КТП немецкий язык 4 класс ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 4 класс

Предметные ууд :обучающийся получит возможность научиться -выделено курсивом

п/№

уро-ка

Тема урока

(кол-во часов)

Тип

урока

УУД

факт

Предметные

Метапредметные

личностные

план


1.

Что мы можем рассказать о наших друзьях? (1)

Урок систематизации изученного лексического и грамматического материала.

1. Воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение. (приветствие Пикси)2. Знать имена некоторых персонажей из учебника 3 класса и рассказывать о них.

3. Составлять рассказ, используя схемы предложений в качестве опор.

Коммуникативные. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, оперировать необходимым языковым и ре­чевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, вести диалог, запрашивая информацию о том, кто, что любит делать, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи.

Регулятивные.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, научиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные. Ориентироваться в учебнике; выделять необходимую информацию; осознанно строить речевое высказывание в устной форме, овладевать при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

Иметь желание учиться, понимать значение знаний для человека и принимать его, правильно идентифицировать себя с позицией обучающегося

02.09


2

Что мы можем рассказать о себе?

Урок систематизации изученного лексического и грамматического материала.

1. Знать спряжение глаголов.

2. Составлять рассказ, используя схемы предложений в качестве опор.

Коммуникативные. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, оперировать необходимым языковым и ре­чевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, вести диалог, запрашивая информацию о том, кто, что любит делать, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи.

Регулятивные.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, научиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные. Ориентироваться в учебнике; выделять необходимую информацию; осознанно строить речевое высказывание в устной форме, овладевать при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Иметь желание учиться, понимать значение знаний для человека и принимать его, правильно идентифицировать себя с позицией обучающегося.

04.09


3

Что мы можем рассказать о начале учебного года?

Урок формирования лексико-грамматических умений.

1. Выразительно и фонетически правильно читать знакомые рифмовки. 2. Знать спряжение сильных глаголов с корневой гласной «е».

3. Рассказывать о себе и своей семье.

П. Составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, восстанавливать деформированное предложение.

Р. Уметь ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действия, находить и исправлять ошибки.

К. Уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье, вести диалог, запрашивая информацию о том, кто что любит делать, понимать на слух речь учителя

Проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, руководствоваться значимыми учебными мотивами, принятие и уважение ценностей семьи и общества и стремление следовать им, иметь представление о семье в Германии.

09.09


4

Что мы можем рассказать о начале учебного года?

Комбинированный урок: формирование умений устной речи, чтения.

1. Рассказывать о начале учебного года.

2. Иметь представление об употреблении артиклей перед существительными.

3. Систематизировать знания о начале учебного года в Германии.

4. Воспринимать на слух диалог с опорой на текст и читать его по ролям.

Р. Использовать речь для регуляции своих действий, осуществлять взаимоконтроль.

К. Адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи, инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации по заданной теме.

П. Работать с информацией, структурировать свои знания, применять их в новой учебной ситуации.

Иметь представление о школе в Германии, приобретение умения мотивированно организовывать свою деятельность, воспитание бережного отношения к учебному и школьному имуществу, к природе, воспитание эстетического вкуса.

11.09


5

Что вы ещё хотите повторить?(1)

Уроки закрепления и развития ЗУН

1. Рассказывать о начале учебного года.

2. Иметь представление об употреблении артиклей перед существительными.

3. Знать спряжение глаголов.

К. Планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками (ставить цели и определять способы взаимодействия).

П. Научиться открывать для себя новое, находить нужную информацию в текстах, научиться структурировать свои знания.

Р. Контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике (например, в словаре), ставить учебную задачу (вместе с учителем) на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися и того, что ещё неизвестно (или не усвоено).

Проявление интереса к учебной деятельности, изучению немецкого языка, оценивать свои поступки, руководствоваться значимыми учебными мотивами.

16.09


6

Мы проверяем сами себя.(1)

Уроки закрепления и развития ЗУН

1. Проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков по пройденному материалу

К. Понимание на слух речи учителя и одноклассников, оформление своих мыслей в устной речи, понятной учителю и одноклассникам.

Р.Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения за­дачи.

П. Составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно восприниматьтекст,восстанавливать деформированное предложение.


Проявление интереса к учебной деятельности, изучению немецкого языка, оценивать свои поступки, руководствоваться значимыми учебными мотивами.

18.09


7

Чтение доставляет удовольствие (1)


Урок формирования умений и навыков чтения с пониманием основного содержания.

1. Работать со словарём. 2. Развивать умения и навыки чтения с полным пониманием текста

К. Понимание на слух речи учителя и одноклассников, оформление своих мыслей в устной речи, понятной учителю и одноклассникам.

Р.Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения за­дачи.

П. Составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно восприниматьтекст,восстанавливать деформированное предложение.


Проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, руководствоваться значимыми учебными мотивами, принятие и уважение ценностей семьи и общества и стремление следовать им, воспитание любви и уважения к родной природе, привлечение внимания к необходимости отдыха на природе

23.09


8

Что делают наши немецкие друзья обычно в летние каникулы?(1)

Комбинированный урок: активизация изученной лексики по теме «Лето», формирование навыков чтения с полным пониманием.

1. Знать лексику по теме «Лето».

2. Описывать картинку с изображением летнего пейзажа.

Вписывать пропущенные слова в текст - письмо Сабины (упр. в РТ).

Составлять предложения по теме, соблюдая правильный порядок слов.

П. Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами.

Р.Слушать учителя в соответствии с целевой установкой, прогнозировать возможное продолжение события (ситуации по теме урока),

К. Планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками (ставить цели и определять способы взаимодействия).

Формирование представления об иностранном языке как средстве установления взаимо­понимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении

25.09


9

Здесь ещё одно летнее письмо(1)

Комбинированный урок:активизация изученной лексики по теме «Лето», формирование навыков чтения с полным пониманием.

1. Читать с полным пониманием текст, семантизируя новую лексику по контексту и используя перевод слов. 2. Читать небольшие по объёму тексты в группах и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунки

П. Работать с информацией: уметь найти нужную информацию в тексте письма развивать смысловое чтение, анализировать текст с целью выделения главного.

Р. Прогнозировать возможное развитие ситуации в тексте, научиться осознавать то, что уже усвоено и то, что ещё нужно выучить (при выполнении различных упражнений).

К.Слушать учителя и одноклассников, согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками.

Иметь представление об отдыхе немецких семей летом, привлечь внимание обучающихся к проведению свободного времени на свежем воздухе, воспитание любви и уважения к традициям другого народа, воспитание уважения и почтения к старшим.

