Методическая разработка урока 6 класс по теме Школа

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок немецкого языка по теме "Die Schule" (повторение) с использованием презентации (6 класс - учебник Бим И.Л.)

Практические цели: развитие умения устной речи (диалогической) - по теме "Die Schule".

Задачи:

  • активизировать лексические единицы по теме "Die Schule";

  • активизировать грамматический материал - употребление артикля имен существительных в Dativ при ответе на вопрос "Wo?".

  • повторить образование грамматической формы прошедшего времени (Perfekt);

  • научить учащихся составлять диалоги с опорой на картинки;

Образовательные цели:

  • формирование лингвострановедческой компетенции;

  • расширение кругозора;

  • формирование умений анализировать и обобщать учебный материал.

Развивающие цели:

  • развитие инициативы учащихся, мышления, общеучебных навыков;

  • формирование навыков и умений межличностного общения;

  • формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Воспитательные цели:

  • воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи;

  • воспитание информационной культуры учащихся.

Оснащение:

  • учебник "Немецкий язык" для 6 класса общеобразовательных учреждений (И.Л. Бим, другие);

  • картинки с изображениями школьных зданий;

  • картинки с изображением различных классных комнат;

  • карточки со словами для групповой работы;

  • мультимедийное оборудование и презентация Power Point;

ХОД УРОКА

Презентация

1. Организационный момент:

Lehrer: Guten Tag!

Schuler: Guten Tag!

L: Wie geht es euch?

S.: Danke, gut. Und Ihnen?

L: Danke, auch gut. Unsere Stunde heißt heute "Meine Schule". (учитель называет этапы урока, демонстрируя слайд №1).

Презентация

2. Речевая зарядка:

Mundgymnastik. (демонстрируется слайд № 2)

Чтение стихотворения по цепочке.

3. Проверка домашнего задания.

- Macht eure Bucher auf Seite 93, wir lesen die Texte und dann beantworten an die Fragen.

Kirill lies den Text. Gut, wer will weiter lesen? u.s.w.

(демонстрируется слайд № 3)

1) Wie ist die Schule?

2) Wo arbeiten die Schuler?

3)Wie viel Stocke hat die Schule?

4) Was ist auf dem dritten Bild?

5) Was gibt es in der Schule?

4. Повторение лексики по теме "Die Schule", "Der Raum":

L: Was haben wir in unserer Schule? (Демонстрируется слайд № 4.Учащиеся по цепочке называют школьные помещения на тематическом рисунке. Закрепление лексики проходит по последовательно идущим слайдам с картинками. -(слайд № 5 - слайд №11).

Режим работы: учитель-класс, фронтальный опрос.

Jetzt haben wir eine Sportpause.

5. Повторение образование Partizip II.

L: Hier sind die Verben. Nehmen Sie bitte die Kärthen. Ja, das ist ein Loto. (Учащимся предлагаются заранее подготовленные карточки с напечатанными глаголами на немецком языке. Группа заранее делится на 2 команды, каждая команда получает комплект карточек. Задача правильно подобрать Infinitiv und Partizip II.

Режим работы: ученик-группа.

6. Повторение образования прошедшего времени.

Macht eure Hefte auf! Seite 32, Übung 6.

Wir machen Perfekt. Serjosha ließ erste Satz. Bitte, schreiben. u.s.w.

Режим работы: учитель - класс, фронтальный опрос.

7. Подведение итогов

L.: Was haben wir heute gemacht? Haben wir über die Schule gesprochen?

9. Домашнее задание

Eure Hausaufgabe ist die Erzählung.

L.: Unsere Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

Sch.: Auf Wiedersehen!









.

3

© 2010-2022