Рабочая программа 11 класс Биболетова

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

лицей №4 г. Данкова Липецкой области

Рассмотрена на заседании МК

английского языка

______ августа 2015 года Протокол №


Утверждено

приказом № МБОУ лицей №4

г. Данкова Липецкой области

от ______ августа 2015 года


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для 11 класса

составлена на 2015-2016 учебный год








Учитель английского языка

Ростова Оксана Евгеньевна









2015 год



Пояснительная записка

(среднее (полное) общее образование)

Базовый уровень

Назначение программы:

программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 11 класса общеобразовательной школы.

Статус документа

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

- Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089);

- Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (английский язык) 2004г.;

- Авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений (авт. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н, Д.Снежко.,2011г).

Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю)

Из них резерв: 12

Плановых проверочных работ: 8

Цели и задачи обучения английскому языку

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания. развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии.

Место и роль предмета иностранный язык в базисном учебном плане:

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения английского языка (резерв 12 часов). Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и: готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть све­дения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, ма­тематики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными язы­ковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фо­нетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и сред­ством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих фор­мированию основ филологического образования школьников.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю) ,12 часов резерв,

8 проверочных работ.

Формы организации учебного процесса: урок, урок-лекция, урок-семинар, урок-зачет, защита проекта, урок - ролевая игра.

Данная рабочая программа нацелена на реализацию личностно- ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку.

В процессе обучения английскому языку в 9 классе использую следующие современные технологии: развивающее обучение, проблемное обучение, разноуровневое обучение, ИКТ - технологии, обучение в сотрудничестве, технологию критического мышления, исследовательскую технология, проектную технологию, рейтинговую технологию, рефлексивную технологию, здоровьесберегающие технологии.


Содержание образования в 11-х классах

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и

бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской

местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе,

межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем,

самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг

молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по

своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания

туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический

прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение

образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональ-

ной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного

общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

.

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера,

диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией,

а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на

основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повсе-

дневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

  • осуществлять запрос информации,

  • обращаться за разъяснениями,

  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по

обсуждаемой теме.

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным

прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,

  • кратко передавать содержание полученной информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая

свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая

выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого

языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точ-

ности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных

аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологи-

ческого и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

  • относительно полного понимания высказываний собеседника в

наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста

необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных

стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также

текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания

сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы,

несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации

прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания

необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • предвосхищать возможные события/факты;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию;

  • извлекать необходимую/интересующую информацию;

  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о

себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план,

тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и

чувства; описывать свои планы на будущее.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной

догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку

/ началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы,

графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и

смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста,

использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику,

жесты.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятель-

ного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и

другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться

в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать

содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источ-

ников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства,

отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для

уточнения понимания текста на английском языке.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет

углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных

ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения

в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье,

при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые

могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих

на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них,

возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах;

этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия,

отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить

родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в

ситуациях повседневного общения;

  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников,

полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми

знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским

языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к

новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.


Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к

новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения

и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления

различных типов предложений.


Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение

лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного

и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы

составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой,

новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных

способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления

в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и

старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише

речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования

словарей.


Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были

усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического

материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных

ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний

о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с кон-

струкцией "I wish…" (I wish I had my own room), конструкцией "so/such + that"

( I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It's him

who …, It's time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в

наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future

Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов

и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в

следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous

и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive,

Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive,

Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения

их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамма-

тических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present

Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного /

нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе ( в том

числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи

личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопроси-

тельных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих

количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числи-

тельных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенст-

вование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время,

место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности,

например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).


Учебно-тематический план

№ п/п

Тема раздела


Количество часов

Контрольные мероприятия

1

Социально-культурная сфера.

Молодёжь в современном обществе.

Научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Языки международного общения и их роль при выборе профессии.

Раздел 1. С чем сталкивается в жизни молодёжь сегодня?

27

2 проверочные работы по теме: «Проблемы молодёжи».

2

Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее.

Раздел 2. Работа твоей мечты.

21

2 проверочные работа по теме: «Профессии».

3

Социально-культурная сфера.

Молодёжь в современном обществе.

Научно-технический прогресс.

Природа и экология.

Раздел 3.Главные направления будущего.

30

2 проверочные работы по теме: «Главные направления будущего».

4

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи. Общение в семье и в школе.

Межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

Социально-культурная сфера.

Досуг и увлечения молодёжи.

Раздел 4. Откуда ты?

