- Преподавателю
- Иностранные языки
- План-конспект урока Части тела (3 класс)
План-конспект урока Части тела (3 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Хлыстун И.Ю. |
Дата | 21.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок английского языка в 3 классе
Тема: повторение изученного материала в разделе «Части тела»
Цели урока:
-
Образовательная:
-
повторение и закрепление пройденной лексики
-
совершенствование навыков монологической речи на материале изученных речевых образцов
-
совершенствование аудитивных навыков
-
совершенствование навыков чтения
-
закрепление изученного грамматического материала
-
Развивающая:
-
развитие лингвистической компетенции
-
развитие учебной компетенции
-
Воспитательная:
-
формирование мотивации учащихся совершенствования своих знаний
-
формирование потребности в иноязычном общении
Задачи урока:
-
Развивать умения и навыки устной речи:
-
Учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на изображение
-
Развивать умения чтения:
-
Учить читать знакомые и незнакомые слова, соблюдая правильную интонацию
Оборудование:
-
ТСО: ПК, мультимедиа проектор + экран
-
Презентация к уроку
-
Обучающая компьютерная программа "Enjoy Listening and Playing" 3 класс
-
"Enjoy English" 3 класс (учебник, рабочая тетрадь)
-
Аудиозапись песни "Head and Shoulders"
Тип урока: комбинированный (урок комплексного применения знаний)
СТРУКТУРА УРОКА
-
Организационный момент
~ Hello, boys and girls. I`m glad to see you. You are so nice today. Let`s start our lesson.
Мы сегодня продолжаем говорить о названиях частей тела в английском языке; будем описывать сказочных героев и вновь встретимся с Тайни.
-
Фонетическая разминка
~ At first let's train our tongues. Look at the screen: listen and repeat after the speaker.
/комп. прогр. Lesson 53: ex. 3/
-
Проверка домашнего задания
~ Have you done your homework? Good. Open your Workbooks. Let's check.
-
What colour are Betsy's eyes?
-
What colour is her hair?
-
Is her hat black?
-
What colour is a doll's house?
-
What colour is a bear's mouth?
~ Very well. We have already remembered such words as: eyes, hair, mouth. Are you ready to name the others?
-
Повторение пройденной лексики
~ Please, look at the screen and repeat (listen and repeat, read and translate).
/комп. прогр. Lesson 53: ex. 1/
-
Развитие навыков говорения
~ OK. I see you know all the words. And now we can describe. < Слайд 1 >
~ You may look at the screen or to your Workbooks. < Слайды 2, 3 >
- Учитель даёт пример описания < Слайд 4 >
~ I'll tell you and you may guess who:
She is a doll. She is nice.
She has a round face.
Her eyes are big and blue.
Her nose is small.
She is smart.
Her hair is blue.
What's her name?
< Слайд 5 >
~ And now it's your turn.
- Учащиеся описывают остальных героев ( можно не всех ). < Слайды 6, 7, 8, 9 >
-
Динамическая пауза
Учащиеся выполняют зарядку вместе с роботом.
/комп. прогр. Lesson 53: ex. 2/
( или поют «Head and Shoulders» )
-
Развитие навыка аудирования и чтения
~ Do you remember our friend Tiny?
-
Where does he live?
-
What can he do?
-
What does he like?
~ Look at the screen and listen. ( Идёт работа, предусмотренная заданиями по обучающей программе: прослушивание текста, совмещение предложений с картинками).
/комп. прогр. Lesson 55: ex. 7/
-
Развитие навыка письма
Выполнение упражнения в Рабочей тетради /WB: Lesson 55 - ex. 4/
-
Подведение итогов, домашнее задание.