КВН по немецкому языку

Аннотация к КВН по предмету немецкий язык.Внеклассная работа по предмету является очень важным средством при изучении иностранного языка. Цель обучения – практическое владение языком, прежде всего как умение говорить и общаться, включено в процесс обучения так, что обучение общению происходит в процессе непосредственного речевого взаимодействия преподавателя и группы или учащихся между собой.Игровой подход в обучении иностранным языкам проявляется как в общей атмосфере игры воображения, фантазии...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования «Ставропольский государственный политехнический колледж»







Сценарий внеклассного мероприятия


«К.В.Н. на немецком языке»

Составитель: Мишуринская Н.И.















Ставрополь, 2015




Сценарий внеклассного мероприятия-игра КВН по предмету немецкий язык

Тема: «КВН по предмету немецкий язык»

Цели и задачи: воспитать у учащихся интереса к профессии,эстетических взглядов,дисциплинированности,мнтернационализма.

Оформление: ноутбук, интерактивная доска, дидактический материал, видео материал. плакаты,

Оборудование: Использование интерактивной доски способствует креативному обучению, построенному на «аудиовизуальном диалоге».

Все большее применение находят интерактивные доски в проведении внеклассных мероприятий, т.к. они имеют более широкие возможности графического комментирования экранных изображений.

Педагог получает возможность полностью управлять любой компьютерной демонстрацией-выводить на экран доски картинки, фотографии, карты, схемы, задания для играющих команд и для зрителей; создавать и перемещать объекты, запускать видео интерактивные анимации , работать с любыми компьютерными программами.

И все это прямо у доски, не теряя визуального контакта с группой. Вообще рассеянные, невнимательные учащиеся лучше всего воспринимают информацию, размещенную на большом экране, это активизирует их воображение. Наглядность электронных интерактивных досок позволяет сосредоточить и удерживать внимание учащихся. Особенно это ценно для работы с непоседливыми учащимися. Растет их сосредоточенность.

Интерактивная доска помогает самоутверждению и вдохновляет их уникальной свободой работы с изображением, звуком и текстом.

Учащийся чувствует себя скорее педагогом, чем учащимся, и стремится общаться со взрослыми на равных.

Электронные интерактивные доски подталкивают к дискуссии, и как следствие улучшают умение учащихся излагать свои мысли. Изменяется отношение к учебе, к себе, ведет к более глубокому пониманию материала.

Интерактивные доски выводят процесс проведения внеклассных мероприятий и вообще процесс обучения на качественно новый уровень.

Интерактивные доски дают возможность воздействовать на все органы чувств, и соответственно, резко повысить возможность восприятия преподносимого материала.

Не нужно беспокоиться за сохранность бумажных карт, плакатов, схем и т. п.-в них просто отпадает необходимость.

Всю проведенную работу, со всеми сделанными на доске записями и пометками, можно сохранить в компьютере для последующего просмотра и анализа.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.

Ведущий: Guten Tag, liebe Gaste! Heute fuhren wir KWN-Spiel durch. Am Spiel werden die Manschaften der Gruppen.....und ...... teilnehmen. Wir laden die erste Manschaft ein. Sie heisst ,, Vaterlandsverteidiger,, ,der Kapitan ist ..... .

1-Представление команд: выход, форма, название, девиз, песня.

2.Знакомство капитанов: капитаны по очереди задают вопросы друг другу и отвечают на них. Цель: получить как можно больше сведений о своем собеседнике. Примерные вопросы:

Wie heisst du? Wie ist dein Name? Wie alt bist du?, Wo lebst du?, Wie ist deine Adresse?, Wo lernst du?,Was wirst du von Beruf?, Wofur interessierst du?

Тот, кто больше задаст вопросов-получает 5 баллов.

После знакомства капитанов-песня в исполнении студентов….. группы.

В это время жюри подводит итоги представления команд и знакомства капитанов.

3.Основные задания:

1Добавить вторую часть слова---

Kinder--- , und Weihnachts---.

побеждает тот, кто составит больше слов.

2.Найти на поле слова, относящиеся к теме,, Fruhstuck,,.

задание прилагается и появляется на экране.

3.Найти в предложениях, спрятанные в словах числа.

Задание прилагается, для болельщиков-на экране.

4.Из полученных строчек составить стихотворение.

Материал прилагается.

Пока команды выполняют задание, конкурс для болельщиков:

Задание для болельщиков: Лев Васильевич Успенский сказал:

Язык-лентяй, он старается всячески экономить свои усилия, заимствует слова из другого языка.-Какие слова, которые мы позаимствовали из немецкого языка, вы знаете? Чьи болельщики назовут больше слов, той команде присуждается больше баллов.

5.Инсценировка задания.

Пока команды готовятся к выступлению-жюри подводит итоги предыдущих четырех заданий. Для болельщиков звучитмузыка в исполнении немецких групп или еще одно задание

Задание для болельщиков: Имя какого ученого переводится с немецкого на русский как « один камень?»

Какой канцлер Германии носил фамилию, которая в переводе на русский обозначает овощ?

Как звучит фамилия одного из американских президентов, которая переводится с немецкого на русский как « куст»?

После выступления команд( сценки).

6.Найти слово, спрятанное в центре ( задание на плакатах).

7.Расшифровываем фамилию автора и название произведения.

Материал прилагается. Для болельщиков-на экране.

8.Составить из двух половинок- пословицу, желательно дать русский перевод.

9.Money, money-назвать-какая валюта, какой стране принадлежал, до появления евро?

Жюри подводит итоги, объявляет результат, поздравляет, награждает.

Sprichworter;

1.Der Appetit kommt beim Essen.

2.Zeit ist Geld.

3.Ohne Fleiss kein Preis

4.Ende Gut-alles Gut.

5.Lerne was, so kannst du was.

6.Erst die Arbeit, dann das Spiel.

7.Morgenstund hat Gold im Mund.

8.Man soll den Abend nicht vor dem Morgen loben.

9.Ubung macht den Meister.

10. Erst denken, dann handeln.

11. Was sein muss, muss sein.

12. Gesagt, getan.


Список литературы:

1.Научно-методические журналы «Немецкий язык -Все для учителя»

2.Методические журналы для учителей немецкого языка «Deutsch Kreativ"

3-Немецкая грамматика в играх

4.Метидическое пособие по немецкому языку «Такси»

5.Немецко-русский песенник-самоучитель


© 2010-2022