30.09


10

У животных тоже есть летние каникулы?(1)

Урок формирования лексических умений и навыков.

1. Использовать лексику по подтеме. 2. Читать прослушанное, проверяя правильность воспринятого на слух и отрабатывая технику чтения.

Отвечать на вопросы, используя в речи предложения на основе РО с дательным падежом (Dativ).

Рассказывать о занятиях детей летом с опорой на рисунки

Р. .Анализировать уровень своих знаний и умений по теме и корректировать свои действия в случае неусвоения материала.

К. Уметь выражать точно и полно свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, уметь оформить свои мысли в монологической и диалогической форме.

П. Научиться самостоятельно решать проблемы и задачи поискового и творческого характера.

Приобретение умения мотивированно организовывать свою деятельность, использовать свои знания и умения на этапе закрепления изученного материала.

02.10


11

Может ли погода летом быть плохой?

(1)

Урок формирования лексических умений и навыков.

1. Знать речевой образец с дательным падежом. 2. Рассказывать о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков.

П. Открытие нового для себя материала (прошедшее время), развитие умения выбирать основания для синтеза, анализа, сравнения (настоящего и прошедшего времён), научиться выводить правило образования прошедшего времени.

К. Инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, помогать одноклассникам преодолевать трудности.

Р. Осознанно ставить себе цель, учебную задачу и следовать ей.

Сравнивать проведение каникул в Германии и в России, формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов и культур.

Формирование ценностного отношения к природе, богатствам нашей Родины, развитие любви

07.10


12

У многих детей летом день рождения. А у тебя?(1)

Урок закрепления и развития ЗУН:

использование ЛЕ в речевых ситуациях.

. Знать лексику по теме «Животные».

Читать текст с полным пониманием и осуществлять поиск информации в тексте.

Уметь строить монологическое высказывание по теме «Моё любимое животное».

П.Осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать (учителя, одно-классников), решая её, находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде.

Р. Оцениватьправильность выполнения заданий, планировать свои действия.

К.Писать и читать слова, предложения правильноинтонировать при чтении.

Иметь представление о традициях немецких детей в части празднования дня рождения в саду, воспитание уважения к чувствам, традициям другого народа, знакомство с образцами немецкого фольклора.

09.10


13

У многих детей летом день рождения. А у тебя?(1)

Урок формирования лексико- грамматических

умений и навыков.

. Знать лексику по теме «Летние каникулы». Воспринимать на слух, читать и петь песенку о дождливой погоде летом. Иметь представление о Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben

Рассказывать о каникулах. Описывать погоду летом.

Р. Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой, работать по предложенному учителем плану.

П. Использовать знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушать и отвечать на вопросы учителя и одноклассников, осуществлять сравнение, классификацию по заданным крите-риям.

К. Оформлять свои мысли в устной форме в соответствии с нормами общения.

Проявлять познавательны интерес к учебной деятельности, к развитию ситуации в изучаемом материале, определять границы собственного знания (незнания).

14.10


14

Мы играем и поем

Комбинированный урок:

формирование аудитив-ных навыков и навыков диалогической речи.

1. Знать песенку о дне рождения. 2. Иметь представление о некоторых страноведческих реалиях, связанных с празднованием дня рождения. 3. Читать приглашение на день рождения, которое принято писать в Германии.

Р. Оценивать правильность выполнения заданий,планировать свои действии, находить и исправлять ошибки.

П.Составлятьпредложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно восприниматьтекст,восстанавливатьдеформированное предложение.

К. Слушать учителя и одноклассников, выражать свои мысли, чувства в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы немецкого языка.

Адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха, осознавать роль языка и речи в жизни людей, приобщение к новому социальному статусу с использо-ванием немецкого языка (знакомство с зарубежным детским фольклором).

16.10


15

Мы играем и поем

Комбинированный урок: формированиеаудитивных навыков и навыков диалогической речи.

Читать диалог по ролям и отвечать на вопросы по его содержанию. Рассказывать о дне рождения Энди.

Отвечать на вопросы, используя опоры.

Воспринимать на слух небольшой по объѐму диалог.

Р. Оценивать правильность выполнения заданий,планировать свои действии, находить и исправлять ошибки.

П.Составлятьпредложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно восприниматьтекст,восстанавливатьдеформированное предложение.

К. Оформлять свои мысли в соответствии с нормами изучаемого языка.

Проявлять познавательны интерес к учебной деятельности, к развитию ситуации в изучаемом материале, определять границы собственного знания (незнания).

21.10


16

Вы хотите повторить еще что- нибудь

Систематизация, повторение изученного лексического материала по теме.

1. Знать изученные песенки. 2. Знать названия цветов, которые цветут в саду весной и летом, овощей и фруктов.

Р. Оценивать правильность выполнения заданий,планировать свои действии, находить и исправлять ошибки.

П.Составлятьпредложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно восприниматьтекст,восстанавливатьдеформированное предложение.

К. Оформлять свои мысли в соответствии с нормами изучаемого языка.


Проявлять познавательны интерес к учебной деятельности, к развитию ситуации в изучаемом материале, определять границы собственного знания (незнания).

23.10


17

Вы хотите повторить ещё что-нибудь? (1)

Систематизация, повторение изученного лексического материала по теме.

1. Знать количественные числительные. 2. Знать названия животных и отгадывать по описанию, о каком животном идѐт речь. 3. Уметь выражать просьбу, используя выражение Gib mir bitte!

П. Формирование основных мыслительных операций (анализ, сравнение) выбор оснований и критериев для сравнения и выведения правила образования числительных, используя простейшие знаково - символические модели (буквы, цифры, схемы и т.д.).

К.Умениеслушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, отвечать на вопросы.

Освоение личностного смысла учения, выбор дальнейшего образовательного маршрута.

28.10


18

Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Заяц и ёж». (1)

Урок формирования умений чтения с полным пониманием

1. Работать со словарём. 2. Развивать умения и навыки чтения с полным пониманием текста.

3. Инсценировать сказку.

П. Поиск и выделение информации в задаче для её решения, выбор наиболее эффективных способов решения задач,воспроизводитьпо памяти информацию, необходимую длярешения учебной задачи.

К.Развитие умения слушать и понимать партнёра, выражать свои мысли на немецком языке (о классной комнате устно и письменно).

Р.Развитие умения ставить себе конкретную цель, планировать её достижение, прогнозировать возможные ситуации.

