Технологическая карта урока в 4 кл. автор Биболетова М. З

Технологическая карта урока в 4 классе автора Биболетовой М.З. Данный урок проводится как заключительный в конце года, когда хочется подвести итоги работы, поэтому он и называется " Выпускной в Лесной Школе". Чтобы как-то обозначить присутствие героев учебника, хорошо будет развесить их фото(крупные), чтобы дети поняли почему именно такое название у урока. Далее идет работа по станциям, самые сильные ученики будут экспертами. Хорошо бы разделить группы по уровню обученности, чтобы у каждой групп...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

2014 год

Учебный предмет: английский язык

Класс: 4 класс

УМК: «Enjoy English" 4 класс Автор: М.З. Биболетова

Тема урока: «Выпускной в Лесной школе»

Тип урока: урок повторения, закрепления пройденного в начальной школе

Цель урока

Развитие и закрепление умений и навыков за курс начальной школы

Задачи

Обучающие: Обобщить лексико-грамматический материал.

Развивать фонетические навыки. Совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком языком по всем видам речевой деятельности.

Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе изученного учебного материала, логическое мышление, правильно оперировать изученными грамматическими и лексическими единицами, повысить интерес к изучению английского языка

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.


Планируемый

результат

Предметные умения


Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по заданной теме.




Читать текст

с детальным пониманием значимой информации



Вести диалог по теме,

соблюдая нормы

речевого этикета.

УУД

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия;

• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:

• ставить проблему, аргументировать её актуальность;

• искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи


Общие и специальные вопросы в устной речи (на уровне, доведенном до автоматизма)

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


  • Фронтальная

  • Групповая

  • Индивидуальная

  • Парная


  • УМК «Enjoy English»

  • Интерактивная доска

  • СD

  • раздаточный материал




Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап - организационный

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность


Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише

______________

_______________

Дают устный ответ в форме приветствия.


Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.


2 этап - мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.

(Демонстрирует картинки, на которых изображены персонажи УМК 3-4 класса, названия клубов по разным видам деятельности, назначает экспертов

Вспоминают, что им известно по данному вопросу (имена персонажей, что они умеют делать)

Систематизируют информацию.

Делают предположения.

Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

3 этап - актуализация знаний и снятие языковых трудностей

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Предлагает вступить в клубы по разным видам деятельности.

1.Фонетический

Клуб.

(Демонстрация с помощью интерактивной доски), раздаточный материал.

Приложение 1.

Вспоминают звуки и

Перетаскивают слова в колонки с правильным звуком.

Соотносят слова с правильными звуками.

Эксперты следят за правильностью выполнения заданий.

Осуществлять

актуализацию, систематизировать

полученные ранее знания по теме.

Взаимодействие с учителем, друг с другом.

Воспринимать информацию на слух

Воспроизводить на уровне слова, формируют высказывания понятные для всех.

Слушать себя и других участников коммуникативного процесса.

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную задачу.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

2. Лексический клуб

Распределяет учащихся на группы и предлагает прочитать текст и подобрать подходящее по смыслу слово вместо пропуска.

Предлагает перевести слова и словосочетания на русский язык.

(раздаточный материал и выводиться на интерактивную доску)

Приложение 2.

Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей.

Систематизируют и дифференцируют полученные знания.

Обсуждают в группах, приходят к единому мнению.

Выступают с сообщением от группы.

Выполняют индивидуальные задания

Эксперты оценивают.



Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению.

Высказывают мнения в порядке очередности



Контролировать время предоставленное для работы.

Корректировать ошибки, восполнять пробелы.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

3.Грамматический

Клуб.

Предлагает составить предложения из следующих слов

Выполняют упражнение, направленное на построение логического предложения согласно предлагаемой ситуации.

Используют полученные знания, речевые структуры, воспроизводят в процессе чтения.

Строить логические высказывания.

взаимодействие с собеседником на уровне составленных фраз .





Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию

Читают и концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника.

Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо- контроль.

Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций.


Музыкальный

Клуб

Предлагает спеть песню

Поют песню « The more we are togerther"

Взаимодействие с коллективом,



4 этап - рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Предлагает учащимся выбрать окончания фраз

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

на интерактивной доске


вручение дипломов об окончании начального курса английского языка

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой


.

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывать собственное мнение, слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.


© 2010-2022