у него есть в портфеле; расспросить партнера, что он любит делать на уроке английского языка; рассказать, что ученики обычно делают на уроках английского языка
К- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Р- умение самост-но
планировать альтернативные пути достижения целей
П- построение логических рассуждений
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах
60
23.04
Работа по тексту «Яблочное время»
Урок комплексного применения знаний, умений, навыков
Ознакомление с новой лексикой и ее отработка
обратиться с просьбой к партнеру (одолжить ручку, карандаш), отреагировать на просьбу; прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопросы); рассказать о любимом учебном предмете
К- развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Р- Адекватно воспринимать оценку учителя. Вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
П- извлекать необходимую информацию из прослушанного/прочитанного текста; осознанно строить устное речевое высказывание.
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах
61
27.04
Указательные местоимения
Урок «открытия» новых знаний
Составление предложений с указательными местоимениями
составить расписание уроков; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме; рассказать о любимом школьном предмете; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке); написать письмо Тайни
К- формулировка собственного мнения и позиции
Р- умение самостоятельно определять цели своего обучения
П- систематизация, обобщение и использование полученной информации
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах
62
30.04
Сказка «Король и сыр»
Урок закрепления знаний
Чтение текста, устные высказывания по теме
передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова
К- умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.
Р- работать в группах: выражать свое мнение
П- освоение ознакомит-го, поискового чтения
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов
63
04.05
Домашнее чтение
Урок комплексного применения знаний, умений, навыков
Чтение и инсценировка микро-диалогов
прочитать текст с полным пониманием
К- умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.
Р- работать в группах: выражать свое мнение
П- освоение ознакомит-го, поискового чтения
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов
64
07.05
Заполнение анкеты
Урок обобщения и систематизации знаний
Интервьюирование учащимися друг друга
заполнить анкету для участия в детском международном конкурсе
К- развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Р- принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу
П: ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ
Развитие трудолюбия, дисциплинированности, инициативности, эмпатии, толерантности.
Оценивать свои действия.
65
11.05
Проверочная работа №7 по теме «Школа»
Урок контроль и оценка знаний
Выполнение лексико-грамматического теста
Контроль усвоения знаний по разделу
К- устанавливать взаимодействие с окружающими; умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности..
Р- умение оценить прогресс в усвоении
лексических единиц и грамматического материала.
П- анализировать информацию; выбор эффективных языковых средств
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности уч-ся к саморазвитию и самообразованию
66
14.05
Итоговая контрольная работа
Урок контроль и оценка знаний
Контроль ЗУН
К- устанавливать взаимодействие с окружающими; умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности..
Р- умение оценить прогресс в усвоении
лексических единиц и грамматического материала.
П- анализировать информацию; выбор эффективных языковых средств
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности уч-ся к саморазвитию и самообразованию
67
18.05
Работа над проектом «Диплом»
Урок обобщения и систематизации знаний
Составление проекта
Заполнять анкету, писать информацию о себе на английском языке
К- уметь взаимодействовать со сверстниками, уметь слушать и вступать в диалог
Р- планировать деятельность в группе для выполнения проекта
П- самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания
68
21.05
Презентация проекта «Diploma»
Урок обобщения и систематизации знаний
Защита проекта
Систематизация ЗУН
К- уметь взаимодействовать со сверстниками, уметь слушать и вступать в диалог
Р- планировать деятельность в группе для выполнения проекта
П- самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения.
Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания
69-70
25.05 -
28.05
Резервные уроки
Лист корректировки рабочей программы
№ урока
Название раздела, тема урока
Дата проведения по плану
Причина корректировки
Коррректирующие мероприятия
Дата проведения по факту
№ урока
Название раздела, тема урока
Дата проведения по плану
Причина корректировки
Коррректирующие мероприятия
Дата проведения по факту
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.
2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.. - Обнинск: Титул, 2012.
3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.. - Обнинск: Титул, 2012.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3 / М.З. Биболетова - Обнинск: Титул, 2012.
5. Барашкова Е.А.. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 2: к учебнику М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубанёвой "Enjoy English-3". - М.: Экзамен, 2006.
6. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.