Тематическое планирование УМК Enjoy English -10 М. . З. Биболетовой

Тематическое планирование для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений, Программа рассчитана  на 105 часов.(3 часа в неделю)Содержание программы учебного курса (10 класс)Учебно-трудовая сфера. 27 часовСовременный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.Социально-бытовая сфе...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ п\п

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

сроки

Планируемый результат

контроль

Контрольно- измерительные материалы

план

Факт.

Знания

умения

Общие учебные умения, навыки и способы


Учебно-трудовая сфера (27 часов)

1

Тема "Новая школа ": введение и первичное закрепление лексики

1

2/09


Лексику по теме, способы выражения мысли

Рассказать о новой школе, планах с использованием клише

Лексические навыки говорения,


2

Восприятие иноязычной речи по теме "Первый день в школе "

1

4/09


Фразы речевого этикета

Выявлять значимую информацию, отвечать на вопросы по тексту

Лексические навыки адирования, , анализ смысловых и языковых трудностей


3

Обучение умению вести диалог-расспрос по теме "Моя школа "

1

5/09


Речевые клише, настоящие времена

Обосновать свое мнение, извлекать из текста информацию

Речевые умения (диалог), подбор фактов при обмене информации


4

Чтение текста с различными стратегиями

1

9/09


Различия употребления настоящих времен

Читать с детальным пониманием прочитанного, выявлять наиболее значимую информацию

Грамматические и лексические навыки чтения, анализ смысловых и языковых трудностей


5

Входящая лексико-грамматическая работа

1

11/09


лексико-грамматический материал 9 класса

Использовать ранее изученный лексико-грамматический материал

Лексические навыки письма, логическое развертывание сообщения


6

Работа над ошибками. Активизация лексики по теме "Школа "

1

12/09


причины тревог в школе

Извлекать из текста информацию, обмениваться мнениями

Лексические навыки говорения, поиск основных фактов


7

Чтение текста с полным пониманием содержания «Школьная форма»

1

16/09


Национальная политика о школьной форме в различных странах

Обобщать факты, догадываться о значении незнакомых слов, выражать точку зрения

Грамматические навыки чтения, составление выписки


8

Диалог-обмен мнениями по теме "Школьная форма "


1



18/09


Фразы согласия, несогласия, сравнения

Выборочно извлекать информацию из текста, вести дискуссию, выражать свое мнение

Лексические навыки говорения, подбор фактов при обмене информации


9

Обучение письменному сообщению по теме "Школьная форма "


1

19/09


Аргументы за и против школьной формы

Выявлять наиболее значимую информацию, обсудить развитие сюжета по схеме, письменно оформить сюжетную линию

Логическое развертывание сообщения, составление развернутого плана к тексту


10

Активизация лексики в грамматических структурах

1

23/09


Перевод прямой речи в косвенную речь

Составлять предложения в косвенной речи

Грамматические навыки говорения, подбор и фиксирование информации


11

Восприятие иноязычной речи с различными стратегиями

1

25/09


Лексика по теме «Мода. Имидж»

Выявлять значимую информацию, отвечать на вопросы по тексту, заполнять таблицу

Выражение собственного мнения, интерпретация, составление диалога по схеме


12

Чтение текста по теме "Мода " с различными стратегиями

1

26/09


Мнение подростков о моде

Читать с различными стратегиями, составлять рассказ о человеке

Лексические навыки чтения и говорения, использование перевода в учебных целях


13

Устная речь по теме «Модная одежда»

1

30/09


Современные направления в моде

Высказать свою точку зрения с опорой на текст, обсудить идеи в группе

Комментирование, интерпретация


14

Тема "Спорт ": введение и закрепление лексики

1

2/10


Средства для выражения сожаления

Составлять предложения I wish…, делать перифраз

Анализ смысловых и языковых трудностей в тексте


15

Чтение текста с выбором интересующей информации

1

3/10


Лексика, сослагательное наклонение

Находить основные факты, отвечать на вопросы, делать перефраз

Поиск и анализ информации


16

Обучение умению вести диалог -расспрос

1

7/10


Фразы речевого этикета, структура с as

Запрашивать информацию, вести диалог

Грамматические навыки говорения, использование перевода в учебных целях



17

Отработка лексики в грамматических структурах

1

9/10

Активный и пассивный залог

Составлять предложения в страдательном залоге

Выполнение учебных записей в опоре на ключевые предложения

18

Устная речь по теме «Спорт в моей жизни»

