- Преподавателю
- Иностранные языки
- Тематическое планирование УМК Enjoy English -10 М. . З. Биболетовой
Тематическое планирование УМК Enjoy English -10 М. . З. Биболетовой
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Петрова Ю.В. |
Дата | 29.07.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ п\п | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | сроки | Планируемый результат | контроль Контрольно- измерительные материалы | |||
план | Факт. | Знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы |
| |||
Учебно-трудовая сфера (27 часов) | ||||||||
1 | Тема "Новая школа ": введение и первичное закрепление лексики | 1 | 2/09 |
| Лексику по теме, способы выражения мысли | Рассказать о новой школе, планах с использованием клише | Лексические навыки говорения, |
|
2 | Восприятие иноязычной речи по теме "Первый день в школе " | 1 | 4/09 |
| Фразы речевого этикета | Выявлять значимую информацию, отвечать на вопросы по тексту | Лексические навыки адирования, , анализ смысловых и языковых трудностей |
|
3 | Обучение умению вести диалог-расспрос по теме "Моя школа " | 1 | 5/09 |
| Речевые клише, настоящие времена | Обосновать свое мнение, извлекать из текста информацию | Речевые умения (диалог), подбор фактов при обмене информации |
|
4 | Чтение текста с различными стратегиями | 1 | 9/09 |
| Различия употребления настоящих времен | Читать с детальным пониманием прочитанного, выявлять наиболее значимую информацию | Грамматические и лексические навыки чтения, анализ смысловых и языковых трудностей |
|
5 | Входящая лексико-грамматическая работа | 1 | 11/09 |
| лексико-грамматический материал 9 класса | Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал | Лексические навыки письма, логическое развертывание сообщения |
|
6 | Работа над ошибками. Активизация лексики по теме "Школа " | 1 | 12/09 |
| причины тревог в школе | Извлекать из текста информацию, обмениваться мнениями | Лексические навыки говорения, поиск основных фактов |
|
7 | Чтение текста с полным пониманием содержания «Школьная форма» | 1 | 16/09 |
| Национальная политика о школьной форме в различных странах | Обобщать факты, догадываться о значении незнакомых слов, выражать точку зрения | Грамматические навыки чтения, составление выписки |
|
8 | Диалог-обмен мнениями по теме "Школьная форма "
| 1
| 18/09 |
| Фразы согласия, несогласия, сравнения | Выборочно извлекать информацию из текста, вести дискуссию, выражать свое мнение | Лексические навыки говорения, подбор фактов при обмене информации |
|
9 | Обучение письменному сообщению по теме "Школьная форма "
| 1 | 19/09 |
| Аргументы за и против школьной формы | Выявлять наиболее значимую информацию, обсудить развитие сюжета по схеме, письменно оформить сюжетную линию | Логическое развертывание сообщения, составление развернутого плана к тексту |
|
10 | Активизация лексики в грамматических структурах | 1 | 23/09 |
| Перевод прямой речи в косвенную речь | Составлять предложения в косвенной речи | Грамматические навыки говорения, подбор и фиксирование информации |
|
11 | Восприятие иноязычной речи с различными стратегиями | 1 | 25/09 |
| Лексика по теме «Мода. Имидж» | Выявлять значимую информацию, отвечать на вопросы по тексту, заполнять таблицу | Выражение собственного мнения, интерпретация, составление диалога по схеме |
|
12 | Чтение текста по теме "Мода " с различными стратегиями | 1 | 26/09 |
| Мнение подростков о моде | Читать с различными стратегиями, составлять рассказ о человеке | Лексические навыки чтения и говорения, использование перевода в учебных целях |
|
13 | Устная речь по теме «Модная одежда» | 1 | 30/09 |
| Современные направления в моде | Высказать свою точку зрения с опорой на текст, обсудить идеи в группе | Комментирование, интерпретация |
|
14 | Тема "Спорт ": введение и закрепление лексики | 1 | 2/10 |
| Средства для выражения сожаления | Составлять предложения I wish…, делать перифраз | Анализ смысловых и языковых трудностей в тексте |
|
15 | Чтение текста с выбором интересующей информации | 1 | 3/10 |
| Лексика, сослагательное наклонение | Находить основные факты, отвечать на вопросы, делать перефраз | Поиск и анализ информации |
|
16 | Обучение умению вести диалог -расспрос | 1 | 7/10 |
| Фразы речевого этикета, структура с as | Запрашивать информацию, вести диалог | Грамматические навыки говорения, использование перевода в учебных целях |
|
17
Отработка лексики в грамматических структурах
1
9/10
Активный и пассивный залог
