- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование Rainbow English 5 класс
Календарно-тематическое планирование Rainbow English 5 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Рассейкина Е.Н. |
Дата | 08.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно - тематическое планирование 5 класс | |||||||||
№ п/п | № по теме | Название темы | Характеристика деятельности | Планируемые результаты | Дата план | Дата факт | |||
|
|
|
| Предметные | Метапредметные | Личностные |
|
| |
I четверть Unit I."Holidays are over" (14 часов)
| |||||||||
1. | 1. | Летние каникулы. Повторение. | -повторение правила настоящего простого и прошедшего простого времен. | - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).
| развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль
| формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов
| 2.09 |
| |
2. | 2. | Летние каникулы. Прошедшее простое время.
| владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Летние каникулы». | развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации. | формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | 4.09 |
| |
3. | 3. | Проведение досуга. Правильные и неправильные глаголы.
| Игра bingo (по правилам похожа на лото) по теме формы Past Simple. Наблюдение и обсуждение темы, «Как ты проводишь свободное время?» | развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению речемыслительных задач (оценка, доказательность); | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
| формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. | 7.09 |
| |
4. | 4. | Вопросительные предложения. Простое прошедшее время.
| развитие внимания, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран | рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков
| развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
| формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
| 9.09 |
| |
5. | 5. | Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.»
| развитие умения ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному ,давать краткую характеристику персонажей | развитие способностей к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению и сопоставлению, способности к решению речемыслительных задач | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
| стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
| 11.09 |
| |
6. | 6. | Закрепление употребления структуры «to be going to do smth.»
| обсуждение темы в режиме диалога Постановка вопросов, ролевая игра
| развитие умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям, привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
| формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
| 14.09 |
| |
7. | 7. | Погода. Степени сравнения прилагательных.
| чтение с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор; | умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
| Формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение | 16.09 |
| |
8. | 8. | Города и страны мира. Флаги различных стран. | владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Школьная жизнь». | обобщение знаний по теме «Школьная жизнь», закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. | развитие самостоятельности, умения работать в пар | развитие самостоятельности, креативности, трудолюбия | 18.09 |
| |
9. | 9. | Страны и города Европы. Слова исключения.
| формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимания их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать; воспитание готовности к коллективному творчеству | развитие способностей к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению и сопоставлению, способности к решению речемыслительных задач | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
| стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
| 21.09 |
| |
10. | 10. | Страны и города Европы. Аудирование. | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
| стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
| 23.09 |
| |
11. | 11. | Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as. | группировка, упорядочивание, знаний по теме | обобщение знаний и умений | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | 25.09 |
| |
12. | 12. | Контрольная работа по теме « Простое прошедшее время. Конструкция as...as, not so...as»
| структурирование знаний
| контроль знаний по темам «Каникулы», «Свободное время» | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | 28.09 |
| |
13. | 13. | Работа над ошибками | анализ выполненной работы | обобщение знаний и умений | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | 30.09 |
| |
14. | 14. | Проверь себя! Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле | готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Каникулы» | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке | развитие умения представлять свою культуру | 2.10 |
| |
Unit 2 Family history (13 часов)
| |||||||||
15. | 1. | Достопримечательности русских городов. Вводная лексика.
| формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимания их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать; воспитание готовности к коллективному творчеству | формирование лексических навыков говорения; | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | 5.10 |
| |
16. | 2. | Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему.
| развитие способности к перефразированию, формулированию выводов; формирование осознания своей культуры через культуру Великобритании, развитие умения сотрудничать, воспитание потребности в полезном времяпрепровождении | развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
| стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
| 7.10 |
| |
17. | 3. | Местожительства. Профессии. Структура to be born.
| воспитание уважения к членам семьи, формирование адекватных способов выражения эмоций и чувств, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашиваяуточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | 9.10 |
| |
18. | 4. | Названия месяцев и времен года. Структура to be born.
| формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимания их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать; воспитание готовности к коллективному творчеству | формирование лексических навыков говорения; | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | 12.10 |
| |
19. | 5. | Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be.
| развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии: уметь приглашать, принимать приглашения и отказываться от них, объясняя причину; умения представлять собственную культуру, находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и в США и Британии | развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения); | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
| 14.10 |
| |
20. | 6. | Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.
| упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | обобщение знаний по теме «Правила», закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. | развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность | развитие стремления к любознательности, желания расширять кругозор | 16.10 |
| |
21. | 7. | Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы.
| формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимания их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать; воспитание готовности к коллективному творчеству | формирование лексических навыков говорения; | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | 19.10 |
| |
22. | 8. | Обозначение дат. Порядковые числительные.
| умение применить полученные знания для модели ситуации | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | 21.10 |
| |
23. | 9. | Подготовка к контрольной работе по теме «Семья» | группировка, упорядочивание, знаний по теме | обобщение знаний и умений | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | 23.10 |
| |
24. | 10. | Контрольная работа по теме «Семья» | структурирование знаний
| контроль знаний по теме «Правила вокруг нас» | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | 26.10 |
| |
25. | 11. | Работа над ошибками | анализ выполненной работы | обобщение знаний и умений | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | 28.10 |
| |
26. | 12. | Проверь себя! Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле | готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Правила вокруг нас» | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке | развитие умения представлять свою культуру | 30.10 |
| |
27. | 13. | Резерв |
|
|
|
|
|
| |
II четверть Unit 3 Healthy ways (22 часа) | |||||||||
28. | 1. | «Когда я был маленький…» Чтение и вводная лексика | воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь; | формирование лексических навыков чтения и говорения; | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | 9.11 |
| |
29. | 2. | Виды спорта, предпочтения. Понятие герундий. | воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
| 11.11 |
| |
30. | 3. | Обозначение времени. Вводная лексика. | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации | развитие способностей к выявлению языковых закономерностей (PresentPerfect), анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания, логического мышления; | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации
| стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | 13.11 |
| |
31. | 4. | Обозначение времени. Вопросительные предложения. | развитие произвольного внимания, логического мышления; осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | 16.11 |
| |
32. | 5. | Обозначение времени. Распорядок дня. | обсуждение темы в режиме диалога, постановка вопросов, ролевая игра
| развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста; развитие умения говорить на основе прочитанного. | развитие способностей к догадке, анализу, сравнению, развитие произвольного внимания, логического мышления; | Формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение | 18.11 |
| |
33. | 6. | Модальный глагол could. Просьба в вежливой форме. | обсуждение темы в режиме диалога, постановка вопросов, ролевая игра
| развитие речевого умения (диалогическая речь); | развитие способности к сравнению, обобщению, развитие качеств ума: самостоятельности, гибкости, логичности, доказательности, развитие произвольного внимания; | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, | 20.11 |
| |
34. | 7. | Виды спорта. «Участвовать или смотреть?» | обсуждение темы в режиме диалога, постановка вопросов, ролевая игра
| развитие речевого умения (диалогическая речь); | развитие способности к сравнению, обобщению, развитие качеств ума: самостоятельности, гибкости, логичности, доказательности, развитие произвольного внимания; | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, | 23.11 |
| |
35. | 8. | Структура let's.. Работа в диалогах. | обсуждение темы в режиме диалога, постановка вопросов, ролевая игра
| развитие речевого умения (диалогическая речь); | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | 25.11 |
| |
36. | 9. | Здоровое питание. Вводная лексика. | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации | развитие способностей к выявлению языковых закономерностей анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания, логического мышления; | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации
| стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | 27.11 |
| |
37. | 10. | Словообразование с помощью суффиксов. | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации | развитие способностей к выявлению языковых закономерностей, анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания, логического мышления; | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации
| стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | 30.11 |
| |
38. | 11. | Структура have got/has got. Отработка в диалогах. | обсуждение темы в режиме диалога, постановка вопросов, ролевая игра
| развитие речевого умения (диалогическая речь); | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | 2.12 |
| |
39. | 12. | Структура have got/has got. Вопросительные предложения. | воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; | совершенствование грамматических навыков говорения развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
| формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | 4.12 |
| |
40. | 13. | «Я когда-то жил..» Вводная лексика. | обсуждение темы в режиме диалога, постановка вопросов, ролевая игра
| развитие речевого умения (диалогическая речь); | развитие способности к сравнению, обобщению, развитие качеств ума: самостоятельности, гибкости, логичности, доказательности, развитие произвольного внимания; | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, | 7.12 |
| |
41. | 14. | Гайд-парк. Занятия спортом в англо говорящих странах. | потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, формирование межкультурного осознания, развитие умения представлять свою культуру | формирование грамматических навыков говорения и чтения развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | развитие способностей к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, вербализации увиденного, способности формулировать грамматическое правило;
| формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности | 9.12 |
| |
42. | 15. | Урок чтения. Спорт в Великобритании. | владение навыками чтения и перевода | развитие умения читать; | развитие способности к конструированию речевых единиц, развитие умения формулировать выводы из прочитанного | потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение; | 11.12 |
| |
