Учебно-методический комплекс для заочников

УМК для заочного отделения по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживания электрического и электромеханического оборудования.    УМК для заочного отделения по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживания электрического и электромеханического оборудования включает в себя пакет документов , состоящих из  рабочей программы, календарно-тематического планирования, контрольно- оценочных средств, методических указаний по планированию самостоятельной работы студентов...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Самарский техникум промышленных технологий




УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ СПО СТПТ

________ В.К. Ягодкин

«1 »сентября 2014г.







Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ОБД. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК


Общеобразовательный цикл программы подготовки специалистов

среднего звена по специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и

обслуживания электрического и электромеханического оборудования

Заочная форма обучения









Самара

2014

Рабочая программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальностей среднего профессионального образования, утвержденной Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России «16» апреля 2008 г., в соответствии с разъяснениями по формированию примерных программ учебных дисциплин среднего профессионального образования, утвержденными И.М. Реморенко, директором Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образо­вания Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа 2009 года.

Рабочая программа реализуется в процессе освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы СПО с получением среднего общего образования.


Одобрена на заседании ПЦК преподавателей

гуманитарных дисциплин

Протокол № от « » 2014г.

Председатель ПЦК_________ Котова Т.А.

Организация - разработчик ГБОУ СПО Самарский техникум промышленных технологий

Разработчик Белякова Татьяна Викторовна, преподаватель ГБОУ СПО СТПТ

Экспертизу выполнил (а) __________ В.Я. Сомова, методист ГБОУ СПО СТПТ

СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. условия реализации учебной дисциплины

17

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

18







1. Паспорт рабочей ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИны

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

  1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживания электрического и электромеханического оборудования.

1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: ОБД .03. общеобразовательный цикл базовые общеобразовательные дисциплины

1.3 Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины.

Базовая часть

Основной целью курса Иностранный язык является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и деловым языком специальности для активного применения, как в повседневной, так и профессиональной деятельности.

Основными задачами курса являются:

- закрепление навыков чтения и понимание текстов по общетехнической тематике;

- формирование и закрепление навыков элементарного общения на иностранном языке с применением профессиональной лексики и правил речевого этикета;

- расширение активного словаря студентов, знаний грамматического материала, закрепление навыков устного и письменного перевода технических текстов, а также телексов, телеграмм, деловых писем;

-развитие страноведческого опыта и развитие творческой личности студентов.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

-общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;

- пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

лексический (2000 Л.Е.) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода(со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.

Вариативная часть не предусмотрена.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

Максимальная учебная нагрузка обучающегося 204 часа, в том числе:

обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 34 часа;

самостоятельная работа обучающегося 170 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

204

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

34

в том числе:

практические занятия

34

контрольные работы

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

170

в том числе:

Рефераты, сочинения, эссе, работа с интернет-ресурсами, мультимедийные презентации

Промежуточная аттестация в форме контрольной работы

Наименование разделов

и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ

Объём часов

Уровень освоения





1

2

3

4

РАЗДЕЛ 1.

25


Основной модуль. Введение.

Вводно - коррективный курс.

Содержание учебного материала

1.


Введение. Особенности английской фонетики. Английский алфавит. Названия букв. Правила чтения транскрипции. Письменное и печатное написание букв. Особенности артикуляции английских звуков. Слоги. Правила чтения и буквосочетания английских звуков

1

1,2

Самостоятельная работа студента: Выучить правила чтения.

5

Практические занятия

1

Тема 1.

Описание людей (внешность, характер, личностные качества).

Содержание учебного материала

1.

2.

Лексический минимум по теме. Диалогическая и монологическая речь по теме. Ответы на вопросы по теме. Лексико- грамматический анализ и перевод текста. Короткие монологические высказывания по данной теме. Лексический минимум по теме. Описание внешности, черты характера.

Грамматическая структура английского языка, строгий порядке слов в английском предложении.

2

1,2

Самостоятельная работа студента: Написать мини- сочинение « Внешность Моего друга»

8

Практические занятия

2

Тема 2.

Межличностные отношения (биография, семья, друзья).


Содержание учебного материала

1.


2.

Лексический минимум по теме. Лексико- грамматический анализ и перевод текста . Ответы на вопросы по теме. Составление монологических высказываний по данной теме, составление биографии, рассказ о себе и семье.

Личные местоимения (склонение местоимений). Возвратное местоимение Диалогическая и монологическая речь по теме. Ответы на вопросы по теме. Интонация английского предложения.

