- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку авторов С. Г. Тер-Минасовой, Л. М. Узуновой, Е. И. Сухиной (2часа в неделю-68 уроков)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку авторов С. Г. Тер-Минасовой, Л. М. Узуновой, Е. И. Сухиной (2часа в неделю-68 уроков)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Migunova T.I. |
Дата | 08.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса
авторов С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной (2 часа в неделю - 68 часов)
Календарные сроки
№ урока
Тема (раздел)
Материал учебника
Планируемые результаты обучения
Возможные виды деятельности учащихся//формы контроля
Домашнее задание
ИКТ
По плану
По факту
Освоение предметных знаний
(базовые знания)
Универсальные учебные действия
1 четверть Unit 1. «Who Are The British? - Кто такие британцы?» «Let's Dress Up. - Давайте одеваться.» (18 часов)
1
Название частей Великобритании, их столиц, флаги и цветы-символы
Упр.1-5, стр,.4-8
Слова:Northern Ireland, Scotland, Wales, Irish, Scottish, Welsh, capital, part, Belfast, Cardiff, Edinburgh; island
Структуры: to be situated;
Грамматика: глагол to be;
Текст: "The United Ringdom of Great Britain and Northern Ireland"
1.Развивать умения диалогической речи с использованием новых структур.
2.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики - описание внешности.
3.Развитие умение чтения на материале текста.
4.Учить писать новые слова и описывать Британию по карте
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр.5,стр.6
РТ, уср.1-3, стр.4-5;
Звуковое пособие №1-3,
2
Что ты знаешь о Великобритании?
Упр.1-6, стр.8-13
Слова: country, director, enjoy. famous, history, blond popular, monument, fly, programme, tradition, curly, bright, smart,, different,
Структура:
To be going to
Текст:"Rugby School"
1.Развивать умения диалогической речи с использованием новых структур.
2.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики - описание внешности.
3.Развитие умение чтения на материале текста.
4.Учить писать новые слова и описывать Британию по карте
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр.5,стр10
РТ, упр.1-3, стр.5-6
Звуковое пособие
№ 4-6
3
Знаменитые символы Соединённого королевства
Упр.1-6, стр.13-17
Слова: child, children, website, page, friendly, sure, camera
Структуры:
To be good at, enjoy (reading), I'm sure.
Are you sure?
Текст: "Famous Symbols of the UK"
Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием новых слов и структур;
аудирование: звуковое чтение: текст " письмо: писать новые слова»;
языковая компетенция - монологическая и диалогическая речь при знакомстве и, введение новых слов по теме «Общение по компьютеру»
социокультурная осведомленность: общие сведения об англоязычных странах: названия стран (полные и сокращённые), их столиц, их расположение на карте.
Познавательные: карта мира;
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр.4, 5а, стр.17
.РТ, упр.1-3, стр.7-8
Звуковое пособие
№ 7,8
4
Некоторые достопримечательности Лондона
Упр.1-6, стр.17-22
Структуры:
To be good at, enjoy (reading), I'm sure.
Are you sure?
Слова:bookshelf (bookshelves), curtains, carpet, mirror, floor, shower between, opposite, bath;
Текст: "My Home"
Коммуникативные: речевая компетенция говорение: уметь сделать собственные зарисовки по теме, оценить сообщения товарищей; удирование: ведение диалога с учителем и одноклассниками;
чтение: уметь осмыслить цель чтения, извлечь информацию из текста;
письмо: уметь писать новые слова и новые слова и составлять описание достопримечательностей;
языковая компетенция - уметь употреблять в речи новую лексику для описания англоговорящих стран;
Познавательные: уметь с точностью выразить свои мысли и отреагировать на встречную реплику;
Регулятивные: интерес познания новой информации по теме урока
Коллективная
Фронтальная
Текущий
контроль
Упр5,стр.19
РТ,
Упр. 1-3, стр8-11
Звуковое пособие № 9-11
5
Москва - столица нашей родины. Мой родной город
Упр.1-6, стр.22-27
Слова: weather, rainy, snowy, wind, windy, cloud, cloudy, sun, sunny, different
Структуры: безличное It is;
Текст: "My Home City"
Коммуникативные: речевая компетенция говорение: уметь сделать собственные зарисовки по теме, оценить сообщения товарищей; аудирование: уметь слушать текст с полным пониманием содержания;
чтение: читать новые слова и предложения;
письмо: уметь писать новые слова и предложения и составлять рассказ о погоде;
языковая компетенция - уметь употреблять в речи новую лексику и структуру It is для описания погоды;
Познавательные: уметь с точностью выразить свои мысли и отреагировать на встречную реплику;
Регулятивные: интерес познания новой информации по теме урока
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр 5, стр.24
РТ Упр.1-3, стр.10-12
Звуковое пособие
№ 12-14
6
Национальный детский музей Британии
Упр.1-5, стр.27-30
Текст: "Eureka! The National Children's Museum
Коммуникативные: речевая компетенция говорение: уметь составлять собственные высказывания;
языковая компетенция: свободно владеть лексикой и структурами урока;
Регулятивные: работа по карте
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр4,стр.28
РТ Упр.1-3, стр.12-14
Звуковое пособие
№15
7
Работа над проектом
Материал раздела
ЛЕ и РО раздела
Коммуникативные: речевая компетенция говорение: уметь составлять собственные высказывания;
языковая компетенция: свободно владеть лексикой и структурами урока;
Познавательные: уметь рассказать о своём городе;
Регулятивные: уметь составлять план и последовательность действий при разработке проекта
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Проект "Welcome to Our Home City
(Town, Village)!".
