Разработка урока: «Your Favourite Lesson»» («Твой любимый урок»), 4 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка по ФГОС

Тема урока: «Your Favourite Lesson»» («Твой любимый урок»)

Класс: 4-й класс

УМК «Forward» под редакцией М.В. Вербицкой

Автор: Козополянская Лариса Николаевна, учитель английского языка

Место работы: МБОУ «СОШ №1 имени Ярослава Василенко» п. Пурпе

Оборудование урока: интерактивная доска, аудиодиск, компьютер.

Применяемые технологии: здоровьесберегающего обучения, личностно-ориентированного и развивающего обучения.

В ходе работы по материалу, изучаемому на уроке, у учащихся формируются лексико-грамматические навыки и умения, умение аудирования, происходит закрепление лексики по теме. Также воспитывается уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга; чувство взаимопомощи и взаимоподдержки, происходит развитие познавательной интереса и активности учащихся.

Технологическая карта урока

Этапы урока

Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Формирование УУД

1. Мотивация

Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Answer my questions.

- What is your name?

- How old are you?

- Can you skip?

- Do you like pizza?

Hello!

My name is…

I'm …

Yes, I can.\No, I can't.

Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

Развитие учебного сотрудничества с учителем.

2. Фонетическая зарядка

We will practice English sounds and some words with them.

[˄] Sunday Monday, mum, run

[е] Wednesday, hen, ten, seven, letter

[ju:] Tuesday, music, tube

[ai] Friday, my, five, like, tie

Учащиеся повторяют звуки и слова с этими звуками.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

3. Актуализация знаний.

Look at the pictures on the board. What can you see?

What is the theme of our lesson?

Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about school and about lessons.

Take your books, and open them on page 34 ex. 1.

Now we will read the text about classes at school.

Учащиеся говорят о том, что они видят на картинках детей, идущих в школу и пытаются сформулировать тему урока.

Учащиеся повторяют слова за учителем (Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday.

Названия предметов: Music, English, Maths, Russian, Science, Drawing, Swimming Lesson, Art, History, Physical Training, Reading.

Далее читают текст и переводят его.

Познавательные:

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные:

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Познавательные:

Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.

Коммуникативные:

Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

4. Проговаривание в речи.

Now children, listen and look at the text on the blackboard, and answer my question if you like these lessons or not.

По окончании прослушивания прошу прочитать, перевести и ответить на вопросы. Now tell me please what is your favourite lesson.

Текст выведен на интерактивную доску.

Учащиеся слушают диктора и следят за содержанием текста.

Учащиеся называют свой любимый предмет.

Познавательные:

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные:

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Коммуникативные:

Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

5 Физкультминутка.

Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises.

Hands up,

Hands down,

Hands forward,

Hands to the sides

Bend left, bend right.

А теперь я буду говорить об одних действиях, а выполнять другие, т.е. буду вам специально мешать выполнять нужные действия, вы должны меня слушать и понимать, о чем идет речь.

Учащиеся встают и выполняют действия. (Учащийся, который хоть раз ошибся, садится).

Коммуникативные:

Формировать умение слушать друг друга.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

6. Закрепление и проговаривание в речи.

Now children we will speak about your favourite lessons . I want one student to go to the blackboard.

На доске (в качестве опоры - предложения с пропущенными словами.

Учащийся составляет 2 предложения, вставляя нужные слова (описывают действия, которые они выполняют на этих уроках, добавляют в какой день недели или дни у них эти уроки). Другие учащиеся отгадывают, про какой любимый предмет шла речь.

Коммуникативные:

Формировать умение слушать друг друга.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

7. Повторение ранее изученного материала.

Now children we will listen to the speaker and try to understand what the children's favourite classes are. (Тренируем правильное написание слов на английском языке)

Учащиеся слушают, догадываются, о каком уроке идет речь. Далее выходят к доске и записывают слово в кроссворд, изображенный на доске.

Регулятивные:

Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Формирование умения анализировать объекты с целью выделения признаков.

8. Итог урока

What have you learnt today?

Write down your home task.

С.71 №D рабочая тетрадь. Детям предлагается написать о себе и своем друге.

Учащиеся отвечают на вопрос и делают вывод.

Познавательные:

Формирование умения делать выводы.

9. Рефлексия.

Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not. Was the lesson interesting or boring?

Thank you. The lesson is over. Good bye!

Учащиеся берут карточки с символами и закрепляют их на доску.

Good bye!

Thank you. The lesson is over. Good bye!

(Учащимся урок понравился.)

Регулятивные:

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.

Список литературы:

1. УМК «Forward» для 4 класса, учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией профессора М. В. Вербицкой. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф» Pearson Educated Limited, 2013

2. Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций к УМК «Forward» для 4 класса, под редакцией профессора М. В. Вербицкой. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф» Pearson Educated Limited, 2013

3. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа.

© 2010-2022