2

1, 2

Самостоятельная работа студента: Написать мини-сочинение « Биография друга».

8

Практические занятия

22.2. Рабочий тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык


Наименование

разделов

и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ

Объём

часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Тема 3.

Человек, здоровье, спорт (любимый вид спорта).

Содержание учебного материала

1.

2.

Спорт в современном мире. Зимние и летние виды спорта. Новая

лексика по теме. Названия видов спорта (виды спорта, футбол,

волейбол, баскетбол, фигурное катание, культуризм, лёгкая атлетика,

плавание, фехтование, спортивные секции. Олимпийские игры, история олимпийских игр, церемония открытия и закрытия).

Указательные и возвратные местоимения: this,these,that,those. Местоимение one.. Вопросительные местоимения: what,who,when,why, how many?. Возвратные местоимения.


2

1,2

Самостоятельная работа студента: Написать мини-сочинение о любимом виде спорта.

10

Практические занятия

2

Тема 4.


Город, деревня, инфраструктура

(моя Родина, город, в котором я живу).

Содержание учебного материала

1.

2.

Познавательная информация о крупных городах России, инфраструктура России. Мой город. Фразы обращения, приветствия на улице. Краткая информация о месте учёбы.

Вспомогательные глаголы английского языка ( to be -быть, to have - владеть, иметь).Фразы речевого этикета: приветствие, прощание, обращение ,представление. Порядок слов в простом предложении.


2


2,3

Самостоятельная работа студента: Подготовить эссе « Город, в котором я живу»

10

Практические занятия

2


Наименование

разделов

и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ

Объём часов

Уровень освоения

Тема 5.


Природа и человек (времена года, погода, Земля - наш общий дом, проблемы охраны окружающей среды).

Содержание учебного материала

1.

2.

Информация о различных климатических поясах. Влияние человека

на окружающую среду. Природные катастрофы (пожары, наводнение, землетрясение, извержение вулкана и т.д.).

Существительное - как самостоятельная часть речи (падежи, исчисляемые /неисчисляемые, исключения). Образование множественного числа существительного.

2

1,2

Самостоятельная работа студента: Работа с источником информации, (выписать примеры существительных, образующих множественное число в порядке исключения).

12

Практические занятия

2

Тема 6.


Научно-технический прогресс (развитие науки и техники, великие русские учёные, вклад учёных стран изучаемого языка в мировую науку).

Содержание учебного материала

1.

2.

Лексический минимум по теме. Лексико- грамматический анализ и перевод текста . Диалогическая и монологическая речь по теме. Ответы на вопросы по теме. Последние достижения мировой науки и техники. Технический прогресс. Выдающиеся учёные в России и за рубежом.

Артикль как часть речи английского языка и его происхождение. Определённый и неопределенный артикли. Употребление определенного и неопределенного артиклей.


2


1,2

Самостоятельная работа студента: Работа с грамматическими схемами и таблицами.

10

Практические занятия

2

Тема 7.

Повседневная жизнь,

условия жизни (мой рабочий день, моя учёба, квартира, учебные предметы, расписание

занятий).

Наименование разделови тем

Содержание учебного материала

1.

2.

Лексический минимум по теме. Лексико - грамматический анализ и перевод текста . Диалогическая и монологическая речь по теме. Ответы на вопросы по теме. Текст и диалог о распорядке дня, структура рабочего и выходного дня. Расписание учебных занятий. Учёба в техникуме.

Глагол как самостоятельная часть речи. Группа простых времён Present,Past, Future(настоящее, прошедшее, будущее время) действительного залога.

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ

2

Объём часов

1,2

Уровень освоения

1

2

3

4

Самостоятельная работа студента: Составить таблицу неправильных глаголов.

8

Практические занятия

2

Тема 8.

Досуг , хобби ,выходной день. Любимый писатель, посещение театра, музея, кино).

Содержание учебного материала

1.

2.

3.

Информация о разнообразных видах досуга. Виды хобби. Клишированные выражения по теме. Лексический минимум по теме «Посещение театра, кино, музея». Диалогическая и монологическая речь по теме. Ответы на вопросы по теме.

Выражение сомнения, предостережения, совет, предложение.

Глагол как самостоятельная часть речи. Образование простых времён глагола (Present, Past, Future). Вспомогательные глаголы в общих вопросах. Образование отрицательных предложений. Порядок слов в специальном вопросе. Обстоятельства времени для группы простых времён.


