Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к УМК Forward

Данная программа создана на основе авторской учебной программы,   разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного стандарта начального образования  второго поколения, примерной программы начального общего образования по ИЯ с учётом планируемых результатов начального образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успе...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Тематическое планирование по иностранному языку (английскому)

во 2-х классах (2 «а», 2 «б»)

к УМК «Forward» под редакцией Вербицкой М.В.

количество часов в неделю-2часа, в год -68 часов


Планирование составлено в соответствии с авторской «Программой курса английский язык 2-4классы»

(автор программы М.В.Вербицкая . Москва . « Вентана -Граф» - 2012)

Учитель английского языка Швидкая Н.А. МОУ « Новоуральская СОШ»


Сокращения : AB-рабочая тетрадь, № A,B,C,D,F - упражнения


№ п/п

Тема урока

Кол-во часов на изучение темы

Тип урока

Планируемые результаты

Применение ИКТ

Характеристика деятельности учащегося

Д/з

Предметные

Ученик научится

Метапредметные

личностные

Система оценки

1 четверть (18 часов)

1

Давайте говорить по-английски!



Аудиотекст. Алфавит и транскрипция.

2

Урок изучения нового

Участвовать в этикетном диалоге-приветствии

Использовать знаково-символические, таблицы в решении учебных задач.

Формировать мотивационную основу изучения английского языка: понимания его как средства общения с зарубежными сверстниками

ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи

Обучающая программа

« Профессор Хиггинс»

Знакомятся с героями учебника;

с УМК;

с буквами и транскрипционными знаками

АВ № А, В

стр.3

2

Урок изучения нового

Участвовать в этикетном диалоге-приветствии;

-диалоге-расспросе:

Воспринимать на слух речи учителя и одноклассников,

Писать буквы Аа, Bb, Kk, Tt и называть их


различать буквы и транскрипци-

онные знаки

Работать в паре, в группе

ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи Обучающая программа

« Профессор Хиггинс»

Воспринимают на слух и произносят звуки и слоги, воспринимают на слух речь учителя и отвечают на вопросы(на русском языке)

АВ № D, F

стр.4

самооценка

3

Мои увлечения

Счет 1-5.



Рифмовка. Счет 6-10

2

Урок закрепления изученного

Воспринимать на слух приветствие учителя, одноклассников, отвечать на него,

-вести диалог-расспрос: хобби;

-вести счет до 5;

-писать слова с изученными буквами;

Работать в паре, в группе, понимать назначение словарей

Формировать эстетические потребности

ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи

Обучающая программа

« Профессор Хиггинс»

Графически воспроизводят буквы Ee, Oo, Hh, называют их , ведут счет до 5;

AB №А, С

стр.5

взаимооценка при счете 1-5

4

Урок закрепления изученного

-приветствовать учителя и одноклассников;

читать рифмовку


Работать в группе, оценивать результаты

ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи

Считают до 10, распознают и воспроизводят слова со слуха

АВ №D, E

стр.6

5

«Давайте познакомимся!» Неформальное приветствие.



Диалог-расспрос о месте объекта

2

Урок изучения нового

приветствовать

вести счет до 10;

имена собственные;

читать буквы Cc, Dd, Ff, Gg.

Работать в парах, группе

Развивать этические чувства, доброжелательность

ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи

Обучающая программа

« Профессор Хиггинс»

Воспринимают и произносят имена, читают транскрипцию

АВ № B, D

стр.7-8

6

Урок закрепления изученного

Вести этикетный диалог: прощание;

-диалог расспрос о месте объекта;

-читать слова с изученными буквами;

-графически воспроизводить буквы

Воспринимать на слух инструкции и выполнять их

Писать буквы по образцу

Работать в парах,

ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи

Обучающая программа

« Профессор Хиггинс»

Воспринимают на слух речь учителя и отвечают на вопросы по образцу

АВ №E, G

стр. 8

7

«Как зовут твоих друзей?» Лексическая игра.



Оборот « to have got». Иметь.

2

Урок изучения нового

Вести диалог-расспрос: знакомство;

Задавать вопрос с what;

называть номера телефонов (числительные);

Писать и читать буквы Mm, Nn, Ii, Uu.

Работать в паре, группе

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками

ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи

Воспринимают на слух и воспроизводят в образцах интонацию специального вопроса, играют в лексическую игру

АВ №A, B, C

стр.9

взаимооценивание

8

Урок закрепления изученного

Вести диалог-расспрос о членах семьи;

Читать слова с изученными буквами;

Писать буквы Xx, Pp, Ss, Ww

Осваивать начальные формы познавательной рефлексии



ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи

Обучающая программа

« Профессор Хиггинс»

Дают краткий ответ на общий вопрос; знакомятся оборотом to have got (иметь)

АВ №D, E

стр. 10

9

«Я могу читать по -английски.» Чтение слов с изученными буквами.