Составлять предложения в страдательном залоге
Выполнение учебных записей в опоре на ключевые предложения
18
Устная речь по теме «Спорт в моей жизни»
1
10/10
Преимущества и недостатки занятия спортом
Выявлять значимую информацию, заполнить таблицу, обсудить проблему в группе
Выражение собственного мнения, интерпретация, заполнение таблиц
19
Чтение текста «Олимпийские игры» с выбором интересующей информации
1
14/10
История Олимпийских игр
Читать с пониманием общего содержания, строить развернутый план сообщений
Подбор иллюстративной информации, выражение собственного мнения
20
Тема "Музыка и молодежь ": введение и закрепление лексики
1
16/10
Музыкальные стили, предпочтения молодежи в музыке
Составлять микро диалог с опорой на образец, варьировать способы выражения мысли
Речевые умения (диалогическая форма), подбор аргументов при диалоге
21
Чтение текста с различными стратегиями
1
17/10
Правила употребления условного наклонения второго типа
Понимать основное содержание текста, отвечать на вопросы, вести дискуссию
Грамматические навыки письма, использование перевода в учебных целях, навыки ознакомительного чтения
22
Отработка лексики в устной речи по теме «Музыка»
1
21/10
Роль музыки в жизни человека
Читать с пониманием общего содержания, находить информацию, делать сообщение
Анализ смысловых и языковых трудностей, работать в группе, делать сообщение по плану
23
Восприятие иноязычной речи с полным пониманием содержания
1
23/10
Грамматический материал раздела
Аудировать с пониманием общей информации, делать перифраз, классифицировать факты
Аргументировать свою точку зрения, вести дебаты
24
Контрольная работа по теме "Школа "
1
24/10
Лексический и грамматический материал раздела
Анализировать, обобщать, делать выводы
Лексико-грамматические навыки письма
Контрольная работа
25
Работа над ошибками. Диалог-обмен мнениями «Свободное время»
1
28/10
Материал раздела, способы проведения свободного времени
Выразить свое мнение, обосновать преимущества выбора
Лексико-грамматические навыки говорения
26
Беседа по ситуации «Хобби»
1
30/10
Лексику и грамматические правила
Формулировать основную мысль, приводить примеры, интерпретировать факты
Выражение собственного мнения, уточнение
27
Устное сообщение по теме
" Школьная жизнь"
1
31/10
Школьные проблемы, способы их решения, общественная жизнь школы
Делать сообщение, запрашивать информацию, обосновать свое мнение
Речевые умения (монологическая форма)
№ п\п
Изучаемый раздел, тема учебного материала
Кол-во часов
сроки
Планируемый результат
Контрольно-измерительные материалы
план
Факт.
Знания
умения
Общие учебные умения, навыки и способы
Социально-бытовая сфера (23 часа)
28
Тема «История моей семьи»: введение и первичное закрепление лексики
1
13/11
Семейные традиции, связь поколений
Формулировать главную мысль, комментировать
Лексические навыки речи, логически развертывать сообщения
29
Восприятие иноязычной речи с выбором интересующей информации
1
14/11
речевые клише, фразовые глаголы
Выявлять значимую информацию, обмениваться мнениями , выражать эмоциональную оценку
Подбор аргументов для участия в полемике
30
Обучение подготовленному сообщению по теме "Семейная гостиная "
1
18/11
История семьи, семейные легенды
Воспринимать информацию и выражать свое понимание в требуемой форме, отвечать на вопросы, описать картинку
Формулировка основной мысли, уточнение
31
Активизация лексики в устной речи «Родственники»
1
20/11
Лексика «Родственники»
Выражать свою точку зрения, обосновывать свой выбор, работать в парах
Лексические навыки говорения, выражение собственного мнения
32
Чтение текста с целью нахождения необходимой информации
1
21/11
Способы словообразования, модальный глагол Can и его эквивалент
Выявлять значимую информацию в тексте, отвечать на вопросы, логически развертывать сообщение
Лексические и грамматические навыки чтения, анализ смысловых трудностей
33
Обучение умению вести диалог-расспрос
1
25/11
Семейные проблемы и способы их ликвидации
Вести диалог с опорой на схему, формулировать основную идею, работать в парах
Лексические навыки говорения, комментирование и интерпретация
34
Восприятие иноязычной речи с выбором интересующей информации
1
27/11
Семейные отношения, виды семьи
Выражать свое мнение, давать советы, аудировать с общим пониманием содержания, аргументировать свою точку зрения
Записи в опоре на план, анализ языковых трудностей, проведение опроса общественного мнения
35
Отработка лексики в грамматических структурах
1
28/11
Условные предложения 3 типа