1

10/10

Преимущества и недостатки занятия спортом

Выявлять значимую информацию, заполнить таблицу, обсудить проблему в группе

Выражение собственного мнения, интерпретация, заполнение таблиц

19

Чтение текста «Олимпийские игры» с выбором интересующей информации

1

14/10

История Олимпийских игр

Читать с пониманием общего содержания, строить развернутый план сообщений

Подбор иллюстративной информации, выражение собственного мнения

20

Тема "Музыка и молодежь ": введение и закрепление лексики

1

16/10

Музыкальные стили, предпочтения молодежи в музыке

Составлять микро диалог с опорой на образец, варьировать способы выражения мысли

Речевые умения (диалогическая форма), подбор аргументов при диалоге

21

Чтение текста с различными стратегиями

1

17/10

Правила употребления условного наклонения второго типа

Понимать основное содержание текста, отвечать на вопросы, вести дискуссию

Грамматические навыки письма, использование перевода в учебных целях, навыки ознакомительного чтения

22

Отработка лексики в устной речи по теме «Музыка»

1

21/10

Роль музыки в жизни человека

Читать с пониманием общего содержания, находить информацию, делать сообщение

Анализ смысловых и языковых трудностей, работать в группе, делать сообщение по плану

23

Восприятие иноязычной речи с полным пониманием содержания

1

23/10

Грамматический материал раздела

Аудировать с пониманием общей информации, делать перифраз, классифицировать факты

Аргументировать свою точку зрения, вести дебаты

24

Контрольная работа по теме "Школа "

1

24/10

Лексический и грамматический материал раздела

Анализировать, обобщать, делать выводы

Лексико-грамматические навыки письма

Контрольная работа

25

Работа над ошибками. Диалог-обмен мнениями «Свободное время»

1

28/10

Материал раздела, способы проведения свободного времени

Выразить свое мнение, обосновать преимущества выбора

Лексико-грамматические навыки говорения

26

Беседа по ситуации «Хобби»

1

30/10

Лексику и грамматические правила

Формулировать основную мысль, приводить примеры, интерпретировать факты

Выражение собственного мнения, уточнение

27


Устное сообщение по теме

" Школьная жизнь"

1

31/10

Школьные проблемы, способы их решения, общественная жизнь школы

Делать сообщение, запрашивать информацию, обосновать свое мнение

Речевые умения (монологическая форма)

№ п\п

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

сроки

Планируемый результат

Контрольно-измерительные материалы

план

Факт.

Знания

умения

Общие учебные умения, навыки и способы


Социально-бытовая сфера (23 часа)

28

Тема «История моей семьи»: введение и первичное закрепление лексики

1

13/11

Семейные традиции, связь поколений

Формулировать главную мысль, комментировать

Лексические навыки речи, логически развертывать сообщения

29

Восприятие иноязычной речи с выбором интересующей информации

1

14/11

речевые клише, фразовые глаголы

Выявлять значимую информацию, обмениваться мнениями , выражать эмоциональную оценку

Подбор аргументов для участия в полемике

30

Обучение подготовленному сообщению по теме "Семейная гостиная "

1

18/11

История семьи, семейные легенды

Воспринимать информацию и выражать свое понимание в требуемой форме, отвечать на вопросы, описать картинку

Формулировка основной мысли, уточнение

31

Активизация лексики в устной речи «Родственники»

1

20/11

Лексика «Родственники»

Выражать свою точку зрения, обосновывать свой выбор, работать в парах

Лексические навыки говорения, выражение собственного мнения

32

Чтение текста с целью нахождения необходимой информации

1

21/11

Способы словообразования, модальный глагол Can и его эквивалент

Выявлять значимую информацию в тексте, отвечать на вопросы, логически развертывать сообщение

Лексические и грамматические навыки чтения, анализ смысловых трудностей

33

Обучение умению вести диалог-расспрос

1

25/11

Семейные проблемы и способы их ликвидации

Вести диалог с опорой на схему, формулировать основную идею, работать в парах

Лексические навыки говорения, комментирование и интерпретация

34

Восприятие иноязычной речи с выбором интересующей информации

1

27/11

Семейные отношения, виды семьи

Выражать свое мнение, давать советы, аудировать с общим пониманием содержания, аргументировать свою точку зрения

