- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока по английскому языку Числительные от 20 до 100 (УМК Биболетова М. З. , урок 26)
Конспект урока по английскому языку Числительные от 20 до 100 (УМК Биболетова М. З. , урок 26)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Федорова О.В. |
Дата | 24.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
| Этапы работы | Содержание этапа (заполняется педагогом) |
1. | Организационный момент, включающий: • постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной) • определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока; • описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог) | Тема урока «Числительные от 20 до 100» (26 урок) Тип урока: комбинированный Оборудование: учебник, транскрипционные значки, контрольно-измерительный материал, аудиозапись, презентация, индивидуальные карточки. Подготовить обучающихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока. Цели: Образовательная- способствовать запоминанию числительных от 20 до 100 как ориентира для понимания изучаемых объектов. Развивающая- способствовать развитию у обучающихся умения устанавливать причинно-следственные связи. Воспитывающая- показать, что взаимосвязь деятельности ученика, его интересов и знаний, их взаимодополняемость-условие успешного обучения. Цель этапа: обеспечить психологический климат на уроке, подготовить учащихся к общению и предстоящему занятию. Задачи: требовательность, сдержанность преподавателя. Готовность класса и оборудования к уроку. Быстрое включение класса в деловой ритм. Кратковременность организационного момента. Метод: словесный |
2. | Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий: • определение целей, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися); • определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока; • описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач; • описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока; • определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей; • описание методов организации совместной деятельности учащихся с учетом особенностей класса, с которым работает педагог; • описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса; • описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса. | Цель этапа: глубоко и всесторонне проверить знания учащихся, выявить причины появления обнаруженных недостатков в знаниях и умениях . Организовать и целенаправить познавательную деятельность учащихся. Задачи: установление правильности и осознанности выполнения домашнего задания всеми учащимися, выявление проблем и их коррекция. Оптимальность сочетания контроля, самоконтроля и взаимоконтроля для установления правильности выполнения задания и коррекции пробелов. Метод: словесный, письменные контроль. Некоторые учащиеся выполняют задания на карточках: Запишите число: 13- 7- 5- Nine- Fifteen- Nineteen- Остальные учащиеся сначала в парах повторяют числительные от 1 до 20, затем все хором снова считают от 1 до 20 и некоторые учащиеся переводят числа. |
3. | Изучение нового учебного материала. Данный этап предполагает: • постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока); • определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока; • изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися; • описание форм и методов изложения (представления) нового учебного материала; • описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог; • описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу; • описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала | Цель для ученика: сформировать знания о числительных от 20 до 100. Цель для учителя: Сформировать конкретное представление по теме урока («Числительные от 20 до 100»), добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения учащимися способов, путей, средств; на основе приобретаемых знаний выработать соответствующие ЗУН. Учащиеся должны знать: числительные от 20 до 100, правила чтения букв и буквосочетаний, интонация предложений. Учащиеся должны уметь: числительные от 1 до 100, понимать на слух речь диктора и учителя, употреблять в речи лексику темы, читать тексты по правилам чтения. Новый материал: Let's learn to count from 20 to 100. Mr/Rule has written the numerals in your textbook, p.45. Listen to me and repeat the words all together. Can you help to Thomas? Физкультминутка
|
4. | Закрепление учебного материала, предполагающее: • постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока); • определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока; • описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог. • описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала; • описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал. | Цель для ученика: закрепление полученных знаний и умений. Цель для учителя: определить усвоили учащиеся или нет связь между числительными.. Метод: словесный Now let's do ex.4,p.46- match the sentences with the pictures.. Учащиеся читают предложения и сопоставляют их с картинками. Рефлексия: А что же нового на уроке вы сегодня узнали? Какие числа оказались вам наиболее сложными? Давайте вместе еще раз сосчитаем от 20 до 100.
|
5. | Задание на дом, включающее: • постановку целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания); • определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом; • определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания. | Цель этапа: сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения, мотивировать необходимость данного действия Задачи: обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей. Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы. Получение учащимися информации о реальных результатах учения А для того, чтобы лучше запомнить числа, необходимо потренироваться дома и выполнить задания. Открываем дневники и записываем домашнее задание- РТ- с.30. |