Раскрывать причинно-следственные отношения, находить соответствия, вести диалог
Лексические навыки чтения, анализ языковых трудностей,
36
Введение и первичное закрепление лексики "Разногласие в семье "
1
2/12
Причины разногласий Фразы речевого этикета
Составлять связанные высказывания, находить основные факты
Толкование трудных для понимания слов, пользование словарем, справочниками
37
Чтение текста с различными стратегиями
1
4/12
Неличные формы глагола
Формулировать основную мысль, логически развертывать сообщение, работать в паре
Составление развернутого плана к тексту, перифраз, уточнение
38
Беседа по ситуации «Выбор друзей»
1
5/12
Фразы, выражающие согласие и несогласие
Составлять диалог по картинке, обобщать изложенные в тексте факты
Анализ языковых трудностей, уточнение, интерпретация, выражение мнения
39
Активизация лексики в грамматических структурах
1
9/12
Причастие , герундий
Вести диалог с опорой на схему, формулировать основную идею, работать в парах
Догадываться о значении незнакомых слов, выразить и обосновать свое мнение
40
Чтение текста с пониманием основного содержания
1
11/12
Памятные дни моей семьи Лексика из текста
Выявлять значимую информацию, делать выводы, давать оценку
Лексико-грамматические навыки чтения, говорения, комментирование
41
Восприятие иноязычной речи с выбором интересующей информации
1
12/12
Содержание аудиотекста, грамматические конструкции I'd rather/ I'd prefer
Выявлять значимую информацию, составить диалог по образцу
Выражение собственного мнения, развернутый план сообщения
42
Обучение устному сообщению по теме "Памятная семейная дата "
1
16/12
История семьи
Сообщать информацию, обобщать, приводить примеры, вести дискуссию
Выражение собственного мнения, развернутый план сообщения
43
Проектная работа
по теме "Семейные истории "
1
18/12
Лексика по теме
Работать в группе, логически мыслить, излагать свою точку зрения , делать выводы
Лексические навыки говорения, составление развернутого плана сообщения
44
Обучение письменному сообщению после восприятия иноязычной речи
1
19/12
Правила написания эссе
Варьировать способы выражения мысли, делать перифраз, обобщать, писать эссе
Анализ языковых трудностей, подбор иллюстративной информации
45
Контрольная работа по теме "Семья "
1
23/12
Семейные традиции в разных странах
Выявлять значимую информацию, работать в группе, делать сообщение
Выражение собственного мнения, развернутый план сообщения
46
Работа над ошибками. Беседа в форме диалога-обмена мнениями
1
25/12
Страноведческий материал
Читать страноведческий текст, варьировать способы выражения мысли, обобщать
Анализ языковых трудностей, использование перевода в учебных целях
47
" Восприятие иноязычной речи с полным пониманием содержания
1
26/12
Краеведческий материал
Делать сообщение, трансформировать предложения, суммировать
Лексические навыки говорения, составление развернутого плана сообщения
48
Чтение текста с различными стратегиями
1
13/01
Лексический, грамматический материал раздела
Понимать основное содержание аудиотекста, использовать видо-временные формы глаголов, писать письмо
Лексико-грамматические навыки письма, чтения, аудирования
Контрольная работа
49
Беседа по ситуации "Семейные традиции
1
15/01
Лексический, грамматический материал раздела
Подводить итоги, обобщать, давать оценку
Речевые умения (диалогическая форма)
50
Обобщающее повторение по теме «Моя семья»
1
16/01
Лексический, грамматический материал раздела
Вести диалог, обмениваться мнениями, делать сообщение
Анализ трудностей, использование перевода в учебных целях
Социально-культурная сфера. 55 чаcов
51
Тема "Наука и цивилизация": введение и первичное закрепление лексики
1
20/01
Способы познания прошлого
Извлекать из текста нужную информацию, выражать свое мнение
Логическое развертывание сообщения, использование перевода в учебных целях
52
Восприятие иноязычной речи с полным пониманием содержания
1
22/01
Различие глаголов to do/ to make
Раскрывать причинно-следственные отношения, выявлять значимую информацию
Уточнение, интерпретация, работа в группах
53
Тренировка употребления модальных глаголов в устной речи
1
23/01
Модальные глаголы и их эквиваленты
Употреблять модальные глаголы, высказывать суждение, находить основные факты
Лексические и грамматические навыки говорения
54
Восприятие иноязычной речи с различными стратегиями
1
27/01
Правила словообразования
Выражать свое мнение, определять отношение к содержанию текста, находить основные факты
Анализ смысловых и языковых трудностей
