Конспект урока по теме: Расскажи о своей стране

  Тысова Айсура Сергеевна , Усть-Канская СОШ Тема:  Расскажи о своей стране   Цели урока:   Обучение монологической речи по теме «Россия». Активизация изученного материала по теме «Англогово­рящие страны». Тренировка навыков орфографии и перевода. Оборудование: карта России, компьютер, медиапроектор   "... Учитель предлагает ученикам составить рассказы о России. Сначала ученики обсуждают пункты плана и зачитывают вслух информацию из упр. 37, стр. 42, а затем делятся на группы по четыре человека для составления рассказа о России. В план рас­сказа можно внести дополнительные пункты: «Известные люди России», «Достопримечательности России» и т.п. Во время ра­боты в группе ученикам предлагается работа по цепочке: каж­дый член группы представляет мини-рассказ по своему пункту. Например, первый учен...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Жидкова Екатерина Вадимовна, учитель английского языка МБОУ № 18 город Нижний Тагил

Тема: Расскажи о своей стране

Цели урока:

  1. Обучение монологической речи по теме «Россия».

  2. Активизация изученного материала по теме «Англогово­рящие страны».

  3. Тренировка навыков орфографии и перевода.

Оборудование: карта России, компьютер, медиапроектор.

Ход урока

  1. Организационный момент

Good morning! How are you?

Who is absent? Why?

Look at the blackboard. Read the proverb. How do you understand it?

What country is your home?

That's why we are going to speak about Russia at our lesson.

Учитель обращает внимание учащихся на доску, где написана пословица. Учащиеся отвечают на вопросы учителя и совместно формулируют тему урока.

II. Тренировка навыков орфографии и произношения

You can see different cards on the blackboard. Make up the English words using these cards. Can you read them slowly and quickly, aloud and in a whis­per?

Учитель привлекает внимание детей к карточкам, на которых записаны части английских слов. Ученики составляют слова и переводят их. За­тем учитель предлагает детям прочитать слова вслух и шепотом, медленно и быстро, в парах и индивидуально.

Примерные карточки:

gua

eign

Ian

cap

ton

gue

cial

ge

ital

for

of

fi

Keys: language, tongue, official, foreign, capital.


III. Речевая разминка

Make up a sentence with a word combinations. Work in pairs.

Учитель побуждает учащихся составить предложения из данных словосочетаний. Работа выполняется в парах 2-3 мин, затем проверяется фронтально.

Слова на слайде:

An official language, официальный язык./быть известным, to be famous/самое бо­льшое население, the largest population/состоять из, to consist of/англоговорящие страны, English-speaking countries/фи­нансовый центр, a financial centre/маленький континент, a small continent/

IV. Активизация изученного материала по теме «Англоговоря­щие страны»

It's time to find out what you know about English-speaking countries. Look through the texts from exercise 31, pages 40-41 for one minute. Your time is up. Look at the blackboard. Read the statements agree or disagree with them. If the statement is false, correct it, please.

Учитель предлагает учащимся вспомнить изученный мате­риал по теме «Англоговорящие страны». Ученикам дается одна минута для повторения текста из упр. 2, стр. 31-32 из рабочей тетради, а затем учащиеся по очереди зачитывают вслух утверж­дения и выражают свое согласие или не­согласие.


V. Тренировка навыка чтения.

Учитель предлагает прочитать текст и выбрать те достопримечательности, которые посетила Джейн.

Конспект урока по теме : Расскажи о своей странеКонспект урока по теме : Расскажи о своей стране



What country is Jane speaking about? That's right. Russia. Russia is our motherland, and we love it very much. Now we are going to speak about Russia.

VI. Обучение монологической речи no теме «Россия»

You've learnt a lot about English-speaking countries. Can you describe our country? As you know, a lot of tourists visit Russia every year. You can see some information about Russia in exercise 37, page 42 in your textbook. What other aspects of our life can you describe? You are right. We can name Russian famous people and interesting places.

Учитель предлагает ученикам составить рассказы о России. Сначала ученики обсуждают пункты плана и зачитывают вслух информацию из упр. 37, стр. 42, а затем делятся на группы по четыре человека для составления рассказа о России. В план рас­сказа можно внести дополнительные пункты: «Известные люди России», «Достопримечательности России» и т.п. Во время ра­боты в группе ученикам предлагается работа по цепочке: каж­дый член группы представляет мини-рассказ по своему пункту. Например, первый ученик - расположение и население, второй ученик - столица и крупные города и т.д

VII. Контроль навыков монологической речи

Let's listen to your stories about Russia. Are you proud of our country? Prove it in your story, please. We shall listen to you one by one and prepare some questions.

Учитель организует работу для контроля навыков монологи­ческой речи. Ученики по очереди выходят к доске и представля­ют свои рассказы. Задание для слушателей - подготовить вопро­сы рассказчику.

VIII Домашнее задание: рабочая тетрадь: упр. 4, стр. 33.

IX Подведение итогов урока

  • Do you like our lesson today?

  • What do you like doing most of all?

  • What you were good at?

  • What tasks were you bad at?

  • What are you going to do to improve your English?

Thank you for your work, I am sure that our lesson was interesting and useful for you. Good-bye!

Источники:

  • Учебник Биболетовой М. З. для 7 класса

  • Рабочая тетрадь к учебнику Биболетовой М. З. для 7 класса

  • Книга для учителя с поурочными разработками Дзюина Е.В.

  • Фотографии России взяты с разных сайтов Интернет

  • Демо версия диска к учебнику Биболетовой М. З. для 7 класса englishteachers.ru/


© 2010-2022