24

2 проверочные работы по теме: «Откуда ты?»

Тематическое планирование. 11 а класс.

I четверть

С чем сталкивается в жизни молодёжь сегодня?


№ урока


Тема

Основные

виды деят-ти уч-ся

Кол-во час-ов

Дата

план

Дата

факт


Секция 1

7

1.

Формирование лексических навыков.

А Ч Г П


2.

Развитие умений говорения и чтения.

Г А Ч П


3.

Совершенствование грамматических навыков.

А П Ч Г


4.

Совершенствование грамматических навыков.

А П Ч Г


5.

Развитие умений аудирования и письменной речи.

А Ч П Г


6.

Развитие умений чтения, говорения, аудирования.

Ч Г А П


7.

Обобщение и закрепление материала.

А Ч Г П



Секция 2


6

8.

Развитие умений аудирования и говорения.

А Г Ч П


9.

Развитие умений говорения и чтения.

А Г Ч П


10.

Формирование лексических навыков.

А Г Ч П


11.

Развитие умений устной речи.

А Г Ч П


12

Совершенствование грамматических навыков

А Ч Г П


13.

Обобщение и закрепление материала.

А Г Ч П



Секция 3


4

14.

Формирование лексических навыков.

А Ч Г П


15.

Развитие умений устной речи.

А Г Ч П


16.

Развитие умений говорения и письма.

А Г П Ч


17.

Развитие умений говорения

А Г Ч П



Секция 4


3

18.

Развитие умений аудирования, говорения и письма.

А Г Ч П


19.

Развитие умений говорения и чтения

А Г Ч П


20.

Развитие умений говорения

А Г Ч П



Секция 5


7

21.

Совершенствование грамматических навыков

А Г Ч П


22.

Развитие умений чтения, говорения, аудирования.

Ч Г А П


23.

Проверочная работа по теме «Проблемы молодежи»

тест


24.

Проверочная работа по теме «Проблемы молодёжи»

тест


25

Резервный урок.

А Ч Г П


26

Резервный урок


27

Резервный урок



А - аудирование, Г - говорение, Ч - чтение, П - письмо.

II четверть.

Работа твоей мечты.


№ урока


Тема

Основные виды деят-ти уч-ся

Кол-во час-ов

Дата

план

Дата

факт


Секция 1


4


1.

Развитие умений аудирования.

А Г Ч П



2.

Развитие умений говорения и письма.

А Г П Ч



3.

Развитие умений чтения.

А Ч Г П



4.

Развитие умений говорения

А Г Ч П




Секция 2


6


5.

Развитие лексических навыков.

А Г Ч П



6.

Развитие умений аудирования.

А Г Ч П



7.

Развитие умений говорения и чтения.

А Г Ч П



8.

Развитие лексических навыков.

А Г Ч П



9.

Развитие умений говорения.

А Г Ч П



10.

Формирование грамматических навыков.

А Ч Г П




Секция 3


3


11.

Совершенствование грамматических навыков

А Ч Г П



12.

Развитие умений чтения с детальным пониманием.

А Ч Г П



13.

Развитие умений проведения презентаций

А Ч Г П




Секция 4


8


14.

Развитие умений чтения.

А Ч Г П



15.

Развитие умений аудирования и говорения.

А Г Ч П



16.

Повторение и закрепление материала раздела.

А Ч Г П



17.

Проверочная работа по теме «Профессии».

тест



18.

Проверочная работа по теме «Профессии».

тест



19

Резервный урок.

А Ч Г П

20

Резервный урок


21

Резервный урок


А - аудирование, Г - говорение, Ч - чтение, П - письмо.

III четверть.

Главные направления будущего.


№ урока


Тема

Основные

виды деят-ти уч-ся

Кол-во час-ов

Дата

план

Дата

факт


Секция 1


5


1.

Формирование лексических навыков.

А Г Ч П



2.

Развитие умений аудирования и говорения.

А Г Ч П



3.

Развитие умений чтения и говорения.

А Г Ч П



4.

Формирование грамматических навыков.

АГ Ч П



5.

Развитие умений диалогической речи.

АГ Ч П




Секция 2


5


6.

Развитие умений чтения.

А Ч Г П



7.

Формирование грамматических навыков.

А Г Ч П



8.

Развитие умений аудирования и говорения.

А Г Ч П



9.

Развитие умений чтения.

А Ч Г П



10.

Развитие умений говорения.

А Г Ч П




Секция 3


3


11.

Развитие умений аудирования.

А Г Ч П



12.

Развитие лексических навыков.

А Г Ч П



13.

Развитие навыков поисковой работы.

А Ч Г П




Секция 4


3


14.

Развитие умений аудирования и говорения.