Развитие действия смыслообразования

установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, т.е. между результатом учения, и, задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение, изучаемый предмет, материал», и уметь находить ответ на него.

11.11


19

У наших немецких друзей новый каби­нет. А у нас? (1)

Урок изучения нового материала:

введение и первичное закрепление новых ЛЕ.

1. Описывать классную комнату, используя лексику по теме. 2. Воспринимать на слух условия несложных арифметических задач и решать их. 3. Описывать классную комнату, используя лексику по теме.

П.Развитиеуменияслушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность

Р.Контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить необходимые коррективы.

К. Адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи, инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации по заданной теме.

Выражать положительное отношение к процессу позна-ния: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать, оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу,,

13.11


20

Что мы делаем в нашей классной комнате? (1)


Урок закрепления и развития ЗУН:

использование ЛЕ в речевых ситуациях.

1. Знать рифмовки о школе. 2. Читать текст с пропусками и рассказывать о том, что делают ученики в классе, осуществляя перенос на себя. 3. Решать примеры и задачи в пределах 30, считать до 100. 4. Беседовать о летних каникулах, употребляя Perfekt. 5. Воспринимать на слух и читать небольшой по объёму текст.

П. Научиться работать с информацией, развивать смысловое чтение.

К. Учиться договариваться с одноклассником и приходить к общему решению в совместной деятельности, развитие инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации.

Р.Осуществлениесамо- и взаимоконтроля, контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике (например, в словаре).

Ориентирование на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов, оценивание своих поступков.

18.11


21

У Сабины и Свена новое расписание уроков(1)

Урок формирования умений и навыков устной речи.

1. Знать названия дней недели. 2. Использовать названия учебных предметов. 3. Воспринимать на слух

небольшой диалог с опорой на текст. 4. Иметь представление об образовании порядковых числительных, употреблять их в речи

П. Работать с учебником, работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.

К. Следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности, входить в коммуника-тивную игровую и учебную ситуацию, оперировать необходимым языковым и ре­чевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника.

Р. Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки.

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов.

20.11


22

А какие любимые предметы у наших друзей? А у нас?(1)

Формирование навыков диалогической речи. (Мое расписание).

1. Знать изученный языковой материал, тренироваться в его употреблении. 2. Использовать в речи порядковые числительные. 3. Воспринимать на слух высказывания немецких детей о любимых школьных предметах, формулировать подобные высказывания. 4. Читать под фонограмму описание погоды осенью.

  • К. Участвовать в диалоге, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и т.д.), помогать партнёру по общению в затруднительных ситуациях.

  • Р. Развитие саморегуляции как способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (при выполнении учебной задачи).

  • П. Осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать (учителя, одноклассников), решая её, ориентироваться в прочитанных текстах для решения коммуникативных задач.

Иметь представление о культуре Германии и России, традициях этих народов, праздниках, сравнивать их, формирование уважительного отношения к языку и культуре другого народа.

25.11


23

Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству. Здорово, не так ли? (1)

Формирование навыков чтения с извлечением информации.

1. Воспринимать на слух небольшой по объѐму диалог-расспрос (типа интервью). 2. Читать диалог по ролям. 3. Отвечать на вопросы. 4. Читать письмо о подготовке к Рождеству и отвечать на вопросы по его содержанию.

Р. Учитывать правило в планировании и контроле способов решения коммуникати-вной задачи, стремиться к систематиза-ции и структурированию собственных знаний и умений.

П.Использоватьзнаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника), слушать и отвечать на вопросы учителя и одноклассников, осуществлятьсравне-ние, классификацию по заданным крите-риям.

К. Активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

Проявление интереса к учебной деятельности, изучению немецкого языка, оценивать свои поступки, руководствова-ться значимыми учебными мотивами, формирование ответственного отношения к учёбе, моральной самооценки.

27.11


24

Мы играем и поём, готовимся к Новогоднему празднику

(1)

Формирование лексико-грамматических умений и навыков.

1. Уметь писать поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на тексты-образцы.

К.Понимать на слух речь учителя и одноклассников, осуществлятьвзаимо-помощь в совместном решении поставлен-ных задач, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения, адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.

П.Развивать смысловое чтение, а также уметь устанавливать причинно - следственные связи, работать с информацией.

Р. Развитие саморегуляции как способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (при выполнении учебной задачи).

Проявление интереса к учебной деятельности, изучению немецкого языка, оценивать свои поступки, руководствоваться значимыми учебными мотивами, формирование ответственного отношения к учёбе,

02.12


25

Мы играем и поём, готовимся к Новогоднему празднику

(1)

Формирование лексико-грамматических умений и навыков.

1. Знать изученные рифмовки.

2. Находить подписи к рисункам. 3. Описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей, рождественские открытки.

К. Следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности, оперировать необходимым языковым и ре­чевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника.

Р. Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки.

П.Выделять нужную информацию в тексте, пользоваться знакомыми лингвистичес-кими словарями, справочниками,

Формирование ответственного отношения к учёбе, моральной самооценки, иметь представление о праздниках в Германии и в России, сравнивать их.

04.12


26



Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

(1)

Урок повторения.

Урок закрепления и развития ЗУН

1. Расспрашивать и отвечать на вопросы к рисункам. 2. Беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки. 3. Знать лексику по теме «Одежда».

Р. Оценивать правильность выполнения заданий,планировать свои действии, находить и исправлять ошибки.

П.Составлятьпредложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно восприниматьтекст,восстанавливатьдеформированное предложение.

К. Оформлять свои мысли в соответствии с нормами изучаемого языка.

Проявлять познавательны интерес к учебной деятельности, к развитию ситуации в изучаемом материале, определять границы собственного знания (незнания).

09.12


27

Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

(1)

Урок повторения.

Урок закрепления и развития ЗУН

1. Расспрашивать и отвечать на вопросы к рисункам. 2. Беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки. 3. Знать лексику по теме «Одежда».

Р. Оценивать правильность выполнения заданий,планировать свои действии, находить и исправлять ошибки.

П.Составлятьпредложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно восприниматьтекст,восстанавливатьдеформированное предложение.

К. Оформлять свои мысли в соответствии с нормами изучаемого языка.

Проявлять познавательны интерес к учебной деятельности, к развитию ситуации в изучаемом материале, определять границы собственного знания (незнания).

11.12


28

Чтение доставляет удовольствие. Работа с историей в картинках «Новенький» (1)

Формирование навыков чтения с извлечением информации.

1. Работать со словарём. 2. Развивать умения и навыки чтения с полным пониманием текста.