Звуковое пособие
8
Презентация проекта"Welcome to Our Home City
(Town,
Материал раздела
ЛЕ и РО раздела
Коммуникативные: речевая компетенция говорение: уметь составлять собственные высказывания;
языковая компетенция: свободно владеть лексикой и структурами урока; Познавательные: уметь рассказать о своём городе;
Регулятивные: уметь составлять план и последовательность действий при разработке проекта; представить презентацию
Защита презентаций
Тематический
Повторить лексико-грамматический материал раздела
Звуковое пособие
9
Тестирование. Test-1,
Test 1, Упр.1-4, стр.93-94
ЛЕ и РО раздела
-свободное владение ЛУ и РО раздела;
-аудирование и чтение текста с полным пониманием содержания
Итоговый контроль по теме
Домашнее чтение упр.1-2, стр.4-7
Диск - Тест 1, стр.93
10
Home Reading 1, часть 1
Упр.1-8, стр.4-9
Лексика для продуктивного усвоения
Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: обсуждение прочитанного;
языковая компетенция - развивать умение монологической речи;
социокультурная осведомленность -
что читают британские дети?
Познавательные: мир сказок;
Регулятивные: изученный лексико-грамматический материал.
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Домашнее чтение упр. 3-8, стр.8-9
11
Home Reading 2
Упр.1-8, стр.4-9
Лексика для продуктивного усвоения
Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: обсуждение прочитанного;
языковая компетенция - развивать умение монологической речи;
социокультурная осведомленность -
что читают британские дети?
Познавательные: мир сказок;
Регулятивные: изученный лексико-грамматический материал.
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр.5,стр33
РТ, упр.3, стр.14
Учить ответы
12
Измерение температуры (шкала Цельсия и шкала Фаренгейта), в России, Европе и США
Упр.1-6, стр.31-35
Слова: shine, start, cool, frosty, a little bit, also и Структуры: to get (cold); It is getting (cold); It is
starting to (snow)
Грамматика: Present Simple, Present Progressive
Текст: "The Good Bear and the Naughty Bear"
Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: уметь с достаточной полнотой и точностью выразить свои мысли с опорой на новую лексику;
языковая компетенция усвоить в речи ЛЕ и структуры урока;
социокультурная осведомленность - знать о различиях в культурной традиции в измерении температуры;
Регулятивные: интерес к получению новой информации по уроку
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр5,стр.38
РТ,упр.1-3,стр.15-17
Звуковое пособие № 16-17
13
Дж. Свифт «Путешествия Гулливера» (Ч.1)/ Информация об авторе
Упр.1-6, стр.35-39
Слова: put on, jeans, socks, T-shirt, boot, sweater, coat, hat;
Структуры: I have been to,
Грамматика: Present Perfect;
Текст: "Put It On"
Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: уметь составить собственное высказывание и включиться в диалог по теме урока;
языковая компетенция усвоить в речи ЛЕ и структуры урока; употреблять в речи структуры с Present Perfect;
социокультурная осведомленность: усвоить информацию об английском писателе Д.Свифте и его произведении;
Регулятивные: интерес к получению новой информации по уроку
Текущий контроль
Упр6,стр.42
РТ, упр.1-3, стр.17-19
Звуковое пособие №18-21
14
Дж. Свифт «Путешествия Гулливера» (ч. 2)/ Информация об авторе
Упр.1-6, стр.39-43
Слова: Start, just, already today, just
Грамматика:
Present Perfect - утверди-
тельные предложения; использование показателей времени;
Текст: "Bella the Bunny's Hat" (Part 1)
Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: уметь составить собственное высказываине и включиться в диалог по теме урока;
языковая компетенция усвоить в речи ЛЕ и структуры урока; употреблять в речи структуры с Present Perfect;
социокультурная осведомленность: усвоить информацию о б английском писателе Д.Свифте и его произведении;
Регулятивные: интерес к получению новой информации по уроку
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр.5.стр46
РТ, упр.1-3, стр.20-22
Звуковое пособие №21-24
15
Национальная одежда Шотландии, Ирландии, Уэльса и России
Английский детский фольклор: стихотворение "Diddle, Diddle, Dumpling";
Упр.1-3, стр.44-48
Слова: jeans, T-shirt, dress, sweater, coat, sock, trainers, need, try on, yet
Грамматика:
Present Perfect - отрицательные предложения; использование показателей времени today и yet;
Тект: "Bella the Bunny's Hat" (Part 2)"
Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: уметь составить собственное высказывание и включиться в диалог по теме урока;
языковая компетенция усвоить в речи ЛЕ и структуры урока; употреблять в речи структуры с Present Perfect;
социокультурная осведомленность: усвоить информацию об английском писателе Д.Свифте и его произведении;
Регулятивные: интерес к получению новой информации по уроку
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр.6,стр51
РТ, упр.1-3, стр.22-24
Звуковое пособие
16
Презентация проекта "My Favourite Character"
Упр.1-6, стр.48-52
Слова: ЛЕ раздела
Структуры: What's the Weather like in (summer)?