Записи в опоре на план, анализ языковых трудностей, проведение опроса общественного мнения

35

Отработка лексики в грамматических структурах

1

28/11

Условные предложения 3 типа

Раскрывать причинно-следственные отношения, находить соответствия, вести диалог

Лексические навыки чтения, анализ языковых трудностей,

36

Введение и первичное закрепление лексики "Разногласие в семье "

1

2/12

Причины разногласий Фразы речевого этикета

Составлять связанные высказывания, находить основные факты

Толкование трудных для понимания слов, пользование словарем, справочниками

37

Чтение текста с различными стратегиями

1

4/12

Неличные формы глагола

Формулировать основную мысль, логически развертывать сообщение, работать в паре

Составление развернутого плана к тексту, перифраз, уточнение

38

Беседа по ситуации «Выбор друзей»

1

5/12

Фразы, выражающие согласие и несогласие

Составлять диалог по картинке, обобщать изложенные в тексте факты

Анализ языковых трудностей, уточнение, интерпретация, выражение мнения

39

Активизация лексики в грамматических структурах

1

9/12

Причастие , герундий

Вести диалог с опорой на схему, формулировать основную идею, работать в парах

Догадываться о значении незнакомых слов, выразить и обосновать свое мнение

40

Чтение текста с пониманием основного содержания

1

11/12

Памятные дни моей семьи Лексика из текста

Выявлять значимую информацию, делать выводы, давать оценку

Лексико-грамматические навыки чтения, говорения, комментирование

41

Восприятие иноязычной речи с выбором интересующей информации

1

12/12

Содержание аудиотекста, грамматические конструкции I'd rather/ I'd prefer

Выявлять значимую информацию, составить диалог по образцу

Выражение собственного мнения, развернутый план сообщения

42

Обучение устному сообщению по теме "Памятная семейная дата "

1

16/12

История семьи

Сообщать информацию, обобщать, приводить примеры, вести дискуссию

Выражение собственного мнения, развернутый план сообщения

43

Проектная работа

по теме "Семейные истории "

1

18/12

Лексика по теме

Работать в группе, логически мыслить, излагать свою точку зрения , делать выводы

Лексические навыки говорения, составление развернутого плана сообщения

44

Обучение письменному сообщению после восприятия иноязычной речи

1

19/12

Правила написания эссе

Варьировать способы выражения мысли, делать перифраз, обобщать, писать эссе

Анализ языковых трудностей, подбор иллюстративной информации

45

Контрольная работа по теме "Семья "

1

23/12


Семейные традиции в разных странах

Выявлять значимую информацию, работать в группе, делать сообщение

Выражение собственного мнения, развернутый план сообщения

46

Работа над ошибками. Беседа в форме диалога-обмена мнениями

1

25/12

Страноведческий материал

Читать страноведческий текст, варьировать способы выражения мысли, обобщать

Анализ языковых трудностей, использование перевода в учебных целях

47

" Восприятие иноязычной речи с полным пониманием содержания

1

26/12

Краеведческий материал

Делать сообщение, трансформировать предложения, суммировать

Лексические навыки говорения, составление развернутого плана сообщения

48

Чтение текста с различными стратегиями

1

13/01

Лексический, грамматический материал раздела

Понимать основное содержание аудиотекста, использовать видо-временные формы глаголов, писать письмо

Лексико-грамматические навыки письма, чтения, аудирования

Контрольная работа

49

Беседа по ситуации "Семейные традиции

1

15/01

Лексический, грамматический материал раздела

Подводить итоги, обобщать, давать оценку

Речевые умения (диалогическая форма)

50


Обобщающее повторение по теме «Моя семья»

1

16/01

Лексический, грамматический материал раздела

Вести диалог, обмениваться мнениями, делать сообщение

Анализ трудностей, использование перевода в учебных целях


Социально-культурная сфера. 55 чаcов

51

Тема "Наука и цивилизация": введение и первичное закрепление лексики

1

20/01

Способы познания прошлого

Извлекать из текста нужную информацию, выражать свое мнение

Логическое развертывание сообщения, использование перевода в учебных целях

52

Восприятие иноязычной речи с полным пониманием содержания

1

22/01

Различие глаголов to do/ to make

Раскрывать причинно-следственные отношения, выявлять значимую информацию

Уточнение, интерпретация, работа в группах

53

Тренировка употребления модальных глаголов в устной речи

1

23/01

Модальные глаголы и их эквиваленты

Употреблять модальные глаголы, высказывать суждение, находить основные факты

Лексические и грамматические навыки говорения

54

Восприятие иноязычной речи с различными стратегиями

1

27/01

Правила словообразования

Выражать свое мнение, определять отношение к содержанию текста, находить основные факты