Р. Оценивать правильность выполнения заданий,планировать свои действии, находить и исправлять ошибки.

П.Составлятьпредложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно восприниматьтекст,восстанавливатьдеформированное предложение.

К. Оформлять свои мысли в соответствии с нормами изучаемого языка.

Проявлять познавательны интерес к учеб-ной деятельно-сти, к развитию ситуации в изучаемом материале, определять границы собственного знания (незнания).

16.12


29

Мы проверяем сами себя. Контрольная работа №2 по теме «А что нового в школе?»(1)

Уроки закрепления и развития ЗУН

1. Проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков по пройденному материалу

Р. Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры, записывать домашнее задание.

К. Строить речевое высказывание в устной форме, учиться слышать, слушать и понимать партнёра по общению, распределять роли, контролировать друг друга.

П. Петь хором песенки, искать и отбирать необходимую информацию для выполнения коммуникативных задач, развивать умение выделять и формулировать познавательную цель,

Поддержание интереса к изучению не-мецкого языка, формирование мотивацион-ной основы изучения немецкого языка, иметь представление о культурных традициях Германии,

18.12


30

Сабина рассказывает о своём доме

Урок изучения нового материала:

введение и первичное закрепление ЛЕ.

1. Семантизировать новые слова по контексту. 2. Расспрашивать о том, кто где живёт.

3. Воспринимать на слух и читать под фонограмму рассказ о доме, отвечать на вопросы по тексту. 4. Иметь представление об элементах словообразования.

К. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, оперировать необходимым языковым и ре­чевым материалом, понимать на слух речь учителя, информацию в аудиозаписи.

Р.Понимать цель и смысл выполняемых заданий, прогнозировать свой уровень усвоения нового материала.

П. Научиться строить устное (письменное) высказывание (сообщение) по теме, в соответствии с заданной коммуникативной задачей, уметьструктурироватьсвои

знания.

Учиться оценивать правильность выполнения задания, вырабатывать свою жизненную позицию, своё отношение к окружающему миру, окружающим людям, к самому себе, своему будущему.

23.12

31

Где живут Свен и Кевин?(1)

Формирование навыков чтения с полным пониманием.

1. Использовать лексику предыдущего урока, знать изученную рифмовку. 2. Отвечать на вопросы о доме, с опорой на рисунки.

3. Читать в группах тексты и искать новые слова в словаре, передавать содержание текстов друг другу. 4. Находить в тексте интернациональные слова. 5. Отвечать на вопросы о своём доме, квартире.

  • К. Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и т.д.), помогать партнёру по общения в затруднительных ситуациях.

  • РРазвитиесаморегуляции как способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (при выполнении учебной задачи).

П. Работать с информацией, структурировать свои знания, применять их в новой учебной ситуации.

Поддержание интереса к изу-чениюнем. яз, формирование мотивационной основы изуче-ния немецкого языка, иметь представление о культурных традициях Гер-мании, об осо-бенностяхмес-тожительства,

25.12

32

В квартире. Где, что стоит(1)

Комбинированный

урок:

формирование аудитивных умений и навыков работы с текстом.

1. Знать изученные рифмовки. 2. Употреблять лексику по теме «В квартире». 3. Иметь представление об употреблении существительных в дательном падеже после предлогов.

Р. Учитывать правило в планировании и контроле способов решения коммуникативной задачи, стремиться к систематиза-ции и структурированию собственных знаний и умений.

П. Научиться работать с информацией, развивать смысловое чтение использовать знаково - символические средства, в т. ч. грамматические модели и условные обозначения.

К.Развивать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации для выполнения коммуникативной задачи

Ориентирование на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивание своих поступков.

13.01

33

Сабина рисует детскую комнату

Формирование лексико-грамматических

умений и навыков по теме.

1. Употреблять лексику по теме «В квартире».

2. Воспринимать на слух текст, фиксировать по опорам значимую информацию.

П.Искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прочитанных текстов.

К.Ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Иметь представление об убранстве детских комнат в Германии, о видах кроватей, использующихся в детской комнате, поддержание познавательного интереса к урокам немецкого языка.

15.01

34

Марлиз в гостях у Сандры

Активизация ЛЕ по теме в упражнениях и в устной речи.

1. Знать рифмованный материал предыдущих уроков. 2. Понимать диалог на слух и читать его по ролям. 3. Читать небольшой текст с полным пониманием прочитанного.

П. Научиться самостоятельно решать проблемы и задачи поискового и творческого характера.

Р.Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации: речь учителя, учебник и т.д.,выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме, использовать речь для регуляции своих действий.

К. Слушать и понимать учителя и одноклассников, принимать активное участие в поиске информации по тексту, а также определять и распределять роли в процессе работы над диалогом.

Быть доброжелательным и внимательным к людям, готовым к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.знать особенности общения по телефону в Германии и в России.

20.01

35

Мы играем и поем

Формирование лексико-грамматических умений и навыков.


1. Иметь представление об употреблении отрицательного местоимения kein перед существительными, употреблять его в речи.

П. Научиться работать с информацией, развивать смысловое чтение.

Р.Уметь ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, оцениватьправильность выполнения заданий,планироватьсвоидействии, находить и исправлять ошибки.

К. Слушать друг друга и учителя для воспроизведения и восприятия необходимых сведений, согласовывать свои действия с одноклассниками и с учителем.

Ориентирование на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов, оценивание своих поступков.

22.01

36

Мы играем и поем

Урок формирования умений и навыков устной речи.

Активизация ЛЕ по теме в упражнениях и в устной речи.

1. Знать рифмованный материал предыдущих уроков. 2. Понимать диалог на слух и читать его по ролям.

Р. Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой, работать по предложенному учителем плану, анализировать уровень своих знаний и умений по теме и корректировать свои действия в случае неусвоения материала.

П.Использоватьзнаково - символические средства, слушать и отвечать на вопросы учителя и одноклассников,осуществлятьсравнение,классификацию по заданным критериям.

К. Оформлять свои мысли в устной форме; работать в паре, группе в соответствии с нормами общения.

Проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, к развитию ситуации в изучаемом материале, определять границы собственного знания (незнания).

27.01

37

Хотите что-нибудь повторить?

Комбинированный

урок:формирование аудитивных умений и навыков работы с текстом.

1. Воспринимать на слух текст, фиксировать по опорам значимую информацию. 2. Читать небольшой текст с полным пониманием прочитанного.

Р. Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, осуществлять итоговый и контроль по результату действия.

К. Вступать в учебное сотрудничество, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.