What Do You Wear / Put on in (January)?
Текст: "Russian National Costumes"
Коммуникативные: речевая компетенция говорение: уметь составлять собственные высказывания;
языковая компетенция: свободно владеть лексикой и структурами урока; Познавательные: уметь рассказать о своём любимом персонаже;
Регулятивные: уметь составлять план и последовательность действий при разработке проекта; представить презентацию
Итоговый Тематический
Звуковое пособие №25-27
17
Тестирование - Test 2
Упр.1-4. Стр.94-95
ЛЕ и РО раздела
-свободное владение ЛЕ и РО раздела;
-аудирование и чтение текста с полным пониманием содержания
Итоговый контроль по теме
Reader, упр.1-9, стр.14-19
Диск - Тест 2, стр.95
18
Home Reading II (Часть 1)
Упр.1-9, стр.14-19
Лексика для репродуктивного усвоения
Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: обсуждение прочитанного;
языковая компетенция - развивать умение монологической речи;
социокультурная осведомленность -
что читают британские дети?
Познавательные: мир сказок;
Регулятивные: изученный лексико-грамматический материал.
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр.1-9, стр.14-19
(по ситуации)
Звуковое пособие
19
Животный мир разных стран
Упр.28 - 30, стр.
Слова: wing, paw, sky, fly, hide, find, strange,
Структуры:
What are they like? What's he / she like? I don't think so.
Грамматика:
I've been to
3 формы неправильных глаголов:
Be - was / were - been,
See - saw - seen
Коммуникативные: речевая компетенция говорение: уметь распознавать и распределять изученную лексику по темам, творчески использовать лексику в речевых ситуациях;
Языковая компетенция: распознавать и включать в речь новую структуру - Present Perfect- I have (I've) и 3-ю форму глаголов;
Познавательные: уметь читать предложе-ния, содержащие различные формы неправильных глаголов, совершенствовать умениечтения на материале стихотворения "Strange Animal"
Регулятивные: составлять электронное сообщение и описание животного в письменном виде
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
РТ, упр.1-3, стр.27-28
Звуковое пособие №28-30;
картинки животных
20
Среда обитания животных
Упр.1-6, стр.53-57
Слова:hide, find, mountain, jungle, ocean, field, wolf, sheep, duck, polar bear, hide hid - hidden,
Структура:That's a great idea!
Грамматика:Present Perfect
Текст: "Strange Animal"
Коммуникативные: речевая компетенция говорение: уметь включаться в устную монологическую и диалогическую речь по заданной теме;
Языковая компетенция: усвоить и включать в речь новые ЛЕ и РО, изученные на уроке;
Познавательные: уметь рассказать культурологическую информацию о флаге Ирландии;
Регулятивные: уметь последовательно выполнять пункты плана
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
упр.5,стр.55
РТ, упр.1-3, стр.29-31
Звуковое пособие №31; рабочая тетрадь (урок 21, упр.№1)
21
Эдвард Лир и его стихи (limericks): лимерик "There Was a Young Lady of Niger"
Упр.1-6, стр.57-62
Слова: wolf, sheep, duck, polar bear, wild, silly, do-did -done, go - went - gone
Структура:
Did you like it in…?
Грамматика:
Вопросы в Present Perfect (Have you…? Have you ever…?); I have never…;
3 формы неправильных глаголов:
Текст: 'The Welsh Dragon'
Коммуникативные: речевая компетенция говорение: уметь составить собственное высказывание и включиться в диалог по теме урока на основе прослушанного текста;
языковая компетенция: распознавать и включать в речь новую структуру - Present Perfect- I have (I've) и 3-ю форму новой группы глаголов;
Познавательные: уметь рассказать культурологическую информацию о посещённом музее;
Регулятивные: уметь работать в группе
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр.5,стр.60
РТУпр.1-3, стр.31-32
Звуковое пособие №32-35, таблица неправильных глаголов
22
Детский стихотворный фольклор - стихотворение "Pussy Cat";"Baa, Baa, Black Sheep"
Старый московский цирк
Упр. 1-6, стр.62-65
Слова:Circus, wild, silly, ever, never, before, all over the world, take-took- taken
Грамматика:
Специальные вопросы в Present Perfect (Where have you…? What have you …? Why haven't you …? Who was…?);,
Текст: "The Wolves, the Dogs, and the Sheep"
Коммуникативные: речевая компетенция говорение: уметь употреблять общие и специальные вопросы со структурами в Present Perfect в устном речевом общении
Языковая компетенция: свободно владеть лексикой и структурами урока;
Познавательные: усвоить информацию детском стихотворном фольклоре;
Регулятивные: уметь работать в группе, распределять роли
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр.5,стр.63
РТ Упр. 1-3, стр.32-34
Звуковое пособие №36-38,
23
Московский зоопарк, зоопарк в Нью-Йорке
Упр.1-7, стр.66-69
Слова: circus, world, ever, never, before, hide-hid-hidden, find-found-found;
Структура: Have you ever been to?
