Методическая разработка по теме Разделительные вопросы во времени Simple

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка по теме Разделительные вопросы во времени SimpleМетодическая разработка по теме Разделительные вопросы во времени SimpleМетодическая разработка по теме Разделительные вопросы во времени SimpleВ настоящее время в обучении иностранному языку огромное внимание уделяется устному аспекту речи. Многие считают ,что если ребенок заговорил на языке, то неважно есть там грамматические ошибки или нет, главное ,что говорит. Я ,со своей стороны, должна сказать, что и грамматика очень важна, ведь, согласитесь, что гораздо приятнее слышать грамотную речь, а не просто набор речевых клише и заученных слов, хотя и они позволяют в общих чертах понять, что хочет говорящий.Поэтому на своих уроках я большое внимание уделяю грамматике английского языка. Вашему вниманию я хотела бы предоставить алгоритм составления разделительных вопросов в системе Simple,уже апробированный мной на учениках 5 класса и ,честно говоря, вместе с ними и составленный.

Алгоритм составления разделительного вопроса.

1.Начинаем со знака препинания «,».

2.Определяем (+) или (-)

3.Выделяем основу (подлежащее и сказуемое)

4.Находим подходящую схему (См. Приложение 1)

5.Оформляем «хвостик»,замена подлежащего на местоимение обязательна.

6.Заканчиваем знаком препинания « ?»

Вот такой алгоритм записан моими учениками в тетради и конечно же берем пример для наглядности.

Например, дано предложение Albert likes his job.Нам нужно задать к этому предложению разделительный вопрос, вот как это будет выглядеть с рассуждением ученика (это обязательное условие, чтоб ученик проговаривал свои действия).

1.Albert likes his job,(заменяю точку на запятую).

2.Albert likes his job, (определяю утвердительное или отрицательное предложение)

(+) , (-)

3. Albert likes his job,(нахожу подлежащее и сказуемое предложения).

4. +VS +д + о , doesn`t ?(находим схему и переписываем из хвостика вспомогательный глагол)

5. Albert likes his job, doesn`t he(заменяем подлежащее Albert на подходящее по смыслу личное местоимение he).

6. Albert likes his job, doesn`t he?(ставим знак вопроса в конце).

Вот так мы работаем над разделительными вопросами, схемы всех вопросов у детей записаны в специально заведненных для этого тетрадях для формул.



Приложение 1

Схемы разделительных вопросов во времени Simple.

1.□+V1+Д+O, don`t □?

2.□+Vs+Д+O, doesn`t □?

3.□+ don`t+ V1+Д+O, do □?

4. □+ doesn`t+ V1+Д+O, does □?

5.□+V2+Д+O, didn`t □?

6.□+ didn`t+V1+Д+O , didn`t □?

7.□+will+V1+Д+O, won`t □?

8.□+won`t+V1+Д+O , will □?





Условные обозначения.

□-подлежащее предложения.

V- смысловой глагол.

Д-дополнение

O- обстоятельство.

© 2010-2022