Урок немецкого языка WIR SPIELEN UND SINGEN

Данный материал предназначен для учителей, работающих по учебнику Бим И.Л.Немецкий язык. 2 класс. Урок -повторение с презентацией разработан в соответствии с требованиями ФГОС, учитывает возрастные особенности второклассников. Использование презентаций на уроках позволяют делать обучение наглядным, содержательным и более интересным. Поэтому на уроках немецкого языка я часто использую презентации, созданные в среде Microsoft Power Point. Цели урока: – повторить лексику по темам: «Почта», «Цвета»;...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

WIR SPIELEN UND SINGEN (WIEDERHOLUNG)

Цели:

- повторить лексику по темам: «Почта», «Цвета»; тренировать умение кратко рассказывать о себе и о ком-либо;

- закрепить спряжение глагола sein;

- учить читать рассказы-загадки и составлять свои по аналогии.

Оборудование: мяч, картинки, раздаточный материал.

Ход урока

I. Организационный момент. Слайд № 1,2,3

II. Фонетическая зарядка. Слайд № 4

Ich bin

Du bist

Er, sie, es ist

Wir sind

Ihr seid

Sie,sie sind

III. Речевая зарядка.

-чтение рифмовки: Слайд № 5

Ich bin groß.

Du bist klein.

Er ist schön.

Es ist fein!

Wir sind lustig.

Ihr seid nett.

Allе mögen Internet!

- Перевод на русский язык: Слайд № 6

Ich bin lustig.

Monika ist nett.

Sie ist schön.

Die Postkarte ist bunt.

Murka ist schwarz.

Sie ist lustig.

Er ist rot.

Die Farbe ist grün. И т. д.

IV. Основная часть урока.

1. Игра в мяч. Слайд № 7

Учитель называет личное местоимение и бросает мяч ученику, который, поймав его, должен назвать соответствующую форму глагола sein.

2. Игра «Угадай». Слайд № 8

Учитель показывает ученикам слайд № 9 с изображением разноцветных звёздочек, затем (слайды № 10-13)и предлагает угадать какой цвет отсутствует.

3. Выполнение задания на карточках.

- Раскрасьте в указанный цвет. Слайд № 14

Образец карточки:

Урок немецкого языка WIR SPIELEN UND SINGEN

4. Какое слово в ряду лишнее? Слайд № 15

џ groß, klein, rot, lustig, traurig;

џ er, sie, du, ich, schwarz;

џ bin, ist, fleißig, sind, bist;

џ weiß, bunt, die Post, schwarz, gelb.

5. Выполнение упражнений: Слайд № 16

- № 2 на с. 16 учебника № 2 - работа в парах. Упражнение ориентирует на повторение лексики, на использование её в «рассказах-загадках». Один ученик читает, другой отгадывает, кто это, затем меняются ролями.

- № 3 на с. 16 учебника № 2 - работа в группах. Один читает «рассказ-загадку» из упр.2, другие отгадывают (без опоры на текст).

6. Повторение лексики по теме «Кто какой?». Упражнения помогают осуществить постепенный «перенос на себя», т.е. выступление в Я-роли.

- № 1,2 на с. 9-10 РТ Слайд № 17

V. Заключительный этап урока.

Домашнее задание: Слайд № 18 выполнить упр. 3, 4 на с. 10 в РТ

© 2010-2022