  • П.Понимать информацию, представленную в схематичной форме, переводить её в словесную форму, владеть общими способами решения конкретных лингвистических задач, выделять нужную информацию в тексте.

Развитие эстетических чувств, вкуса, общей культуры обучающегося при знакомстве с детским фольклором, наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие,

29.01

38

Хотите что-нибудь повторить?

Комбинированный

урок:формирование аудитивных умений и навыков работы с текстом.

1. Воспринимать на слух текст, фиксировать по опорам значимую информацию. 2. Читать небольшой текст с полным пониманием прочитанного.

Р. Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, осуществлять итоговый и контроль по результату действия.

К. Вступать в учебное сотрудничество, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.

  • П.Понимать информацию, представленную в схематичной форме, переводить её в словесную форму, владеть общими способами решения конкретных лингвистических задач, выделять нужную информацию в тексте.

Развитие эстетических чувств, вкуса, общей культуры обучающегося при знакомстве с детским фольклором, наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие,

03.02

39

Контрольная работа по теме «У меня дома. Что здесь есть?»(1)

Уроки закрепления и развития ЗУН

1. Систематизировать лексику по теме «Квартира». 2. Рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире).

3.Проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков по пройденному материалу

К.Пониматьна слух речи учителя и одноклассников, оформлять свои мысли в устной речи, понятной учителю и одноклассникам, задавать вопросы и отвечать на них.

Р, Ставить вместе с учителем и одноклассни-ками задачи урока и следовать им, контролировать себя и одноклассников в ходе выполнения коммуникативных задач.

П. Выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач урока, выбирать критерии для сравнения и анализа объектов.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие личностной компетенции (умения использовать знания для решения конкретной задачи).

05.02

40

Чтение доставляет удовольствие.

Чтение сказки Братьев Гримм «Сладкая каша»(1)

Урок домашнего чтения

1. Работать со словарём. 2. Развивать умения и навыки чтения с полным пониманием текста.

К. Слушать учителя и одноклассников, участвовать в коллективном обсуждении проблемы свободного времени, распределять роли для сценки интервью, учитывать позицию партнёра по общению.

Р.Различать способ и результат действий, выполнять учебные действия в материа-лизованной, громкоречевой и умственной форме, учиться вносить изменения в план действий.

П. Открытие нового для себя материала ,развитие умения выбирать основания для синтеза, анализа, сравнения, научиться выводить правило изменения артикля при ответе на вопрос «Куда?».

Воспитание уважения ценности семьи, здорового образа жизни, занятий спортом, проведения свободного времени и каникул на свежем воздухе, иметь представление о проведении выходных и каникул представителями других народов (немецкими детьми).

10.02

41

Что наши немецкие друзья делают в конце недели

Урок изучения нового материала: введение и первичное закрепление ЛЕ.

1. Знать изученную лексику по теме «Свободное время», использовать новые лексические единицы в различных речевых ситуациях. 2. Соотносить изученную лексику с временами года.

П. Развивать смысловое чтение, учиться находить информацию в тексте, отделять основную информацию от второстепенной.

К. Учиться отвечать на вопросы, обращаться за помощью в случае необходимости, характеризовать объекты из прочитанного текста.

Р. Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя, понимать цель и смысл выполняемых заданий, осуществлять первоначальный контроль своих действий.

Поддержание интереса к изучению не-мецкого языка, формирование мотивацион-ной основы изучения немецкого языка

12.02

42

А, что делают домашние животные в конце недели

Урок изучения нового материала

1. Использовать изученную лексику в различных речевых ситуациях. 2. Иметь представление о новом речевом образце, обозначающем локальную направленность действия.

П. Научиться работать с информацией, развивать смысловое чтение.

К.Учиться договариваться с одно-классником и приходить к общему решению в совместной деятельности, развитие инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации.

Р.Осуществлениесамо- и взаимоконтроля, контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике (например, в словаре).

Ориентирование на ценности учебн.деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов, оценивание своих поступков.

17.02

43

Что делает семья Свена в конце недели

Формирование лексических умений и навыков.

1.Воспринимать на слух и читать текст песни. 2. Использовать изученную лексику в различных речевых ситуациях.

3. Воспринимать на слух рифмовку и читать прослушанное, проверяя правильность восприятия на слух и опираясь на страноведческий комментарий. 4.Уметь отвечать на вопрос «Was macht ihr am Wochenende?» с опорой на образец

П.Выявлять (при решении различных учебных задач) известноеинеизвестное,

производить анализ и преобразование информации.

К. Планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками (ставить цели и определять способы взаимодействия).

Р. Уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу, уметь видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого.

Формирование представления об иностранн языке как сред-ствеустановле-ния взаимо­понимания с представителями других народов, в познании нового, как средствеадаптации в иноязычном окружении

19.02

44

Что могут делать наши друзья в сое свободное время? А вы?

Комбинированный

урок:

формирование аудитивных умений и навыков работы с текстом.

1. Воспринимать на слух рифмовку и читать прослушанное, проверяя правильность восприятия на слух и опираясь на страноведческий комментарий. 2. Тренироваться в использовании изученной лексики в форме ролевой игры. 3. Воспринимать на слух и читать

Р.Осуществлениесамо- и взаимоконтроля, контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике (например, в словаре).

К. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, оперировать необходимым языковыми ре­чевым материалом, уметьс помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника.

П. Понимать на слух речь одноклассников и учителя, помогать друг другу в решении поставленных задач, контролировать и оценивать свою работу (рефлексия).

Проявление интереса к учебной деятельности, изучению немецкого языка, оценивать свои поступки, руководствова-ться значимыми учебными мотивами.

24.02

45

Пикси тоже рисует охотно животных

Урок изучения нового материала: введение и первичное закрепление ЛЕ.


1. Знать лексику по теме «Свободное время». 2. Познакомиться с новой лексикой по теме «Животные».

3. Читать с полным пониманием и осуществлять поиск информации в тексте.

П. Научиться работать с информацией, развивать смысловое чтение.

К. Оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь учителя и одноклассников, уметь задавать и отве-

чать на вопросы собеседника.

Р. Организовывать свою деятельность на уроке (определять план своего сообщения, последовательность действий для выполнения учебной задачи).

Ориентирование на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов, оценивание своих поступков.

26.02

46

Мы играем и поем

Комбинированный урок

1. Иметь представление о падежах немецкого языка и падежных вопросах.