Анализ смысловых и языковых трудностей

55

Беседа в форме диалога-обмена мнениями "История Земли "

1

29/01

Сочетаемость слов, многозначность английских слов, условные предложения

Употреблять условные предложения, высказывать суждение, находить основные факты

Грамматические навыки говорения, логическое развертывание сообщения

56

Обучение письменному сообщению по теме «Доисторические времена»

1

30/01

Степени сравнения прилагательных

Употреблять степени сравнения прилагательных, выражать эмоциональную оценку, сообщать информацию, обмениваться мнениями

Подбор фактов, использование перевода в учебных целях,

57

Работа по тексту с полным пониманием содержания

1

3/02

Археологические раскопки

Составить рассказ на заданную тему, читать с различными стратегиями понятиям, понимать слова с опорой на синонимию

Формулировка основной мысли, выражение собственного мнения


58

Обучение подготовленному сообщению по теме «Древние цивилизации»

1

5/02

Древние цивилизации

Выражать свое мнение, запрашивать информацию, аргументировать свою точку зрения

Формулировка основной мысли, выражение собственного мнения подбор фактов при обмене мнениями

59

Проектная работа по теме «Археологические открытия»

1

6/02

Способы комбинации и корректировки текста

Раскрывать причинно-следственные отношения, представить презентацию проекта

Работа в группе, строить развернутый план сообщения, уточнять

60

Работа по тексту "Научный прогресс" с полным пониманием содержания

1

10/02

Технологические цивилизации

Читать с полным пониманием содержания,

выявлять значимую информацию

Лексические навыки чтения, анализ смысловых и языковых трудностей

61

Обучение письменному сообщению по теме «Изобретения»

1

12/02

Словообразование, оттенки синонимичных слов

Вести дискуссию, выразить и обосновать свое мнение по теме в письменной форме

Лексические и грамматические навыки письменной речи, говорения, выражение собственного мнения

62

Активизация лексики в грамматических структурах

1

13/02

Условные предложения смешанного типа

Составлять связанные высказывания , аргументировать мысль

Использовать перевод в учебных целях, выражать собственное мнение

63

Восприятие иноязычной речи с полным пониманием содержания

1

17/02

Условные предложения

Читать/ аудировать с пониманием общего содержания , строить общий и развернутый план сообщения

Анализ смысловых и языковых трудностей делать перифраз, подбирать аргументы

64

Активизация лексики в письменной речи

1

19/02

Современные технологии

Составлять письменное изложение, выражать собственное мнение, вести беседу по заданному алгоритму

Лексические навыки письма, делать записи в опоре на ключевые слова

65

Обучение подготовленному сообщению по теме "Современные технологии "

1

20/02

словообразовательные аффиксы

Сообщать информацию, аргументировать мысль, образовывать слова

Строить развернутый план сообщения, уточнять

66

Восприятие иноязычной речи с выбором интересующей информации

1

26/02

Лексика по теме, грамматические конструкции

Читать/ аудировать с пониманием общего содержания

Анализ смысловых и языковых трудностей

67

Письменная речь по теме «Высокие технологии в моей жизни»

1

27/02

Роль высоких технологий

Обмениваться мнениями, составлять высказывания по аналогии, составлять письменное изложение

Делать перифраз, подбирать аргументы

68

Чтение текста с пониманием основного содержания

1

3/03

Способы словообразования, влияние человека на природу

Использовать перевод в учебных целях, выражать собственное мнение, читать с пониманием общего содержания

Использовать перевод в учебных целях, выражать собственное мнение

69

Активизация лексики в грамматических структурах

1

5/03

Словообразовательные аффиксы

Трансформировать слова, приводить примеры, составлять диалог по заданным параметрам

Делать перифраз, интерпретировать, делать записи в опоре на ключевые слова

70

Беседа по ситуации «Изобретения»