Грамматика: Present Perfect;
Текcт: "At the Circus"
Коммуникативные: речевая компетенция говорение: уметь включать ЛЕ и РО по теме в устное речевое общение;
Языковая компетенция: свободно владеть лексикой и структурами урока;
Познавательные: уметь применять полученные фактические знания в ходе урока;
Регулятивные: уметь следовать предложенному плану действий, работать в паре, группе
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр.6,стр.67
РТ Упр. 1-3, стр. 35-36
Раздаточный материал
24
Разработка проекта "The Blue Planet Zoo"
Упр. 1-6, стр.69-72
Слова: panda, leopard, penguin, mountain, sea, field
Текст:: "At the Central Park Zoo"
Коммуникативные: речевая компетенция говорение: уметь составлять собственные высказывания;
языковая компетенция: свободно владеть лексикой и структурами урока; Познавательные: уметь рассказать о своём любимом персонаже;
Регулятивные: уметь составлять план и последовательность действий при разработке проекта; представить презентацию
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Закончить проект
25
Презентация проекта "The Blue Planet Zoo"
ЛЕ и РО урока
Коммуникативные: речевая компетенция говорение: уметь составлять собствен-ные высказывания;
языковая компетенция: свободно владеть лексикой и структурами урока; Познавательные: уметь рассказать о своём любимом персонаже;
Регулятивные: уметь составлять план и последовательность действий при разработке проекта; представить презентацию
Итоговый Тематический
Упр.5, стр70
РТ упр.1-3, стр.35-36
Презентации учащихся
26
Тестирование - Test 3
Упр.1-4. Стр.94-95
ЛЕ и РО раздела
-свободное владение ЛЕ и РО раздела;
-аудирование и чтение текста с полным пониманием содержания
Итоговый контроль по теме
Reader, упр.1-9, стр.14-19
Диск - Тест 3, стр.97
27
Home Reading 3, часть 1
Упр.1-10, стр.20-25
Лексика для продуктивного усв13оения
Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: обсуждение прочитанного;
языковая компетенция - развивать умение монологической речи;
социокультурная осведомленность - что читают британские дети?
Познавательные: мир сказок;
Регулятивные: изученный лексико-грамматический материал.
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Домашнее чтение упр. 3-8, стр.8-9
Home Reading 1, часть 1
28
Home Reading 3, часть 2
Упр.1-10. стр.20-25
Лексика для продуктивного усвоения
Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: обсуждение прочитанного;
языковая компетенция - развивать умение монологической речи;
социокультурная осведомленность -
что читают британские дети?
Познавательные: мир сказок;
Регулятивные: изученный лексико-грамматический материал.
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
РТ, упр.3, стр.14
Учить ответы
Home Reading 1
Часть 2
29
Unit IV. Let's Have Fun in the USA. - Давайте повеселимся в США.
Общие сведения о США: количество штатов, столица, национальный флаг и его символика, первый президент США;
Достопримечательности Вашингтона: Белый дом, памятник Вашингтону, музей Смитсона
Упр. 1-6, стр.73-78
Слова: the USA, state, send, spend, together
Грамматика:
Специальные вопросы в Present Perfect (Where have you…? What have you …? Why haven't you …? Who was…?);
Текст:"The New World"
Коммуникативные: речевая компетенция говорение: уметь аудировать текст с различной стратегией, включать получен-ную информацию в устное речевое общение;
языковая компетенция: уметь применять в речи новую лексику и структуры;
Познавательные: уметь рассказать о символах Америки, истории празднования Дня Благодарения.