2. Иметь представление о склонении существительных

К. Активно использовать речевые средства для решения коммуника-тивных и познавательных задач, развивать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации для выполнения коммуникативной задачи.

П.Понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме, переводить её в словесную форму, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Р. Учитывать правило в планиро-вании и контроле способов решения коммуникативной задачи, стреми-ться к систематизации и структурированию собственных знаний

Л.Формирование готовности к сотрудничеству с другими людьми, развитие дружелюбия, коллективизма, развитие мышления, внимания, памяти.

02.03

47

Мы играем и поем

Комбинированный урок:

формирование навыков чтения с извлечением информации, умений и навыков устной речи

1. Использовать изученную лексику в различных речевых ситуациях. 2. Отвечать на вопросы по теме «Животные». 3. Воспринимать на слух и читать диалог, проверяя понимание с помощью тестов. 4. Вести беседу по прочитанному, осуществляя перенос на себя.

5. Знать падежи немецкого языка и падежные вопросы.

П. Научиться работать с информацией, развивать смысловое чтение использо-вать знаково - символические средства, в т. ч. грамматические модели и условные обозначения.

Р. Принимать учебную задачу, учитывать правило при планировании и контроле способа решения учебной задачи, учиться соотносить то, что известно и усвоено обучающимся с тем, что еще неизвестно.

К. Понимать возможность различных позиций людей, отличных от собственных, готовность слушать собеседника, задавать и отвечать на вопросы собеседника.

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов.

04.03

48

Вы хотите еще что-нибудь повторить?

Комбинированный урок:

формирование грамматических умений и навыков и формирование умений и навыков устной речи по теме.

1. Отвечать на вопросы с опорой на рисунки. 2. Знать падежи немецкого языка и падежные вопросы.

3. Использовать новую лексику по теме «Животные», «Части туловища».

Р. Развивать регулятивные действия (умение ставить себе конкретную цель, прогнозировать возможные ситуации и т.д.)

  • П. Ориентироваться в учебнике (словаре), выделять необходимую информацию, осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям (упр. в учебнике с.82).

К.Развиватьинициативноесотрудничест-во в поиске и сборе информации для выполнения коммуникативной задачи.

Формировать положительное отношение к традициям страны изучаемого языка, определить границы собственного знания - «незнания», осознавать роль языка и речи в жизни людей, приобщение к новому социальному статусу с использо-ванием немецкого языка.

09.03

49

Вы хотите еще что-нибудь повторить?

Активизация ЛЕ по теме в упражнениях и в устной речи.


1. Знать рифмованный материал предыдущих уроков.

2. Использовать лексико-грамматический материал темы.

3. Воспринимать на слух, читать, понимать текст, находить в нём нужную информацию.

Р.Уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно принимать оценку учителя и одноклассников.

П. Использовать знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушать и отвечать на вопросы учителя и одноклассников, осуществлятьсравне-ние, классификацию по заданным крите-риям.

К. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме, работать в паре, группе в соответствии с нормами общения.

Развитие эстетических чувств, вкуса, общей культуры обучающегося при знакомстве с детским фольклором, формирование установки на сохранение и сбережение своего здоровья, обязательной прогулки на свежем воздухе.

11.03

50

Мы проверяем сами себя. Контрольная работа по теме «Свободное время. Что мы делаем?»

Уроки закрепления и развития ЗУН

1. Проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков по пройденному материалу

Р. Развитие умения ставить себе цель работы на уроке, вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия, стремиться к систематизации, обобщению собственных знаний (в форме рассказа о погоде весной).

К. Оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь учителя и одноклассников, уметь задавать и отвечать на вопросы

П. Развивать умение структурировать свои знания, осознанно выполнять упражнения для закрепления изученного материала, делать вывод о совместной работе класса.

Воспитывать отношение к учёбе как творческой деятельности, воспитыватьбережное отношение к природе, к окружающему нас миру.

16.03

51

Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Три поросёнка»

(1)

Урок домашнего чтения

1. Работать со словарём. 2. Развивать умения и навыки чтения с полным пониманием текста.

П.Развитие умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов,представлять информацию в виде схемы, выявлять сущность, особенности объектов, на основе анализа объектов делать выводы.

  • К.Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам по общению.

Р.Уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно принимать оценку учителя и одноклассников.


  • Развитие чувственно - эмоциональной сферы ребёнка через изучение модальных глаголов и рифмовок, развитие памяти и логического мышления, а также умение проявлять терпение, доброжелательность при работе в паре, доверие к партнёру.

18.03

52

Мы разговариваем о погоде и рисуем

Введение и первичное закрепление ЛЕ по теме.

1. Отвечать на вопросы по теме «Весна».

2. Использовать новую лексику по теме «Внешность».

К. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.

П.Работать с информацией (о праздниках) развитие умения искать и находить нужную информацию в тексте, работать со словарём учебника, развитие умения читать информацию, представленную в знаково - символической форме (рисунки).

Р. Овладение способностью принимать и сохранять учебную задачу, искать средства её осуществления, развитие умения прогнозировать результат своей деятельности на уроке.

Формирование этических чувств, доброжелательности, эмоционально - нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей (текст о Бернде), иметь представление о праздниках в Германии, сравнивать их с праздниками в России, развитие чувства гордости за свою Родину, развитие уважительного отношения к культуре и традициям другого народа

01.04

53

Апрель, Апрель! Он делает, что хочет.

Урок формирования умений и навыков устной речи.

Описывать погоду весной. 2. Отвечать на вопросы по теме.

3. Воспринимать на слух диалог, читать его. 4. Использовать лексику предыдущего урока.

Р. Формирование умения действовать по намеченному плану, инструкциям учителя и учебника, контролировать процесс и результат своей деятельности и вносить коррективы.

П. Пользоваться словарём, страноведческими справочниками, осуществлять анализ, синтез классификацию языкового материала по заданным критериям.

К. Слушать учителя и одноклассников, аудиодиск, петь хором, вести диалог, работать в паре, распределять роли в диалоге, осознанно строить своё высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме (написание открытки).

Осознание себя гражданами своей страны, чувства гордости за свою страну, свою историю, сравнение немецких праздников с российскими национальными праздниками, развитие мотивов учебной деятельности через изучение весёлой песенки, формирование навыков этикета, воспитание вежливости(диалог), развитиемотивациик творческому труду и умению красиво оформить праздник (поделки детей к празднику).

06.04

54

Что празднуют наши друзья весной? А мы?

Формирование лексико-грамматических умений и навыков.

1.Использовать в речи модальные глаголы.