1

6/03

Технологический прогресс

Варьировать способы выражения мысли, рассуждать о технологическом прогрессе

Формулировать основную мысль, логически развертывать сообщение

71

Проектная работа по теме «Предложим новый приз»

1

10/03

Алгоритм работы по проекту

Запрашивать и находить нужную информацию, работать в группе, делать сообщение

Грамматические навыки письма, использование различных источников информации


72

Употребление неличных форм глагола в устной речи

1

12/03

Употребление инфинитива и причастия

Употреблять неличные формы глагола, использовать перевод в учебных целях, выражать собственное мнение

Работать в группе, аргументировать свой ответ.

73

Восприятие иноязычной речи с различными стратегиями

1

13/03

Рукотворные чудеса древности и современности

Выявлять значимую информацию, делать предположения, отвечать на вопросы

Формулировать основную мысль, логически развертывать сообщение

74

Контрольная работа по теме " Наука и цивилизация

1

17/03

Значение окончания -ing

Выявлять значимую информацию, отвечать на вопросы, вести беседу по тексту

грамматические навыки письма и говорения

75

Работа над ошибками. Беседа по ситуации

»

1

19/03

Местные рукотворные чудеса

Составлять связанные высказывания , аргументировать мысль

Формулировать основную мысль, выражать мнение

76

Активизация лексики в грамматических структурах

1

20/03

Способы выражения будущего времени

Делать предположения, понимать основное содержание текста, отвечать на вопросы

Составление рассказа по аналогии

77

Устная речь «Местное рукотворное чудо

1

2/04

Речевой этикет,

Публично выступать, использовать речевые клише и обороты

78

Работа по тексту "Роботы будущего" с различными стратегиями

1

3/04

Лексика и грамматические правила

Трансформировать предложения, запрашивать информацию

Делать перифраз, интерпретировать Анализ смысловых и языковых трудностей

79

" Беседа в форме диалога-обмена мнениями

1

7/04

Лексико-грамматический материал раздела

Устанавливать связь между частями текста, группировать факты, образовывать слова

грамматические навыки письма

Контрольная работа

80

Закрепление лексики в грамматических структурах

1

9/04

Лексико-грамматический материал раздела

Трансформировать предложения, запрашивать информацию

Подводить итоги, обобщать, давать оценку

81

Беседа в форме диалога-обмена мнениями

1

10/04

Лексику и грамматические правила

Выражать свое отношение, обобщать

Логически развертывать сообщение

82

Тема "Мир твоих возможностей": введение лексики

1

14/04

Лексика по теме « Мир твоих возможностей», структуры, выражающие предпочтение

Обмениваться мнениями , понимать основное содержание аудиотекста

Толковать трудные для понимания места, делать перифраз

83

Отработка лексики в грамматических структурах

1

16/04

структуры, выражающие предпочтение, цели

To be used to/get used to

Составлять предложения, выявлять значимую информацию, обобщать факты, отвечать на вопросы

Анализировать смысловые и языковые трудности, пользоваться справочной литературой

84

Чтение текста с различными стратегиями

1

17/04

Фразовые глаголы, речевой этикет

Выявлять значимую информацию, понимать основное содержание текста, отвечать на вопросы

Толковать трудные для понимания места, работать в группе, выражать мнение

85

Обучение умению вести диалог-расспрос

1

21/04

словообразование

Вести диалог, задавать и отвечать на вопросы воспринимать информацию и выражать свое понимание в требуемой форме

Составлять развернутый план сообщения, выражать свою точку зрения

86

Беседа по ситуации "Обучение за границей "

1

23/04

Преимущества и недостатки обучения за границей

Раскрывать причинно-следственные отношения, отвечать на вопросы, обмениваться информацией, аргументировать свой ответ

Выражать свою точку зрения, логически развертывать сообщение

87

Обучение письменному сообщению по теме «Образовательные программы»

1

24/04

Написание эссе, запроса

Писать запрос, оформлять письмо, раскрывать причинно-следственные отношения

Делать учебные записи в опоре на план, ключевые слова

88

Восприятие иноязычной речи по теме «Путешествие» с различными стратегиями

1

28/04

Способы комбинации и корректировки текста

Аудировать с выборочным и полным пониманием содержания, обмениваться мнениями, раскрывать причинно-следственные отношения,