Регулятивные: уметь работать в группе и парах
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр.5, стр75
РТ, упр.1-3, стр.37-38
Звуковое пособие №40-42, таблица неправильных глаголов
30
Культурные традиции, связанные с празднованием Рождества в США и в России;
Американский Санта-Клаус: информация о его происхождении, образе жизни и месте жительства в США
Упр.1-7, стр.78-83
Слова: place, travel, ready,
Структура: travel by (train / plain), be ready
Грамматика:Специальные вопросы в Present Perfect (Where have you…? What have you …? Why haven't you …? Whо was?);
3 формы неправильных глаголов: know -knew - known; throw - threw -
Коммуникативные: речевая компетенция говорение: уметь задавать вопросы партнёру по изученному материалу в ходе диалога;
языковая компетенция: владение лексикой предыдущего урока. Включение в речь новой лексики
Познавательные: уметь применять социокультурные знания;
Регулятивные: уметь образовывать новые слова с помощью суффикса -er
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр.5а,б, стр.80
РТ Упр.1-2, стр.39-41
Звуковое пособие №43-44, карта США
31
Празднование Дня Благодарения в США
Упр.1-7, стр.84-88
Слова:move, movie, ticket cartoon, comedy, thriller,
Write - wrote - written, Ride - rode - ridden
Грамматика:
Вопросы с "have to";
Текст: "Fun Facts About Hollywood"
Коммуникативные: речевая компетенция говорение: уметь составлять диалоги на заданную тему;
языковая компетенция: уметь использовать в речи структуру"have to"
Познавательные: уметь расспрашивать собеседника о планах на экскурсию;
Регулятивные: уметь работать в группе;
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр.5,6а, стр.86
РТ Упр.1-3, стр.41-43
Звуковое пособие №45-46, интерактивная доска
32
Небоскребы и музеи Нью-Йорка
Упр.1-7, стр.88-92
Слова: ready, busy, card? guest, greeting,
Структуры: to get ready, to be busy, to go shopping, to do the shopping,
I'd love to; I'm so busy with
Грамматика: Отрицательн ые предложения с "have to;
3 формы неправильных
Текст:"Christmas in the USA"
Коммуникативные: речевая компетенция говорение: уметь оставлять диалог-расспрос с включением материала урока;
языковая компетенция: свободное владение лексикой и структурами урока
Познавательные: уметь сделать сообщение о традициях США (празднование Рождества);
Регулятивные: уметь работать со словарными статьями
Текущий контроль
Упр.5а,б, стр.90
РТ Упр.1-3, стр.43-45
Звуковое пособие №47-48, интерактивная доска
33
Музей естественной истории в Нью-Йорке; Музей А.С. Пушкина в Москве
Упр.1-6, стр.92-95
Повторение
ЛЕ и РО уроков
The USA Quiz
Коммуникативные: речевая компетенция говорение: уметь составлять устное монологическое высказывание на базе лексико-грамматического и страноведчес-кого материала уроков 28-31
языковая компетенция: свободное владение лексикой и структурами урока
Познавательные: достопримечательности Голливуда и Нью-Йорка
Регулятивные: уметь составлять план и последовательность действий при разработке проекта
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
РТ упр.1-3, стр.46-48
Звуковое пособие №45-46,
34
Презентация проекта "The New Year and Christmas Celebrations"
Упр.4, стр.92
Лексико-грамматический материал раздела
Коммуникативные: речевая компетенция говорение: уметь составлять собственные высказывания по теме «Новый год и Рождество в России»
языковая компетенция: свободно владеть лексикой и структурами урока; Познавательные: уметь рассказать о зимних праздниках в России;
Регулятивные: уметь составлять план и последовательность действий при разработке проекта; представить презентацию
Итоговый
Тематический
Подготовиться к тесту
35
Тестирование - Test 4
РТ, упр.1-4, стр.98-99
Лексико-грамматический материал раздела
-свободное владение ЛЕ и РО раздела;
-аудирование и чтение текста с полным пониманием содержания
Итоговый контроль по теме
Reader, упр.1-10, стр.20-25
Диск - Тест 4, стр.98
36
Home reading 4, часть1
Упр.1-9, стр.26-30
Урок 36
Лексика для продуктивного усвоения
Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: обсуждение прочитанного;
языковая компетенция - развивать умение монологической речи;
социокультурная осведомленность - что читают британские дети?
Познавательные: мир сказок;
Регулятивные: изученный лексико-грамматический материал.
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Домашнее чтение упр. 1-10, стр.20-25
37
Home reading 4, часть2
Упр.1-8, стр.31-34
Урок 37
Лексика для продуктивного усвоения
Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: обсуждение прочитанного;
языковая компетенция - развивать умение монологической речи;
социокультурная осведомленность -
что читают британские дети?
Познавательные: мир сказок;
Регулятивные: изученный лексико-грамматический материал.
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
По ситуации
38
V. So Many Countries, So Many Customs. - Сколько стран, столько традиций.
Упр.1-6, стр.4-8
Слова: above, below, into, next to, opposite, way;
Структура: as … as…
Грамматика: степени сравнения прилагательных - уравнительная степень;
Текст: "Mother's Day and Father'w Day Traditions"
Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: уметь читать, писать и включать в речь новую лексику;
Языковая компетенция: узнавать новые лексические единицы, уметь употреблять;
Познавательные: уравнительная степень прилагательных;
Регулятивные: уметь пересказать прочитанный текст
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр1б, стр5
Упр.5а, стр6
РТ Упр.1-3 стр.49-53
Звуковое пособие № 59, 60
39
Праздники Британии
Упр.1-7, стр.8-13
Слова: below; every, wash; puzzled, surprised, tired, pancake
Структуры: оборот There is/ There are;
Грамматика: степени сравнения прил-ных;
Текст: "National British Traditions", "Arbor Day"
Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: уметь составлять микро-диалоги и монологи по теме урока;
языковая компетенция: употребление нового лексического материала в речи;
социокультурная осведомленность: степени сравнения кратких прилагательных;
Регулятивные: уметь работать в парах и в группе
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр.6,стр.11
РТ Упр. 1-3, стр.53-54
Звуковое пособие № 61-62, интерактивная доска
40
Некоторые национальные британские традиции
Упр.1-8, стр.13-17
Слова: cabbage, carrot, fry cheese, egg, pepper; слова, обозначающие пальцы руки; 3-я форма глаголов to get, to tell, to have;
Грамматика: степени сравнения многосложных прилагательных;
Структура: Have you got.?