П. Развитие умения проводить анализ, сравнение, строить логическую цепь рассуждений для выведения правила по теме, выдвигать доказательства, обосновывать их, приводить примеры, пользоваться грамматическими комментариями и словарём, развитие умения понимать представленную в схематической форме информацию.

К. Инициативно сотрудничать с одноклассниками в поиске и сборе информации, участвовать в общей беседе, соблюдая правила этикета, слушать и понимать речь на слух, выражать свои мысли и чувства в словесной форме (игра в «хвастунов»).

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную (игра), ставить себе конкретную цель, искать и находить способы достижения этой цели, выполнять учебные действия в речевой и умственной форме.

Формирование эстетических потребностей, чувств, ценностей, развитие навыков сотрудничествасо взрослыми и с одноклассниками, формирование личностного смысла учения.

08.04

55

Как мы подготовимся к празднику? А наши немецкие друзья?

Формирование умений и навыков устной речи.

1. Семантизировать новую лексику по контексту. 2. Описывать внешность Петрушки с опорой на вопросы. 3. Отвечать на вопросы по теме. 4. Читать текст с полным пониманием сод-ния и

осуществлять поиск новых слов в словаре.

П. Развитие умения проводить анализ, сравнение, строить логическую цепь рассуждений для выведения правила по теме, выдвигать доказательства, обосновывать их, приводить примеры, пользоваться грамматическими комментариями и словарём, развитие умения понимать представленную в схематической форме информацию.

К. Инициативно сотрудничать с одноклассниками в поиске и сборе информации, участвовать в общей беседе, соблюдая правила этикета, слушать и понимать речь на слух, выражать свои мысли и чувства в словесной форме (игра в «хвастунов»).

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную (игра), ставить себе конкретную цель, искать и находить способы достижения этой цели, выполнять учебные действия в речевой и умственной форме.

развитие мотивов учебной деятельности через изучение весёлой песенки, формирование навыков этикета, воспитание вежливости(диалог), развитие памяти и логического мышления.

13.04

56

Что мы еще сделаем к празднику?

Формирование умений и навыков письма.

1. Знать песенки предыдущих уроков в рамках подготовки к итоговому празднику класса. 2. Отвечать на вопросы по теме.

3. Воспринимать на слух небольшой по объёму диалог, читать его по ролям и инсценировать.

4. Рассказывать о подготовке детей в Германии ко Дню матери.

  • П. Освоение начальных форм познавательной и личной рефлексии, понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме, переводить её в словесную форму, владеть общими способами решения конкретных лингвистических задач, выделять нужную информацию в тексте.

Р. Умение планировать, контролировать и оценивать свою деятельность, способности к мобилизации сил и энергии, оценивание того, что уже усвоено и того, что не усвоено, осознание качества и уровня усвоения материала учебника.

К. Выражать свои мысли и чувства в словесной форме, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, оперировать необходимым языковым и ре­чевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать по теме,понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат,принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитиемотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

15.04

57

Мы играем и поем

комбинированный

Повторять известную лексику по теме «Части тела. Внешность».

Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в предложениях.

Воспринимать на слух описание внешности и делать рисунок по описанию (упр. в РТ).

Выполнять упражнения в РТ.

  • П. Освоение начальных форм познавательной и личной рефлексии, понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме, переводить её в словесную форму, владеть общими способами решения конкретных лингвистических задач, выделять нужную информацию в тексте.

Р. Умение планировать, контролировать и оценивать свою деятельность, способности к мобилизации сил и энергии, оценивание того, что уже усвоено и того, что не усвоено, осознание качества и уровня усвоения материала учебника.

К. Выражать свои мысли и чувства в словесной форме, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, оперировать необходимым языковым и ре­чевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать по теме,понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат,принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитиемотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

20.04

58

Мы играем и поем

комбинированный

Повторять известную лексику по теме «Части тела. Внешность».

Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в предложениях.

Читать тексты, следя за правильной интонацией и правильным произношением.

Описывать различных персонажей в карнавальных костюмах.

Составлять предложения, употребляя степени сравнения прилагательных, опираясь на картинки

  • П. Освоение начальных форм познавательной и личной рефлексии, понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме, переводить её в словесную форму, владеть общими способами решения конкретных лингвистических задач, выделять нужную информацию в тексте.

Р. Умение планировать, контролировать и оценивать свою деятельность, способности к мобилизации сил и энергии, оценивание того, что уже усвоено и того, что не усвоено, осознание качества и уровня усвоения материала учебника.

К. Выражать свои мысли и чувства в словесной форме, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, оперировать необходимым языковым и ре­чевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать по теме,понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат,принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитиемотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

22.04

59

Хотите еще что-нибудь повторить?

комбинированный

Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в предложениях.

Описывать различных персонажей в карнавальных костюмах.

Составлять предложения, употребляя степени сравнения прилагательных, опираясь на картинки

П. Развитие умения проводить анализ, сравнение, строить логическую цепь рассуждений для выведения правила по теме, выдвигать доказательства, обосновывать их, приводить примеры, пользоваться грамматическими комментариями и словарём, развитие умения понимать представленную в схематической форме информацию.

К. Инициативно сотрудничать с одноклассниками в поиске и сборе информации, участвовать в общей беседе, соблюдая правила этикета, слушать и понимать речь на слух, выражать свои мысли и чувства в словесной форме (игра в «хвастунов»).

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную (игра), ставить себе конкретную цель, искать и находить способы достижения этой цели, выполнять учебные действия в речевой и умственной форме

Развитие мотивов учебной деятельности через изучение весёлой песенки, формирование навыков этикета, воспитание вежливости(диалог), развитие памяти и логического мышления.

27.04

60

Хотите еще что-нибудь повторить?

комбинированный

Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в предложениях.

Составлять предложения, употребляя степени сравнения прилагательных, опираясь на картинки

П. Развитие умения проводить анализ, сравнение, строить логическую цепь рассуждений для выведения правила по теме, выдвигать доказательства, обосновывать их, приводить примеры, пользоваться грамматическими комментариями и словарём, развитие умения понимать представленную в схематической форме информацию.

К. Инициативно сотрудничать с одноклассниками в поиске и сборе информации, участвовать в общей беседе, соблюдая правила этикета, слушать и понимать речь на слух, выражать свои мысли и чувства в словесной форме (игра в «хвастунов»).

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную (игра), ставить себе конкретную цель, искать и находить способы достижения этой цели, выполнять учебные действия в речевой и умственной форме

Развитие мотивов учебной деятельности через изучение весёлой песенки, формирование навыков этикета, воспитание вежливости(диалог), развитие памяти и логического мышления.