43. | 16. | Урок чтения. Спорт в США. | владение навыками чтения и перевода | развитие умения читать; | развитие способности к конструированию речевых единиц, развитие умения формулировать выводы из прочитанного | потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение; | 14.12 |
| |
44. | 17. | Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. | правила ведения диалога., умение обобщать и анализировать изученный материал | речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации; | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | 16.12 |
| |
45. | 18. | Урок-диалог. Рассказ о себе и спорте. | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | кратко излагать факты о себе своих интересах. | развитие умений и навыков коллективной учебной деятельности; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | 18.12 |
| |
46. | 19. | Подготовка к контрольной работе Закрепление материала, усвоенного в данном цикле. | Систематизация, обобщение и использование полученной информации | обобщение знаний и умений | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | 21.12 |
| |
47. | 20. | Контрольная работа №4 | структурирование знаний
| контроль знаний по теме «Действия в настоящем» | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | 23.12 |
| |
48. | 21. | Работа над ошибками. Повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле | готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания | обобщение знаний и умений | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке | развитие умения представлять свою культуру | 25.12 |
| |
49 | 22. | Резерв |
|
|
|
| 28.12 |
| |
IIIчетверть Unit 4. After school (13 часов)
| |||||||||
50 | 1. | Домашние животные. Введение новой лексики | умение слышать, слушатьи понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли | формирование лексических навыков говорения; | развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию - конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти | развитие любознательности, познавательных потребностей, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам | 11.01 |
| |
51. | 2. | Общие вопросы. Работа в диалогах по теме «Питомцы». | постановка общих вопросов, развитие диалогической речи. | формирование лексических навыков говорения; | развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию - конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти | развитие любознательности, познавательных потребностей, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам | 13.01 |
| |
52. | 3. | Альтернативные вопросы. Работа в диалогах. | постановка общих и альтернативных вопросов, развитие диалогической речи. | формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. | развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, соотнесение, формулирование выводов; развитие творческого воображения, чувства языка | развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам; | 15.01 |
| |
53. | 4. | Хобби. Специальный вопрос.
| Постановка специальных вопросов. | формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. | развитие способности к решению речемыслительных задач: догадка, формулирование выводов, выстраивание последовательности событий; развитие творческого воображения; | воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, самосознания | 18.01 |
| |
54. | 5. | Урок чтения. В зоомагазине. | владение навыками чтения и перевода | развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста | развитие способности к логическому изложению; развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, выстраивание последовательности, объяснение, предположение; развитие творческого воображения; | развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка | 20.01 |
| |
55. | 6. | Коллекционирование. Работа в диалогах. | правила ведения диалога | развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции расспроса о предпочтениях, беседы на тему предпочтений, выражение собственного мнения) | развитие способностей к антиципации, объяснению, убеждению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие слуховой памяти; | развитие любознательности, познавательных потребностей, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам | 22.01 |
| |
56. | 7. | Хобби и увлечения. Словообразование антонимов. | умение слышать, слушатьи понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли | формирование лексических навыков говорения; | развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию - конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти | умение ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран | 25.01 |
| |
57. | 8. | Разделительные вопросы. Работа с антонимами. | умение слышать, слушатьи понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли | формирование лексических навыков говорения; | развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию - конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти | развитие любознательности, познавательных потребностей, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам | 27.01 |
| |
58. | 9. | Искусство как хобби. Работа с текстом.
| владение навыками чтения и перевода | развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста | развитие способности к логическому изложению; развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, выстраивание последовательности, объяснение, предположение; развитие творческого воображения; | развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка | 29.01 |
| |
59. | 10. | Подготовка к контрольной работе по теме «Хобби» | группировка, упорядочивание, знаний по теме | обобщение знаний и умений | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | 1.02 |
| |
60. | 11. | Контрольная работа по теме «Хобби» | структурирование знаний
| контроль знаний по теме «Мой любимый праздник» | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | 3.02 |
| |
61. | 12. | Работа над ошибками | анализ выполненной работы | обобщение знаний и умений | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | 5.02 |
| |
62. | 13. | Проверь себя! Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле | готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме«Мой любимый праздник» | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке | развитие умения представлять свою культуру | 8.02 |
| |
Unit 6. From place to place (18 часов) | |||||||||
63. | 1. | Путешествия. Притяжательные местоимения. | умение слышать, слушать и пони-мать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации | развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | 10.02 |
| |
64. | 2. | Путешествия. Вопросительные слова which/what.
