Технологическая карта урока английского языка в 6 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Учитель: Шаталова О.В. МБОУ «Никифоровская СОШ №1»

Предмет

Английский язык

Класс

6

Тема урока

Грамматико-ориентированный урок: Present Simple и Present Continuous Tense. Подготовка к грамматической самостоятельной работе.

Тип урока

урок рефлексии

Цель:

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка

Планируемые результаты обучения:

личностные

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации, проявлять интерес к новому содержанию, оценивать уровень своей языковой компетенции и необходимости её повышения

предметные

дифференцировать грамматические времена: Present Simple и Present Continuous Tense

метапредметные

участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать своё, устанавливать связь между целью деятельности и её результатом, планировать свою деятельность, анализировать грамматический материал, работать в мини-группе; планировать сотрудничество с учителем и сверстниками; работать с текстом, уметь сравнивать, анализировать, классифицировать

Техники и технологии

Здоровье сберегающие технологии, технология развития критического мышления, технология оценивания образовательных достижений

Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ)

Учебник 'Enjoy English» для 6 класса, авторы М.З. Биболетова, О.А.Денисенко; Н.Н. Трубанёва; презентации Present Simple и Present Continuous Tense, интерактивная грамматическая игра,

раздаточный материал (таблица образования и употребления английских времён)

Этапы урока

(время)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Формы оценивания

личностные

регулятивные

коммуникативные

познавательные

1. Этап мотивации к учебной деятельности

(5 мин.)

Приветствует учащихся. Создаёт проблемную ситуацию для детей: предлагает

Приветствуют учителя, отвечают на его вопросы

Осознание возможности использования имеющихся знаний, проявление интереса к новому содержанию.

Участие в коллективном обсуждении проблемы, способность высказывать своё мнение, определять цели и задачи урока.

Умение формулировать своё мнение;

Умение анализировать предложенный в упражнении лексический материал.

2. Этап актуализации и пробного учебного действия

(15 мин.)


Определение границ собственного знания и незнания.

Мотивация, определение границ собственного знания и незнания самооценка

контроль и коррекция

самопроверка

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания,

Взаимодействие с одноклассниками и учителем во время обсуждения ответов

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету

самооценка

Предлагает узнать по описанию нового члена экспедиции (упр.15 с.132)

читают описание и высказывают своё мнение, аргументируя свой выбор

Осознавать возможность использования имеющихся знаний, проявлять интерес к новому содержанию.

Формирование коммуникативной компетенции; управление своей деятельностью

Самостоятельность, контроль и коррекция

умение слушать одноклассника, формулировать собственное мнение.

Взаимодействовать с одноклассниками и учителем во время обсуждения ответов

построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Работать с информацией: чтение

Даёт задание: посмотрев на упр.17 с.133, назвать, что необходимо иметь в походе.

Отвечают на вопрос учителя

Выполнять задания репродуктивного характера

Самостоятельность, контроль и коррекция

умение слушать одноклассника, формулировать собственное мнение.

Взаимодействовать с одноклассниками и учителем во время обсуждения ответов

Умение общаться в устной форме, дополнять и уточнять ответы других учеников

построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

самооценка

Физкульт-минутка

(2 мин.)

Включает видео с физкультминуткой

Вместе с исполнителем выполняют движения и подпевают ему


3 этап. Включение в систему знаний и повторения.

(18 мин)

Предлагает познакомиться со стихотворением "Twinkle, Twinkle, little star" (упр.18 с.133) - аудиозапись

Просушивают аудиозапись, повторяюза диктором, читают самостоятельно.

Осознавать возможность использования имеющихся знаний, проявлять интерес к новому содержанию.

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Языковые знания и навыки оперирования ими

Воспринимать информацию на слух, воспроизводить её

Работать с информацией: чтение

Даёт задание прочитать и перевести забавную историю (упр.19 с.133)

читают рассказ, переводят

Осознавать возможность использования имеющихся знаний, проявлять интерес к новому содержанию.

Оценивать уровень собственной языковой подготовки

Когнитивное развитие.

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания, целеполагание

Слушать собеседника; умение общаться в устной форме Языковые знания и навыки оперирования ими

Работать с текстовой информацией

Знакомит с фразами, содержащими глаголы to be fond of, to go (упр.20 c.134)

Проговаривают за учителем фразы, переводят примеры учителя с этими фразами, приводят свои

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Языковые знания и навыки оперирования ими

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету

Взаимооценка, самооценка

Организует работу с текстом упр.21 с.134

просматривают текст, расставляют его части по порядку, отвечают на вопрос, что Дилану нравилось больше всего.

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания

Взаимодействовать с одноклассниками и учителем во время обсуждения ответов

Формулировать ответ на вопрос, дополнять и уточнять ответы других учеников

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Участвовать в коллективном обсуждении предмета разговора

Сравнение, анализ; работа с информацией;

Построение логических рассуждений

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету

4 этап Рефлексия

(5 мин.)

Организует рефлексию в форме «Светофор». (См. сноску) Побуждает учеников к оценке собственной деятельности на уроке. Объясняет домашнее задание: написать своё расписание, упр.22,24 с. 135, р.т.с.78 упр.9

оценивают собственную деятельность на уроке , поднимая карточку соответствующего цвета (красного,жёлтого, зелёного).

Записывают домашнее задание.

Самостоятельный анализ своих достижений цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров.

Оценивание результатов достигнутого на уроке

Умение формулировать собственное мнение и позицию

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету

Рефлексивная самооценка

учебной деятельности

Рефлексия в форме «Светофор».

  • Карточка красного цвета: «Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал на уроке, я получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке»

  • Карточка желтого цвета: «Урок был интересен и я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно»

  • Карточка зеленого цвета: « Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я не был готов»


© 2010-2022