Грамматические навыки аудирования, говорения, использование различных источников информации

89

Беседа по ситуации «Путешествие»

1

30/04

речевой этикет

интонирование предложений, ритм

Находить основные факты, отвечать на вопросы, обмениваться информацией, аргументировать свой ответ

Анализировать смысловые и языковые трудности, пользоваться толковым словарем

90

Чтение текста с различными стратегиями

1

5/05

История Лондонского метро

Читать с выборочным извлечением информации, устанавливать связь, воспринимать информацию и выражать свое понимание в требуемой форме

Делать учебные записи в опоре на план, ключевые слова

91

Активизация лексики в устной речи

1

7/05

Преимущества и недостатки поездки на метро

Вести беседу, употреблять устойчивые словосочетания, излагать свою точку зрения

Работать в группе, выражать мнение, логически развертывать сообщение

92

Устное сообщение по теме «Путешествие»

1

8/05

Слова-связки, способы соединения простых предложений

Строить общий и развернутый план сообщения , выразить свое отношение

Логически развертывать сообщение, подбирать информацию

93

Восприятие иноязычной речи с различными стратегиями

1

12/05

Лексика по теме «Путешествие», особенности различных видов путешествий

Аудировать с выборочным и полным пониманием содержания, обмениваться мнениями

Формулировать основную мысль, логически развертывать сообщение

94

Чтение текста с полным пониманием содержания

1

14/05

Виды транспорта, их преимущества и недостатки

Читать с пониманием общего содержания, обобщать факты, составлять связанные высказывания

Работать в группе, выражать мнение, делать учебные записи в опоре на план, ключевые слова

95

Активизация лексики в устной и письменной речи

1

15/05

Лексика по теме «Путешествие», особенности написания эссе

Обмениваться мнениями, выявлять значимую информацию, критически мыслить, писать эссе

Составлять выписки, подбирать факты для дискуссии

96

Чтение текста с различными стратегиями

1

19/05

Манеры поведения, особенности поведения в разных странах

Обмениваться мнениями, выявлять значимую информацию, восполнять пропущенные фразы

Формулировать основную мысль, логически развертывать сообщение

97

Обучение устному сообщению по теме «Поведение в обществе» на основе прочитанного текста

1

21/05

Вызывающее невежливое поведение в обществе

Обмениваться мнениями, составлять высказывания по аналогии

Составлять выписки, подбирать факты для дискуссии

98

Контрольная работа по теме «Путешествие» (Промежуточная аттестация)

1

22/05

Лексика по теме, правила поведения

Выстраивать логическую последовательность фактов, обмениваться мнениями

Делать учебные записи в опоре на план, ключевые слова

99

Работа над ошибками. Диалог-расспрос «Культурный шок»

1

26/05

Культурный шок, особенности поведения в разных странах

Аудировать с выборочным и полным пониманием содержания, группировать факты,

Работать в группе, выражать мнение, делать учебные записи в опоре на план, ключевые слова

100

Устная речь по теме « Правила поведения»

28/05

Страноведческий материал

Читать с пониманием общего содержания, обобщать факты, составлять связанные высказывания

Формулировать основную мысль, логически развертывать сообщение

101

Восприятие иноязычной речи с различными стратегиями

29/05

Лексика по теме

Вести беседу, употреблять устойчивые словосочетания, излагать свою точку зрения

Формулировать основную мысль, логически развертывать сообщение

102

Чтение текста с различными стратегиями

1

22/05

Лексико-грамматический материал раздела

Устанавливать связь между частями текста, группировать факты, задавать вопросы

Умение обобщать, давать оценку, комментировать

Контрольная работа

103

Активизация лексики в устной речи

1

26/05

Лексико-грамматический материал раздела

Варьировать способы выражения мысли, отвечать на вопросы

Лексико-грамматические навыки письма, говорения

104

Чтение текста

с выбором интересующей информации

1

28/05

синонимия

Читать с пониманием общего содержания, обмениваться мнениями, составлять высказывания по аналогии

Анализировать смысловые и языковые трудности, пользоваться толковым словарем

105

Устное сообщение «Путешествие за границу»

1

29/05

Культурные особенности

Выстраивать логическую последовательность фактов, обмениваться мнениями

Формулировать основную мысль, логически развертывать сообщение




© 2010-2022