55
Беседа в форме диалога-обмена мнениями "История Земли "
1
29/01
Сочетаемость слов, многозначность английских слов, условные предложения
Употреблять условные предложения, высказывать суждение, находить основные факты
Грамматические навыки говорения, логическое развертывание сообщения
56
Обучение письменному сообщению по теме «Доисторические времена»
1
30/01
Степени сравнения прилагательных
Употреблять степени сравнения прилагательных, выражать эмоциональную оценку, сообщать информацию, обмениваться мнениями
Подбор фактов, использование перевода в учебных целях,
57
Работа по тексту с полным пониманием содержания
1
3/02
Археологические раскопки
Составить рассказ на заданную тему, читать с различными стратегиями понятиям, понимать слова с опорой на синонимию
Формулировка основной мысли, выражение собственного мнения
58
Обучение подготовленному сообщению по теме «Древние цивилизации»
1
5/02
Древние цивилизации
Выражать свое мнение, запрашивать информацию, аргументировать свою точку зрения
Формулировка основной мысли, выражение собственного мнения подбор фактов при обмене мнениями
59
Проектная работа по теме «Археологические открытия»
1
6/02
Способы комбинации и корректировки текста
Раскрывать причинно-следственные отношения, представить презентацию проекта
Работа в группе, строить развернутый план сообщения, уточнять
60
Работа по тексту "Научный прогресс" с полным пониманием содержания
1
10/02
Технологические цивилизации
Читать с полным пониманием содержания,
выявлять значимую информацию
Лексические навыки чтения, анализ смысловых и языковых трудностей
61
Обучение письменному сообщению по теме «Изобретения»
1
12/02
Словообразование, оттенки синонимичных слов
Вести дискуссию, выразить и обосновать свое мнение по теме в письменной форме
Лексические и грамматические навыки письменной речи, говорения, выражение собственного мнения
62
Активизация лексики в грамматических структурах
1
13/02
Условные предложения смешанного типа
Составлять связанные высказывания , аргументировать мысль
Использовать перевод в учебных целях, выражать собственное мнение
63
Восприятие иноязычной речи с полным пониманием содержания
1
17/02
Условные предложения
Читать/ аудировать с пониманием общего содержания , строить общий и развернутый план сообщения
Анализ смысловых и языковых трудностей делать перифраз, подбирать аргументы
64
Активизация лексики в письменной речи
1
19/02
Современные технологии
Составлять письменное изложение, выражать собственное мнение, вести беседу по заданному алгоритму
Лексические навыки письма, делать записи в опоре на ключевые слова
65
Обучение подготовленному сообщению по теме "Современные технологии "
1
20/02
словообразовательные аффиксы
Сообщать информацию, аргументировать мысль, образовывать слова
Строить развернутый план сообщения, уточнять
66
Восприятие иноязычной речи с выбором интересующей информации
1
26/02
Лексика по теме, грамматические конструкции
Читать/ аудировать с пониманием общего содержания
Анализ смысловых и языковых трудностей
67
Письменная речь по теме «Высокие технологии в моей жизни»
1
27/02
Роль высоких технологий
Обмениваться мнениями, составлять высказывания по аналогии, составлять письменное изложение
Делать перифраз, подбирать аргументы
68
Чтение текста с пониманием основного содержания
1
3/03
Способы словообразования, влияние человека на природу
Использовать перевод в учебных целях, выражать собственное мнение, читать с пониманием общего содержания
Использовать перевод в учебных целях, выражать собственное мнение
69
Активизация лексики в грамматических структурах
1
5/03
Словообразовательные аффиксы
Трансформировать слова, приводить примеры, составлять диалог по заданным параметрам
Делать перифраз, интерпретировать, делать записи в опоре на ключевые слова
70
Беседа по ситуации «Изобретения»
1
6/03
Технологический прогресс
Варьировать способы выражения мысли, рассуждать о технологическом прогрессе
Формулировать основную мысль, логически развертывать сообщение
71
Проектная работа по теме «Предложим новый приз»
1
10/03
Алгоритм работы по проекту
Запрашивать и находить нужную информацию, работать в группе, делать сообщение
Грамматические навыки письма, использование различных источников информации
72
Употребление неличных форм глагола в устной речи
1
12/03
Употребление инфинитива и причастия
Употреблять неличные формы глагола, использовать перевод в учебных целях, выражать собственное мнение
Работать в группе, аргументировать свой ответ.
