Конспект урока по английскому языку Числительные от 20 до 100 (УМК Биболетова М. З. , урок 26)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Этапы работы

Содержание этапа

(заполняется педагогом)

1.

Организационный момент, включающий:

• постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной)

• определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;

• описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог)

Тема урока «Числительные от 20 до 100» (26 урок)

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник, транскрипционные значки, контрольно-измерительный материал, аудиозапись, презентация, индивидуальные карточки.

Подготовить обучающихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока. Цели:

Образовательная- способствовать запоминанию числительных от 20 до 100 как ориентира для понимания изучаемых объектов.

Развивающая- способствовать развитию у обучающихся умения устанавливать причинно-следственные связи.

Воспитывающая- показать, что взаимосвязь деятельности ученика, его интересов и знаний, их взаимодополняемость-условие успешного обучения.

Цель этапа: обеспечить психологический климат на уроке, подготовить учащихся к общению и предстоящему занятию.

Задачи: требовательность, сдержанность преподавателя. Готовность класса и оборудования к уроку. Быстрое включение класса в деловой ритм. Кратковременность организационного момента.

Метод: словесный

2.

Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий:

• определение целей, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися);

• определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;

• описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач;

• описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока;

• определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей;

• описание методов организации совместной деятельности учащихся с учетом особенностей класса, с которым работает педагог;

• описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса;

• описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса.

Цель этапа: глубоко и всесторонне проверить знания учащихся, выявить причины появления обнаруженных недостатков в знаниях и умениях . Организовать и целенаправить познавательную деятельность учащихся.

Задачи: установление правильности и осознанности выполнения домашнего задания всеми учащимися, выявление проблем и их коррекция. Оптимальность сочетания контроля, самоконтроля и взаимоконтроля для установления правильности выполнения задания и коррекции пробелов.

Метод: словесный, письменные контроль.

Некоторые учащиеся выполняют задания на карточках:

Запишите число:

13-

7-

5-

Nine-

Fifteen-

Nineteen-

Остальные учащиеся сначала в парах повторяют числительные от 1 до 20, затем все хором снова считают от 1 до 20 и некоторые учащиеся переводят числа.

3.

Изучение нового учебного материала. Данный этап предполагает:

• постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

• определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;

• изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися;

• описание форм и методов изложения (представления) нового учебного материала;

• описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог;

• описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу;

• описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала

Цель для ученика: сформировать знания о числительных от 20 до 100.

Цель для учителя:

Сформировать конкретное представление по теме урока («Числительные от 20 до 100»), добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения учащимися способов, путей, средств; на основе приобретаемых знаний выработать соответствующие ЗУН.

Учащиеся должны знать: числительные от 20 до 100, правила чтения букв и буквосочетаний, интонация предложений.

Учащиеся должны уметь: числительные от 1 до 100, понимать на слух речь диктора и учителя, употреблять в речи лексику темы, читать тексты по правилам чтения.

Новый материал:

Let's learn to count from 20 to 100. Mr/Rule has written the numerals in your textbook, p.45. Listen to me and repeat the words all together. Can you help to Thomas?

Физкультминутка


4.

Закрепление учебного материала, предполагающее:

• постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

• определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;

• описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог.

• описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;

• описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал.

Цель для ученика: закрепление полученных знаний и умений.

Цель для учителя: определить усвоили учащиеся или нет связь между числительными..

Метод: словесный

Now let's do ex.4,p.46- match the sentences with the pictures..

Учащиеся читают предложения и сопоставляют их с картинками.

Рефлексия:

А что же нового на уроке вы сегодня узнали? Какие числа оказались вам наиболее сложными? Давайте вместе еще раз сосчитаем от 20 до 100.


5.

Задание на дом, включающее:

• постановку целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания);

• определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом;

• определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания.

Цель этапа: сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения, мотивировать необходимость данного действия

Задачи: обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей. Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы. Получение учащимися информации о реальных результатах учения

А для того, чтобы лучше запомнить числа, необходимо потренироваться дома и выполнить задания. Открываем дневники и записываем домашнее задание- РТ- с.30.



© 2010-2022