- Преподавателю
- Иностранные языки
- Аналитическая записка по результатам тестовой работы 8 класс по теме «The United kingdom of great Britain and Northern Ireland» (пример оформления)
Аналитическая записка по результатам тестовой работы 8 класс по теме «The United kingdom of great Britain and Northern Ireland» (пример оформления)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Нефедова Т.А. |
Дата | 14.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Аналитическая записка по результатам тестовой работы
по теме «The United kingdom of great Britain and Northern Ireland»
Цель: установление уровня образовательных достижений обучающихся по теме «Страноведение» на основе требований ФГОС.
Класс: 8 Дата проведения тестовой работы: 03.04.2014.
Тестовая работа устанавливала уровень сформированности следующих предметных, метапредметных и личностных результатов:
-
формирование ответственного отношения к учению,
-
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
-
умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,
-
умение использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей,
-
умение работать с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (вставлять пропущенные слова),
-
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
-
знание уровней образования, туризма, достопримечательностей страны изучаемого языка,
-
умение грамотно высказываться о себе.
По итогам тестирования получены следующие результаты:
Предметные результаты:
На высоком уровне сформированности
знания:
-
Достопримечательностей столицы Великобритании,
-
Уровень образования страны изучаемого языка:
-
Туризм в стране изучаемого языка.
умения:
-
составлять предложения по модели предложения
-
работать с текстом (заполнение пропусков подходящими по смыслу словами)
На низком уровне сформированности умение переводить английские предложения на русский язык.
Метапредметные результаты:
Наиболее сформированными являются следующие компоненты деятельности:
-
эмоционально-психологический,
-
регулятивный,
-
творческий.
и универсальные учебные действия:
-
личностные.
Наименее сформированными являются следующие компоненты деятельности:
-
аналитические.
и универсальные учебные действия:
-
познавательные.
Уровни достижения компонентов деятельности:
Эмоционально - психологический 100 %
Регулятивный 78 %
Социальный 76 %
Аналитический 65 %
Творческий 90 %
Самосовершенствования 70 %.
Уровни сформированности универсальных учебных действий:
Регулятивные УУД 90 %,
Коммуникативные УУД 80 %
Познавательные УУД 60 %
Личностные УУД 95 %
Выводы:
1. По результатам тестирования выявлен высокий уровень сформированности теоретических знаний по предмету; эмоционально-психологические, регулятивные и творческие компоненты деятельности, личностные УУД.
2. Выявились недостатки в подготовке обучающихся:
Недостаточно сформировано умение переводить английские предложения на русский язык, менее сформирован аналитический компонент, познавательные УУД.
Предложения:
В ходе учебных занятий необходимо уделить внимание формированию аналитических компонентов деятельности и познавательных универсальных учебных действий, освоению предметных результатов в части повышения уровня сложности заданий, включения задач нестандартного характера на обучение переводу (анализ с целью выделения существенных признаков, синтез как составление целого из частей и т.п.).
Дата: 03.04.2015. Учитель: / Нефедова Т.А.