Текст "Pancake Day and National British Traditions"
Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: уметь аудировать тематический текст с целью использования информации в устных монологических высказываниях;
языковая компетенция: уметь использовать 3-ю форму неправильных глаголов в речи;
социокультурная осведомленность: слова, обозначающая пальцы руки
Регулятивные: уметь работать со справочником;
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр.3а,стр13
РТ Упр.1-3, стр.54-55
Звуковое пособие № 63-64, карточки с
новыми словами.
41
Британские обычаи - pancake race, cheese rolling, Morris dances, Red Nose Day
Текст: "Five Fat Sausages"
"A Bear Who Loved Buns"
Упр.1-7, стр.17-21
Слова: bacon, bread, pear, grapes, mushroom, toast , pineapple;
Грамматика:Present Perf ect; 3-я форма глаголов to eat, to give, to say, to sing;
Степени сравнения многосложных прилагательных
Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: уметь читать, писать и включать новую лексику в языковую деятельность
языковая компетенция: развивать умения диалогической и монологической речи;
социокультурная осведомленность: новая информация о британских традициях;
Регулятивные: уметь распределять роли, выступать в любой предложенной роли
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр.6а,б, стр.19
РТ Упр.1-3, стр.56-57
Звуковое пособие № 67-70, картинки или
муляжи
42
Традиционная британская еда
Упр. 1-7, стр.22-26
Слова: butter, honey, laugh festival, sour cream,outdoors
Структура: many pears-much butter
Грамматика:неисчисляемые существительные
Текст: "How the Whale Got His Throat",(Part 1)
"What Food Do the British Like?"
Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: совершенствовать умение диалогической и монологической речи;
языковая компетенция: уметь дифференцировать и употреблять в речи местоимения much и many;
социокультурная осведомленность:новая информация о привычках британцев в еде;
Регулятивные: уметь работать над проек-том в правильной последовательности
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр.6,стр.24
РТ Упр. 1-3, стр.57-60
звуковое пособие № 71, 72,
43
Празднование Масленицы в России
Упр.1-5, стр.26-29
Слова: caviar, festival, go sledging, sledge, merry-go-round,
Текст: "Maslenitsa", "How the Whale Got His Throat"" (Part 2)
Коммуникативные: речевая компетенция говорение: совершенствование умений чтения, аудирования, монологической и диалогической речи;
социокультурная осведомленность: национальная традиция России - Масленица;
Познавательные: русские национальные традиции;
Регулятивные:уметь рассказывать о своём любимом празднике;
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр.4а,стр.28
РТ Упр.1-3, стр.60-61
Звуковое пособие № 73-75,
44
Проект: ' My Family Like Holidays"
Проекты, презентации учащихся
Лексико - грамматический материал раздела
Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: подготовленное монологическое высказывание по заданной ситуации, уметь задать и ответить на вопросы;
социокультурная осведомленность: знание страноведческого материала раздела;
Регулятивные: уметь работать надпроектом в правильной последовательности
Итоговый Тематический
45
Тестирование - Test 5
РТ, упр.1-4, стр.100-101
Лексико-грамматический материал раздела
-свободное владение ЛЕ и РО раздела;
-аудирование и чтение текста с полным пониманием содержания
Итоговый
Тематический
Домашнее чтение, часть1
Диск, Тест 6,стр. 101-103
46
Home Reading 5, часть1
Упр.1-9, стр.35-42
Урок 46-47
Лексика для продуктивного усвоения
Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: обсуждение прочитанного;
языковая компетенция - развивать умение монологической речи;
социокультурная осведомленность - что читают британские дети?
Познавательные: мир сказок;
Регулятивные: изученный лексико-грамматический материал.
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Домашнее чтение, часть2
47
Home Reading 5, часть2
Упр.1-9, стр.35-42
Урок 46-47
Лексика для продуктивного усвоения
Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: обсуждение прочитанного;
языковая компетенция - развивать умение монологической речи;
Социокультурная осведомленность -
что читают британские дети?
Познавательные: мир сказок;
Регулятивные: изученный лексико-грамматический материал.
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
По ситуации
48
VI. Fantastic world. - Этот фантастический мир.
Упр.1-7:, стр.30-34
Слова: understand, past, minute, half, quarter
Грамматика: структура: It's a quarter past two; 3-я форма глаголов speak -spoke, wear-wore;
Текст: "World Time"
Коммуникативные: развивать умения монологической и диалогической речи, умения аудировать текст с полным пониманием;
языковая компетенция: употребление в речи изученной лексики по теме: «Time», 3 форы глаголов;
Социокультурная осведомленность: особенности обозначения времени в Австралии и Канаде;
Познавательные: World Time;
Регулятивные: умение работать в группе
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр.5,стр.33
РТ Упр.1-3, стр.62-64
Звуковое пособие № 76, 77 карта мира (России, АвстралииКанады),
49
Временные зоны в Австралии;
Сидней и его достопримечательности
Упр.1-6, стр.34-38
Слова: must, cry, continent, ocean, desert, must;
Грамматика: модальный гдагол must
Текст:"Australia: Questions"
"Australia: answers"
Коммуникативные: языковая компетенция: совершенствовать навыки монологической и диалогической речи по теме: «Time»;
Социокультурная осведомленность: информация об Австралии (флаг, территория);
Познавательные: глагол must в значении необходимости и приказа;
Регулятивные: умение работать в паре
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр.5, стр.36
РТ Упр.1-3, стр. 64-66
Звуковое пособие № 78, 79
50
Общие сведения о Канаде: географическое положение, природа, столица; национальный праздник «День Канады»
упр.1-6, стр.38-43
Слова: Europe, Canberra, Sydney, Asia,
Грамматика: суффикс -an
Текст: "Finding Nemo"
Коммуникативные: языковая компетенция: совершенствовать навыки монологической и диалогической речи по теме: «Австралия»;
Социокультурная осведомленность: культурологическая информация о Боль-шомБарьерном рифе и его обитателях; Познавательные: образование прилагаетельных с помощью суффиксаan;
Регулятивные: умение работать в группе, по карте;
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр.5, стр.41
РТ Упр.1-3, стр.67-70
Зуковое пособие № 80-82
51
Австралийский Луна-парк.