Интернациональные слова. Аудиотекст.

2

Урок изучения нового

Вести диалог-расспрос: знакомство, представление;

Выразительно читать предложения с изученной лексикой;

Читать числительные в номерах машин;

Писать по образцу и называть буквы Ll, Jj, Rr, Vv

Соотносить графический и звуковой образ слова

Знакомство с миром зарубежных сверстников через детские стихи и песни

ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи

Обучающая программа

« Профессор Хиггинс»

Употребляют в речи выученные слова, читают транскрипцию

АВ №A, B

стр.11

фронтальный устный опрос

10

Урок обобщения и систематизации знаний

Оформлять словарь в картинках, догадываться о значении интернациональных

слов;


Оценивать свои

достигнутые

результаты

Вести беседу о пользе изучения английского языка

ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи

Обучающая программа

« Профессор Хиггинс»

Осваивают алфавит Qq, Yy, Zz, догадываются о значении интернац. слов, читают их

АВ №D, E, F

стр.12

взаимооценивание

11

«Я знаю английский алфавит.» Повторение алфавита.



Игра на угадывание предмета «Is it…?»

2

Урок комплексного применения знаний

Знать порядок и названия букв в английском алфавите;

вести диалог-расспрос: угадывание предмета;

Работать в парах

Формировать навык работы с

двуязычным словарем учебника;

ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи

Обучающая программа

« Профессор Хиггинс»

Знакомятся с правилами чтения

АВ №A, B

стр.13 взаимооценивание

12

Урок закрепления изученного

Вести диалог-расспрос: угадывание предмета;

понимать и задавать вопрос, отвечать на него утвердительно и отрицательно

Работать в парах, правильно реагировать на команды

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками

ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи

Читают слова с изученными буквами; называют наизусть буквы алфавита.

АВ №C, D, E

стр. 14

парный устный контроль

13

«А что у тебя есть ?» Вопросы и ответы.



Презентация «Названия англоязычных стран, их столиц

2

Урок изучения нового

Вести диалог-расспрос: определение предмета;

Познакомиться с оборотом to have got( иметь) утвердительная и отрицательная форма

Понимать учебную задачу, формировать учебно-познавательный интерес к английскому языку

ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи

Обучающая программа

« Профессор Хиггинс»

Правильно употребляют в речи неопределенный артикль;

читают слова с изученными буквами.

АВ №A, B, C

стр.15

самооценка

14

Урок изучения нового

Вести диалог-расспрос: откуда ты?

Воспринимать на слух стихотворение Where are you from?

Осваивать решение проблемы поискового характера, работать в парах, группах

Формировать целостный взгляд на мир в его разнообразии народов

ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи

Презентация о Великобритании

Читают названия англоязычных стран и слова с изученными буквами.

АВ №G, H, I

стр.

групповой устный контроль

15

« Я знаю много английских слов». Глагол «to be». Личные местоимения.


Проект

«Словарь в картинках»

2

Урок изучения нового

Читать письмо Максима;

зрительно воспринимать полные и краткие формы глагола to be;

вести диалог-расспрос: он/она из какой страны;

Использовать знаково-символические средства, работать в парах

ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи

Обучающая программа

« Профессор Хиггинс»

Читают название англоязычных стран, их столиц;

пишут слова по транскрипции;

дописывают фразы по образцу.

АВ №A, B, C

стр. 17

парный устный и письменный контроль

16

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторять числительные 1-10;

множественное число существительных, алфавит

самоподготовка к контрольной работе, формировать навык работы со словарем учебника

Формировать мотивацию к творческому труду, работе на результат

ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи


Употребляют изученную лексику в речи и письме, самостоятельно оформляют проект

Завершить проект

индивидуальный контроль

17

Тест №1 с самооценкой

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Выполнять лексико-грамматических заданий контрольной работы.

Проводить сравнение по заданным критериям

ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи

Выполняют задания теста

АВ №G

стр.19

самооценка

18

Контрольная работа №

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Воспроизводить изученные слова, пользоваться английским алфавитом

Работать в группе, парах

Формировать положительное отношение к урокам английского языка

ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи

Оперируют активной лексикой, читают вслух фразы с изученными словами

Словарь в картинках индивидуальный контроль





2 четверть (14 часов)

№ п/п

Тема урока


Кол-во часов на изучение темы

Тип урока

Планируемые результаты




Применение

ИКТ

Характеристика деятельности учащегося

Домашнее задание

предметные

метапредметные

личностные

Система оценки

19

Здравствуй!

Английские имена,

Фамилии

Песня -приветствие.