29.04

61

Мы проверяем сами себя. Контрольная работа по теме «Скоро наступят большие каникулы».

Уроки закрепления и развития ЗУН

1. Проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков по пройденному материалу

Р. Формирование умения действовать по намеченному плану, инструкциям учителя и учебника, контролировать процесс и результат своей деятельности и вносить коррективы.

П. Пользоваться словарём, страноведческими справочниками, осуществлять анализ, синтез классификацию языкового материала по заданным критериям.

К. Слушать учителя и одноклассников, аудиодиск, петь хором, вести диалог, работать в паре, распределять роли в диалоге, осознанно строить своё высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме (написание открытки).

Ориентирование на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов, оценивание своих поступков.

04.05


62

Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Волк и семеро козлят» (2)

Урок домашнего чтения

1. Работать со словарём. 2. Развивать умения и навыки чтения с полным пониманием текста.

Р.Развитие умения контролировать себя, проводить само- и взаимоконтроль, планировать свою работу, знать, как преодолевать трудности.

К. Умение выбирать различные языковые и речевые средства для успешного выполнения элементарных коммуникативных задач.

П. Умение структурировать свои знания, использовать их в разных ситуациях общения, работать с информацией, пользоваться словарями и справочными материалами, строить устные и письменные высказывания по разным темам.

Развитие желания пользоваться немецким языком для общения, осознание и понимание того, что знание иностранного языка необходимо современному человеку, формирование моральной самооценки.

06.05


63

Степени сравнения прилагательных.

Повторительно-обобщающий урок


Читать и воспринимать на слух правило образования степеней сравнения имён прилагательных.

Составлять предложения, употребляя степени сравнения прилагательных, опираясь на картинки

П. Развитие умения проводить анализ, сравнение, строить логическую цепь рассуждений для выведения правила по теме, выдвигать доказательства, обосновывать их, приводить примеры, пользоваться грамматическими комментариями и словарём, развитие умения понимать представленную в схематической форме информацию.

К. Инициативно сотрудничать с одноклассниками в поиске и сборе информации, участвовать в общей беседе, соблюдая правила этикета, слушать и понимать речь на слух, выражать свои мысли и чувства в словесной форме (игра в «хвастунов»).

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную (игра), ставить себе конкретную цель, искать и находить способы достижения этой цели, выполнять учебные действия в речевой и умственной форме.

развитие мотивов учебной деятельности через изучение весёлой песенки, формирование навыков этикета, воспитание вежливости(диалог), развитие памяти и логического мышления

11.05


64

Урок обобщения и повторения по теме «Скоро наступят большие каникулы»

Повторительно-обобщающий урок


  • Повторять известные обучающимся песенки и рифмовки.

Читать и понимать текст, используя перевод незнакомых слов на плашках и двуязычный словарь учебника.

Играть в лексические и грамматические игры, направленные на тренировку изученного материала.

Выполнять задания в РТ.

Осуществлять самоконтроль и самооценку с помощью заданий в учебнике и в РТ.

Р.Развитие умения контролировать себя, проводить само- и взаимоконтроль, планировать свою работу, знать, как преодолевать трудности.

К. Умение выбирать различные языковые и речевые средства для успешного выполнения элементарных коммуникативных задач.

П. Умение структурировать свои знания, использовать их в разных ситуациях общения, работать с информацией, пользоваться словарями и справочными материалами, строить устные и письменные высказывания по разным темам.

Ориентирование на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов, оценивание своих поступков

13.05


65

Итоговая контрольная работа за 4 класс

Урок контроля

Проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков по пройденному материалу

Р.Развитие умения контролировать себя, проводить само- и взаимоконтроль, планировать свою работу, знать, как преодолевать трудности.

К. Умение выбирать различные языковые и речевые средства для успешного выполнения элементарных коммуникативных задач.

П. Умение структурировать свои знания, использовать их в разных ситуациях общения, работать с информацией, пользоваться словарями и справочными материалами, строить устные и письменные высказывания по разным темам.

Ориентирование на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов, оценивание своих поступков

18.05


66

Итоговая контрольная работа за 4 класс

Урок контроля

Проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков по пройденному материалу

Р.Развитие умения контролировать себя, проводить само- и взаимоконтроль, планировать свою работу, знать, как преодолевать трудности.

К. Умение выбирать различные языковые и речевые средства для успешного выполнения элементарных коммуникативных задач.

П. Умение структурировать свои знания, использовать их в разных ситуациях общения, работать с информацией, пользоваться словарями и справочными материалами, строить устные и письменные высказывания по разным темам.

Ориентирование на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов, оценивание своих поступков

20.05


67

Мы празднуем наш праздник

Повторительно-обобщающий урок


  • Повторять известные обучающимся песенки и рифмовки.

Читать и понимать текст, используя перевод незнакомых слов на плашках и двуязычный словарь учебника.

Играть в лексические и грамматические игры, направленные на тренировку изученного материала.

Выполнять задания в РТ.

Осуществлять самоконтроль и самооценку с помощью заданий в учебнике и в РТ.

Р.Развитие умения контролировать себя, проводить само- и взаимоконтроль, планировать свою работу, знать, как преодолевать трудности.

К. Умение выбирать различные языковые и речевые средства для успешного выполнения элементарных коммуникативных задач.

П. Умение структурировать свои знания, использовать их в разных ситуациях общения, работать с информацией, пользоваться словарями и справочными материалами, строить устные и письменные высказывания по разным темам.

Ориентирование на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов, оценивание своих поступков

25.05


68

Мы празднуем наш праздник

Повторительно-обобщающий урок


  • . Повторять известные обучающимся песенки и рифмовки.

Читать и понимать текст, используя перевод незнакомых слов на плашках и двуязычный словарь учебника.

Играть в лексические и грамматические игры, направленные на тренировку изученного материала.

Выполнять задания в РТ.

Осуществлять самоконтроль и самооценку с помощью заданий в учебнике и в РТ.

Р.Развитие умения контролировать себя, проводить само- и взаимоконтроль, планировать свою работу, знать, как преодолевать трудности.

К. Умение выбирать различные языковые и речевые средства для успешного выполнения элементарных коммуникативных задач.

П. Умение структурировать свои знания, использовать их в разных ситуациях общения, работать с информацией, пользоваться словарями и справочными материалами, строить устные и письменные высказывания по разным темам.

Ориентирование на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов, оценивание своих поступков

27.05




© 2010-2022