А Г Ч П



15.

Развитие умений чтения.

А Ч Г П



16.

Развитие умений письма.

А П Ч Г




Секция 5


5


17.

Развитие лексических навыков.

А Г Ч П



18.

Развитие умений говорения и письма.

А Г П Ч



19.

Развитие умений диалогической речи и чтения.

А Г Ч П



20.

Развитие умений аудирования и диалог. речи.

А Г Ч П



21.

Развитие умений чтения и диалогической речи

А Ч Г П




Секция 6


3


22.

Развитие лексических навыков.

А Г Ч П



23

Развитие умений говорения.

А Г Ч П



24

Развитие умений говорения.

А Г Ч П




Секция 7


6


25.

Развитие умений аудирования и чтения.

А Г Ч П

26.

Развитие лексических навыков.

А Г Ч П

27.

Проверочная работа по теме «Главные направления будущего»

тест

28.

Проверочная работа по теме «Главные направления будущего»

тест

29.

Резервный урок.

А Ч П Г

30

Резервный урок

А Ч П Г


А - аудирование, Г - говорение, Ч - чтение, П - письмо.

IV четверть.

Откуда ты?


№ урока


Тема

Основные виды деят-ти уч-ся

Кол-во час-ов

Дата план

Дата

факт


Секция 1

4

1.

Развитие умений аудирования и диалогической речи.

А ГЧ П



2.

Развитие умений чтения и говорения.

А Ч Г П



3.

Обобщение и закрепление материала раздела.

А Г Ч П



4.

Развитие умений аудирования и чтения.

А Г Ч П




Секция 2


5


5.

Развитие умений аудирования и говорения.

А Г Ч П



6.

Развитие лексических навыков.

А Г Ч П



7.

Развитие умений говорения.

А Г Ч П



8.

Развитие умений аудирования и чтения.

А Ч Г П



9.

Обобщение и закрепление материала секции.

А Ч Г П




Секция 3


4


10.

Развитие лексических навыков.

А Г Ч П



11.

Развитие диалогической и монологической речи.

А Г Ч П



12.

Развитие умений говорения и чтения.

А Г Ч П



13.

Развитие умений чтения и говорения.

А Ч Г П




Секция 4


5


14.

Развитие умений чтения и аудирования.

А Ч Г П



15.

Развитие умений говорения аудирования.

А Г Ч П



16.

Развитие умений чтения.

А Ч Г П



17.

Развитие навыков диалогической и монологической речи.

А Г Ч П



18.

Развитие умений аудирования и говорения.

А Г Ч П




Секция 5


6


19.

Проверочная работа по теме «Сохраняя традиции»

тест



20.

Проверочная работа по теме «Откуда ты?»

Устный зачет



21

Резервный урок.

А Г Ч П



22

Резервный урок.

А Г Ч П



23

Резервный урок.

А Г Ч П



24

Резервный урок.

А Г Ч П




А - аудирование, Г - говорение, Ч - чтение, П - письмо.

VI. Требования к уровню подготовки выпускников.

знать/понимать:

-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения ( в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

-языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение:

-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Виды контроля,

В 10 классах предусмотрены следующие контрольные работы: формы промежуточного контроля: контрольные работы, лексико-грамматические тесты, учебные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, письменные работы- письма, эссе. Итоговые тематические контрольные работы , а также тестовые задания в форме ЕГЭ.

Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. для 10 класса «Enjoy English » в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».

Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной\неверной информации и т.д.

VI. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.

1.Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English» (авт. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н,Д.Снежко. «Титул»2009г).

2.Рабочая тетрадь №1 М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н,Д.Снежко. «Титул»2009г).

3. Рабочая тетрадь №2 М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н,Д.Снежко. «Титул»2009г).

4.Книга для учителя М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н,Д.Снежко. «Титул»2009г).

5.Аудиоприложение к учебнику (аудиокассеты) М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н,Д.Снежко. «Титул»2009г).

6. Приложение к газете «Первое сентября»: "English"

7. Ю. Голицынский «Грамматика сборник упражнений» Санкт-Петербург, Издательство «Каро» 2004 год

8.. .Программа «ЕГЭ 2009. Федеральный банк экзаменационных материалов по английскому языку». ООО «Издательство «ЭКСМО», 2008. Разработчик «Федеральный институт педагогических измерений».

9. Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования; - 2004г.

10. Авторская программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений (авт. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н,Д.Снежко.2009г).

Информационные ресурсы:

Интернет -ресурсы и ЦОР (мультимедийные презентации, видео и аудиоматериалы)

1september.ru/

englishteachers.ru/

homeenglish.ru/


© 2010-2022