Личное местоимение

«Я»

2

Урок изучение нового

Воспринимать на слух аудиотекст с опорой , читать английские имена и фамилии;

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации

Развивать доброжелательность отзывчивость

ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи

Узнают краткую и полную формы глагола to be;

аудиотекст с формами представления;

самооценка

20

Урок закрепления изученного

Вести этикетные диалоги: приветствие и прощание;

правила чтения;

Прогнозировать ситуации на основе иллюстраций; работать в группе

Формировать уважительное отношение к культуре других народов

ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи

Воспринимают на слух речи учителя и одноклассников, отвечают, повторяют хором песню

АВ №D, G

стр.21-22 проект: изготовление пальчиковых кукол.

21

Как дела?

Диалоги: нормы произношения , интонации


Правила чтения в открытых слогах



2

Урок закрепления изученного

Слушают аудиотекст: How are you?

Ведут этикетный диалог-приветствие;

-диалог расспрос: узнай человека

Прогнозировать ситуации на основе иллюстраций;работать в парах

ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи

участие в элементарном этикетном диалоге; диалоге-расспросе, читают фразы с соблюдением норм произношения

АВ №А, В, С

стр.23

взаимооценивание

22

Урок закрепления изученного

Понимать изучаемые правила чтения, воспринимать и повторять за диктором

Понимать речь учителя, реагировать на инструкции

разучивать песню хором

ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи

Читают вслух небольшой текст, применяют правила чтения;

АВ №H, I, J, K

стр.26

23

Как тебя зовут?

Побудительные предложения


Личные и притяжательные местоимения

2

Урок изучения нового

Понимать аудиотекст: What's your name?

Дописывать предложения со знакомой лексикой в диалоге

Работать с таблицей звуков в учебнике

.

ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи

Обучающая программа

« Профессор Хиггинс»

Разыгрывают диалоги с куклами. Правильно повторяют побудительные предложения

АВ №A, B, C

стр.27

24

Урок закрепления изученного



.

.

ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи

АВ №D, E, G, H

стр.28-29

25

Семья Бена







2

Урок изучения нового


ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи

Презентация на тему «Семья»

АВ №A, B, C

стр.30-31

26

Урок закрепления изученного

-рассказ о семье;

-диалог-расспрос о семье;

-притяжательные местоимения;

-песня My Family;

-общий вопрос и краткий ответ на него;

-игра Is this…

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи


АВ №D, E, F, G

стр.32-33

27

Это что? Специальный вопрос





Письмо другу по переписке

2

Урок изучения нового

Вести диалог-побуждение к действию;

задавать специальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be;

различать указательное местоимение this


Развивать коммуникативность

Знакомиться с миром зарубежных сверстников через английский детский фольклор

ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи

Чанты из сборника детского английского фольклора

Читают вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

применяют правила чтения;

оперируют в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения


АВ №A, B, C

стр.34-35

28

Урок закрепления изученного

Воспринимать и петь хором песня Listen;

делать подписи к рисункам;

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию

ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи

читают письмо другу по переписке;

оперировать в речи притяжательными местоимениями

АВ №E, F, G

стр.36

взаимооценивание

29

Это твоя шляпа?

Отрицание





Притяжательный падеж

2

Урок изучения нового

Воспринимать аудиотекст: Is this your hat?

Вести диалог-расспрос, употреблять в речи специальный вопрос о принадлежности предмета;

читать и запоминать обозначение одежды.


Работать в парах, развивать познавательную сферу

Поддерживать положительное отношение к урокам английского языка

ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи

Участвуют в элементарном этикетном диалоге;

прогнозируют ситуации на основе иллюстраций;

воспринимают на слух речи учителя и одноклассников


АВ №A, B, D

стр.37-38

30

Урок обобщения и систематизации знаний

Вести диалог-расспрос о принадлежности вещей;

задавать вопросы и отвечать о принадлежности вещей;

дописывать фразы в связном тексте с опорой на иллюстрации;

Работать в парах, принимать и сохранять учебную задачу


ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи

Применяют правила чтения;

оперируют в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения;

подготовка к контрольной работе.

АВ №F, G, H, I

стр.39-40 Проект: коллекция одежды.

31

Тест № 2

Контрольная работа №2

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Выполнять лексико-грамматические задания теста и контрольной работы.

Учиться оценивать правильность выполнения действия

Самостоятельно оценивать и вносить коррективы

ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи

Выполняют и оценивают тесты и задания контрольной работы

Самооценка, индивидуальный контроль

32

Новый год в России

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Вести анализ и коррекция ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы;

Воспринимать аудиотекст: New Year in Russia.

Читают поздравление с новым годом.


подведение итогов четверти




ИКТ для воспроиз-ведения аудиозаписи

Презентации на тему Новый Год

чтение частично незнакомых слов в контексте и с опорой на иллюстрацию.

АВ № F

стр.43

поздравительная открытка к Новому году


© 2010-2022