73
Восприятие иноязычной речи с различными стратегиями
1
13/03
Рукотворные чудеса древности и современности
Выявлять значимую информацию, делать предположения, отвечать на вопросы
Формулировать основную мысль, логически развертывать сообщение
74
Контрольная работа по теме " Наука и цивилизация
1
17/03
Значение окончания -ing
Выявлять значимую информацию, отвечать на вопросы, вести беседу по тексту
грамматические навыки письма и говорения
75
Работа над ошибками. Беседа по ситуации
»
1
19/03
Местные рукотворные чудеса
Составлять связанные высказывания , аргументировать мысль
Формулировать основную мысль, выражать мнение
76
Активизация лексики в грамматических структурах
1
20/03
Способы выражения будущего времени
Делать предположения, понимать основное содержание текста, отвечать на вопросы
Составление рассказа по аналогии
77
Устная речь «Местное рукотворное чудо
1
2/04
Речевой этикет,
Публично выступать, использовать речевые клише и обороты
78
Работа по тексту "Роботы будущего" с различными стратегиями
1
3/04
Лексика и грамматические правила
Трансформировать предложения, запрашивать информацию
Делать перифраз, интерпретировать Анализ смысловых и языковых трудностей
79
" Беседа в форме диалога-обмена мнениями
1
7/04
Лексико-грамматический материал раздела
Устанавливать связь между частями текста, группировать факты, образовывать слова
грамматические навыки письма
Контрольная работа
80
Закрепление лексики в грамматических структурах
1
9/04
Лексико-грамматический материал раздела
Трансформировать предложения, запрашивать информацию
Подводить итоги, обобщать, давать оценку
81
Беседа в форме диалога-обмена мнениями
1
10/04
Лексику и грамматические правила
Выражать свое отношение, обобщать
Логически развертывать сообщение
82
Тема "Мир твоих возможностей": введение лексики
1
14/04
Лексика по теме « Мир твоих возможностей», структуры, выражающие предпочтение
Обмениваться мнениями , понимать основное содержание аудиотекста
Толковать трудные для понимания места, делать перифраз
83
Отработка лексики в грамматических структурах
1
16/04
структуры, выражающие предпочтение, цели
To be used to/get used to
Составлять предложения, выявлять значимую информацию, обобщать факты, отвечать на вопросы
Анализировать смысловые и языковые трудности, пользоваться справочной литературой
84
Чтение текста с различными стратегиями
1
17/04
Фразовые глаголы, речевой этикет
Выявлять значимую информацию, понимать основное содержание текста, отвечать на вопросы
Толковать трудные для понимания места, работать в группе, выражать мнение
85
Обучение умению вести диалог-расспрос
1
21/04
словообразование
Вести диалог, задавать и отвечать на вопросы воспринимать информацию и выражать свое понимание в требуемой форме
Составлять развернутый план сообщения, выражать свою точку зрения
86
Беседа по ситуации "Обучение за границей "
1
23/04
Преимущества и недостатки обучения за границей
Раскрывать причинно-следственные отношения, отвечать на вопросы, обмениваться информацией, аргументировать свой ответ
Выражать свою точку зрения, логически развертывать сообщение
87
Обучение письменному сообщению по теме «Образовательные программы»
1
24/04
Написание эссе, запроса
Писать запрос, оформлять письмо, раскрывать причинно-следственные отношения
Делать учебные записи в опоре на план, ключевые слова
88
Восприятие иноязычной речи по теме «Путешествие» с различными стратегиями
1
28/04
Способы комбинации и корректировки текста
Аудировать с выборочным и полным пониманием содержания, обмениваться мнениями, раскрывать причинно-следственные отношения,
Грамматические навыки аудирования, говорения, использование различных источников информации
89
Беседа по ситуации «Путешествие»
1
30/04
речевой этикет
интонирование предложений, ритм
Находить основные факты, отвечать на вопросы, обмениваться информацией, аргументировать свой ответ
Анализировать смысловые и языковые трудности, пользоваться толковым словарем