2


1,2

Самостоятельная работа студента: Написать Мини - сочинение « Моё хобби».

8

Практические занятия

2

Тема 9.

Новости, средства массовой информации (радио, телевидение, компьютер).

Содержание учебного материала

1.


2.

Лексический минимум по теме. Диалогическая и монологическая речь по теме. Ответы на вопросы . Составление диалога по теме, с использованием тематических клише и устойчивых выражений. Современные средства массовой информации. Различные способы передачи информации. Компьютеры в нашей жизни.Теле-радио коммуникация.

Случаи употребления конструкции thereis/are. Образование вопросительных и отрицательных форм с использованием конструкции. Правила хорошего тона при общении.


2


1,2

Самостоятельная работа студента: работа с источником информации.

10

Практические занятия

2

Наименование

Разделови тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ

Объём часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Тема 10.

Навыки общественной жизни, (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения современного специалиста).


Содержание учебного материала

1.

2.

Условия современного общества. Профессиональные навыки и умения. Навыки современного специалиста. Права и обязанности подростков в современном мире. Увлечения современных подростков. Лексический минимум по теме. Лексико- грамматический анализ и перевод диалогов по теме.

Прилагательное и наречие как самостоятельные части речи. Степени сравнения прилагательных и наречий. Способы образования степеней сравнения прилагательных и наречий. Исключения из правил образования степеней сравнения прилагательных


2


1, 2

Самостоятельная работа студента: Создание мультимедийной презентации

« Степени сравнения прилагательных».

10

Практические занятия

2

Тема11.


Национальные праздники, культурные традиции и обычаи России. Сравнительная характеристика традиций и обычаев страны изучаемого языка, (пословицы и поговорки).




Наименование разделови тем

Содержание учебного материала

1.


2.

Национальные праздники России и Великобритании. Традиции и обычаи англоговорящих стран. Английский язык - один из ведущих европейских языков. Лексический минимум по теме. Лексико - грамматический анализ и перевод текстов/диалогов. Национальные пословицы и поговорки. Их использование в разговорной речи.

Глагол как самостоятельная часть речи. Правильные и неправильные глаголы. Вспомогательные глаголы. Глаголы - связки.


2

1,2

Самостоятельная работа студента: Написание реферата по теме, составить таблицу неправильных глаголов.


10


Уровень освоения

Практические занятия

2

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ


Объём часов

1

2

3

4

Тема 12.


Государственное устройство, правовые институты, (обязанности и права граждан, структура государственной власти).

Содержание учебного материала

1.


2.

3.

Лексический минимум по теме. Лексико- грамматический анализ и перевод диалога. Государственное устройство. Структура государственной власти в России. Правовые институты, ветви власти. Права и обязанности граждан по конституции РФ.

Диалогическая и монологическая речь по теме. Ответы на вопросы по теме. Составление диалога по теме с использованием тематических клише и устойчивых выражений.

Случаи употребления предлогов места, времени, направления. Фразовые глаголы.

2

1, 2

Самостоятельная работа студента: Написание реферата по теме, составить таблицу неправильных глаголов

10

Практические занятия

2

РАЗДЕЛ 2.

Профессионально-направленный модуль.

9

Тема 13.


Цифры, числа,

математические действия,(количественные и порядковые числительные, даты, простые идесятичные дроби, простейшие математические действия)

Содержание учебного материала

1.

Числительные как самостоятельная часть речи. Порядковые и количественные числительные. Чтение и написание дат. Обозначение времени на циферблате. Выполнение простейших математических действий. Чтение и написание простых и десятичных дробей. Анализ текстов, содержащих числительны, даты, временные указатели и математические действия.

1

1, 2

Самостоятельная работа студента: Составить автобиографию, используя числительные и даты.

10

Практические занятия

1

Тема 14.


Основные геометрические понятия и физические явления (великие открытия и изобретения, давшие названия основным физическим величинам).

Содержание учебного материала


1.

2.

Основные физические величины и явления. Физические понятия.

Великие изобретатели человечества и их изобретения. Лексический минимум по теме. Лексико- грамматический анализ и перевод текстов, диалогов.

Страдательный залог.

Значение и функции страдательного залога. Способы образования. Перевод предложений в страдательном залоге. Сравнительная характеристика действительного и страдательного залогов.


1


1, 2

Самостоятельная работа студента: Работа с источником информации (технические словари и справочники технических сокращений).

