СТАТЬЯ «ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

УЧАСТИЕ В ИГРАХ ПОМОГАЕТ ВКЛЮЧИТЬ ВСЕХ ИЛИ МНОГИХ, ВНОСИТ РАЗНООБРАЗИЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ДЕЛАЕТ ДАЖЕ НЕ СОВСЕМ ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАНИЯ НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ.РАЗВИВАЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ СОТРУДНИЧАТЬ , СОРЕВНОВАТЬСЯ, НО НЕ БЫТЬ АГРЕССИВНЫМ, УМЕТЬ ПРОИГРЫВАТЬ, БРАТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.НЕ БОЯТЬСЯ СДЕЛАТЬ ОШИБКУ( ВМЕСТЕ ЛЕГЧЕ), НО И ЧУВСТВОВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.ЛЮБОЕ ЗАДАНИЕ ИЗ УЧЕБНИКА МОЖНО ПРЕВРАТИТЬ В ИГРОВОЕ, ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕБОЛЬШОЙ КОСТЯК ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ.СОЗДАЕТСЯ НЕПРИНУЖДЕННАЯ АТМОСФЕРА, СНИМАЕТСЯ ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СТАТЬЯ«ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАСТАТЬЯ«ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАСТАТЬЯ«ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАСТАТЬЯ«ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАСТАТЬЯ«ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАПРЕДЛАГАЮ ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ, КОТОРЫЕ ОПРОБИРОВАНЫ В МОЕЙ ПРАКТИКЕ. БУДУ РАДА, ЕСЛИ ОНИ ПОМОГУТ ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ НА УРОКЕ И СДЕЛАТЬ ЗАНЯТИЯ ПОЗИТИВНЫМИ ДЛЯ УЧЕНИКОВ.



УЧЕНИКИ ПИШУТ НА КАРТОЧКАХ ВОПРОСЫ-ОБЩИЕ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ-, УЧИТЕЛЬ МОЖЕТ ДОБАВИТЬ СВОИ, ПОМЕЩАЮТ В КОРОБКУ ИЛИ ПРОСТО КЛАДУТ НА ПАРТЕ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ВИДНО НАПИСАННОГО.УЧАЩИЕСЯ СОЗДАЮТ ДВЕ КОМАНДЫ.ВЫСТРАИВАЮТСЯ. КАК ЗА СТОЛОМ ДЛЯ НАСТОЛЬКОГО ТЕННИСА, ДРУГ ПРОТИВ ДРУГА. БЕРУТ КАРТОЧКУ, ЗАДАЮТ ОППОНЕНТУ ВОПРОС.5 СЕКУНД НА ОТВЕТ.ИЛИ ОТВЕЧАТЬ НАДО , НАПРИМЕР, В ТЕЧЕНИИ МИНУТЫ( ВРЕМЯ ОГОВАРИВАЕТСЯ). ЭТО РАЗНООБРАЗИТ РАБОТУ НА УРОКЕ .ВОЗМОЖНО КАК ФОРМА ПРОВЕРКИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ИЛИ РАЗМИНКА В НАЧАЛЕ УРОКА. ДЛЯ РАЗНЫХ КЛАССОВ И ТЕМ.

ПРИМЕР

WHAT DID YOU HAVE FOR BREAKFAST?( 4КЛАСС, МОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ)

NAME THE 1ST KIND OF SPORT IN WHICH WE WON GOLD MEDALS? (7 КЛАСС, ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ)

WHAT TIME IS IT NOW?( 3 КЛАСС, ЧАСЫ)

ARE THE MEN AND WOMEN EQUEL?((9КЛАСС, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ)

IF YOU WERE AN ANIMAL, WHAT ANIMAL WOULD YOU BE?( 6КЛАСС, ЖИВОТНЫЕ)

ПОСЛОВИЦЫ РАЗРЕЗАЮТ НА 2-3 ЧАСТИ И ПОМЕЩАЮТ В РАЗНВЕ КОНЦЫ КЛАССА.УЧЕНИКИ ИЩУТ, СОЕДИНЯЮТ, ЗАПИСЫВАЮТ В ТЕТРАДЬ

МОЖНО ОГОВОРИТЬ ЛИМИТ ВРЕМЕНИ

ОРГАНИЗОВАТЬ ОБМЕН ТЕТРАДЯМИ ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ ПРОВЕРКИ(СТАРШИЕ КЛАССЫ)



УЧЕНИКИ ПИШУТ ВОЗРАСТНЫЕ РАМКИ, НАПРИМЕР,

4-7, 10-14. 15-17 ..

УЧИТЕЛЬ ДИКТУЕТВЫРАЖЕНИЯ С ГЕРУНДИЕМ-

FEELING LONELY, GOING ON A PICNIC,STUDYING FOR EXAMS,LOOSING TEETH, RIDING MY BIKE

УЧЕНИКИ СОСТАВЛЯЮТ ВЫРАЖЕНИЯ..ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЛИ РАССКАЗИКИ( СРЕДНИЕ И СТАРШИЕ КЛАССЫ)



УЧЕНИКИ ПОЛУЧАЮТ КАРТОЧКИ, ОДНИ МИМИЧЕСКИ ИЗОБРАЖАЮТ НАПИСАНОЕ, ДРУГИЕ ПЫТАЮТСЯ УГАДАТЬ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАК ГРАММАТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ УСВОЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ, МОДАЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ, ИЛИ КАК ЛЕКСИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ОТРАБОТКИ ПРОФЕССИЙ, ВИДОВ СПОРТА И ПРОЧЕЕ



УЧЕНИКИ ДЕЛАЮТ ЦЕПОЧКУ СЛОВ-

Я ЛЮБЛЮ ЛЫЖИ-1 УЧЕНИК..

Я ЛЮБЛЮ ЛЫЖИ, НО НЕ ЛЮБЛЮ КОНЬКИ-2 УЧЕНИК



© 2010-2022