90
Чтение текста с различными стратегиями
1
5/05
История Лондонского метро
Читать с выборочным извлечением информации, устанавливать связь, воспринимать информацию и выражать свое понимание в требуемой форме
Делать учебные записи в опоре на план, ключевые слова
91
Активизация лексики в устной речи
1
7/05
Преимущества и недостатки поездки на метро
Вести беседу, употреблять устойчивые словосочетания, излагать свою точку зрения
Работать в группе, выражать мнение, логически развертывать сообщение
92
Устное сообщение по теме «Путешествие»
1
8/05
Слова-связки, способы соединения простых предложений
Строить общий и развернутый план сообщения , выразить свое отношение
Логически развертывать сообщение, подбирать информацию
93
Восприятие иноязычной речи с различными стратегиями
1
12/05
Лексика по теме «Путешествие», особенности различных видов путешествий
Аудировать с выборочным и полным пониманием содержания, обмениваться мнениями
Формулировать основную мысль, логически развертывать сообщение
94
Чтение текста с полным пониманием содержания
1
14/05
Виды транспорта, их преимущества и недостатки
Читать с пониманием общего содержания, обобщать факты, составлять связанные высказывания
Работать в группе, выражать мнение, делать учебные записи в опоре на план, ключевые слова
95
Активизация лексики в устной и письменной речи
1
15/05
Лексика по теме «Путешествие», особенности написания эссе
Обмениваться мнениями, выявлять значимую информацию, критически мыслить, писать эссе
Составлять выписки, подбирать факты для дискуссии
96
Чтение текста с различными стратегиями
1
19/05
Манеры поведения, особенности поведения в разных странах
Обмениваться мнениями, выявлять значимую информацию, восполнять пропущенные фразы
Формулировать основную мысль, логически развертывать сообщение
97
Обучение устному сообщению по теме «Поведение в обществе» на основе прочитанного текста
1
21/05
Вызывающее невежливое поведение в обществе
Обмениваться мнениями, составлять высказывания по аналогии
Составлять выписки, подбирать факты для дискуссии
98
Контрольная работа по теме «Путешествие» (Промежуточная аттестация)
1
22/05
Лексика по теме, правила поведения
Выстраивать логическую последовательность фактов, обмениваться мнениями
Делать учебные записи в опоре на план, ключевые слова
99
Работа над ошибками. Диалог-расспрос «Культурный шок»
1
26/05
Культурный шок, особенности поведения в разных странах
Аудировать с выборочным и полным пониманием содержания, группировать факты,
Работать в группе, выражать мнение, делать учебные записи в опоре на план, ключевые слова
100
Устная речь по теме « Правила поведения»
28/05
Страноведческий материал
Читать с пониманием общего содержания, обобщать факты, составлять связанные высказывания
Формулировать основную мысль, логически развертывать сообщение
101
Восприятие иноязычной речи с различными стратегиями
29/05
Лексика по теме
Вести беседу, употреблять устойчивые словосочетания, излагать свою точку зрения
Формулировать основную мысль, логически развертывать сообщение
102
Чтение текста с различными стратегиями
1
22/05
Лексико-грамматический материал раздела
Устанавливать связь между частями текста, группировать факты, задавать вопросы
Умение обобщать, давать оценку, комментировать
Контрольная работа
103
Активизация лексики в устной речи
1
26/05
Лексико-грамматический материал раздела
Варьировать способы выражения мысли, отвечать на вопросы
Лексико-грамматические навыки письма, говорения
104
Чтение текста
с выбором интересующей информации
1
28/05
синонимия
Читать с пониманием общего содержания, обмениваться мнениями, составлять высказывания по аналогии
Анализировать смысловые и языковые трудности, пользоваться толковым словарем
105
Устное сообщение «Путешествие за границу»
1
29/05
Культурные особенности
Выстраивать логическую последовательность фактов, обмениваться мнениями
Формулировать основную мысль, логически развертывать сообщение