упр.1-6, стр43-47.
Слова: work, week, money, next, : this time (week, year), next time; 3 форма глаголов sleep-slept, run-run;
Грамматика: отрицание с глаголом must;
Текст: "Let's Go to Luna Park"
Коммуникативные: языковая компетенция: совершенствовать навыки монологической и диалогической речи по теме: «Австралия»;
Социокультурная осведомленность: достопримечательности Австралии;
Познавательные: новая лексика: чтение, письмо;
Регулятивные: умение работать по карте,
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр.5, стр.45
РТ Упр.1-3, стр.70-72
Звуковое пособие № 83-85
52
Государственный флаг Канады
упр. 1-6, стр.48-53
Слова: take off, language, French, Ottawa sleep-slept, run-run;
Грамматика: 3 формы глаголов; модальный глагол must;
Текст: "Canada: Questions and Answers"
Коммуникативные: языковая компетенция совершенствовать навыки монологичес кой и диалогической речи по теме: «Канада»;
Социокультурная осведомленность: куль турологическая информация о географи ческом положении, природе, климате, го сударственном флаге и официальных языках Канады.
Познавательные: отрицание с глаголом must;
Регулятивные: уметь работать в парах, разыгрывать сценки по заданной тематике
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр.5, стр.50
РТ Упр.1-3, стр.73-75
Звуковое пособие № 86, 87
53
Традиции, связанные с празднованием Пасхи в России, США и странах Европы;
География и культура России, представленные в проектах на тему: «Россия - замечательная страна»
упр.1-6, стр.53-58
Слова: call, last, man, woman last time (week, month, year); read-read, understand-understood; man - men, woman - women. man (businessman, policeman).Попросите детей
Past Simple неправильных глаголов;
Текст: "Call Me"
Коммуникативные: языковая компетенция
Совершенствование умения монологической и диалогической речи по теме урока;
Социокультурная осведомленность: названия языков разных англоязычных стран; имена канадских девочек и мальчиков;
Познавательные: уметь составлять пись-менный рассказ о любимом месте в России;
Регулятивные:работа в группе; интерес к социокультурной информации
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр.5, стр.56
РТ Упр.1-3, стр75-77
Звуковое пособие № 88, 89
54
Первичная разработка проекта "My Favourite Place in Russia"
Упр.1-6, стр.58-62
ЛЕ и РО раздела
Коммуникативные: речевая компетенция говорение: подготовленное монологи ческое высказывание по заданной ситуа ции, уметь задать и ответить на вопросы;
социокультурная осведомленность: знание страноведческого материала раздела;
Регулятивные: уметь работать над проек-том в правильной последовательности
Упр.5,стр.60
РТ Упр.1-2, стр.77-78
Звуковое пособие № 90-93
55
Защита проекта "My Favourite Place in Russia"
Проекты, презентации учащихся
Лексико - грамматический материал раздела
совершенствовать навыки и умения моно логической и диалогической речи с использованием лексико-грамматиче ско го материала в новых ситуациях общения
уметь представить проект
Итоговый Тематический
Упр.3,4, стр.80-81
Звуковое пособие № 90-93
56
Тестирование - Test 6
РТ, упр.1-4, стр.100-101
Лексико-грамматический материал раздела
-свободное владение ЛЕ и РО раздела;
-аудирование и чтение текста с полным пониманием содержания
Итоговый
Тематический
Домашнее чтение, часть
Диск, Тест 6,стр. 101-103
57
Home Reading 6, часть1
Упр.1-9, стр.43-47
Урок 57-58
Лексика для продуктивного усвоения
Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: обсуждение прочитанного;
языковая компетенция - развивать умение монологической речи;
социокультурная осведомленность - что читают британские дети?
Познавательные: мир сказок;
Регулятивные: изученный лексико-грамматический материал.
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Домашнее чтение, часть2
58
Home Reading 6, часть2
Упр.1-9, стр.4-47
Урок 57-58
Лексика для продуктивного усвоения
Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: обсуждение прочитанного;
языковая компетенция - развивать умение монологической речи;
Социокультурная осведомленность -
что читают британские дети?
Познавательные: мир сказок;
Регулятивные: изученный лексико-грамматический материал.
