- Преподавателю
- Иностранные языки
- Методическая разработка по теме Разделительные вопросы во времени Simple
Методическая разработка по теме Разделительные вопросы во времени Simple
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Погодаева И.Н. |
Дата | 21.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
В настоящее время в обучении иностранному языку огромное внимание уделяется устному аспекту речи. Многие считают ,что если ребенок заговорил на языке, то неважно есть там грамматические ошибки или нет, главное ,что говорит. Я ,со своей стороны, должна сказать, что и грамматика очень важна, ведь, согласитесь, что гораздо приятнее слышать грамотную речь, а не просто набор речевых клише и заученных слов, хотя и они позволяют в общих чертах понять, что хочет говорящий.Поэтому на своих уроках я большое внимание уделяю грамматике английского языка. Вашему вниманию я хотела бы предоставить алгоритм составления разделительных вопросов в системе Simple,уже апробированный мной на учениках 5 класса и ,честно говоря, вместе с ними и составленный.
Алгоритм составления разделительного вопроса.
1.Начинаем со знака препинания «,».
2.Определяем (+) или (-)
3.Выделяем основу (подлежащее и сказуемое)
4.Находим подходящую схему (См. Приложение 1)
5.Оформляем «хвостик»,замена подлежащего на местоимение обязательна.
6.Заканчиваем знаком препинания « ?»
Вот такой алгоритм записан моими учениками в тетради и конечно же берем пример для наглядности.
Например, дано предложение Albert likes his job.Нам нужно задать к этому предложению разделительный вопрос, вот как это будет выглядеть с рассуждением ученика (это обязательное условие, чтоб ученик проговаривал свои действия).
1.Albert likes his job,(заменяю точку на запятую).
2.Albert likes his job, (определяю утвердительное или отрицательное предложение)
(+) , (-)
3. Albert likes his job,(нахожу подлежащее и сказуемое предложения).
4. +VS +д + о , doesn`t ?(находим схему и переписываем из хвостика вспомогательный глагол)
5. Albert likes his job, doesn`t he(заменяем подлежащее Albert на подходящее по смыслу личное местоимение he).
6. Albert likes his job, doesn`t he?(ставим знак вопроса в конце).
Вот так мы работаем над разделительными вопросами, схемы всех вопросов у детей записаны в специально заведненных для этого тетрадях для формул.
Приложение 1
Схемы разделительных вопросов во времени Simple.
1.□+V1+Д+O, don`t □?
2.□+Vs+Д+O, doesn`t □?
3.□+ don`t+ V1+Д+O, do □?
4. □+ doesn`t+ V1+Д+O, does □?
5.□+V2+Д+O, didn`t □?
6.□+ didn`t+V1+Д+O , didn`t □?
7.□+will+V1+Д+O, won`t □?
8.□+won`t+V1+Д+O , will □?
Условные обозначения.
□-подлежащее предложения.
V- смысловой глагол.
Д-дополнение
O- обстоятельство.