- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок немецкого языка WIR SPIELEN UND SINGEN
Урок немецкого языка WIR SPIELEN UND SINGEN
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Воротникова М.И. |
Дата | 22.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
WIR SPIELEN UND SINGEN (WIEDERHOLUNG)
Цели:
- повторить лексику по темам: «Почта», «Цвета»; тренировать умение кратко рассказывать о себе и о ком-либо;
- закрепить спряжение глагола sein;
- учить читать рассказы-загадки и составлять свои по аналогии.
Оборудование: мяч, картинки, раздаточный материал.
Ход урока
I. Организационный момент. Слайд № 1,2,3
II. Фонетическая зарядка. Слайд № 4
Ich bin
Du bist
Er, sie, es ist
Wir sind
Ihr seid
Sie,sie sind
III. Речевая зарядка.
-чтение рифмовки: Слайд № 5
Ich bin groß.
Du bist klein.
Er ist schön.
Es ist fein!
Wir sind lustig.
Ihr seid nett.
Allе mögen Internet!
- Перевод на русский язык: Слайд № 6
Ich bin lustig.
Monika ist nett.
Sie ist schön.
Die Postkarte ist bunt.
Murka ist schwarz.
Sie ist lustig.
Er ist rot.
Die Farbe ist grün. И т. д.
IV. Основная часть урока.
1. Игра в мяч. Слайд № 7
Учитель называет личное местоимение и бросает мяч ученику, который, поймав его, должен назвать соответствующую форму глагола sein.
2. Игра «Угадай». Слайд № 8
Учитель показывает ученикам слайд № 9 с изображением разноцветных звёздочек, затем (слайды № 10-13)и предлагает угадать какой цвет отсутствует.
3. Выполнение задания на карточках.
- Раскрасьте в указанный цвет. Слайд № 14
Образец карточки:
4. Какое слово в ряду лишнее? Слайд № 15
џ groß, klein, rot, lustig, traurig;
џ er, sie, du, ich, schwarz;
џ bin, ist, fleißig, sind, bist;
џ weiß, bunt, die Post, schwarz, gelb.
5. Выполнение упражнений: Слайд № 16
- № 2 на с. 16 учебника № 2 - работа в парах. Упражнение ориентирует на повторение лексики, на использование её в «рассказах-загадках». Один ученик читает, другой отгадывает, кто это, затем меняются ролями.
- № 3 на с. 16 учебника № 2 - работа в группах. Один читает «рассказ-загадку» из упр.2, другие отгадывают (без опоры на текст).
6. Повторение лексики по теме «Кто какой?». Упражнения помогают осуществить постепенный «перенос на себя», т.е. выступление в Я-роли.
- № 1,2 на с. 9-10 РТ Слайд № 17
V. Заключительный этап урока.
Домашнее задание: Слайд № 18 выполнить упр. 3, 4 на с. 10 в РТ