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
По ситуации
59
VI. Hobbies and Fun Activities
Современные популярные виды спорта
Упр.1-7, стр.63-68
Слова: skating rink, often, swim -swam - swum,
drink - drank - drunk
Структура: be fond of...
Грамматика: Past Simple
Текст:"A Day Out in the Fun Park"
Коммуникативные: речевая компетенция:
развитие умения говорить на базе нового лексического материала;
Языковая: овладение ЛЕ и РО, 3-х форм глаголов;
Социокультурная осведомленность: парки развлечения в Британии;
Познавательные: уметь рассказать о посещении парков и зоопарков;
Регулятивные: уметь работать в группе
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр.6,стр.65
РТ Упр.1-3, стр.82-84
Звуковое пособие № 94, 95
60
Спорт и спортивные игры в канадских школах
Упр.1-7, стр.68-72
Слова:quickly, slowly, loser, winner, win-won-won, lose-lost-lost, already, yet; sleep over party.
Структура: What's on TV?, Well done!
Грамматика: Present Perfect
Текс: песня "Slowly, slowly"
Коммуникативные:языковая компетенция:
совершенствование умений аудирования, чтения;
Социокультурная осведомленность: туристическте поездки по Британии; Познавательные: популярные развлечения в Европе - sleep over party;
Регулятивные: работать в соответствии с планом
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр.3б, стр.70
РТ Упр.1-3, стр.84-85
Звуковое пособие № 96, 97
61
Хобби и детские игры
Упр.1-7, стр.72-75
Слова: easy, difficult, may, letter,
Структура: May I come in? May I open/close the window? May I ask a question?
Грамматика:
Текст: "What to See in Moscow" (Part I)
Коммуникативные: языковая компетенция: совершенствование умений устной речи по теме урока в новых ситуацияхобщения;
Социокультурная осведомленность: места развлечений в Москве;
Познавательные: глагол may в значении разрешения;
Регулятивные: уметь строить последовате-льное законченное высказывание по теме
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр.6, стр.73
РТ Упр.1-3, стр.86-87
Звуковое пособие № 98, 99
62
Хобби и места развлечений
Упр.1-7, стр.76-81
Слова: rarely, sometimes, always put - put -put
Структура: I've been to;
Грамматика: Present Perfect
Текст: What to See in Moscow" (Part II)
Коммуникативные: языковая компетенция:
уметь читать, писать и включать в речь новую лексику;
Социокультурная осведомленность: достопримечательности Москвы;
Познавательные: неправильные глаголы -
3-я форма в Present Perfect;
Регулятивные: уметь выступать в разных ролях
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Упр.6а,стр.78
РТ Упр.1-3, стр.88-90
Звуковое пособие №100-102
63
Что можно посмотреть в Москве? Итоговая игра
Упр.1-7, стр.81-84
Слова: ЛЕ и РО всего раздела;
Грамматика: Present Perfect
Текст: "Little Bunnies"
Коммуникативные: языковая компетенция:
совершенствовать умения аудирования. чтения, устной речи в новых ситуациях общения;
Познавательные: мир сказок
Регулятивные: уметь работать над заданием по очереди с учётом опыта предыдущих учащихся
Тематический
Упр.1-3, стр.89-90
Проект: "My Hobby" "A Great Family Day Out"
Звуковое пособие № 103,104
64
Первичная разработка проекта
Упр.1-4, стр.85-87
Слова: ЛЕ и РО раздела;
Грамматика:Present Perfect;
Текст:"Monkey World"
Коммуникативные: языковая компетенция: включение в устную речь ДУ и РО всего изученного материала;
Регулятивные: умение работать в команде, управлять эмоциями.
Тематический
Итоговый
Закончить проект
65
Защита проекта "Моё хобби "
Проекты, презентации учащихся
Лексико - грамматический материал раздела
совершенствовать навыки и умения моно логической и диалогической речи с использованием лексико-грамматиче ско го материала в новых ситуациях общения
уметь представить проект
Итоговый Тематический
Упр.5, стр.82
Подготовиться к тесту
66
Тестирование - Test 7
РТ, упр.1-4, стр.103-104
Лексико-грамматический материал раздела
-свободное владение ЛЕ и РО раздела;
-аудирование и чтение текста с полным пониманием содержания
Итоговый
Тематический
Домашнее чтение, часть 1-1.09
Звуковое пособие №7
67
Home Reading 7, часть1
Упр.1-10, стр.48-53
Урок 67-68
Лексика для продуктивного усвоения
Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: обсуждение прочитанного;
языковая компетенция - развивать умение монологической речи;
социокультурная осведомленность - что читают британские дети?
Познавательные: мир сказок;
Регулятивные: изученный лексико-грамматический материал.
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль
Домашнее
чтение, часть2
68
Home Reading 6, часть2
Упр.1-9, стр.4-47
Урок 57-58
Лексика для продуктивного усвоения
Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: обсуждение прочитанного;
языковая компетенция - развивать умение монологической речи;
Социокультурная осведомленность -
что читают британские дети?
Познавательные: мир сказок;
Регулятивные: изученный лексико-грамматический материал.
Коллективная
Фронтальная
Текущий контроль