10

Практические занятия

1


Тема 15.

Промышленность, транспорт, детали, механизмы (развитие промышленности в 21 веке, городской транспорт, виды транспорта, знаки дорожного движения).


Содержание учебного материала

1.


2.

Развитие промышленности в России. Главные отрасли

промышленности. Название деталей оборудования,

столярные и слесарные инструменты.

Основные виды городского транспорта. Дорожные знаки. Лексико- грамматический анализ аутентичных текстов.

Порядок слов в вопросительных предложениях. Типы вопросов. Образование специальных вопросов. Альтернативные и разделительные вопросы.


2


1,2

Самостоятельная работа студента: Работа с источником информации ( техническая и специальная литература)

14


Практические занятия

2

Тема. 16.

Содержание учебного материала


Оборудование, работа (моя будущая профессия, устройство на работу, заполнение анкеты, резюме, условия труда).

Содержание учебного материала

1.


2.

Слесарное оборудование. Слесарный инструмент. Название деталей и механизмов оборудования. Профессионально - ориентированная лексика. Рабочее место специалиста. Прием на работу. Заполнение анкеты. Составление резюме. Лексико- грамматический анализ аутентичных текстов.

Безличные предложения, способ образования. Порядок слов в безличном предложении.

2

1,2

Самостоятельная работа студента: Написать реферат « Моя будущая профессия».

14

Практические занятия

2

Тема 17.

Инструкции, руководства (деловая лексика, основы технической документации).

Содержание учебного материала

1.

2.

Виды технической документации на предприятии. Составление схем и чертежей оборудования. Лексико - грамматический анализ аутентичных, профессионально - ориентированных текстов.

Основы деловой лексики. Клишированные фразы.

Правила хорошего тона при общении и обращении. Разговорные клише, фразы делового этикета. Вежливость и пунктуальность

3

1,2

Самостоятельная работа студента: Анализ аутентичных текстов.

15

Практические занятия

3

Всего: аудиторная нагрузка:

34ч.

Всего самостоятельной работы:

170ч.

Итого :максимальная аудиторная нагрузка

204

часа

3. условия реализации программы дисциплины

3.1.Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по числу студентов (20)

  • рабочее место преподавателя (1)

  • рабочая доска (1)

  • комплект наглядных пособий по предмету «Иностранный язык» (учебники, словари конспекты-плакаты, стенды, карточки, тесты, тексты разных типов и стилей речи, художественная литература) (1)

Технические средства обучения:

  • Компьютеры (10)

  • Экран

  • комплект слайдов по темам курса дисциплины.

3.2.Информационное обеспечение обучения

(перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы)

Рекомендуемые источники:

для студентов

1.Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. - М.: Издательский центр «Академия», 2010.

2.Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. - М.: Издательский центр «Академия», 2010.

3.Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. - М.: Эксмо, 2008.

4.Осечкин В.В., Романова И.А.Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. - М.: Феникс, 2008.

5.Лисовский Ф.В.. Новый англо-русский словарь по радиоэлектронике: в 2 кн. - М.: РУССО; Лаборатория Базовых Знаний, 2005.

Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. - М.: Харвест, 2004.

Англо-русский толковый словарь по вычислительной технике. - М.: ЭКОМПаблишерз; Бином. Лаборатория знаний, 2007.

6.Бгашев В.Н.Учебный англо-русский иллюстрированный словарь-справочник по архитектуре и строительству. - М.: Высшая школа, 2005.

7.Мельникова О.А., Незлобина Е.И. Англо-русский и русско-английский медицинский словарь. - М.: АСТ; Астрель, 2007.

8.Гниненко А.В.Англо-русский учебный иллюстрированный словарь. Автомобильные и машиностроительные специальности. - М.: АСТ; Астрель, Транзиткнига, Харвест, 2005.

для преподавателей

1.Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) (с вложением) / под ред. В.Г.Тимофеева. - М.: Издательский центр «Академия», 2010.

2.Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. - М.: Издательский центр «Академия», 2010.

3.Грамматика современного английского языка / под ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. - СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2003.

4.Макнамара Т. Языковое тестирование. - М.: RELOD, 2005.

5.Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. - СПб., 2005.

6.Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. - Страсбург: Департамент по языковой политике; МГЛУ, 2005.

интернет-источники

1.learn-english.ru

2. englishforbusiness.ru

3. homeenglish.ru

4. wwwbelleenglish.com

5. english -at-home.ru

6. real-english.ru

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется

преподавателем в процессе проведения практических занятий и тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения: (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения .

Уметь:

У 1. Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

Практические задания по использованию и активизации лексики по каждой теме УД; составление монолога/ диалога в ситуациях официального и неофициального общения по каждой теме УД;

Тестовые задания на использование аргументации и эмоционально-оценочных средств;

употребление профессионально-ориентированной лексики в речевых конструкциях и разговорных клише в диалогической речи (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации);

Практические задания по составлению устных тем с использованием профессионально-ориентированной лексики по каждой теме, описание события, изложение фактов, составление сообщения по каждой теме УД;

Коллоквиум по употреблению фраз речевого этикета.

Рефераты по темам УД.

Практические задания по составлению письменных сообщений:

  • личное письмо;

  • письмо в газету, журнал;

  • небольшой рассказ (эссе);

  • заполнение анкет, бланков;

  • изложение сведений о себе (автобиография, резюме);

  • составление плана действий;

  • написание тезисов, конспекта сообщения, в том числе на основе работы с текстом.

У 2. Переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

Практические задания по переводу профессионально-ориентированных текстов, перевод текста (со словарём), извлечение важной информации из текста профессиональной направленности

Практические задания по составлению плана -конспекта к тексту.

Практические задания по извлечению необходимой информации из текста.

Контрольные вопросы к каждому тексту УД.

Реферат « Словарь профессиональных терминов».

Доклад «Заимствования в современных технических текстах».

Сообщение по теме:

« Интернационализмы и многозначность слов».

У 3. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;

Самостоятельное пополнение словарного запаса и совершенствование устной и письменной речи;

использование самостоятельно приобретенных знаний и умений в практической и профессиональной деятельности, в повседневной жизни.

Тестовые задания по теме:

«Фонетика»,

« Правила чтения»,

«Исключения при чтении».

Подстановочные упражнения по изученной лексике.

Практические задания по употреблению разговорных клише в устной речи».

Практические задания по активизации устойчивых выражений в речи по каждой теме УД.

Тестовые задания по аудированию:

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • определять свое отношение к ним,

извлекать из аудиоматериалов необходимую или интересующую информацию.

.

Знать:

З 1. Лексический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов и текстов профессиональной направленности;

Знание ЛЕ по каждой теме УД;

Практические задания по активизации устойчивых выражений в речи по каждой теме УД.

Подстановочные упражнения по изученной лексике.

Понимание разговорных клише и устойчивых оборотов речи.

Практические задания по употреблению разговорных клише в устной речи».

Коллоквиум по употреблению профессионально-ориентированной лексики и фраз речевого этикета.

.

З 2. Грамматический минимум по каждой теме УД.

Понимание грамматического материала по каждой теме УД;

Умение применять грамматический материал в практических упражнениях различного типа;

Использование грамматических конструкции и явлений во всех видах УД.

Подстановочные упражнения на употребление правильных грамматических категорий.

Тесты по проверке грамматического минимума по каждой теме:

« Артикли»,

«Имя существительное»,

«Числительные»,

«Местоимения»,

« Степени сравнения прилагательных»,

«Модальные глаголы»,

« Видовременные формы глагола» и т.д.









4.2. В процессе освоения дисциплины у студентов должны формироваться общие компетенции (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

OK 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОК

Название ОК

Технологии формирования ОК

( на учебных занятиях)

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- групповой способ обучения;

- игровая технология;

- технология проблемного обучения;

-проектная технология;

- ИКТ

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

-ИКТ;

- технология проблемного обучения;

- групповая технология

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

- технология встречных усилий;

- Технология РКМЧП

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- проектная технология;

- групповая технология;

- игровая технология

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

-ИКТ;

- групповая технология;

- игровая технология

ОК 6 Работать в коллективе, команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.h

- групповой способ обучения;

- технология встречных усилий;

- групповая технология;

ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

- групповой способ обучения;

- технология проблемного обучения;

- технология встречных усилий;

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

- ИКТ;

- технология встречных усилий;

- Технология РКМЧП

ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

- технология проблемного обучения;

- групповая технология;








4.3. Результаты обучения

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

-общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;

- пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

лексический (1200-1400 Л.Е.) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.

Устные опросы, лексико-грамматическое тестирование, контрольные работы.

Разработчик преподаватель

ГБОУ СПО СТПТ иностранного языка Т.В. Белякова


© 2010-2022