Интегрированный урок (английский язык и технология) во 2 классе

Данный конспект урока представляет собой разработку интегрированного занятия с детьми второго класса. Английский язык и технология. Задачи данного урока - это научить произносить и читать слова по новой теме, использовать их в речи, составлять монологические высказывания с опорой на модель. Также необходимо развивать мышление, внимание, память, воображение, мелкую моторику рук, расширять кругозор детей, словарный запас учащихся. Научить детей работать в технике «вытынанка», прививать любовь к ст...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интегрированный урок по английскому языку и технологии.



УМК «Милли - 2». Первый год обучения/С.И.Азарова, Э.Н.Дружинина, Е.В.Ермолаева, Е.В.Зоткина, Л.Г.Карпова, Е.М.Коренкова, Е.В.Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б.Пономарева, Р.Ю.Попова, Н.С.Славщик, Л.Л.Соколова, Л.Н.Струкова, Н.Ю.Шульгина. - Обнинск: Титул, 2005.

Тема урока: Рождество. (Раздел 5, урок 1 в учебнике.)

Цель урока: овладение новыми лексическими единицами по теме «Рождество» и новыми приемами работы с бумагой.

Задачи урока:

  1. образовательные: научить произносить и читать новые слова по теме «Рождество», использовать их в речи, составлять монологическое высказывание с опорой на модель (объемом до 3 предложений); учить изготавливать украшение в технике «вытынанка», формировать умение планировать работу, закреплять навыки вырезания и склеивания;



  1. развивающие: развивать внимание, мышление, память, воображение, мелкую моторику рук, расширять кругозор, словарный запас учащихся;



  1. воспитательные: воспитывать положительное отношение к изучаемому языку, любовь к труду, аккуратность, эстетический вкус;



  1. здоровьесберегающие: предупреждать переутомление учащихся путем постоянной смены видов деятельности и разнообразных приемов работы, а также посредством проведения физминутки и создания благоприятной психологической и эмоциональной среды на уроке.

Оборудование:

интерактивная доска;

компьютер;

классная доска;

искусственная ель;

наглядный материал: карточки с рисунками и словами (Приложение 1);

Ход урока.

Teacher1

1.Приветствие.

Hello, boys and girls! Glad to see you!

2.Проверка домашнего задания

Your hometask was ex.1 p.62

3.Фонетические упражнения

Let`s do some exercises for our pronunciation.

[w] It's cold! [w] I'm cold!

Let's warm up!

Say after me: [w] [w] [w].

Well! I'm warm now!

It's winter. Repeat after me: winter, it's winter. I like winter.

Галина Анатольевна! Do you like winter?

4.Работа с учебником (стр.48-49)

Tell me please, what holiday do we have? It`s Christmas. ( Карточка с названием праздника)

At first let's practice! [r][r][r]

Christmas.

What's the symbol of Christmas? It`s a Christmas tree. Let's decorate a tree! We need the decorations.

Open your books, p.48. Look and listen:

a star, a bell, a bauble. a cracker, lights

Listen and repeat. Name again!

Look, listen and read: lights, a bell, a star, a bauble, a cracker.

Read the words!

Take the decorations out. Put them on the desk.

Take a bell. Take a star. Take a cracker. Take the lights. Take a bauble. Today we are going to decorate our Christmas. Put the decorations into the envelopes. Take the envelopes with a bauble. Take the decorations out. Take a bauble. My bauble is dark green. What colour is your bauble? …

Let`s listen and read ex.1 p.48 .

Now tell me what the other symbol of Christmas? It`s an angel.

Teacher2 Работа в технике вытынанка. Вырезаем ангелов из бумаги в новой технике.

Teacher1 Show your angels! They are so nice!

Write down your home task -

The lesson is over.

Good bye boys and girls.





© 2010-2022