| Ролевые игры | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
| стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | 10.02 |
| |
65. | 3. | Вопросительные предложения, краткие ответы на них. Отличия от русского языка. | сравнение, классификация объектов по выделенным признакам | развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способности формулировать грамматическое правило; | развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способности формулировать грамматическое правило | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | 12.02 |
| |
66. | 4. | Разделительные вопросы. Работа в диалогах по теме «Путешествия». | сравнение, классификация объектов по выделенным признакам | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, логическому изложению, способности формулировать грамматическое правило; развитие воображения, фантазии | формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | 15.02 |
| |
67. | 5. | Путешествие по Великобритании. Работа в парах. | Правила ведения диалога, ролевые игры | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации | развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, выведению языковых закономерностей; способности формулировать грамматическое правило; развитие языковой наблюдательности; | формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников; | 17.02 |
| |
68. | 6. | Города мира и их достопримечательности.
| владение навыками чтения и перевода | развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста; | развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц; способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании; | формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников; | 19.02 |
| |
69. | 7. | Диалоги по теме «Город моей мечты» | Ролевые игры, правила ведения диалогов | развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации. | развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания | формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | 22.02 |
| |
70. | 8. | Путешествие в Великобританию. Глаголы to say, to tell.
| сравнение, классификация объектов по выделенным признакам | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, логическому изложению, способности формулировать грамматическое правило; развитие воображения, фантазии | формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | 24.02 |
| |
71. | 9. | Образование наречий.
| сравнение, классификация объектов по выделенным признакам | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, логическому изложению, способности формулировать грамматическое правило; развитие воображения, фантазии | формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | 26.02 |
| |
72. | 10. | Монолог на тему «Путешествия». | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | умение кратко высказываться по выбранной теме, используя тематическую лексику | 29.02 |
| |
73. | 11. | Чтение,аудирование текста с извлечением информации по теме «Путешествие» | воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе | развитие умения читать,слушать с целью извлечения конкретной информации. | развитие смыслового чтения,аудирования включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
| 2.03 |
| |
74. | 12. | Подготовка к контрольной работе по теме «Мои впечатления во время путешествия» | группировка, упорядочивание, знаний по теме | обобщение знаний и умений | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | 4.03 |
| |
75 | 13. | Подготовка к контрольной работе по теме «Мои впечатления во время путешествия» | группировка, упорядочивание, знаний по теме | обобщение знаний и умений | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | 7.03 |
| |
76. | 14. | Контрольная работа по теме «Мои впечатления во время путешествия» | структурирование знаний
| контроль знаний по теме «Мои впечатления во время путешествия» | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | 9.03 |
| |
77. | 15. | Работа над ошибками | анализ выполненной работы | обобщение знаний и умений | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | 11.03 |
| |
78. | 16. | Проверь себя! Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле | готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мои впечатления во время путешествия» | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке | развитие умения представлять свою культуру | 14.03 |
| |
79. | 17. | Резерв |
|
|
|
| 16.03 |
| |
80. | 18. | Резерв |
|
|
|
| 18.03 |
| |
IV четверть Unit 6. About Russia (25 часов) | |||||||||
81. | 1. | Путешествие во Владивосток. Вводная лексика.
| Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели | формирование грамматических навыков говорения и чтения; | развитие способности формулировать грамматическое правило | воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; | 30.03 |
| |
82. | 2. | Конструкция It takes ... to get. Работа в диалогах.
| Ролевые игры, правила ведения диалога | совершенствование грамматических навыков говорения и чтения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач | формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении | 1.04 |
| |
83. | 3. | Конструкция It takes ... to get. Групповые упражнения.
| наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и грамматические конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий)
| формирование грамматических навыков говорения и чтения; | развитие способности к логическому изложению, решению речемыслительных задач, подстановке лексических единиц в речевой образец, развитие способности формулировать грамматическое правило | воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; | 4.04 |
| |
84. | 4. | Россия - моя страна. Работа с текстом. | умение работать с текстом, умение делать выводы | формирование грамматических навыков говорения и чтения; | развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие способности формулировать грамматическое правило | формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре | 6.04 |
| |
85. | 5. | Урок чтения «Россия». | активизация навыков чтения и перевода | развитие умения читать; | развитие умения формулировать выводы из прочитанного, развитие способности к догадке по аналогии с родным языком | развитие потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение | 8.04 |
| |
86. | 6. | Артикль и географические названия. | научиться применять в речи новую лексику и грамматические единицы | развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации | развитие потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; | 11.04 |
| |
87. | 7. | География России. Употребление артиклей. | умение обобщать и анализировать изученный материал | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | 13.04 |
| |
88. | 8. | Прошедшее продолженное время. | научиться применять в речи новую лексику и грамматические единицы | развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации | развитие потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; | 15.04 |
| |
89. | 9. | Прошедшее продолженное время. | сравнение, классификация объектов по выделенным признакам | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, логическому изложению, способности формулировать грамматическое правило; развитие воображения, фантазии | формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | 18.04 |
| |
90. | 10. | Животные России. Вводная лексика.
| изучение лексики по теме | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, логическому изложению, способности формулировать грамматическое правило; развитие воображения, фантазии | формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | 20.04 |
| |
91. | 11. | Множественное число существительных - правила и исключения. | совершенствование грамматических навыков; | развитие способности к классификации, структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения | формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру | совершенствование грамматических навыков; | 22.04 |
| |
92. | 12. | Прошедшее простое и прошедшее длительное время для одной ситуации. | совершенствование грамматических навыков; | развитие способности к классификации, структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения | формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру | развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | 25.04 |
| |
93. | 13. | Знаменитые люди России.
| работа с текстом | -знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи; знакомиться с осо-бенностями использования в речи слова people | воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; составлять предложения на основе картинок; соотносить имена с профессиями; рассуждать о величии России на основе текста для чтения
| развитие умения представлять свою культуру, воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной | 27.04 |
| |
94. | 14. | Русский и британский образ жизни.
| упражнения на сравнение и использование ранее полученных навыков | совершенствование грамматических навыков; | развитие способности к классификации, структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения | формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру | 29.04 |
| |
95. | 15. | Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время.
| знакомиться с пра-вилами написания глаголов в форме прошедшего продол-женного времени;
| совершенствование грамматических навыков; | развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения; | развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру | 2.05 |
| |
96. | 16. | Прошедшее продолженное время. Вопросительная форма.
| знакомиться с глаго-лами, которые не ис-пользуются в про-шедшем продолжен-ном времени; | совершенствование грамматических навыков; | развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, анализу, обобщению | азвитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру, воспитание уважения к своей Родине, чувства гордости за ее достижения и успехи, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | 4.05 |
| |
97. | 17. | Урок повторения по теме «Путешествия».
| Обсуждение темы в режиме диа-, полилога
| совершенствование грамматических навыков; | развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком), к структурной антиципации, к логическому изложению; | осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру | 6.05 |
| |
98. | 18. | Друг по переписке. | Структура письма, правила и нормы | развитие умения извлекать информацию о культуре страны из текста. | развитие способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании, развитие умения догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, по аналогии с русским языком, развитие способности устанавливать последовательность событий | формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор; | 11.05 |
| |
99. | 19. | Говорим о России. И.С. Тургенев
| Правила ведение диалога Ролевые игры | развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью общего и полного понимания информации | развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания | формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | 13.05 |
| |
100. | 20. | Обобщающий урок по теме «О России» | умение обобщать и анализировать изученный материал | совершенствование грамматических навыков; | развитие способности к анализу, к сравнению и сопоставлению, развитие самостоятельности; | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | 16.05 |
| |
101. | 21. | Обобщающий урок по теме «О России» | анализ полученной информации, умение выделять главное | формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | развитие способности к распределению и переключению внимания | контроль знания учащимися фактов культуры страны изучаемого языка; | 18.05 |
| |
102. | 22. | Проверь себя! Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле | умение самоконтроля и самооценки | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мои лучшие впечатления» | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | развитие самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | 20.05 |
| |
103. | 23. | Чтение,аудирование текста с извлечением информации по теме«О России» | воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе | развитие умения читать,слушать с целью извлечения конкретной информации. | развитие смыслового чтения,аудирования включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
| 23.05 |
| |
104. | 24. | Подготовка к контрольной работе | группировка, упорядочивание, знаний по материалам изученных циклов | обобщение знаний и умений | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | 25.05 |
| |
105. | 25. | Итоговая контрольная работа | структурирование знаний
| контроль знаний по материалам изученных циклов | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | 27.05 |
|