Технологическая карта урока 5 класс

Технологическая карта урока в 5 классе на тему: "Моя семья" по учебнику "Spotlight 5 класс" в соответствии с требованиями ФГОС. Технологическая карта урока как современная модель планирования урока позволяет отразить в полной мере последовательность всех осуществляемых действий и операций во время урока, соотнести результат с целями обучения, согласовать действия учителя и ученика в процессе обучения, обеспечить повышение качества образования.
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема урока: Моя семья

Тип урока: Урок общеметодологической направленности

Планируемые результаты обучения:

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Предметные: ознакомление с лексикой по теме «Семья»; систематизация материала по теме «Личные и притяжательные местоимения»; обучение диалогической речи, построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказа по теме «Моя семья»

Метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; обретение готовности слушать собеседника и вести диалог; формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

Техника и технологии: здоровьесберегающая, личностно-ориентированная

Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ): учебник "Spotlight" (Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina), карточки для закрепления лексики по теме «Семья»


Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы оценивания

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

Познавательные:

1.Организационный момент

приветствует учащихся

Уч-ся приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность

готовность и способность к ведению общения на английском языке

Осуществление саморегулирования и самоконтроля

Умение слушать и понимать речь учителя.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

-

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Просит посмотреть на картинки в учебнике и просит сформулировать тему урока и цели

Формулируют тему и цели урока

Самоопределение

Целеполагание. Планирование и прогнозирование своей деятельности

Формулировать собственное мнение;

использовать адекватные языковые средства для выражения своих идей

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

самоконтроль

3.Фонетическая зарядка

Учитель показывает карточки с транскрипционными значками

Уч-ся называют звуки и слова с этими звуками

Самоопределение

Осуществление саморегуляции

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

самооценка

4. Введение лексики по теме «Семья». Тренировка навыков техники чтения

Учитель знакомит уч-ся с новыми словами, которые заранее записываются на доске и сопровождаются соответствующими картинками

Уч-ся повторяют слова за учителем и переводят, затем выполняют упр.1,2, стр.56

Самоопределение

Осуществление саморегулирования и самоконтроля

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами

Поиск и выделение необходимой информации

Взаимооценка

5.Физкультминутка

Учитель разучивает с учениками новое стихотворение для физкультминутки

Уч-ся повторяют за учителем стихотворение построчно

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата

-

6.Активизация лексико-грамматических навыков

Учитель предлагает выполнить уч-ся упр.3(a,b), 5, стр.57

Уч-ся зачитывают и разбирают задание из упр.3 (a,b), 5, стр.57

Самоопределение

Осуществлять саморегулирование и самоконтроль.

Оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата

Взаимооценивание

7.Совершенствование диалогической речи

Учитель обращает внимание на задание из упр.6, стр.57

Уч-ся составляют диалоги, используя образец из упр.6, стр.57

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности её решения.

Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог

Осознанное построение речевого высказывания.

Взаимооценивание

8.Систематизация материала по теме «Личные и притяжательные местоимения»

Учитель обращает внимание на таблицу из учебника на стр.57, затем организует выполнение упр.8, стр.57

Уч-ся разбирают таблицу, после чего выполняют упр.8, стр.57

Самоопределение

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, саморегуляция

Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации

Осознанное построение речевого высказывания

Самооценка

9. Рефлексия

Учитель просит обучающихся высказаться об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, стимулирует дальнейшую работу.

Уч-ся оценивают свою работу и работу одноклассников.

Определяют степень важности проделанной работы.

Самооценка. Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Нравственно -этическая ориентация.

Осуществлять самоконтроль; совместно с учителем давать оценку деятельности на уроке.

Выделять и осознавать то, что усвоено и то, что

нужно еще усвоить.

Планирование учебного сотрудничества с учителем. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Умение делать выводы, а также осуществлять сравнение

Самооценка


© 2010-2022